Наверх

Неожиданный скачок инфляции произошел из-за роста цен на овощи

В июне годовая инфляция достигла 4,4%

Неожиданный скачок инфляции в июне 2017 года (до 0,6%) произошел вследствие ускоренного роста цен на овощи и фрукты из-за необычайно холодного лета, сообщает "Известия"со ссылкой на отчет департамента исследований и прогнозирования Центробанка «О чем говорят тренды».

Темпы роста цен на плодоовощную продукцию за июнь составили 8,3%, такое увеличение цен считается нетипично высоким для данного времени года. Это и стало основным фактором ускорения годовой инфляции. Также аномально холодное лето может спровоцировать частичную потерю урожая и рост цен на плодоовощную продукцию, что в дальнейшем также подстегнет инфляцию.

В июне годовая инфляция достигла 4,4%. После сентября, по мнению специалистов, отметка должна опуститься до 4% и ниже.

Анастасия Комлева, 13.07.2017, 09:27
Тэги: Экономика
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

Горожанин13 июля 2017, 09:35
Что за бред:-D еще напишите что тарифы Жкх тоже из за картохи поднимутся..
Лучший комментарий
Согласны с автором?
Горожанин13 июля 2017, 09:42
Очевидно, что запад все усилия предпримет ,чтоб импортозамещение не работало .Вот вам и необычно холодное лето.
Согласны с автором?
Горожанин13 июля 2017, 09:43
У меня на даче урожай, сдерживаю инфляцию как могу :-P
Согласны с автором?
Горожанин13 июля 2017, 09:43
Так ещё Госкомстат СССР приводил бодрую статистику о стопроцентном выполнении плана по выпуску металла, цемента и разного прочего добра. Только показатели Минмясомолпрома были скромнее всего на один процент. Но 99 процентов выполнения плана тоже выглядели внушительно в двухкопеечной газете "Труд". А как зайдёшь в магазин планового райпищеторга с надписью "МОЛОКО" или с надписью "ГАСТРОНОМ", за продуктами, так хоть бы раз была в продаже баночка тушёнки или баночка сгущёнки. Хоть бы раз купить одну сардельку или одну сосиску, кусочек мяса по госцене или пачку масла увидеть в свободной продаже.
Согласны с автором?
Горожанин13 июля 2017, 09:45
.
Согласны с автором?
Горожанин13 июля 2017, 09:48
Да, сейчас полки магазинов завалены продуктами. Однако, полки советских "коммерческих" магазинов тоже были заложены продуктами по цене, близкой к рыночной. Такой плановой коммерцией занималось с советским народом государство, потому что частных магазинов не было по определению. Так что советский дефицит потребления вовсе не исчез, а переведён в форму дефицита денег. Того самого дефицита денег, который испытывал на себе каждый покупатель, заходивший в советские "коммерческие" магазины, - посмотреть на продукты и быть свободным.
Согласны с автором?
Горожанин13 июля 2017, 09:48
Пригород, уберите пожалуйста рекламу гoвнa сверху, в мобильной версии, либо сделайте так, чтобы при загрузки страниц, ваша долбаная реклама, включалась сразу! Заранее спасибо!
Согласны с автором?
Горожанин13 июля 2017, 09:49
В ответ на комментарий пользователя
У меня на даче урожай, сдерживаю инфляцию как могу :-P
Курей не завёл?
Согласны с автором?
Горожанин13 июля 2017, 09:52
В ответ на комментарий пользователя
Так ещё Госкомстат СССР приводил бодрую статистику о стопроцентном выполнении плана по выпуску металла, цемента и разного прочего добра. Только показатели Минмясомолпрома были скромнее всего на один процент. Но 99 процентов выполнения плана тоже выглядели внушительно в двухкопеечной газете "Труд". А как зайдёшь в магазин планового райпищеторга с надписью "МОЛОКО" или с надписью "ГАСТРОНОМ", за продуктами, так хоть бы раз была в продаже баночка тушёнки или баночка сгущёнки. Хоть бы раз купить одну сардельку или одну сосиску, кусочек мяса по госцене или пачку масла увидеть в свободной продаже.
[***] В СССР полки в магазинах ломились. Было всё. Девициты начались с началом "рыночной экономики" и "перестройки" при Горби.
Согласны с автором?
Горожанин13 июля 2017, 09:55
Методы борьбы с плановым дефицитом потребления предложены оригинальные - расширен коммерческий сектор. Часть рабочей силы пущена в оборот по рыночной цене - раз. Этой части работников насаждена жестокая конкуренция с почти дармовой рабсилой гастарбайтеров - два. При переизбытке рабочих рук, всегда падают цены на рабсилу. Так что подлую игру на понижение цены рабочих рук ощущает на своей шкуре каждый работник из рыночного сектора, кто вынужден работать на провальных условиях, по нижайшей цене. А отсюда нечего и думать о потреблении качественных продуктов.
Согласны с автором?
Горожанин13 июля 2017, 09:57
В ответ на комментарий пользователя
Да, сейчас полки магазинов завалены продуктами. Однако, полки советских "коммерческих" магазинов тоже были заложены продуктами по цене, близкой к рыночной. Такой плановой коммерцией занималось с советским народом государство, потому что частных магазинов не было по определению. Так что советский дефицит потребления вовсе не исчез, а переведён в форму дефицита денег. Того самого дефицита денег, который испытывал на себе каждый покупатель, заходивший в советские "коммерческие" магазины, - посмотреть на продукты и быть свободным.
"дефицит денег"? В СССР? Ты больной? В то время деньги КОПИЛИСЬ на сберкнижках У ВСЕХ, даже у доярок и сторожей. Такого нищебродства, как сейчас, не было. Представить было даже невозможно, чтобы "успешный менеджер" (а на деле - нищета) покупал что-то В КРЕДИТ и питался потом Дошираком на остатки зарплаты.
Согласны с автором?
Горожанин13 июля 2017, 09:58
В ответ на комментарий пользователя
Так ещё Госкомстат СССР приводил бодрую статистику о стопроцентном выполнении плана по выпуску металла, цемента и разного прочего добра. Только показатели Минмясомолпрома были скромнее всего на один процент. Но 99 процентов выполнения плана тоже выглядели внушительно в двухкопеечной газете "Труд". А как зайдёшь в магазин планового райпищеторга с надписью "МОЛОКО" или с надписью "ГАСТРОНОМ", за продуктами, так хоть бы раз была в продаже баночка тушёнки или баночка сгущёнки. Хоть бы раз купить одну сардельку или одну сосиску, кусочек мяса по госцене или пачку масла увидеть в свободной продаже.
Всё решает мафия на местах . От этой мафии не так то просто избавиться . Много сторонников у этой мафии . Вчера смотрел фильм о казни Муссолини ,там доведённый до отчаяния народ,терзал тела своих уже мёртвых мучителей .жуткая картина ! Ну вот в конце фильма я остался под впечатлением что народ сам изувер ,похлеще чем элита.
Согласны с автором?
Горожанин13 июля 2017, 09:59
В ответ на комментарий пользователя
Методы борьбы с плановым дефицитом потребления предложены оригинальные - расширен коммерческий сектор. Часть рабочей силы пущена в оборот по рыночной цене - раз. Этой части работников насаждена жестокая конкуренция с почти дармовой рабсилой гастарбайтеров - два. При переизбытке рабочих рук, всегда падают цены на рабсилу. Так что подлую игру на понижение цены рабочих рук ощущает на своей шкуре каждый работник из рыночного сектора, кто вынужден работать на провальных условиях, по нижайшей цене. А отсюда нечего и думать о потреблении качественных продуктов.
3. Водоснабжение: вода используется речная, родниковая, колодезная. Хлорированная вода угнетает червей, поэтому в этом случае можно использовать емкости для воды. При определенных условиях (например, при отсутствии канализации) для увлажнения можно использовать стоки - дождевые, хозбытовые; для производственных стоков существуют некоторые ограничения.
4. Вентиляция: естественная, допускается принудительная со скоростью ветра не более 0,5 м/сек.
5. Защита от вредителей: черви являются лакомством для кротов, крыс, других грызунов. Маточник должен быть недоступен для них - пол с твердым покрытием, стены и потолок непроницаемые. Периодически нужно принимать меры для ликвидации грызунов.
6. Канализация желательна, но не обязательно. Собственные стоки используются повторно.
Технология.
В закрытом помещении, наибольшую производительность и экономическую эффективность обеспечивает контейнерный способ разведения червей, т.к. позволяет использовать наибольший объем маточника.
Оптимальная высота маточника 2 - 2,5 м.
Стеллажи.
Оснащается многоярусными стеллажами от пола до потолка. Расстояние между ярусами должно обеспечивать манипуляции с тарой - для ящиков не менее 60 см, для лотков - не менее 50 см. Ширина стеллажей (сдвоенный вариант) не менее 100 см, при этом тара выступает на 10 см. Расстояние между стеллажами 120 см. Одинарные стеллажи используются как правило вдоль стен, имеют ширину 50 см и требуют применения распорок.
Длина стеллажей определяется размерами помещения.
Согласны с автором?
Горожанин13 июля 2017, 09:59
В ответ на комментарий пользователя
Методы борьбы с плановым дефицитом потребления предложены оригинальные - расширен коммерческий сектор. Часть рабочей силы пущена в оборот по рыночной цене - раз. Этой части работников насаждена жестокая конкуренция с почти дармовой рабсилой гастарбайтеров - два. При переизбытке рабочих рук, всегда падают цены на рабсилу. Так что подлую игру на понижение цены рабочих рук ощущает на своей шкуре каждый работник из рыночного сектора, кто вынужден работать на провальных условиях, по нижайшей цене. А отсюда нечего и думать о потреблении качественных продуктов.
Брат .По этим расценкам .бесплатно работаем .За тарелку дешёвого супа .
Согласны с автором?
Горожанин13 июля 2017, 10:02
В ответ на комментарий пользователя
Да, сейчас полки магазинов завалены продуктами. Однако, полки советских "коммерческих" магазинов тоже были заложены продуктами по цене, близкой к рыночной. Такой плановой коммерцией занималось с советским народом государство, потому что частных магазинов не было по определению. Так что советский дефицит потребления вовсе не исчез, а переведён в форму дефицита денег. Того самого дефицита денег, который испытывал на себе каждый покупатель, заходивший в советские "коммерческие" магазины, - посмотреть на продукты и быть свободным.
Полки магазинов теперь завалены дорогущей упаковкой с [***]
Согласны с автором?
Горожанин13 июля 2017, 10:03
В ответ на комментарий пользователя
Полки магазинов теперь завалены дорогущей упаковкой с [***]
Полки магазинов завалены дорогущей упаковкой с дерьмом ,которым мы все питаемся .Такого в СССР не припомню.
Согласны с автором?
Горожанин13 июля 2017, 10:05
В ответ на комментарий пользователя
Пригород, уберите пожалуйста рекламу гoвнa сверху, в мобильной версии, либо сделайте так, чтобы при загрузки страниц, ваша долбаная реклама, включалась сразу! Заранее спасибо!
Блокировщик рекламы скачай! %-8
Согласны с автором?
Горожанин13 июля 2017, 10:07
В ответ на комментарий пользователя
[***]
В СССР полки в магазинах ломились. Было всё. Девициты начались с началом "рыночной экономики" и "перестройки" при Горби.
От чего ломились полки магазинов в СССР? От трехлитровых банок с мариноваными арбузами?Это да ):-Dломились помню
Согласны с автором?
ШНУБЛИК13 июля 2017, 10:09
Инфляционной процесс в РФ имеет искусственную этимологию по этому я предлогаю всем абстрагироваться на время от информационного мусора и отслеживать тенденцию существующей политикой экологической формацииB-|
Согласны с автором?
Горожанин13 июля 2017, 10:21
В ответ на комментарий пользователя
[***]
В СССР полки в магазинах ломились. Было всё. Девициты начались с началом "рыночной экономики" и "перестройки" при Горби.
П......ол, в смысле говорящий не правду, талоны на некоторые товары, тогда еще в Куйбышеве ввели в1980 году !
Согласны с автором?
Горожанин13 июля 2017, 10:26
В ответ на комментарий пользователя
"дефицит денег"? В СССР? Ты больной? В то время деньги КОПИЛИСЬ на сберкнижках У ВСЕХ, даже у доярок и сторожей. Такого нищебродства, как сейчас, не было. Представить было даже невозможно, чтобы "успешный менеджер" (а на деле - нищета) покупал что-то В КРЕДИТ и питался потом Дошираком на остатки зарплаты.
Да и доллар был по 60 копеек .
Согласны с автором?
Горожанин13 июля 2017, 10:29
В ответ на комментарий пользователя
П......ол, в смысле говорящий не правду, талоны на некоторые товары, тогда еще в Куйбышеве ввели в1980 году !
В 1980-м уже наступил социалистический апокалипсис ,в то время уже дети вождей предались разврату от безнаказанности .
Согласны с автором?
Горожанин13 июля 2017, 10:29
В ответ на комментарий пользователя
[***]
В СССР полки в магазинах ломились. Было всё. Девициты начались с началом "рыночной экономики" и "перестройки" при Горби.
Полностью согласен, а кто пишет,что в СССР продуктов не было и все голодали-родились наверное в 90е,и сейчас им вешают лапшу на уши,что в СССР все было плохо.
Согласны с автором?
Горожанин13 июля 2017, 10:31
В ответ на комментарий пользователя
Что за бред:-D еще напишите что тарифы Жкх тоже из за картохи поднимутся..
И цена бензина на "Роснефти" зависит от урожая "подсолнуха". А то все Сечин, Сечин.
Согласны с автором?
Горожанин13 июля 2017, 10:31
В ответ на комментарий пользователя
Да и доллар был по 60 копеек .
Это официально ,но доллар нельзя было купить официально .Два рубля у валютчиков .а то и больше. Теперь мы понимаем .ч то доллар правит миром . а не какой то там рубль 8-*
Согласны с автором?
Горожанин13 июля 2017, 10:31
В ответ на комментарий пользователя
П......ол, в смысле говорящий не правду, талоны на некоторые товары, тогда еще в Куйбышеве ввели в1980 году !
Это на какие же? Может мы с вами в разных Куйбышевах жили?
Согласны с автором?
Горожанин13 июля 2017, 10:34
В ответ на комментарий пользователя
Полностью согласен, а кто пишет,что в СССР продуктов не было и все голодали-родились наверное в 90е,и сейчас им вешают лапшу на уши,что в СССР все было плохо.
Ничего хорошего ,я вам скажу ) деревенским паспорта выдавать начали только в 60-х годах ,а так были практически невыездными .Да и сейчас невыездные ,денег нет чтоб куда то поехать .
Согласны с автором?
Горожанин13 июля 2017, 10:35
В ответ на комментарий пользователя
Это на какие же? Может мы с вами в разных Куйбышевах жили?
Конечно в разных .
Согласны с автором?
Горожанин13 июля 2017, 10:37
В ответ на комментарий пользователя
Это на какие же? Может мы с вами в разных Куйбышевах жили?
В разных партиях были.
Согласны с автором?
Горожанин13 июля 2017, 10:38
В ответ на комментарий пользователя
В 1980-м уже наступил социалистический апокалипсис ,в то время уже дети вождей предались разврату от безнаказанности .
С тех пор, что то изменилось ?
Согласны с автором?
Горожанин13 июля 2017, 10:42
В ответ на комментарий пользователя
Это на какие же? Может мы с вами в разных Куйбышевах жили?
По сезонно, масло сливочное и колбасу.
Согласны с автором?
Горожанин13 июля 2017, 10:43
В ответ на комментарий пользователя
С тех пор, что то изменилось ?
Конечно изменилось .дети выросли и стали жрать ещё больше.
Согласны с автором?
Горожанин13 июля 2017, 10:46
В ответ на комментарий пользователя
П......ол, в смысле говорящий не правду, талоны на некоторые товары, тогда еще в Куйбышеве ввели в1980 году !
Талоны помню на бензин были, но их давали вместо налички водилам в организациях, как сейчас карточки, но бензин в дефиците не был.
Согласны с автором?
Горожанин13 июля 2017, 11:01
В ответ на комментарий пользователя
Блокировщик рекламы скачай! %-8
А в блокировщике рекламы, своя реклама:-D
Согласны с автором?
Горожанин13 июля 2017, 11:07
Это сейчас дефицит продуктов а не тогда)
Да было меньше сортов колбасы, хлеба, сладостей, но при этом это были продукты, молоко было молоком а не жидкостью с антибиотиками, колбаса из мяса а не сои и тд)) а сейчас только добавок и Е и пальмовое и через 5-10 лет букет болезней ) детей с целлюлитом не было, были пухлячки но подтянутые а не с висящим жиром)
Согласны с автором?
Горожанин13 июля 2017, 11:30
В ответ на комментарий пользователя
"дефицит денег"? В СССР? Ты больной? В то время деньги КОПИЛИСЬ на сберкнижках У ВСЕХ, даже у доярок и сторожей. Такого нищебродства, как сейчас, не было. Представить было даже невозможно, чтобы "успешный менеджер" (а на деле - нищета) покупал что-то В КРЕДИТ и питался потом Дошираком на остатки зарплаты.
Не забывай, что деньги зарабатывались в СССР, а вот товары распределялись в том же СССР. Так что ценность денег на сберкнижке в советской системе Гострудсберкасс определял советский же Госплан, выделявший 10 автомобилей на цех военного завода и только три автомобиля на цех гражданского завода. Я ещё не забыл таблички "для участников ВОВ" на распределяемых коврах в магазине "Товары для быта" и на мотоциклах "Урал" в "Туристе". Основательно были выполнены таблички, на совесть, потому что рассчитаны на длительное использование. Складывать на книжку заработанные деньги можно сколько угодно, а товарного покрытия объёмов тиражей не было по определению.
Согласны с автором?
Горожанин13 июля 2017, 11:32
В ответ на комментарий пользователя
Это сейчас дефицит продуктов а не тогда)
Да было меньше сортов колбасы, хлеба, сладостей, но при этом это были продукты, молоко было молоком а не жидкостью с антибиотиками, колбаса из мяса а не сои и тд)) а сейчас только добавок и Е и пальмовое и через 5-10 лет букет болезней ) детей с целлюлитом не было, были пухлячки но подтянутые а не с висящим жиром)
для партхозактива и мобплана никогда не было дефицитов
Согласны с автором?
Горожанин13 июля 2017, 11:33
В ответ на комментарий пользователя
Это официально ,но доллар нельзя было купить официально .Два рубля у валютчиков .а то и больше. Теперь мы понимаем .ч то доллар правит миром . а не какой то там рубль 8-*
верно, потому что скупка рабочей силы проводится на доллар в больших объёмах, а рабсила - главный товар
Согласны с автором?
горожанин13 июля 2017, 11:35
В ответ на комментарий пользователя
Это официально ,но доллар нельзя было купить официально .Два рубля у валютчиков .а то и больше. Теперь мы понимаем .ч то доллар правит миром . а не какой то там рубль 8-*
доллар не может править миром так как он всего лишь не обеспеченная ничем бумажка. миром правят евреи которым принадлежит ФРС печатающая эти самые доллары в нужном количестве.
Согласны с автором?
Горожанин13 июля 2017, 11:37
В ответ на комментарий пользователя
Брат .По этим расценкам .бесплатно работаем .За тарелку дешёвого супа .
верно, потому что цена рабочей силы трудоспособного мужчины давно уже определена - это стоимость расходов британца на своего кота.
Согласны с автором?
Горожанин13 июля 2017, 11:47
В ответ на комментарий пользователя
верно, потому что скупка рабочей силы проводится на доллар в больших объёмах, а рабсила - главный товар
Под скупку за доллар подставили рабочую силу навербованные придурки из числа сначала "десятитысячников", а затем - довербованных "двадцатипятитысячников". Для найма рабсилы создано АО "Советы", внутри него создано ООО "Рога и копыта", скупавшее рабсилу за ничтожные рабодни, шулерски называемые трудоднями. Основной процесс скупки рабсилы проводился за тиражи неконвертируемых совзнаков, подвергаемых перманентному обесцениванию по плану. Ликвидная продукция АО скупалась главным акционером ТНК - драгметаллы и камни, меха и сырьё, при скупке взималась плата за расчётно-кассовое обслуживание и налог технологической ренты.
Согласны с автором?
Горожанин13 июля 2017, 11:57
В ответ на комментарий пользователя
Под скупку за доллар подставили рабочую силу навербованные придурки из числа сначала "десятитысячников", а затем - довербованных "двадцатипятитысячников". Для найма рабсилы создано АО "Советы", внутри него создано ООО "Рога и копыта", скупавшее рабсилу за ничтожные рабодни, шулерски называемые трудоднями. Основной процесс скупки рабсилы проводился за тиражи неконвертируемых совзнаков, подвергаемых перманентному обесцениванию по плану. Ликвидная продукция АО скупалась главным акционером ТНК - драгметаллы и камни, меха и сырьё, при скупке взималась плата за расчётно-кассовое обслуживание и налог технологической ренты.
В историю эта крупнейшая военно-полицейская спецоперация вошла под кодовым названием "коллективизация". В ходе спецоперации выполнена главная цель - привязка рабсилы к инфляционному обороту в АО "Советы", ради которой проведён насильственный разрыв труда и главного капитала - земельного. Тем самым низведена ценность этого главного капитала и искусственно притянута ценность насаждённой привязки. Цена заплачена страшная - над рабсилой АО воздвигнут "русский крест". Дамоклов меч навис и над главным капиталом страны, который обречён на скупку именно что по дешёвке, как обесценившийся.
Согласны с автором?
Горожанин13 июля 2017, 12:10
В ответ на комментарий пользователя
Не забывай, что деньги зарабатывались в СССР, а вот товары распределялись в том же СССР. Так что ценность денег на сберкнижке в советской системе Гострудсберкасс определял советский же Госплан, выделявший 10 автомобилей на цех военного завода и только три автомобиля на цех гражданского завода. Я ещё не забыл таблички "для участников ВОВ" на распределяемых коврах в магазине "Товары для быта" и на мотоциклах "Урал" в "Туристе". Основательно были выполнены таблички, на совесть, потому что рассчитаны на длительное использование. Складывать на книжку заработанные деньги можно сколько угодно, а товарного покрытия объёмов тиражей не было по определению.
Бред от теоретиков обгаживающих нашу историю. Поменьше читайте всяких Свинидзе и Радзинских. Существует учебник новейшей истории написанный профессорами МГУ Вдовиным и Барсенковым. (Они недолго проработали на кафедрах истории после издания учебника, а учебник запретили).
Не надо выдумывать ужасы про недоступность каких-то товаров или продуктов. Если для гурмана не было чего-то подходящего в обычном ХАЛЯВНОМ советском магазине, то бОльший выбор был на колхозном рынке или магазинах, типа, " Кооператор". Просто цены были уже т.н. "рыночные". Это касается всего. Машину тоже можно было купить на рынке, а не ждать распределения бесплатной для дедушки-ветерана.
Согласны с автором?
Горожанин13 июля 2017, 12:12
В ответ на комментарий пользователя
Под скупку за доллар подставили рабочую силу навербованные придурки из числа сначала "десятитысячников", а затем - довербованных "двадцатипятитысячников". Для найма рабсилы создано АО "Советы", внутри него создано ООО "Рога и копыта", скупавшее рабсилу за ничтожные рабодни, шулерски называемые трудоднями. Основной процесс скупки рабсилы проводился за тиражи неконвертируемых совзнаков, подвергаемых перманентному обесцениванию по плану. Ликвидная продукция АО скупалась главным акционером ТНК - драгметаллы и камни, меха и сырьё, при скупке взималась плата за расчётно-кассовое обслуживание и налог технологической ренты.
Тара.
Лучшей технологической тарой являются перфорированные овощные ящики размером 600х400х200 мм. или лотки 600х400х100мм. Пластмасса - достаточно прочный материал, не поддается агрессивной среде, перфорация обеспечивает необходимую аэрируемость, сток излишек влаги, миграцию червей.
Заселение червей.
Оптимальная плотность заселения при организации нового производства (маточника) 20 000шт. червей всех возрастов на 1 ящик или 10 000 шт червей на 1 лоток. Черви должны быть всех возрастов: взрослые - длинной 4 - 8 см, малек - в виде мелких белых червячков длинной 1,5 - 2 мм, кокон в форме тора (кольца) внешний диаметр до 5 мм, внутренний до 3 мм.
Субстрат
Решающее значение при разведении червей имеет качество субстрата. Субстрат готовят ферментирующие микроорганизмы, разлагая белок до аминокислот.
Приготовление субстрата в помещении:
отходы (навоз и др.) расстелить толщиной 20 - 30 см, закрыть пленкой, нагреть до температуры до 55 °С , выдержать при этой температуре сутки. По истечении суток полученную массу сложить в кучу, довести влажность до 80 °С, а температуру снизить до 30 °С .
Далее масса используется в качестве субстрата, но в технологическую тару заполняется не более 5 см толщиной.
Таким способом на 1 м² пола помещения можно приготовить 200 кг субстрата 80 % влажности.
Обязательное условие - достаточная вентиляция с тем, чтобы зловонные газы не попадали к стеллажам.
Согласны с автором?
Горожанин13 июля 2017, 12:13
В ответ на комментарий пользователя
В историю эта крупнейшая военно-полицейская спецоперация вошла под кодовым названием "коллективизация". В ходе спецоперации выполнена главная цель - привязка рабсилы к инфляционному обороту в АО "Советы", ради которой проведён насильственный разрыв труда и главного капитала - земельного. Тем самым низведена ценность этого главного капитала и искусственно притянута ценность насаждённой привязки. Цена заплачена страшная - над рабсилой АО воздвигнут "русский крест". Дамоклов меч навис и над главным капиталом страны, который обречён на скупку именно что по дешёвке, как обесценившийся.
Адаптация червей к новому субстрату.
Черви в ящиках в родном субстрате устанавливаются в маточнике, стоят 1 - 3 недели, в это время идет адаптация червей к новому климату, воде, запахам, температуре, полив по мере необходимости. Затем добавляется новый субстрат в количестве не более 1л. на ящик комком (кучей). По мере привыкания к новому субстрату черви заселяют кучу, что служит сигналом для пополнения ящика субстратом слоем 5 см.
Ящик (или лоток) с адаптированным поголовьем устанавливают на стеллаж, сверху устанавливают ящик (или лоток) с приготовленным субстратом - между ящиками (или лотками) должен быть плотный контакт.
По мере переработки субстрата в нижнем ящике, черви в поисках корма через отверстия на дне переползают в верхний ящик, заполненный на 1/3 субстратом.
Согласны с автором?
Горожанин13 июля 2017, 13:27
В ответ на комментарий пользователя
Бред от теоретиков обгаживающих нашу историю. Поменьше читайте всяких Свинидзе и Радзинских. Существует учебник новейшей истории написанный профессорами МГУ Вдовиным и Барсенковым. (Они недолго проработали на кафедрах истории после издания учебника, а учебник запретили).
Не надо выдумывать ужасы про недоступность каких-то товаров или продуктов. Если для гурмана не было чего-то подходящего в обычном ХАЛЯВНОМ советском магазине, то бОльший выбор был на колхозном рынке или магазинах, типа, " Кооператор". Просто цены были уже т.н. "рыночные". Это касается всего. Машину тоже можно было купить на рынке, а не ждать распределения бесплатной для дедушки-ветерана.
Так советский Агитпроп показывал и не такие чудеса словесной эквилибристики. Поэтому при коммунизме живу с 1980-го. В отдельной квартире от Горбачёва живу с 2000-го. Езжу на двух "Волгах" от Толяна.
Согласны с автором?
Горожанин13 июля 2017, 13:30
В ответ на комментарий пользователя
Бред от теоретиков обгаживающих нашу историю. Поменьше читайте всяких Свинидзе и Радзинских. Существует учебник новейшей истории написанный профессорами МГУ Вдовиным и Барсенковым. (Они недолго проработали на кафедрах истории после издания учебника, а учебник запретили).
Не надо выдумывать ужасы про недоступность каких-то товаров или продуктов. Если для гурмана не было чего-то подходящего в обычном ХАЛЯВНОМ советском магазине, то бОльший выбор был на колхозном рынке или магазинах, типа, " Кооператор". Просто цены были уже т.н. "рыночные". Это касается всего. Машину тоже можно было купить на рынке, а не ждать распределения бесплатной для дедушки-ветерана.
Рыночная экономика сделала гурманами абсолютно всех ,пользуясь человеческими слабостями ,которые коммунизм просто презирал!!!
Согласны с автором?
Горожанин13 июля 2017, 13:31
В ответ на комментарий пользователя
В историю эта крупнейшая военно-полицейская спецоперация вошла под кодовым названием "коллективизация". В ходе спецоперации выполнена главная цель - привязка рабсилы к инфляционному обороту в АО "Советы", ради которой проведён насильственный разрыв труда и главного капитала - земельного. Тем самым низведена ценность этого главного капитала и искусственно притянута ценность насаждённой привязки. Цена заплачена страшная - над рабсилой АО воздвигнут "русский крест". Дамоклов меч навис и над главным капиталом страны, который обречён на скупку именно что по дешёвке, как обесценившийся.
А АО " Советы" можно в данном случае заменить каким то другим названием ,Например "Единая Россия"?
Согласны с автором?
Горожанин13 июля 2017, 13:35
В ответ на комментарий пользователя
Так советский Агитпроп показывал и не такие чудеса словесной эквилибристики. Поэтому при коммунизме живу с 1980-го. В отдельной квартире от Горбачёва живу с 2000-го. Езжу на двух "Волгах" от Толяна.
)))Да все они кудесники .Любая власть ))) Им бы только кого поэксплуатировать и пожить за чужой счёт)))
Согласны с автором?
Горожанин13 июля 2017, 13:36
В ответ на комментарий пользователя
Бред от теоретиков обгаживающих нашу историю. Поменьше читайте всяких Свинидзе и Радзинских. Существует учебник новейшей истории написанный профессорами МГУ Вдовиным и Барсенковым. (Они недолго проработали на кафедрах истории после издания учебника, а учебник запретили).
Не надо выдумывать ужасы про недоступность каких-то товаров или продуктов. Если для гурмана не было чего-то подходящего в обычном ХАЛЯВНОМ советском магазине, то бОльший выбор был на колхозном рынке или магазинах, типа, " Кооператор". Просто цены были уже т.н. "рыночные". Это касается всего. Машину тоже можно было купить на рынке, а не ждать распределения бесплатной для дедушки-ветерана.
А пока что АО "Советы", закрытое из танковых орудий, перерегистрировано в АО "Антисоветы" с целью прежнего найма рабсилы. Только условия найма стали жёстче - зачастую без формальностей, а отсюда и без обязательств. Соглашение о разделе продукции, получаемой от эксплуатации рабсилы, - прежнее, принимаются только ликвидные товары в ТНК. За расчётно-кассовое обслуживание взимается несколько больший процент, так как партхозактив перешёл на новый уровень европейской аристократии, доселе невиданный уровень, а сам процент по-прежнему выплачивает рабсила. В целом работает система внутренних заёмов, основателем которой был "отец народов".
Согласны с автором?
Горожанин13 июля 2017, 13:39
В ответ на комментарий пользователя
Бред от теоретиков обгаживающих нашу историю. Поменьше читайте всяких Свинидзе и Радзинских. Существует учебник новейшей истории написанный профессорами МГУ Вдовиным и Барсенковым. (Они недолго проработали на кафедрах истории после издания учебника, а учебник запретили).
Не надо выдумывать ужасы про недоступность каких-то товаров или продуктов. Если для гурмана не было чего-то подходящего в обычном ХАЛЯВНОМ советском магазине, то бОльший выбор был на колхозном рынке или магазинах, типа, " Кооператор". Просто цены были уже т.н. "рыночные". Это касается всего. Машину тоже можно было купить на рынке, а не ждать распределения бесплатной для дедушки-ветерана.
То есть по твоему козёл ,Дедушка -ветеран ущербное существо отдавшее своё здоровье, во благо тебя урода укравшего талон на жигули внеочереди путём подкупа должностных лиц и эти лица мы знаем ,они занимают сейчас должности в правительстве ,но доказать не можем .а доказательства существуют .
Согласны с автором?
Горожанин13 июля 2017, 13:43
В ответ на комментарий пользователя
верно, потому что цена рабочей силы трудоспособного мужчины давно уже определена - это стоимость расходов британца на своего кота.
Можно британского кота сожрать?
Согласны с автором?
Горожанин13 июля 2017, 13:43
В ответ на комментарий пользователя
)))Да все они кудесники .Любая власть ))) Им бы только кого поэксплуатировать и пожить за чужой счёт)))
Прислуга капитала из числа инструкторов райкомов и горкомов загнала рабсилу в АО "Советы", подвергла эксплуатации госспособом. Сама работала за долю малую, потому что у партийцев был партмаксимум. Прислуга конвертировала власть в собственность и драпанула за линию фронта, из Гострудсберкасс на "кайманщину". Но всегда, во всех случаях, при любом АО, прислуга нанимала рабочую силу на капитал. Поэтому и неудивительно её движение по ходу движения капитала.
Согласны с автором?
Горожанин13 июля 2017, 13:45
В ответ на комментарий пользователя
доллар не может править миром так как он всего лишь не обеспеченная ничем бумажка. миром правят евреи которым принадлежит ФРС печатающая эти самые доллары в нужном количестве.
ну конечно за долларом стоит умняшка ) Он то тебя и заставляет работать не покладая рук 24 часа в сутки )
Согласны с автором?
Горожанин13 июля 2017, 13:47
В ответ на комментарий пользователя
доллар не может править миром так как он всего лишь не обеспеченная ничем бумажка. миром правят евреи которым принадлежит ФРС печатающая эти самые доллары в нужном количестве.
А Арабы и русские почему не правят миром? ))) Или еврей это только образ жизни ,а не нация?)
Согласны с автором?
Горожанин13 июля 2017, 13:48
В ответ на комментарий пользователя
Можно британского кота сожрать?
Можно дать нуждающемуся человеку рыбину, а можно научить пользоваться удочкой. Хорошо кто-то сказал.
Чрезмерное количество рабсилы не требуется в городе, а на своём участке земли трудящийся всегда себя прокормит. Участки надо раздавать буквально силой. Все средства хороши - экономическое принуждение и агитация тоже.
Согласны с автором?
Горожанин13 июля 2017, 13:50
В ответ на комментарий пользователя
Что за бред:-D еще напишите что тарифы Жкх тоже из за картохи поднимутся..
Напишут ))) Не волнуйся ,найдут и ещё более смешные и нелепые причины)))
Согласны с автором?
Горожанин13 июля 2017, 13:53
В ответ на комментарий пользователя
Методы борьбы с плановым дефицитом потребления предложены оригинальные - расширен коммерческий сектор. Часть рабочей силы пущена в оборот по рыночной цене - раз. Этой части работников насаждена жестокая конкуренция с почти дармовой рабсилой гастарбайтеров - два. При переизбытке рабочих рук, всегда падают цены на рабсилу. Так что подлую игру на понижение цены рабочих рук ощущает на своей шкуре каждый работник из рыночного сектора, кто вынужден работать на провальных условиях, по нижайшей цене. А отсюда нечего и думать о потреблении качественных продуктов.
)))Ну вы же сами боролись против Социализма ,равенства и братства!)))
Согласны с автором?
Горожанин13 июля 2017, 13:57
В ответ на комментарий пользователя
А АО " Советы" можно в данном случае заменить каким то другим названием ,Например "Единая Россия"?
Да хоть "АБВГД" будет название, а из семи представителей федеральный округов, шесть являются выходцами из спецслужб. седьмой привычно шифруется. То есть надо уже использовать глагол - "прогэбэжено всё вокруг, и при этом спрашивать о результатах. Дамоклов меч скупки по дешёвке, зависший над главным капиталом - земельным, - это и есть результат деятельности ещё тех навербованных "десятитысячников"-дедов, использованных в игре втёмную. Промежуточный результат - переход рабсилы на малодетные семьи, проиошёл под контролем отцов. "Русский крест" - тоже результат, под присмотром внуков. Работающий механизм послойного выжирания. запущенный в годы правления "отца народов", - тоже не остановлен. Только правнуками.
Согласны с автором?
Горожанин13 июля 2017, 14:00
В ответ на комментарий пользователя
Талоны помню на бензин были, но их давали вместо налички водилам в организациях, как сейчас карточки, но бензин в дефиците не был.
То есть бензина не было в свободной продаже в достаточном объъёме?
Согласны с автором?
Горожанин13 июля 2017, 14:01
В ответ на комментарий пользователя
Талоны помню на бензин были, но их давали вместо налички водилам в организациях, как сейчас карточки, но бензин в дефиците не был.
ну то есть признаёте что дефицит был создан исскуственно ? Приехал без талона ,бензин не дадут?
Согласны с автором?
Горожанин13 июля 2017, 14:01
В ответ на комментарий пользователя
)))Ну вы же сами боролись против Социализма ,равенства и братства!)))
Не надо, не надо, партхозактив перегрызся в делёжке прибавочной стоимости рабочих, и даже вырванного необходимого труда крестьян, запасая собственность ради перехода на новый уровень потребления. А этот новый уровень аристократии, причём, европейской аристократии, мог обеспечить только Запад.
Согласны с автором?
Горожанин13 июля 2017, 14:06
В ответ на комментарий пользователя
верно, потому что цена рабочей силы трудоспособного мужчины давно уже определена - это стоимость расходов британца на своего кота.
Молодцы британцы !!! Смогли даже своих котов обеспечить лучше, чем русские свои семьи .
Согласны с автором?
Горожанин13 июля 2017, 14:08
В ответ на комментарий пользователя
Молодцы британцы !!! Смогли даже своих котов обеспечить лучше, чем русские свои семьи .
) Этого достаточно .чтоб вам противно стало от собственного отношения к себе и своим соплеменникам ?Или ещё пожёстче чего написать?)
Согласны с автором?
Горожанин13 июля 2017, 14:13
В ответ на комментарий пользователя
Не надо, не надо, партхозактив перегрызся в делёжке прибавочной стоимости рабочих, и даже вырванного необходимого труда крестьян, запасая собственность ради перехода на новый уровень потребления. А этот новый уровень аристократии, причём, европейской аристократии, мог обеспечить только Запад.
Ну прекратите чушь несуразную нести) Об активах и тд.) Схватили приближённые ,то что народным было ,пользуясь своим превилигированным положением ? Факт!) Нарушили получается конституцию СССР !) А Россия преемник СССР ,правопреемник.То есть содеявшие являются людьми совершившими уголовное преступление против общества и Государства. А преступления против Государства ,не имеют срока давности)
Согласны с автором?
Горожанин13 июля 2017, 14:15
В ответ на комментарий пользователя
Всё решает мафия на местах . От этой мафии не так то просто избавиться . Много сторонников у этой мафии . Вчера смотрел фильм о казни Муссолини ,там доведённый до отчаяния народ,терзал тела своих уже мёртвых мучителей .жуткая картина ! Ну вот в конце фильма я остался под впечатлением что народ сам изувер ,похлеще чем элита.
Не всё решает мафия и не на всех уровнях. На своём подворье её не было вообще. Мафия партократов поэтому и разорила возможность трудового самообеспечивания, насадив себя любимую в колхозах на шею туповатых "гегемонов". И ехала так только до тех пор, пока от обобранных гегемонов не остался гульфик. Тогда нашлись другие возможности для нового присвоения.
Согласны с автором?
Горожанин13 июля 2017, 14:18
В ответ на комментарий пользователя
Можно дать нуждающемуся человеку рыбину, а можно научить пользоваться удочкой. Хорошо кто-то сказал.
Чрезмерное количество рабсилы не требуется в городе, а на своём участке земли трудящийся всегда себя прокормит. Участки надо раздавать буквально силой. Все средства хороши - экономическое принуждение и агитация тоже.
Принуждение ,это вообще уголовнонаказуемая вещь) В любой форме ! По конституции .А давайте ка мы вас принудим отдать то что вы съиздили в 90-е у народа!)))
Согласны с автором?
Горожанин13 июля 2017, 14:20
В ответ на комментарий пользователя
Не всё решает мафия и не на всех уровнях. На своём подворье её не было вообще. Мафия партократов поэтому и разорила возможность трудового самообеспечивания, насадив себя любимую в колхозах на шею туповатых "гегемонов". И ехала так только до тех пор, пока от обобранных гегемонов не остался гульфик. Тогда нашлись другие возможности для нового присвоения.
Мафия она и в Африке Мафия .!не стоит мыслить так конкретно ограниченно как вы .
Согласны с автором?
Горожанин13 июля 2017, 14:21
В ответ на комментарий пользователя
Не всё решает мафия и не на всех уровнях. На своём подворье её не было вообще. Мафия партократов поэтому и разорила возможность трудового самообеспечивания, насадив себя любимую в колхозах на шею туповатых "гегемонов". И ехала так только до тех пор, пока от обобранных гегемонов не остался гульфик. Тогда нашлись другие возможности для нового присвоения.
Мафия сейчас мудрая ) Она не будет резать корову которая даёт молоко )
Согласны с автором?
Горожанин13 июля 2017, 14:26
В ответ на комментарий пользователя
ну то есть признаёте что дефицит был создан исскуственно ? Приехал без талона ,бензин не дадут?
Нет конечно! Я же по-русски написал: дефицита не было. Еще раз напишу: талоны давали водилам как ЗАМЕНИТЕЛИ налички. Сейчас так же делают, но используют пластиковые карты.
Согласны с автором?
Горожанин13 июля 2017, 14:27
В ответ на комментарий пользователя
Ну прекратите чушь несуразную нести) Об активах и тд.) Схватили приближённые ,то что народным было ,пользуясь своим превилигированным положением ? Факт!) Нарушили получается конституцию СССР !) А Россия преемник СССР ,правопреемник.То есть содеявшие являются людьми совершившими уголовное преступление против общества и Государства. А преступления против Государства ,не имеют срока давности)
Не надо, опять не надо забывать расстрелянное Новочеркасское восстание. Партийный уровень потребления был сохранён, а в "перестройку" постеснялись дать команду "огонь!"?! Нет, всё было проще, через организованные митинги как раз, осуществлён новый переход на новый уровень. Оба раза шла речь про интересы элит.
Согласны с автором?
Горожанин13 июля 2017, 14:28
В ответ на комментарий пользователя
То есть по твоему козёл ,Дедушка -ветеран ущербное существо отдавшее своё здоровье, во благо тебя урода укравшего талон на жигули внеочереди путём подкупа должностных лиц и эти лица мы знаем ,они занимают сейчас должности в правительстве ,но доказать не можем .а доказательства существуют .
Ты, долбоящер, по русски можешь выразиться? Чё сказать-то хотел, придyрок?
Согласны с автором?
Горожанин13 июля 2017, 14:41
В ответ на комментарий пользователя
Мафия она и в Африке Мафия .!не стоит мыслить так конкретно ограниченно как вы .
Ну, пока ваше широкозахватное, как плуг, мышление стоило жизни множеству предприятий, рабочая сила которых внезапно оказалась никому не нужной даже на прежних скромных условиях найма.
Согласны с автором?
Горожанин13 июля 2017, 14:43
В любом случае, не было такого вселенского позора, когда дармоеды-депутаты получают з/п около миллиона в месяц, а на лечение смертельно больных детей у государства денег просто нет!
Согласны с автором?
Горожанин13 июля 2017, 14:43
В ответ на комментарий пользователя
Нет конечно! Я же по-русски написал: дефицита не было. Еще раз напишу: талоны давали водилам как ЗАМЕНИТЕЛИ налички. Сейчас так же делают, но используют пластиковые карты.
И тогда талонами торговали, и сейчас обналичивают.
Согласны с автором?
Горожанин13 июля 2017, 14:59
.
Согласны с автором?
Горожанин13 июля 2017, 15:02
В ответ на комментарий пользователя
Можно дать нуждающемуся человеку рыбину, а можно научить пользоваться удочкой. Хорошо кто-то сказал.
Чрезмерное количество рабсилы не требуется в городе, а на своём участке земли трудящийся всегда себя прокормит. Участки надо раздавать буквально силой. Все средства хороши - экономическое принуждение и агитация тоже.
Это когда трудящийся в полной мере мог заниматься ещё и собственным хозяйством?
Согласны с автором?
Горожанин13 июля 2017, 15:03
что за бред тут понаписали
Согласны с автором?
Горожанин13 июля 2017, 15:04
В ответ на комментарий пользователя
И тогда талонами торговали, и сейчас обналичивают.
Вот платили бы людям зарплату ,как положено ! Вот такого бы соблазну было бы в разы меньше!
Согласны с автором?
Горожанин13 июля 2017, 15:06
В ответ на комментарий пользователя
Ну, пока ваше широкозахватное, как плуг, мышление стоило жизни множеству предприятий, рабочая сила которых внезапно оказалась никому не нужной даже на прежних скромных условиях найма.
Широкозахватное ? Это трёх или девятилемешенное!
Согласны с автором?
Горожанин13 июля 2017, 15:07
В ответ на комментарий пользователя
В любом случае, не было такого вселенского позора, когда дармоеды-депутаты получают з/п около миллиона в месяц, а на лечение смертельно больных детей у государства денег просто нет!
Позор ! Однозначно позор ! Но мне как то поуху)))
Согласны с автором?
Горожанин13 июля 2017, 15:08
В ответ на комментарий пользователя
что за бред тут понаписали
Историю своей страны изучай ,а не давись кока -колой!)
Согласны с автором?
Горожанин13 июля 2017, 15:10
В ответ на комментарий пользователя
Не надо, опять не надо забывать расстрелянное Новочеркасское восстание. Партийный уровень потребления был сохранён, а в "перестройку" постеснялись дать команду "огонь!"?! Нет, всё было проще, через организованные митинги как раз, осуществлён новый переход на новый уровень. Оба раза шла речь про интересы элит.
мда... вы правы.Снимаю шляпу.
Согласны с автором?
Горожанин13 июля 2017, 15:17
В ответ на комментарий пользователя
Не надо, не надо, партхозактив перегрызся в делёжке прибавочной стоимости рабочих, и даже вырванного необходимого труда крестьян, запасая собственность ради перехода на новый уровень потребления. А этот новый уровень аристократии, причём, европейской аристократии, мог обеспечить только Запад.
Вот на Запад то они все и рванули ) тратить награбленное дома . и где они теперь ? ну многих мы часто видим по телевизору.Все респектабельные .радеющие за благо народа )))
Согласны с автором?
Сара матвеева13 июля 2017, 15:45
недавно узнала что почти все люди заражены паразитами, это из-за них у нас большинство болезней (включая рак), аллергии, хроническая усталость и головные боли, мешки под глазами, прыщи и папилломы, частые простуды и слабый иммунитет, эта зараза медленно убивает нас. Но этому теперь есть спасение, вот почитайте как спасти себя и своих близких ---- http://upl.pp.ua/parazitu
Согласны с автором?
Горожанин13 июля 2017, 16:11
В ответ на комментарий пользователя
Позор ! Однозначно позор ! Но мне как то поуху)))
Радуйся своей удаче. Это временно.
Согласны с автором?
Горожанин13 июля 2017, 16:16
В ответ на комментарий пользователя
В любом случае, не было такого вселенского позора, когда дармоеды-депутаты получают з/п около миллиона в месяц, а на лечение смертельно больных детей у государства денег просто нет!
Да конечно же, не было такого позора с депутатами дворянского собрания, а был вселенский позор принудиловки в насаждённых колхозах, в виде отката в феодализм, давно пройденный на Западе.
[***] Отсюда и неперспективные деревни при Хрущёве и позорная брежневская Продовольственная Программа (проваленная).
Согласны с автором?
Горожанин13 июля 2017, 16:17
В ответ на комментарий пользователя
Широкозахватное ? Это трёх или девятилемешенное!
Колхозный "Кировец" таскал восемь.
Согласны с автором?
Горожанин13 июля 2017, 17:19
В ответ на комментарий пользователя
Да хоть "АБВГД" будет название, а из семи представителей федеральный округов, шесть являются выходцами из спецслужб. седьмой привычно шифруется. То есть надо уже использовать глагол - "прогэбэжено всё вокруг, и при этом спрашивать о результатах. Дамоклов меч скупки по дешёвке, зависший над главным капиталом - земельным, - это и есть результат деятельности ещё тех навербованных "десятитысячников"-дедов, использованных в игре втёмную. Промежуточный результат - переход рабсилы на малодетные семьи, проиошёл под контролем отцов. "Русский крест" - тоже результат, под присмотром внуков. Работающий механизм послойного выжирания. запущенный в годы правления "отца народов", - тоже не остановлен. Только правнуками.
Не знал что путинская амнистия и на душевнобольных распространяется.
Согласны с автором?
Горожанин14 июля 2017, 07:58
В ответ на комментарий пользователя
Да конечно же, не было такого позора с депутатами дворянского собрания, а был вселенский позор принудиловки в насаждённых колхозах, в виде отката в феодализм, давно пройденный на Западе.
[***]
Отсюда и неперспективные деревни при Хрущёве и позорная брежневская Продовольственная Программа (проваленная).
А что скажешь, дyрачок, о заброшенных (неперспективных) деревнях Британии или таких же ГОРОДАХ США?
:-D
Согласны с автором?
Горожанин14 июля 2017, 09:46
В ответ на комментарий пользователя
Не знал что путинская амнистия и на душевнобольных распространяется.
Амнистия на душевнобольных не распространяется, а отменяется лечение. Решение принимает лечащий врач.
Не ко мне вопрос и про амнистию в целом - я не нуждаюсь в амнистировании.
Не был, не участвовал, не состоял.
Согласны с автором?
Горожанин14 июля 2017, 09:56
В ответ на комментарий пользователя
А что скажешь, дyрачок, о заброшенных (неперспективных) деревнях Британии или таких же ГОРОДАХ США?
:-D
Пока что широкозахватное мышление усатого упыря выгребло деревню в минус. А навербованных придурков, выполнивших грязную роль, он банально сократил в чистках, устроив им перестрелку между собой. Принцип стар, как мир - мавр сделал своё дело, мавр может уходить. Часть мавров, которыми упырь просто подтёрся, до сих пор ему этого кидняка простить не может. А другая часть, уцелевшая под катком чисток, выиграла и не афиширует это перед первой. У этих свой принцип - таскай куски в норку и помалкивай, а то снимут со снабжения и попадёшь в "рыночные отношения". Там хорошо - Фатима может и наорать на рынке, а Бабахан гоняется на маршруте за клиентами весь день.
Согласны с автором?
Горожанин14 июля 2017, 10:40
В ответ на комментарий пользователя
От чего ломились полки магазинов в СССР? От трехлитровых банок с мариноваными арбузами?Это да ):-Dломились помню
И тушек кроликов :-D
Согласны с автором?
Горожанин14 июля 2017, 11:52
В ответ на комментарий пользователя
И тушек кроликов :-D
Ага, щас-с, "ломились полки". Да, ломились от копеечной пищевой соды и бумажных упаковок с солью по цене 6 копеек за килограмм. Сиротливый набор дополняли литровые банки с маринованной свёклой и трёхлитровые банки с огурцами-переростками по неприличной кличке "мечта хозяйки". А вот на пасху пропадали с прилавков обычные яйца. Молоко "порошковое" продавалось только до 8 утра, а дальше можно было не мечтать про молоко. Хочешь молочка 1,5% по 22 копейки - встань в полшестого утра и займи очередь до открытия магазина, то есть раньше 7 утра. Ни сыра, ни масла, ни сгущёнки не было в продаже. Нет фондов! Маргарин был всегда да свиной жир, масло подсолнечное из бочки всегда. Мороженое "молочное" за 7 копеек было невкусным, без намёка на сливки.
Согласны с автором?
Горожанин14 июля 2017, 12:01
В ответ на комментарий пользователя
Ага, щас-с, "ломились полки". Да, ломились от копеечной пищевой соды и бумажных упаковок с солью по цене 6 копеек за килограмм. Сиротливый набор дополняли литровые банки с маринованной свёклой и трёхлитровые банки с огурцами-переростками по неприличной кличке "мечта хозяйки". А вот на пасху пропадали с прилавков обычные яйца. Молоко "порошковое" продавалось только до 8 утра, а дальше можно было не мечтать про молоко. Хочешь молочка 1,5% по 22 копейки - встань в полшестого утра и займи очередь до открытия магазина, то есть раньше 7 утра. Ни сыра, ни масла, ни сгущёнки не было в продаже. Нет фондов! Маргарин был всегда да свиной жир, масло подсолнечное из бочки всегда. Мороженое "молочное" за 7 копеек было невкусным, без намёка на сливки.
Это - скудный ассортимент "молочного" магазина. В его витринах орготдел райпищеторга вывесил рекламу! Обычные плоские светильники дневного света свинтили с потолков, намалевали на широкую сторону названия невиданных в продаже продуктов и подвесили светильники на уровень глаз покупателей. Один такой гласил "ЖИРЫ-СЫРЫ", на втором значилось "МАСЛО-ЯЙЦА", на третьем "МОРОЖЕНОЕ-СОКИ". Подсвеченные названия смотрелись особенно издевательски. Ещё про сгущённое молоко напомнили бы. Оно тоже давно исчезло из продажи.
Согласны с автором?
Горожанин18 июля 2017, 16:04
В ответ на комментарий пользователя
Ничего хорошего ,я вам скажу ) деревенским паспорта выдавать начали только в 60-х годах ,а так были практически невыездными .Да и сейчас невыездные ,денег нет чтоб куда то поехать .
так счас деревенские поперли, как будто дрожжи бросили в г. овно, все в кошелке сидят, теперь, - рай!
Согласны с автором?
Горожанин18 июля 2017, 16:05
В ответ на комментарий пользователя
Ничего хорошего ,я вам скажу ) деревенским паспорта выдавать начали только в 60-х годах ,а так были практически невыездными .Да и сейчас невыездные ,денег нет чтоб куда то поехать .
http://www.alkonorma.ru да и алкоголизма столько не было среди людей, как сейчас развелось в каждом доме - пивной ларек
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

Внимание! Регистрируясь и совершая любые действия на сайте, вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением. Если вы не согласны с Cоглашением или с отдельными его пунктами, пожалуйста, покиньте сайт.
Социальные сети не передают нам ваши логин и пароль, мы получаем только имя и аватар пользователя.
  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения»
Редакция портала ProGorodNSK.ru
Новокуйбышевск, Улица Советская, 5,
8 (901) 802-07-90
progorodsamara@progorodsamara.ru
Размещение рекламы в газете «Pro Город»:
8 (901) 802-07-90
г. Новокуйбышевск, Улица Советская 5
Размещение рекламы на сайте:
8 (901) 802-07-90,
progorodsamara@progorodsamara.ru
При использовании материалов новостного портала ProGorodNSK.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах
Городской портал Новокуйбышевск — ProGorodNSK.ru © 2017
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2017
U-media Рейтинг@Mail.ru