Наверх

В Самарской области стартовала акция против абортов

С 9 по 15 июля проводится акция "Подари мне жизнь", в которой государственные структуры, общественные и религиозные организации организуют мероприятия по борьбе за сохранение жизни неродившихся детей и здоровье женщины

Распространенность абортов в Самарской области традиционно ниже аналогичного показателя в России: в 2014 — 19,7 на 1000 женщин репродуктивного возраста (против 22,8 по стране), в 2015 — 18,9 (20,9). В 2016 г. показатель составил 17,8. Также отмечается положительная динамика числа родов и сокращение числа абортов. Так, соотношение родов к абортам в 2014 — 1:0,39 (1:0,42 по стране), в 2015 — 1:0,37 (1:0,39), в 2016 — 1:0,34, пишет Волга Ньюс.

В рамках акции "Подари мне жизнь" запланированы следующие мероприятия:

— дни открытых дверей во всех женских консультациях и акушерско-гинекологических кабинетах поликлиник;

— приемы психологов в центрах социальной помощи семье и детям;

— лекции и беседы для посетителей женских консультаций "О вреде аборта", " В ожидании чуда" и др. с демонстрацией фильмов;

— круглые столы с привлечением медицинских работников, социологов, психологов, священнослужителей;

— теле- и радиопередачи по проблеме абортов.

Также выпущены информационные материалы, в том числе и для раздачи населению.

Анастасия Комлева, 10.07.2017, 13:04
Тэги: Здоровье, Женщины
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

Горожанин10 июля 2017, 13:15
обстоятельства бывают разные... иногда лучше не жить, чем мучаться и мучать других. а моральные муки больнее физических
Согласны с автором?
н10 июля 2017, 13:36
Снова оувуляши кукарекуют, не хочет человек ребенка, это его право! такое же право как и отказаться от него! навязывание мыслей что человеку нужно родить ребенка - похоже на продажу человеку пылесоса кирби!
Согласны с автором?
Анна Нербе10 июля 2017, 14:18
Мы -разумные люди -чайлдфри -совершенно не понимаем этих разнузданных оголтелых, воинствующих размноженцев. >:>
Согласны с автором?
Гость10 июля 2017, 14:19
Честно говоря, уже тошнит от товарищей, выступающих против абортов. Каждый своей жизнью/телом распоряжается так, как хочет. И да, соглашусь с мнением, что обстоятельства бывают разные.

Все эти люди, яро выступающие против абортов, наверняка так размышляют, пока сами не побывали в ситуациях, когда приходится задуматься на предмет проведения подобной процедуры.

Или есть второй контингент людей - понарожают детей, а потом начинаются истерики из серии "ЯЖМАТЬ, так что теперь весь мир помогай мне воспитывать моих детей".

Поработайте лучше над тем, как условия жизни создать такие, чтобы людям не хотелось/нужды не было аборты делать. А не лезьте не в свои дела.
Согласны с автором?
Я10 июля 2017, 15:12
А может лучше акция за повышение уровня жизни? Будь у граждан уверенность в завтрашнем дне и благополучии, то и абортов было меньше.
Лучший комментарий
Согласны с автором?
Горожанин10 июля 2017, 16:43
В ответ на комментарий пользователя
А может лучше акция за повышение уровня жизни? Будь у граждан уверенность в завтрашнем дне и благополучии, то и абортов было меньше.
Глобальные темы Вы затронули, повышение уровня жизни, уверенность в завтрашнем дне и благополучии ! В НЦГБ-1 пенсионеры со своим лейкопластырем идут на перевязки. А что, пенсионеры у нас самая обеспеченная часть общества. Может попросить помощи у Президента РФ, он кому квартиру,кому путевку в Сочи, а то и зарплату для целого завода помогает найти. Может и пару коробок пластыря в Н-ск завезет, что бы хоть до марта 2018 хватило ?
Согласны с автором?
Горожанин10 июля 2017, 16:48
В рамках акции должна быть раздача денег и прочей мат.помощи малоимущим и многодетным, методичек по половому воспитанию подростков с комплектом качественных контрацептивов и контактов семей, желающих взять ребенка под опеку. А весь этот треп со священниками и теле-радиопередачами оставьте у себя на кухне, как заведомо бесполезный.
Согласны с автором?
горожанин10 июля 2017, 16:57
В ответ на комментарий пользователя
Мы -разумные люди -чайлдфри -совершенно не понимаем этих разнузданных оголтелых, воинствующих размноженцев. >:>
а ты отдай мне своё имущество - всё равно тебе некому будет его оставить ввиду отсутствия наследников.
Согласны с автором?
Горожанин10 июля 2017, 17:21
В ответ на комментарий пользователя
В рамках акции должна быть раздача денег и прочей мат.помощи малоимущим и многодетным, методичек по половому воспитанию подростков с комплектом качественных контрацептивов и контактов семей, желающих взять ребенка под опеку. А весь этот треп со священниками и теле-радиопередачами оставьте у себя на кухне, как заведомо бесполезный.
+10000000000000000
Согласны с автором?
Н10 июля 2017, 17:31
В ответ на комментарий пользователя
а ты отдай мне своё имущество - всё равно тебе некому будет его оставить ввиду отсутствия наследников.
какая наглая баба, совсем мозгов нет? я например буду в старости отжигать, и прожигать все свои деньги, если останутся - отдам на благо науки, пусть лучше изобретут лекарство от таких тупых как ты!
Согласны с автором?
Горожанин10 июля 2017, 19:43
А когда будет акция пчелы против меда?
Согласны с автором?
Горожанин10 июля 2017, 19:47
В ответ на комментарий пользователя
Снова оувуляши кукарекуют, не хочет человек ребенка, это его право! такое же право как и отказаться от него! навязывание мыслей что человеку нужно родить ребенка - похоже на продажу человеку пылесоса кирби!
А с чего Вы взяли, что если человек выступает против абортов, то он непременно хочет плодить семерых по лавкам? У нас что - презервативы запретили что ли? Я против абортов - но я за предохранение. И не надо тут про то,что любая контрацепция не даёт 100% гарантии. В подавляющем большинстве на аборт идут не потому, что презерватив порвался, а потому что его тупо не захотели одевать ( или одели только перед эякуляцией, что по сути - тот же прерванный акт), чтобы не портить ощущения. Если б презервативы и правда так часто рвались - их производители давно бы уже свернули свой бизнес. А он , к счастью, процветает. Так что выводы очевидны. Как и медицинская статистика, впрочем.
Согласны с автором?
Гость10 июля 2017, 19:53
В ответ на комментарий пользователя
А с чего Вы взяли, что если человек выступает против абортов, то он непременно хочет плодить семерых по лавкам? У нас что - презервативы запретили что ли? Я против абортов - но я за предохранение. И не надо тут про то,что любая контрацепция не даёт 100% гарантии. В подавляющем большинстве на аборт идут не потому, что презерватив порвался, а потому что его тупо не захотели одевать ( или одели только перед эякуляцией, что по сути - тот же прерванный акт), чтобы не портить ощущения. Если б презервативы и правда так часто рвались - их производители давно бы уже свернули свой бизнес. А он , к счастью, процветает. Так что выводы очевидны. Как и медицинская статистика, впрочем.
Навязывание предохранения - тоже навязывание. Хотят люди - пусть не пользуются ничем. Их дело. Если вы против абортов - так не делайте их. Чего лезть в чужие трусы со своими акциями?..
Согласны с автором?
Инвалид10 июля 2017, 20:16
Не вовремя я мэру отд алась аборты запрети ли. Зачем капремонт заплатили.
Согласны с автором?
х10 июля 2017, 20:25
.
Согласны с автором?
х10 июля 2017, 20:25
Х.
Согласны с автором?
Горожанин10 июля 2017, 20:39
Зачем акционировать против абортов, я не понимаю? Не хотящие ни за что делать аборты - не делают их, а те, кто аборты приемлет - с...ь хотели на противников абортов и их мнение. Пусть у себя в трусах ковыряются, кому они нужны? Если приверженцы правильного питания выйдут митинговать против сладостей - что, толстухи перестанут скупать и жрать печенье?
Согласны с автором?
Горожанин10 июля 2017, 21:01
хозяин барин.
Согласны с автором?
Горожанин10 июля 2017, 21:20
В ответ на комментарий пользователя
А с чего Вы взяли, что если человек выступает против абортов, то он непременно хочет плодить семерых по лавкам? У нас что - презервативы запретили что ли? Я против абортов - но я за предохранение. И не надо тут про то,что любая контрацепция не даёт 100% гарантии. В подавляющем большинстве на аборт идут не потому, что презерватив порвался, а потому что его тупо не захотели одевать ( или одели только перед эякуляцией, что по сути - тот же прерванный акт), чтобы не портить ощущения. Если б презервативы и правда так часто рвались - их производители давно бы уже свернули свой бизнес. А он , к счастью, процветает. Так что выводы очевидны. Как и медицинская статистика, впрочем.
Экскурсия по заводу резинотехнических изделий
-Это цех №1,здесь делают соски для младенцев.Это цех №2,здесь делают презервативы.
-Зачем же вы каждый третий презерватив иголкой прокалываете?
-А что бы у цеха №1 работа была!:-D
Согласны с автором?
Горожанин10 июля 2017, 21:26
Я не против,а кто против? Не знаю таких. Ситуации разные бывают.
Согласны с автором?
Горожанин10 июля 2017, 21:28
В ответ на комментарий пользователя
Экскурсия по заводу резинотехнических изделий
-Это цех №1,здесь делают соски для младенцев.Это цех №2,здесь делают презервативы.
-Зачем же вы каждый третий презерватив иголкой прокалываете?
-А что бы у цеха №1 работа была!:-D
дебил
Согласны с автором?
Горожанин10 июля 2017, 22:26
ишь чиво зодумол
Согласны с автором?
Горожанин10 июля 2017, 22:28
В ответ на комментарий пользователя
Навязывание предохранения - тоже навязывание. Хотят люди - пусть не пользуются ничем. Их дело. Если вы против абортов - так не делайте их. Чего лезть в чужие трусы со своими акциями?..
Навязывание?А на мой взгляд - это Вы сейчас пытаетесь навязать свою точку зрения. Предохранение - это прежде всего ответственность. Вам больных ВИЧ и гепатитами мало? А если Ваш ребенок заразится благодаря кому-то из противников презервативов, а? Что тогда запоёте?
Согласны с автором?
Горожанин10 июля 2017, 22:32
В ответ на комментарий пользователя
Зачем акционировать против абортов, я не понимаю? Не хотящие ни за что делать аборты - не делают их, а те, кто аборты приемлет - с...ь хотели на противников абортов и их мнение. Пусть у себя в трусах ковыряются, кому они нужны? Если приверженцы правильного питания выйдут митинговать против сладостей - что, толстухи перестанут скупать и жрать печенье?
Когда они едят печенье - вредят самим себе. А половые инфекции - они, при отсутствии предохранения, будут у обоих партнеров. Чувствуете разницу?
Согласны с автором?
Горожанин10 июля 2017, 22:50
В ответ на комментарий пользователя
Честно говоря, уже тошнит от товарищей, выступающих против абортов. Каждый своей жизнью/телом распоряжается так, как хочет. И да, соглашусь с мнением, что обстоятельства бывают разные.

Все эти люди, яро выступающие против абортов, наверняка так размышляют, пока сами не побывали в ситуациях, когда приходится задуматься на предмет проведения подобной процедуры.

Или есть второй контингент людей - понарожают детей, а потом начинаются истерики из серии "ЯЖМАТЬ, так что теперь весь мир помогай мне воспитывать моих детей".

Поработайте лучше над тем, как условия жизни создать такие, чтобы людям не хотелось/нужды не было аборты делать. А не лезьте не в свои дела.
Своим телом можно распоряжаться по своему усмотрению. А вот тело ребенка - пусть и очень маленькое - это уже не Ваше тело. Вы не были на его месте и не можете утверждать. что он ничего не чувствует. Я понимаю, что ситуации бывают разные, и порой детей в случае рождения ждёт очень плохая жизнь с асоциальными родителями. Но также часто бывает, что аборт делает та, которая пошла на поводу у своего партнёра, не желающего одевать презерватив ради ощущений. Оба понадеялись на авось, а потом куча последствий - половые инфекции, бесплодие. Поэтому я не понимаю почему должно быть именно 2 варианта : или роды или аборт. Не хотят люди рожать - пусть предохраняются.
Согласны с автором?
Горожанин11 июля 2017, 10:18
В ответ на комментарий пользователя
Когда они едят печенье - вредят самим себе. А половые инфекции - они, при отсутствии предохранения, будут у обоих партнеров. Чувствуете разницу?
Совсем тупые, что-ль?Как связаны инфекции и аборты? А между инфекциями и родами в таком случае связи нет?Чем больше детей-тем больше инфекций))
Согласны с автором?
Гость11 июля 2017, 13:02
В ответ на комментарий пользователя
Навязывание?А на мой взгляд - это Вы сейчас пытаетесь навязать свою точку зрения. Предохранение - это прежде всего ответственность. Вам больных ВИЧ и гепатитами мало? А если Ваш ребенок заразится благодаря кому-то из противников презервативов, а? Что тогда запоёте?
При чем тут ВИЧ и гепатит? А как быть, например, с женатыми парами. Ну спят люди без резинок, много лет живя бок о бок. Чего в этом такого? Имеют право.
Согласны с автором?
Горожанин11 июля 2017, 13:25
В ответ на комментарий пользователя
При чем тут ВИЧ и гепатит? А как быть, например, с женатыми парами. Ну спят люди без резинок, много лет живя бок о бок. Чего в этом такого? Имеют право.
При том, что кто-то из партнеров может сходить "налево" , а потом принести инфекцию супруге(у). Или у нас прямо все такие верные?
Согласны с автором?
Горожанин11 июля 2017, 13:33
В ответ на комментарий пользователя
Совсем тупые, что-ль?Как связаны инфекции и аборты? А между инфекциями и родами в таком случае связи нет?Чем больше детей-тем больше инфекций))
Как связаны аборты и инфекции? От того и другого помогает презерватив.
Согласны с автором?
Горожанин11 июля 2017, 15:58
В ответ на комментарий пользователя
Как связаны аборты и инфекции? От того и другого помогает презерватив.
Аборт частенько делают, когда презерватив как раз не помог. Никто не "предохраняется" абортами вместо презерватива, эдак и в могилку можно самой сойти. Девственники тут тусуются, или забывшие всё уже теоретики, не пойму?
Согласны с автором?
Горожанин11 июля 2017, 16:56
В ответ на комментарий пользователя
Аборт частенько делают, когда презерватив как раз не помог. Никто не "предохраняется" абортами вместо презерватива, эдак и в могилку можно самой сойти. Девственники тут тусуются, или забывшие всё уже теоретики, не пойму?
Еще раз повторяю: если б презервативы и правда так часто рвались и только по этой причине женщины шли на аборт - их бы никто не покупал, а производители давно бы уже свернули свой бизнес. А презервативы как выпускали так и выпускают. Вам надо на приёме у гинекологов посидеть и послушать. Еще нужно учесть, что придя на аборт, не все честно говорят, что нежелательная беременность наступила из-за того, что пара не предохранялась, а говорят, что типа презерватив порвался. Моя подруга тоже всем говорила, что ,мол, не виноваты они - презик порвался, а через несколько лет призналась, что они вообще презервативами не пользовались - вот и залетели. Почему честно не сказала?Так все же начнут сразу : "а чем вы думали" и т.д. Вот и соврала. И, да - она осталась бесплодной после этого аборта.
Согласны с автором?
Горожанин11 июля 2017, 17:04
В ответ на комментарий пользователя
Еще раз повторяю: если б презервативы и правда так часто рвались и только по этой причине женщины шли на аборт - их бы никто не покупал, а производители давно бы уже свернули свой бизнес. А презервативы как выпускали так и выпускают. Вам надо на приёме у гинекологов посидеть и послушать. Еще нужно учесть, что придя на аборт, не все честно говорят, что нежелательная беременность наступила из-за того, что пара не предохранялась, а говорят, что типа презерватив порвался. Моя подруга тоже всем говорила, что ,мол, не виноваты они - презик порвался, а через несколько лет призналась, что они вообще презервативами не пользовались - вот и залетели. Почему честно не сказала?Так все же начнут сразу : "а чем вы думали" и т.д. Вот и соврала. И, да - она осталась бесплодной после этого аборта.
Ну ясно, что до хрена дебилов, которые ещё и свято верят в график овуляции и ППА. Но в любом случае, предохраняться они в рамках своего ущербного интеллекта всё же пытаются, а не специально доводят до аборта, как единственного средства контрацепции. Так об чём митинг?:-)
Согласны с автором?
Горожанин11 июля 2017, 17:16
В ответ на комментарий пользователя
При чем тут ВИЧ и гепатит? А как быть, например, с женатыми парами. Ну спят люди без резинок, много лет живя бок о бок. Чего в этом такого? Имеют право.
Ничего такого - если б они потом аборты не делали. Если не пользуются презервативом те, кто в случае наступления беременности планирует рожать - это одно дело ( и то это должно быть при условии 100% верности партнеров - а можно ли быть в ком-то уверенным на все сто?) и другое дело - если рожать не собираются - а надеются на "авось пронесёт", а расплачиваться за их "авось" потом приходится маленькому ни чем не повинному человеку.
Согласны с автором?
Горожанин11 июля 2017, 17:27
В ответ на комментарий пользователя
При чем тут ВИЧ и гепатит? А как быть, например, с женатыми парами. Ну спят люди без резинок, много лет живя бок о бок. Чего в этом такого? Имеют право.
Вот когда Ваш ребенок чем-нибудь заразится половым путём или останется бесплодным в результате аборта/вялотекущих половых инфекций - вот тогда и посмотрим как Вы будете говорить "что такого".
Согласны с автором?
Горожанин11 июля 2017, 18:02
В ответ на комментарий пользователя
Вот когда Ваш ребенок чем-нибудь заразится половым путём или останется бесплодным в результате аборта/вялотекущих половых инфекций - вот тогда и посмотрим как Вы будете говорить "что такого".
Мне кажется, Вы путаете сторонников абортов с противниками презервативов, а это не одно и то же. Я за аборты, равно как и за половое воспитание подростков, за снижение цен и более строгий контроль качества контрацептивов, и вообще, за развитие всяческих превентивных мер, которые могли бы поспособствовать снижению количества абортов. Но ключевое слово здесь - ПРЕВЕНТИВНЫХ. А если все же контрацепция подводит, или мозги подводят, или есть медицинские, социальные и другие показания для аборта - я за то, чтобы это было возможно. Потому что никому не нужные, нелюбимые, забитые дети вызывают жалость только пока они маленькие. А когда они вырастают, они становятся разного рода маргиналами, которых все то же общество, что требует запретить аборты, требует линчевать. Сейчас статистика по воспитанникам детских домов чудовищная - у них почти нет шансов социализироваться и стать нормальными членами общества. Исключений - мизерный процент. Вот когда по статистике все будет наоборот, тогда я тоже стану против абортов. И никогда не была и не буду против презервативов. Просто нужно реально смотреть на вещи.
Согласны с автором?
Горожанин12 июля 2017, 00:26
В ответ на комментарий пользователя
Вот когда Ваш ребенок чем-нибудь заразится половым путём или останется бесплодным в результате аборта/вялотекущих половых инфекций - вот тогда и посмотрим как Вы будете говорить "что такого".
а вы все предусмотрели? а если ваш не дай бог иннвалидом родится, а в утробе это уже известно будет
Согласны с автором?
Горожанин12 июля 2017, 21:58
В ответ на комментарий пользователя
Вот когда Ваш ребенок чем-нибудь заразится половым путём или останется бесплодным в результате аборта/вялотекущих половых инфекций - вот тогда и посмотрим как Вы будете говорить "что такого".
Так вы про аборт или презервативы рекламтруете?
Согласны с автором?
Горожанин14 июля 2017, 11:38
В ответ на комментарий пользователя
Глобальные темы Вы затронули, повышение уровня жизни, уверенность в завтрашнем дне и благополучии ! В НЦГБ-1 пенсионеры со своим лейкопластырем идут на перевязки. А что, пенсионеры у нас самая обеспеченная часть общества. Может попросить помощи у Президента РФ, он кому квартиру,кому путевку в Сочи, а то и зарплату для целого завода помогает найти. Может и пару коробок пластыря в Н-ск завезет, что бы хоть до марта 2018 хватило ?
Точно! В больницу на уколы со своим лекарством и шприцом! Нет бинтов, для ребенка не могли найти лейкопластырь после зашивания в скорой разбитой губы, о ужас, саму иглу забыли ниткой заправить и пришлось 2 раза губу протыкать 5-летней девочке!!!
Не там надо акции устраивать! Проблема в медицине и образовании!
Согласны с автором?
Длав16 июля 2017, 21:54
Я ПОНЯЛ!!! Авторы этой акции борются не с абортами, а с сексом: не хочешь рожать - не ахайся. :-))))
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

Внимание! Регистрируясь и совершая любые действия на сайте, вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением. Если вы не согласны с Cоглашением или с отдельными его пунктами, пожалуйста, покиньте сайт.
Социальные сети не передают нам ваши логин и пароль, мы получаем только имя и аватар пользователя.
  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения»
Редакция портала ProGorodNSK.ru
Новокуйбышевск, Улица Советская, 5,
8 (901) 802-07-90
progorodsamara@progorodsamara.ru
Размещение рекламы в газете «Pro Город»:
8 (901) 802-07-90
г. Новокуйбышевск, Улица Советская 5
Размещение рекламы на сайте:
8 (901) 802-07-90,
progorodsamara@progorodsamara.ru
При использовании материалов новостного портала ProGorodNSK.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах
Городской портал Новокуйбышевск — ProGorodNSK.ru © 2017
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2017
U-media Рейтинг@Mail.ru