Наверх

Больше 60% граждан России заявили, что в семье не должно быть лидера

Таковы результаты опроса, проведенного Всероссийским центров изучения общественного мнения

Единоличный лидер, принимающий решения, отсутствует в семьях 62% респондентов, состоящих в браке или проживающих вместе без регистрации. Главой семьи считают мужа 29% опрошенных, жену — 7%.

За последние 10 лет общественное мнение по вопросу о главенстве в семье кардинально изменилось, демократически подход сменил авторитарный, сообщают "Известия" со ссылкой на телерадиокомпанию «Мир». Семейной жизнью довольны 96% опрошенных, 94% устраивает распределение обязанностей по дому, 78% назвали семьи крепким тылом.

 

Анастасия Комлева, 07.07.2017, 18:00
Тэги: Семья
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

ШНУБЛИК07 июля 2017, 18:15
Это абсолютно ничего не значит ибо без лидера не может быть ячейки нашего общества по этому я в корне не согласен с навязываемым из вне моему сознанью мнению:-)
Согласны с автором?
Горожанин07 июля 2017, 18:26
В ответ на комментарий пользователя
Это абсолютно ничего не значит ибо без лидера не может быть ячейки нашего общества по этому я в корне не согласен с навязываемым из вне моему сознанью мнению:-)
В твоей семье коза лидер?
Согласны с автором?
ШНУБЛИК07 июля 2017, 18:35
В ответ на комментарий пользователя
В твоей семье коза лидер?
У меня нет жены но есть женщина которую я обожают её звать Галиной Адольфовной если вы будете на меня бочку катить то я пожалуюсь ей а она у меня если что добрая колдунья и может вас за колдовать в старый башмакB-|
Согласны с автором?
Горожанин07 июля 2017, 18:42
В ответ на комментарий пользователя
В твоей семье коза лидер?
Он в семье пестун, ну или захребетник по человечьи. На пенсию мамы живёт.
Согласны с автором?
Корнишон07 июля 2017, 19:14
Парни! Прошу вас и призываю не женитесь! -бред это ни к чему. Сам бывший женатик - сейчас прохожу длительный курс реабилитации для бывших женатиков; не повторяйте моих ошибок. Женитьба только для слабаков! Скажи Нет женитьбе. (!)
Согласны с автором?
Горожанин07 июля 2017, 20:20
А Щнублик прав в этом) Ерунда это все- равноправие))Никакая женщина не откажется от мужчины- за которым ЗАмужем,как за какменной стеной и муж лидер.Просто таких очень мало,-вот и выдумывают разное равноправие))Уважение- это другое дело.но мужчина- глава- это однозначно)
Лучший комментарий
Согласны с автором?
Горожанин07 июля 2017, 20:29
Я пока дозрел до такого: считаю, что в семье все будет более менее классно, если каждый партнер старается для семьи и обязанности грамотно распределены, так что друг другом довольны и нет дележки "Я больше чем ты делаю"
Кто то готовит, кто то покупает, кто то в садик водит, кто то платит за это, кто то за то и тд
Но это когда оба стараются и достаточно самостоятельны, а когда баба считает что мужик создан чтобы платить и делать тяж работу а она такая воздушная, "девочка", ее любить надо и проч, то не любого парня устроит такая принцесса
И наоборот, мужик лодырь или гуляка, тоже бывает
Кароч, не спешите жениться только по любви, нужен расчет как потом жить будете
Согласны с автором?
Корнишон07 июля 2017, 20:31
Феминизм -это идеология превосходства девок над мужиками, идеология ненависти к мужикам, феминизм призывает всячески унижать, считать мужиков недочеловеками и оправдывает геноцид мужиков. Феминизм ставит своей целью безоговорочное и полное высшее правление феминистками во всех сферах и стремится к полному подчинению мужиков и обращению их в рабство. (!)>:>
Согласны с автором?
Горожанин07 июля 2017, 20:34
В ответ на комментарий пользователя
Парни! Прошу вас и призываю не женитесь! -бред это ни к чему. Сам бывший женатик - сейчас прохожу длительный курс реабилитации для бывших женатиков; не повторяйте моих ошибок. Женитьба только для слабаков! Скажи Нет женитьбе. (!)
Как реабилитацию проходишь? Замуж вышел что-ли?
Согласны с автором?
Погорелец07 июля 2017, 20:42
Лидер в молодой "ячейке общества" всегда ОДИН - дитяти. А когда "дитяти" вырос - лидеры в семье начинают между собой соревнования. ;) Нет?
Согласны с автором?
Погорелец07 июля 2017, 20:47
В ответ на комментарий пользователя
Я пока дозрел до такого: считаю, что в семье все будет более менее классно, если каждый партнер старается для семьи и обязанности грамотно распределены, так что друг другом довольны и нет дележки "Я больше чем ты делаю"
Кто то готовит, кто то покупает, кто то в садик водит, кто то платит за это, кто то за то и тд
Но это когда оба стараются и достаточно самостоятельны, а когда баба считает что мужик создан чтобы платить и делать тяж работу а она такая воздушная, "девочка", ее любить надо и проч, то не любого парня устроит такая принцесса
И наоборот, мужик лодырь или гуляка, тоже бывает
Кароч, не спешите жениться только по любви, нужен расчет как потом жить будете
:))))) Смешно. Но, может, на вашем жизненном этапе это звучит мудро. Мудрость - это плоды осени.
Согласны с автором?
Корнишон07 июля 2017, 20:48
В ответ на комментарий пользователя
Как реабилитацию проходишь? Замуж вышел что-ли?
-глупая шутка от подкаблучника.
Согласны с автором?
Погорелец07 июля 2017, 20:48
Омар Хайям - Рубайи. ТОЧКА.
Согласны с автором?
Погорелец07 июля 2017, 21:00
""""За последние 10 лет общественное мнение по вопросу о главенстве в семье кардинально изменилось, демократически подход сменил авторитарный, сообщают "Известия""""

Потому как были женщины основой, так и остались. Женщина: работает, готовит, гладит, двоих детей (10лет разницы) растит, мужчина в это время пашет (а пашет ли???, среднестатистическому даже посуду за собой помыть взападло - ему же машЫну делать надо, иначе не мкжЫк)... Мужчины-добытчики перевелись. Не правильная постановка вопроса в данной ситуации в стране.... чего тут далее демагогию-то разводить, не в румошной слава Б-гу.
Согласны с автором?
Погорелец07 июля 2017, 21:02
В ответ на комментарий пользователя
Парни! Прошу вас и призываю не женитесь! -бред это ни к чему. Сам бывший женатик - сейчас прохожу длительный курс реабилитации для бывших женатиков; не повторяйте моих ошибок. Женитьба только для слабаков! Скажи Нет женитьбе. (!)
В чём-то вы правЫ, но, может, стоит попытаться ещё раз? И начать с себя? ;)
Согласны с автором?
Погорелец07 июля 2017, 21:07
В ответ на комментарий пользователя
-глупая шутка от подкаблучника.
Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос.
Он носом тянется туда, куда душою не дорос.
Согласны с автором?
Погорелец07 июля 2017, 21:13
В ответ на комментарий пользователя
Хотел развёрнуто вам ответить, но... Молчанье - щит от многих бед, а болтовня всегда во вред в данном случае.
Согласны с автором?
Корнишон07 июля 2017, 21:35
"Феминизм -это худшее, что случалось с человечеством; феминизм -это позор планеты." -очень точно сказал один нобелевский лауреат и политич. деятель.
Согласны с автором?
Горожанин07 июля 2017, 21:45
В ответ на комментарий пользователя
:))))) Смешно. Но, может, на вашем жизненном этапе это звучит мудро. Мудрость - это плоды осени.
Уважаю Вашу точку зрения, огласите ее плиз
Согласны с автором?
Погорелец07 июля 2017, 22:06
Минфин не поддержал выделение средств на поддержку «АвтоВАЗа»

А ВОТ ЭТО ПРАВИЛЬНО!!! лучше футболёрам дац.
Согласны с автором?
Погорелец07 июля 2017, 22:08
В ответ на комментарий пользователя
Уважаю Вашу точку зрения, огласите ее плиз
"Сфигале? Вы вы вообще кто???"
Согласны с автором?
Горожанин07 июля 2017, 22:12
В ответ на комментарий пользователя
Это абсолютно ничего не значит ибо без лидера не может быть ячейки нашего общества по этому я в корне не согласен с навязываемым из вне моему сознанью мнению:-)
А что, уже налито??? Ну, за МЕРКУШКИНА!!! %)
Согласны с автором?
Горожанин07 июля 2017, 22:58
В ответ на комментарий пользователя
-глупая шутка от подкаблучника.
Хотелось бы послушать каковы критерии подкаблучника в вашем понимании!
Согласны с автором?
Наталья07 июля 2017, 23:48
Лидер в семье это скучно.По мне семья это два компаньона...)
Согласны с автором?
OLDEARTHMAN08 июля 2017, 02:24
Шнублик опять прав! Так, как без лидера не сможет существовать семейная ячейка! Ибо по существу заложено - управляемая организация может больше принести прибыли!
Согласны с автором?
Мужик08 июля 2017, 03:05
В ответ на комментарий пользователя
Лидер в семье это скучно.По мне семья это два компаньона...)
Я не делю обязанности! Если жена готовит, то я рядом - мою посуду тут же, убираю! Помогаю ей! Ведь она старается не только для себя! Если гости понаехали - никогда не позволяю своей жене мыть посуду - сам! Ведь она и так [***]
Согласны с автором?
Вика федотова08 июля 2017, 08:33
а вы знали что именно паразиты в организме человека приводят к возникновению большинства смертельных заболеваний,а заражены ими 97% людей. Это из-за них у нас большинство болезней (включая рак), аллергии, хроническая усталость и головные боли, мешки под глазами, прыщи и папилломы, частые простуды и слабый иммунитет, эта зараза медленно убивает нас. Но этому теперь есть спасение, вот почитайте как спасти себя и своих близких ---- http://tok.pw/zaraza
Согласны с автором?
Горожанин08 июля 2017, 09:12
В ответ на комментарий пользователя Вика федотова
а вы знали что именно паразиты в организме человека приводят к возникновению большинства смертельных заболеваний,а заражены ими 97% людей. Это из-за них у нас большинство болезней (включая рак), аллергии, хроническая усталость и головные боли, мешки под глазами, прыщи и папилломы, частые простуды и слабый иммунитет, эта зараза медленно убивает нас. Но этому теперь есть спасение, вот почитайте как спасти себя и своих близких ---- http://tok.pw/zaraza
Вика, если паразиты действительно убивают, то почему ты тогда еще не сдoхла?
Согласны с автором?
Горожанин08 июля 2017, 13:18
В ответ на комментарий пользователя
Я не делю обязанности! Если жена готовит, то я рядом - мою посуду тут же, убираю! Помогаю ей! Ведь она старается не только для себя! Если гости понаехали - никогда не позволяю своей жене мыть посуду - сам! Ведь она и так [***]
Таких мало(
Согласны с автором?
Горожанин08 июля 2017, 13:35
В ответ на комментарий пользователя
А Щнублик прав в этом) Ерунда это все- равноправие))Никакая женщина не откажется от мужчины- за которым ЗАмужем,как за какменной стеной и муж лидер.Просто таких очень мало,-вот и выдумывают разное равноправие))Уважение- это другое дело.но мужчина- глава- это однозначно)
Сразу видно,что самка написала.
Согласны с автором?
Зая08 июля 2017, 14:06
В ответ на комментарий пользователя
Шнублик опять прав! Так, как без лидера не сможет существовать семейная ячейка! Ибо по существу заложено - управляемая организация может больше принести прибыли!
В баскетбольной команде кто лидер?
Согласны с автором?
Старый ворчун08 июля 2017, 14:32
В ответ на комментарий пользователя
Я пока дозрел до такого: считаю, что в семье все будет более менее классно, если каждый партнер старается для семьи и обязанности грамотно распределены, так что друг другом довольны и нет дележки "Я больше чем ты делаю"
Кто то готовит, кто то покупает, кто то в садик водит, кто то платит за это, кто то за то и тд
Но это когда оба стараются и достаточно самостоятельны, а когда баба считает что мужик создан чтобы платить и делать тяж работу а она такая воздушная, "девочка", ее любить надо и проч, то не любого парня устроит такая принцесса
И наоборот, мужик лодырь или гуляка, тоже бывает
Кароч, не спешите жениться только по любви, нужен расчет как потом жить будете
Не согласен. Брак должен быть только по любви, потому, что любовь и есть результат самого сложного расчёта, только выполненного неосознанно в интересах потомства. Не пытайтесь вмешиваться с ограниченной меркантильной логикой в могучий природный механизм подбора генетически совместимых пар. Молодёжь, не делайте эту ошибку, счастья не будет по расчёту! Подумайте о генотипе детей.
Согласны с автором?
Кеша08 июля 2017, 14:55
Лидеры на велогонке бывают только. Муж в семье Глава и точка. Посмотрите на то, какие горькие плоды происходят, когда женщина пытается эти функции на себя возложить? Страдают все. Мужики втихую либо бухают, либо ищут ещё в чем то отраду. Дети не в состоянии потом создать полноценную семью, т.к. эта модель не работает часто с другими. Доча пытается рулить мужем, по примеру мамки и получает в ответку с жесткой руки самца своего. А сына-подкабличник не в состоянии брать ответственность за свою семью, т.к это делала мамка.... В итоге и тут провал. Поэтому жена не должна рулить в семье никогда, но быть в подчинении у мужа, а муж не должен быть диктатором, но любить жену и быть для неё крепким плечом
Согласны с автором?
Вован08 июля 2017, 14:58
В ответ на комментарий пользователя
Не согласен. Брак должен быть только по любви, потому, что любовь и есть результат самого сложного расчёта, только выполненного неосознанно в интересах потомства. Не пытайтесь вмешиваться с ограниченной меркантильной логикой в могучий природный механизм подбора генетически совместимых пар. Молодёжь, не делайте эту ошибку, счастья не будет по расчёту! Подумайте о генотипе детей.
Ну да, заставь среднестатистическую созревшую девицу выйти замуж за грузчика? Нонсенс. Ну а когда парень с приданным, тут любовь!!!
Согласны с автором?
Горожанин08 июля 2017, 16:58
Лидер нужен всем.
Согласны с автором?
наталья08 июля 2017, 17:19
Лидер не нужен никому.стаТистика..

Гласит 60%
Согласны с автором?
Старый ворчун08 июля 2017, 21:18
В ответ на комментарий пользователя
Ну да, заставь среднестатистическую созревшую девицу выйти замуж за грузчика? Нонсенс. Ну а когда парень с приданным, тут любовь!!!
К счастью для человечества, девицы в вопросе размножения чаще думают совсем не головой.
Согласны с автором?
Горожанин08 июля 2017, 23:00
Не понял, так в итоге кто должен ведро с мусором выносить ?
Согласны с автором?
Горожанин09 июля 2017, 00:43
В ответ на комментарий пользователя
Не понял, так в итоге кто должен ведро с мусором выносить ?
Оба.
Согласны с автором?
горожанин10 июля 2017, 17:03
В ответ на комментарий пользователя
"Феминизм -это худшее, что случалось с человечеством; феминизм -это позор планеты." -очень точно сказал один нобелевский лауреат и политич. деятель.
сказал Борис Николаич когда Наины Иосифовны не было рядом.
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

Внимание! Регистрируясь и совершая любые действия на сайте, вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением. Если вы не согласны с Cоглашением или с отдельными его пунктами, пожалуйста, покиньте сайт.
Социальные сети не передают нам ваши логин и пароль, мы получаем только имя и аватар пользователя.
  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения»
Редакция портала ProGorodNSK.ru
Новокуйбышевск, Улица Советская, 5,
8 (901) 802-07-90
progorodsamara@progorodsamara.ru
Размещение рекламы в газете «Pro Город»:
8 (901) 802-07-90
г. Новокуйбышевск, Улица Советская 5
Размещение рекламы на сайте:
8 (901) 802-07-90,
progorodsamara@progorodsamara.ru
При использовании материалов новостного портала ProGorodNSK.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах
Городской портал Новокуйбышевск — ProGorodNSK.ru © 2017
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2017
U-media Рейтинг@Mail.ru