РПЦ требует запретить рекламу безалкогольного пива

Председатель отдела по взаимоотношениям Церкви с обществом и СМИ, член ОП РФ Владимир Легойда назвал лицемерием финансирование пивоваренными компаниями рекламы безалкогольного пива. Он считает, что рекламу безалкогольного пива можно отнести к так называемым зонтичным брендам и она стимулирует потребление обычного алкогольного пива соответствующих марок, сообщает "Известия".

Лейгода отметил, что в последнее десятилетие государство при поддержке широких общественных и церковных объединений предприняло ряд шагов по ограничению злоупотребления алкоголем, в том числе шаги по запрету алкогольной рекламы. По мнению председателя РПЦ, безалкогольный пенный напиток вызывает ассоциации с обыкновенным пивом.

По словам председателя РПЦ, рынок безалкогольного пива в России мизерный и «перспективы его роста оцениваются большинством экспертов скептически». Согласно мнению экспертов, пивоварням, нацеленным на расширение рынка безалкогольного пива, необходимо создать новые бренды, не имеющие «алкогольного прошлого».

По данным Росстата, продажи безалкогольного пива в 2016 году выросли на 12% по сравнению с 2015.