Наверх

Средняя зарплата в Самарской области составляет более 30 000 рублей

Отмечается, что ее увеличение связано с подготовкой к ЧМ-2018 и с инвестиционной привлекательностью региона

Заработная плата в Самарской области растет. Сейчас ее средний показатель составляет 33 000 рублей, сообщает tltonline.ru со ссылкой на руководителя управления по взаимодействию с обществом министерства труда, занятости и миграционной политики Яна Талбацкого.

В областной столице работники в среднем получают по 41 000 руб в месяц, а в области немного меньше - 32000-33000 рублей.

Ян Талбацкий отметил, что увеличение зарплаты связано с подготовкой к ЧМ-2018 и с инвестиционной привлекательностью региона. На улучшение экономической ситуации также влияет и сокращение теневого рынка, граждане чаще стали официально трудоустраиваться.

gorod, 21.09.2017, 11:29
Тэги: Экономика
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

Иван21 сентября 2017, 11:35
О как!!! Видимо я не из Самары, да даже не из области
Лучший комментарий
Согласны с автором?
Горожанин21 сентября 2017, 11:37
Среди депутатов опрос проводили? :-D
Согласны с автором?
Горожанин21 сентября 2017, 11:37
Осенние фантазии, эти цифры, наверное, из того соцопроса, деньги на который разворованы
Согласны с автором?
ШНУБЛИК21 сентября 2017, 11:40
В охране 10-15 есть 26 но для того что бы их заработать надо по сути жить на обьекте=-D
Согласны с автором?
Горожанин21 сентября 2017, 11:43
Сосед вчера съел две курицы а я пообедал хлебушком- в среднем мы съели по одной курице. Откуда эти цифры? Основная масса от 8 тыр до 25 тыр. Я думаю при расчете средней з/п не надо учитывать з/п руководителей, депутатов, чиновников.
Согласны с автором?
Горожанин21 сентября 2017, 11:47
Мишка Матвеев не даст соврать. Все так и есть. И будет Истшо лучше. Только верьте ему...
Согласны с автором?
Горожанин21 сентября 2017, 11:47
Согласны с автором?
Горожанин21 сентября 2017, 11:56
В ответ на комментарий пользователя
Сосед вчера съел две курицы а я пообедал хлебушком- в среднем мы съели по одной курице. Откуда эти цифры? Основная масса от 8 тыр до 25 тыр. Я думаю при расчете средней з/п не надо учитывать з/п руководителей, депутатов, чиновников.
Вот какого йуха народ идёт на зарплату 8000р.?
Согласны с автором?
Горожанин21 сентября 2017, 11:58
Так кто считал его вчера посадили, а в общем у моих знакомых 15-20, как и большинства, а 40 лярдов кто между собой делит?
Согласны с автором?
Горожанин21 сентября 2017, 11:59
Интересны не средние зарплаты, а максимальные и минимальные. И у кого максимальные, а у кого минимальные.
Согласны с автором?
Горожанин21 сентября 2017, 11:59
В ответ на комментарий пользователя
Вот какого йуха народ идёт на зарплату 8000р.?
потому что на 25тр их не берут!
Согласны с автором?
Горожанин21 сентября 2017, 12:00
Средняя зарплата в Самарской области составляет более 30 000 рублей


ОШИБКА В ТЕКСТЕ!!!!!!!!ПРОСЬБА ИСПРАВИТЬ, НА 8-9 ТЫСЯЧ!!!!!
Согласны с автором?
гость21 сентября 2017, 12:06
Нет , а вы , что , хотите что бы губернатор отписал в Кремль , что средняя зарплата в Самаре ---- 18000 рублей
Согласны с автором?
Горожанин21 сентября 2017, 12:06
Они там розовые линзы чтоли носят?
Согласны с автором?
Горожанин21 сентября 2017, 12:08
Да-да-да, средняя температура по больнице. Чиновник ест мясо, я ем капусту, в среднем мы едим голубцы...
Согласны с автором?
Горожанин21 сентября 2017, 12:09
В ответ на комментарий пользователя
Вот какого йуха народ идёт на зарплату 8000р.?
очень жить не в картонной коробочке хочется, а ещё и ккушать.. хотя бы хлебушек с водичкой
Согласны с автором?
Горожанин21 сентября 2017, 12:12
Это ж надо такую охинею написать,это вы москвичам этот бред,а не нам ,самарцам.
Согласны с автором?
Горожанин21 сентября 2017, 12:25
В ответ на комментарий пользователя
Сосед вчера съел две курицы а я пообедал хлебушком- в среднем мы съели по одной курице. Откуда эти цифры? Основная масса от 8 тыр до 25 тыр. Я думаю при расчете средней з/п не надо учитывать з/п руководителей, депутатов, чиновников.
Чиновники и депутаты тоже люди.
Согласны с автором?
Глашка21 сентября 2017, 12:32
Блин, ну зачем это писать в СМИ?! Сайт просматривают как раз работающие люди среднего звена, нанятые работники... Ну это же позор так обманывать во всеуслышанье. Ужасно( Страшно жить. Денег квадриллионы, богатейшая страна, только владеют всем загадочные личности массонские, а народ обкрадывают как могут и обкладывают налогами и штрафами. Выживайте. Как было крепостное право, так до сих пор пережитки его.... Делают рабов и нищих из людей, чтобы управлять ими. И жутко от того, ничего с этим сделать нельзя. В СМИ -то вон какие результаты всего освещают... Прямо рай.
Честно не заработать, увы. НИ здоровья, ни развития, ни стабильности в России людям не дают. Ржали про вырождение и заговор, а походу так оно и есть все.
Согласны с автором?
Горожанин21 сентября 2017, 12:34
Ну чё вы врёте? Какие 41тыс? ГДЕ?!!!!
Согласны с автором?
Гость21 сентября 2017, 12:40
Звездаболы фиговы!
Согласны с автором?
Пирог21 сентября 2017, 12:42
В ответ на комментарий пользователя
Сосед вчера съел две курицы а я пообедал хлебушком- в среднем мы съели по одной курице. Откуда эти цифры? Основная масса от 8 тыр до 25 тыр. Я думаю при расчете средней з/п не надо учитывать з/п руководителей, депутатов, чиновников.
Я всего лишь ИТ-аналитик, и у меня з/п 90400 gross, т.е. 80000 net. При этом я отучился в Аэрокосе. Средний балл - 3,9. То есть не был ни разгильдяем, ни ботаном. Мне 26 лет. Устроился сам. До этого уже 1,5 года з/п была 60000. Так что не понимаю почему люди жалуются о низких зарплатах. Может просто нужно было лучше учиться???
Согласны с автором?
Сергей21 сентября 2017, 12:45
Вот она действительность,в глаза врут!!!!!
Согласны с автором?
Горожанин21 сентября 2017, 12:52
В ответ на комментарий пользователя
Я всего лишь ИТ-аналитик, и у меня з/п 90400 gross, т.е. 80000 net. При этом я отучился в Аэрокосе. Средний балл - 3,9. То есть не был ни разгильдяем, ни ботаном. Мне 26 лет. Устроился сам. До этого уже 1,5 года з/п была 60000. Так что не понимаю почему люди жалуются о низких зарплатах. Может просто нужно было лучше учиться???
Ну ну ... папик наверное хорошо ворует
И ты туда же
Согласны с автором?
Горожанин21 сентября 2017, 12:53
В ответ на комментарий пользователя
Нет , а вы , что , хотите что бы губернатор отписал в Кремль , что средняя зарплата в Самаре ---- 18000 рублей
Да хотим!
Согласны с автором?
Гинзбург21 сентября 2017, 12:53
В ответ на комментарий пользователя
Ну чё вы врёте? Какие 41тыс? ГДЕ?!!!!
В Самаре!! -где %-8 - у всех знакомых кого знаю менее 41т.р. нет уже давно. А вы думали на какие деньги самарцы ежегодно наращивают продажи ипотечных квартир на 39% в год? %-8 - а вы думали на какие доходы самарцы ажиотажно скупают новые иномарки за 900 - 1300т.руб. (дешевле брать не хотят -не солидно) -все дворы заставлены, на какие доходы горожане массово толпятся в Леруа Мерлене и сметают строительные материалы для своих квартир, коттеджей и дач. На какие доходы бл:::: самарцы ежегодно наращивают на 15% поездки на все курортные направления как отчитывается аэропорт Курумоч. Может уже хватит троллить и прибедняться.
Согласны с автором?
Пирог21 сентября 2017, 12:57
В ответ на комментарий пользователя
Ну ну ... папик наверное хорошо ворует
И ты туда же
К моему сожалению, отец у меня умер, когда мне было 5 лет. Устроился (ещё раз пишу) сам. З/п забыл упомянуть - белая. Поэтому я думаю, что просто нужно занимать проактивную позицию, не лениться и самому добиваться успеха в своей жизни!
Согласны с автором?
Горожанин21 сентября 2017, 12:58
В ответ на комментарий пользователя
Чиновники и депутаты тоже люди.
Ни кто не спорит. Только учитывайте "людей" отдельно от "народа". Статистика искажается.
Согласны с автором?
Гость21 сентября 2017, 13:04
В ответ на комментарий пользователя
В охране 10-15 есть 26 но для того что бы их заработать надо по сути жить на обьекте=-D
Шнублик а где ты работаешь в охране?
Согласны с автором?
Горожанин21 сентября 2017, 13:05
В ответ на комментарий пользователя
Я всего лишь ИТ-аналитик, и у меня з/п 90400 gross, т.е. 80000 net. При этом я отучился в Аэрокосе. Средний балл - 3,9. То есть не был ни разгильдяем, ни ботаном. Мне 26 лет. Устроился сам. До этого уже 1,5 года з/п была 60000. Так что не понимаю почему люди жалуются о низких зарплатах. Может просто нужно было лучше учиться???
Даже если это правда, то сколько вас таких? Человек 15-20 на весь город. А по поводу устроился "сам"- ну не верю.
Согласны с автором?
Пирог21 сентября 2017, 13:07
В ответ на комментарий пользователя
Даже если это правда, то сколько вас таких? Человек 15-20 на весь город. А по поводу устроился "сам"- ну не верю.
Посмотрите рынок вакансий бизнес-аналитиков в ИТ компании и их зарплаты. И тем более, к ним довольно легко устроиться, имея багаж знаний и опыт. Я начинал с 35000 но это был далёкий 2013 год. И поэтому я говорю что устроился сам. Просто вырос в этой компании.
Согласны с автором?
Гинзбург21 сентября 2017, 13:19
В ответ на комментарий пользователя
Посмотрите рынок вакансий бизнес-аналитиков в ИТ компании и их зарплаты. И тем более, к ним довольно легко устроиться, имея багаж знаний и опыт. Я начинал с 35000 но это был далёкий 2013 год. И поэтому я говорю что устроился сам. Просто вырос в этой компании.
Всего 2 вопроса - а зачем вашей компании платить такие деньги? -если можно спокойно найти специалиста на 41т.руб. на эту должность ( неразумный перерасход и абсурд со стороны руководства либо придумываете всё). Второй вопрос - название компании? (!)
Согласны с автором?
Горожанин21 сентября 2017, 13:20
Сноха в деревне в магазине продавец, зп 8000р в месяц
Согласны с автором?
Стрелка21 сентября 2017, 13:31
да задолбали эти "средние" зарплаты по области, по отрасли..
Согласны с автором?
Горожанин21 сентября 2017, 13:35
В ответ на комментарий пользователя
Среди депутатов опрос проводили? :-D
Проводили,так бы 11-12 вышло среди населения.
Согласны с автором?
Горожанин21 сентября 2017, 13:37
В ответ на комментарий пользователя
Даже если это правда, то сколько вас таких? Человек 15-20 на весь город. А по поводу устроился "сам"- ну не верю.
Назовите организацию, где так платят. Сын знакомой после института год пытался устроиться, учился на программиста, только с опытом работы всем надо. В итоге
окна стеклит и потолки натягивает. И ещё 2-3 таких знаю, учились хорошо. Кто до сих пор не работает, кто менеджерит по продажам.
Согласны с автором?
Горожанин21 сентября 2017, 13:37
В ответ на комментарий пользователя
Даже если это правда, то сколько вас таких? Человек 15-20 на весь город. А по поводу устроился "сам"- ну не верю.
Да нет нас ровно 22 человека на город милионник. Нормальные люди в 20 лет запускают свой первый бизнес, а в 25лет свою первую франшизу по стране.
[***]
Согласны с автором?
Горожанин21 сентября 2017, 13:46
В ответ на комментарий пользователя
Я всего лишь ИТ-аналитик, и у меня з/п 90400 gross, т.е. 80000 net. При этом я отучился в Аэрокосе. Средний балл - 3,9. То есть не был ни разгильдяем, ни ботаном. Мне 26 лет. Устроился сам. До этого уже 1,5 года з/п была 60000. Так что не понимаю почему люди жалуются о низких зарплатах. Может просто нужно было лучше учиться???
Не спорь с быдлом упоротым. Если кто то идет работать за 8000, то значит даже на панель вариантов нету выйти. Ах да, это аморально и стыдно, а работать за 8рублей это нормально, не стыдно.:-D
Согласны с автором?
Горожанин21 сентября 2017, 13:47
В ответ на комментарий пользователя
Да нет нас ровно 22 человека на город милионник. Нормальные люди в 20 лет запускают свой первый бизнес, а в 25лет свою первую франшизу по стране.
[***]
Нормальные люди это те благодаря которым у вас есть канализация , отопление,
дороги, дома, продукты на столе и т.п. Только их труд почему-то стоит копейки, а если все начнут франшизы запускать, то в один прекрасный день можно проснуться по уши в дерьме.
Согласны с автором?
Горожанин21 сентября 2017, 13:49
в области немного меньше - 32000-33000 рублей. ХАхахахаха
Согласны с автором?
Местный21 сентября 2017, 13:50
В ответ на комментарий пользователя
Вот какого йуха народ идёт на зарплату 8000р.?
А других зарплат нет, куда работники требуются!
Согласны с автором?
Горожанин21 сентября 2017, 13:51
Все эти бредни генерирует Явкин с нар попёрдывая протухшей баландой и переводя себе очередные миллионы на карточки. По суду небось дадут условочку, а то и вовсе оправдают и дальше будем слушать пердёшь старого пердуна из телепердачи "Пердим вместе с Дедом"
Согласны с автором?
Kjk21 сентября 2017, 13:51
Сколько тут нищебродов оказывается...
Согласны с автором?
Горожанин21 сентября 2017, 13:53
Учитесь у нерабов президентов выбирать. По данным МВФ, 60,7% поголовья усрадины ЖИВЕТ В НИЩИТЕ, имея доход менее 1.9 $ в день.
Согласны с автором?
Горожанин21 сентября 2017, 13:53
В ответ на комментарий пользователя
Нормальные люди это те благодаря которым у вас есть канализация , отопление,
дороги, дома, продукты на столе и т.п. Только их труд почему-то стоит копейки, а если все начнут франшизы запускать, то в один прекрасный день можно проснуться по уши в дерьме.
Поинтересуйся для примера сколько стоит щас канализацию
обустроить в частном доме. Потом прикинь сколько заказов можно
за месяц сделать. Но это для тех кто мыслит как предприниматель.
Щас частники на засорах септиков такие деньги имеют...тебе во сне не приснится
Согласны с автором?
Горожанин21 сентября 2017, 13:57
В ответ на комментарий пользователя
Нормальные люди это те благодаря которым у вас есть канализация , отопление,
дороги, дома, продукты на столе и т.п. Только их труд почему-то стоит копейки, а если все начнут франшизы запускать, то в один прекрасный день можно проснуться по уши в дерьме.
А вы продолжайте сидеть в интернете в рабочее время за 8рублей и плакаться.
Лох- это судьба!
Согласны с автором?
Горожанин21 сентября 2017, 13:57
Как интересно мордваботы рассказывают, как чудесно жить в Самаре при мордвушке и какой высокий доход у " не лентяев". Идите нах со своими сказками. мы здесь живем и видим, как вы с колей приперлись сюда, зарплата средняя пятнашкой стала, и не поднималась. Очень надеюсь , когда вы с колей свалите отсюда , жизнь и доходы, хоть чуть чуть, будут похожи на прежние.
Согласны с автором?
Горожанин21 сентября 2017, 13:58
В ответ на комментарий пользователя
Учитесь у нерабов президентов выбирать. По данным МВФ, 60,7% поголовья усрадины ЖИВЕТ В НИЩИТЕ, имея доход менее 1.9 $ в день.
А у тебя доход $3 и ты богачь среди голодранцев с Украины, Молдавии и прочих Эстоний. Только у них нефти и газа нет, а у тебя богатейшая страна, но только не твоя она, не твоя. И твои нынешние хозяева кидают тебе пососать косточку и 3 бакса на водку под Первый канал.
Согласны с автором?
Местный21 сентября 2017, 14:00
В ответ на комментарий пользователя
Вот какого йуха народ идёт на зарплату 8000р.?
Эта цифра, видимо, со слов статиста, которого вчера повязали за липовые статистические данные и воровство бюждетных денег.
Согласны с автором?
Горожанин21 сентября 2017, 14:12
В ответ на комментарий пользователя
А у тебя доход $3 и ты богачь среди голодранцев с Украины, Молдавии и прочих Эстоний. Только у них нефти и газа нет, а у тебя богатейшая страна, но только не твоя она, не твоя. И твои нынешние хозяева кидают тебе пососать косточку и 3 бакса на водку под Первый канал.
Не звезди))) 30000 руб это 16$ в день:-D В ВОСЕМЬ РАЗ БОГАЧЕ НЕРАБА:-D
А про сокращение поголовья с 51 до 37 млн. что скажешь? То же из за нефти?
А хохлопрститутках в самарских саунах, что скажешь РОГОНОСЕЦ:-D?
Согласны с автором?
Горожанин21 сентября 2017, 14:12
В ответ на комментарий пользователя
Эта цифра, видимо, со слов статиста, которого вчера повязали за липовые статистические данные и воровство бюждетных денег.
Телеграмовский "Мордодед" вчера написал , что мусора( вилимо по этому делу) приняли , одного из главных мордовских пропакондомов, а также по совместительству , cоздателя монументального меркушкинского антиэкстремистского блокбастера,( который детей и студентов заставляли смотреть) -Явкина.
Согласны с автором?
Местный21 сентября 2017, 14:15
В ответ на комментарий пользователя
Я всего лишь ИТ-аналитик, и у меня з/п 90400 gross, т.е. 80000 net. При этом я отучился в Аэрокосе. Средний балл - 3,9. То есть не был ни разгильдяем, ни ботаном. Мне 26 лет. Устроился сам. До этого уже 1,5 года з/п была 60000. Так что не понимаю почему люди жалуются о низких зарплатах. Может просто нужно было лучше учиться???
Слышь, IT аналитик, сразу видно, чем ты занимаешься. При зарплате gross 90400, зарплара net не 80000, а 78648. И как вас таких в аэрокосе выпускают и после этого на работу берут с такими зарпларами - непонятно! Я бы тебя близко к аналитике не подпустил, ибо профессия обязывает оперировать точными цифрами. И да, я безработный, но в долг не живу!)) На 8000 не пойду, а сколько я хочу - таких зарплат нет у нас в области.
Согласны с автором?
Горожанин21 сентября 2017, 14:20
В ответ на комментарий пользователя
А вы продолжайте сидеть в интернете в рабочее время за 8рублей и плакаться.
Лох- это судьба!
Вам лохам, виднее!
Согласны с автором?
горожанин21 сентября 2017, 14:22
В ответ на комментарий пользователя
Сосед вчера съел две курицы а я пообедал хлебушком- в среднем мы съели по одной курице. Откуда эти цифры? Основная масса от 8 тыр до 25 тыр. Я думаю при расчете средней з/п не надо учитывать з/п руководителей, депутатов, чиновников.
ну допустим белая зарплата у депутатов и чиновников не такая уж и большая (взятки в нее не входят) . да и депутатов получающих зарплату в губернской думе всего 14 из 50 а в городской вообще 2 из 41. а руководители основной доход получают вовсе не в виде зарплаты. так что на среднюю эти категории мало влияют.
Согласны с автором?
Горожанин21 сентября 2017, 14:22
В ответ на комментарий пользователя
Не звезди))) 30000 руб это 16$ в день:-D В ВОСЕМЬ РАЗ БОГАЧЕ НЕРАБА:-D
А про сокращение поголовья с 51 до 37 млн. что скажешь? То же из за нефти?
А хохлопрститутках в самарских саунах, что скажешь РОГОНОСЕЦ:-D?
Cкажу , что ты пи**добол, На Украине В 1999- 48 663 600
А в 2016 -42 414 900 согласно википедии.
В нашей сРашке миллионам таджиков паспорта за 17 путинских лет подарили, а населения не прибавилось .А знаешь почему? коренное население вымирает, и замещается среднеазиатским.
Согласны с автором?
Горожанин21 сентября 2017, 14:22
IT это ХОХЛОТЕМА. На Цензор нет каждый первый айтишник, работающий на западные компании и получающие з/п в баксах. Первая дочь офицера:-D
Согласны с автором?
горожанин21 сентября 2017, 14:22
В ответ на комментарий пользователя
Сноха в деревне в магазине продавец, зп 8000р в месяц
а за ночную продажу водки?
Согласны с автором?
Горожанин21 сентября 2017, 14:23
В ответ на комментарий пользователя
Слышь, IT аналитик, сразу видно, чем ты занимаешься. При зарплате gross 90400, зарплара net не 80000, а 78648. И как вас таких в аэрокосе выпускают и после этого на работу берут с такими зарпларами - непонятно! Я бы тебя близко к аналитике не подпустил, ибо профессия обязывает оперировать точными цифрами. И да, я безработный, но в долг не живу!)) На 8000 не пойду, а сколько я хочу - таких зарплат нет у нас в области.
В этом году опять на Сейшелы хочу. А что в том году ездил?
Нет, но тоже хотел.
Согласны с автором?
Горожанин21 сентября 2017, 14:25
В ответ на комментарий пользователя
Cкажу , что ты пи**добол, На Украине В 1999- 48 663 600
А в 2016 -42 414 900 согласно википедии.
В нашей сРашке миллионам таджиков паспорта за 17 путинских лет подарили, а населения не прибавилось .А знаешь почему? коренное население вымирает, и замещается среднеазиатским.
В 91 было 51 млн. 600 сейчас реально 37 млн. КТО В УСРАДИНЕ ГОЛОДОМОР ОРГАНИЗОВАЛ?
Согласны с автором?
Пирог21 сентября 2017, 14:26
В ответ на комментарий пользователя
Всего 2 вопроса - а зачем вашей компании платить такие деньги? -если можно спокойно найти специалиста на 41т.руб. на эту должность ( неразумный перерасход и абсурд со стороны руководства либо придумываете всё). Второй вопрос - название компании? (!)
Альтарикс, так же можете посмотреть компанию Cloud Castle. Там ещё условия лучше. А по поводу Вашего вопроса: спрос на рынке труда на IT должности большой и оплата соответствующая. Вот это и мешает.
Согласны с автором?
Горожанин21 сентября 2017, 14:27
По ИТшникам отдельная история. Посмотрите на хедхантере вакансии. За 70-80 тыщ ИТшников с руками отрывают и в очереди за специалистами стоят.
Согласны с автором?
Горожанин21 сентября 2017, 14:29
В ответ на комментарий пользователя
В 91 было 51 млн. 600 сейчас реально 37 млн. КТО В УСРАДИНЕ ГОЛОДОМОР ОРГАНИЗОВАЛ?
Ты там был хоть раз то? Мордваботик ? я тебе одно скажу, Украинские города ,и деревни. раз в 50 побогаче чем в твоей зачуханой мордовии. Довелось бывать и там и там.
Согласны с автором?
Пирог21 сентября 2017, 14:29
В ответ на комментарий пользователя
Слышь, IT аналитик, сразу видно, чем ты занимаешься. При зарплате gross 90400, зарплара net не 80000, а 78648. И как вас таких в аэрокосе выпускают и после этого на работу берут с такими зарпларами - непонятно! Я бы тебя близко к аналитике не подпустил, ибо профессия обязывает оперировать точными цифрами. И да, я безработный, но в долг не живу!)) На 8000 не пойду, а сколько я хочу - таких зарплат нет у нас в области.
Во-первых, написал 80000 net, чтобы не заморачиваться с числом типа 78648. Во-вторых, в IT-сфере далеко не обязательно работать с "точными" цифрами. Скорее всего вы и безработный, так как не знаете чем занимается та или инная должность (себе место найти не можете). Или в Вашей несчастной голове аналитик = работа с цифрами? Если так, то мне Вас очень жаль
Согласны с автором?
Местный21 сентября 2017, 14:31
В ответ на комментарий пользователя
В этом году опять на Сейшелы хочу. А что в том году ездил?
Нет, но тоже хотел.
...в Сочи вместо Бали отправим, майбах на мерседес поменяем, но три этажа дома сносить?!!!!....
Согласны с автором?
Горожанин21 сентября 2017, 14:33
В ответ на комментарий пользователя
Ты там был хоть раз то? Мордваботик ? я тебе одно скажу, Украинские города ,и деревни. раз в 50 побогаче чем в твоей зачуханой мордовии. Довелось бывать и там и там.
РОГОНОСЕЦ, объясни, почему ваших "богатых" баб ибут по саунам самарские мужики?
Согласны с автором?
Горожанин21 сентября 2017, 14:43
В ответ на комментарий пользователя
РОГОНОСЕЦ, объясни, почему ваших "богатых" баб ибут по саунам самарские мужики?
Чет хохлушек тут не встречал в саунах, саратовская область в основном. А вот ваших мордовок, никто по преговору суда эпать не станет. Все они работают на вышках в зонах, мордовки как ментовские овчарки страшные)))) в комуфляжных шкурах ходят ,прям по улицам, все как одна пергидролизные блондинки с автоматными харями..... Короче никто в здравом уме не полезет на баб из мордовии:-D
Согласны с автором?
Горожанин21 сентября 2017, 14:52
В ответ на комментарий пользователя
Чет хохлушек тут не встречал в саунах, саратовская область в основном. А вот ваших мордовок, никто по преговору суда эпать не станет. Все они работают на вышках в зонах, мордовки как ментовские овчарки страшные)))) в комуфляжных шкурах ходят ,прям по улицам, все как одна пергидролизные блондинки с автоматными харями..... Короче никто в здравом уме не полезет на баб из мордовии:-D
По саунам ходишь? мамка твоя с трассы деньжат подбрасывает?:-D
Согласны с автором?
Горожанин21 сентября 2017, 15:03
В ответ на комментарий пользователя
По саунам ходишь? мамка твоя с трассы деньжат подбрасывает?:-D
Да зачем деньжато то ? Т воя cупруга с рузаевки бесплатно подвернуть рада, да только никто не полезет. В Самаре столько не пьют:-D
Согласны с автором?
Пирог21 сентября 2017, 15:12
В ответ на комментарий пользователя
Назовите организацию, где так платят. Сын знакомой после института год пытался устроиться, учился на программиста, только с опытом работы всем надо. В итоге
окна стеклит и потолки натягивает. И ещё 2-3 таких знаю, учились хорошо. Кто до сих пор не работает, кто менеджерит по продажам.
Такие доходы не сразу. Можно устроиться на 30000-40000 джуниором. И если стараться, можно и вырасти до других цен
Согласны с автором?
Местный21 сентября 2017, 15:16
В ответ на комментарий пользователя
Во-первых, написал 80000 net, чтобы не заморачиваться с числом типа 78648. Во-вторых, в IT-сфере далеко не обязательно работать с "точными" цифрами. Скорее всего вы и безработный, так как не знаете чем занимается та или инная должность (себе место найти не можете). Или в Вашей несчастной голове аналитик = работа с цифрами? Если так, то мне Вас очень жаль
Да ладно!? Сфера информационных технологий (it) не обязательно предполагает работу с "точными" цифрами!!! Да, чувак, в прогрммировании, да, но не в аналитике! Даже не в аналитике программирования! (Я тоже в своей области деятельности немного аналитик и понимаю, на чем результаты анализа строятся и как оформляются и что без циферей там вообще никуда, но при таком ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ к ним отношении, представляю результаты твоей работы))) О ЗП: Ты даже, по ходу, не представляешь себе сколько средних значений может быть, как они рассчитываются и в чем разница, аналитик!))) Учись, студент, глядишь, ГЛАВНЫМ IT аналитиком станешь!)))
Согласны с автором?
Горожанин21 сентября 2017, 15:18
В ответ на комментарий пользователя
По саунам ходишь? мамка твоя с трассы деньжат подбрасывает?:-D
Мордвабооот куда свалил то ? Чо вашего главного пропакандома - Явкина мусора приняли, дачки то хоть тоскаешь ему ?
Согласны с автором?
Горожанин21 сентября 2017, 15:24
В ответ на комментарий пользователя
Мордвабооот куда свалил то ? Чо вашего главного пропакандома - Явкина мусора приняли, дачки то хоть тоскаешь ему ?
Держи, РОГОНОСЕЦ
Согласны с автором?
Горожанин21 сентября 2017, 15:32
В ответ на комментарий пользователя
Держи, РОГОНОСЕЦ
Дак эти сами бухать начинали, а главного меркушкинского пропакондома Явкина-
Суд в "отпуск" отправил.

Москва, 20 сентября - АиФ-Москва.
Директор Приволжского центра общественного мониторинга Николай Явкин арестован по делу о мошенничестве решением суда.
Согласны с автором?
Пирог21 сентября 2017, 15:40
В ответ на комментарий пользователя
Да ладно!? Сфера информационных технологий (it) не обязательно предполагает работу с "точными" цифрами!!! Да, чувак, в прогрммировании, да, но не в аналитике! Даже не в аналитике программирования! (Я тоже в своей области деятельности немного аналитик и понимаю, на чем результаты анализа строятся и как оформляются и что без циферей там вообще никуда, но при таком ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ к ним отношении, представляю результаты твоей работы))) О ЗП: Ты даже, по ходу, не представляешь себе сколько средних значений может быть, как они рассчитываются и в чем разница, аналитик!))) Учись, студент, глядишь, ГЛАВНЫМ IT аналитиком станешь!)))
А судя по твоему знанию русского (цитата - циферей), понятно почему ты безработный. А так я уже писал: "Во-первых, написал 80000 net, чтобы не заморачиваться с числом типа 78648".
Я работаю ведущим бизнес-аналитиком в IT компании, и за 4,5 года работы я никогда не сталкивался с работой с "точными цифрами".
Согласны с автором?
Горожанин21 сентября 2017, 15:45
В ответ на комментарий пользователя
Сосед вчера съел две курицы а я пообедал хлебушком- в среднем мы съели по одной курице. Откуда эти цифры? Основная масса от 8 тыр до 25 тыр. Я думаю при расчете средней з/п не надо учитывать з/п руководителей, депутатов, чиновников.
Это правда! Я даже иногда доплачиваю работодателю, чтобы держал меня на работе и плачу налоги за себя все сам. А 30 тыр - это явно зарплата олигарха, такого богатства на 10 семей хватит, и ещё останется, если кушать картошечку и запивать водичкой.
Согласны с автором?
Горожанин21 сентября 2017, 15:59
В ответ на комментарий пользователя
А судя по твоему знанию русского (цитата - циферей), понятно почему ты безработный. А так я уже писал: "Во-первых, написал 80000 net, чтобы не заморачиваться с числом типа 78648".
Я работаю ведущим бизнес-аналитиком в IT компании, и за 4,5 года работы я никогда не сталкивался с работой с "точными цифрами".
Бгг Чувак, да не трать ты время на прокоммунистически настроенных пенсов и предпенсов, они все равно не поверят, что на работу можно не за руку с "блатом" устроиться. Даже за 20 тыр не способны сами найти, потому что ни одного резюме в жизни не составили. Это для них в центрах занятости на дурака размещают вакансии за 8 тыр, и что самое интересное, эти дураки находятся! Если привести и показать, что делать, они и за 2 т.р. будут месяц работать, лишь бы самим не шевелиться и продолжать ныть.
Согласны с автором?
горожанин21 сентября 2017, 16:04
В ответ на комментарий пользователя
Нормальные люди это те благодаря которым у вас есть канализация , отопление,
дороги, дома, продукты на столе и т.п. Только их труд почему-то стоит копейки, а если все начнут франшизы запускать, то в один прекрасный день можно проснуться по уши в дерьме.
кто нормально работает даже на рабочих должностях получает не копейки. наш слесарь обслуживает 2 участка(2 девятиэтажки) оклады за участок по 13 тыр + премия плюс калым ( я за замену радиаторов 12 тыр отдал на двоих со сварщиком) так что полтинник у него в месяц получается. а на 8 тыр в охрану идут те у кого ни мозги ни руки ни даже "уй не работают.
Согласны с автором?
Местный21 сентября 2017, 16:12
В ответ на комментарий пользователя
А судя по твоему знанию русского (цитата - циферей), понятно почему ты безработный. А так я уже писал: "Во-первых, написал 80000 net, чтобы не заморачиваться с числом типа 78648".
Я работаю ведущим бизнес-аналитиком в IT компании, и за 4,5 года работы я никогда не сталкивался с работой с "точными цифрами".
Ты даже сарказма не видишь и не понимаешь и по существу ни чего сказать не можешь, ведущий IT аналитик, да еще и бизес!!! И кому же ты, IT бизнес-аналитик, свои анализы без цифр показываешь за "80000" чистыми??? Уж не Меркушкину ли???))) (Сарказм, если что, но, похоже очень близко!))) Халява, а не работа! ...Да брателла, о чем мне с тобой разговаривать?!..........
Согласны с автором?
Пирог21 сентября 2017, 16:30
В ответ на комментарий пользователя
Ты даже сарказма не видишь и не понимаешь и по существу ни чего сказать не можешь, ведущий IT аналитик, да еще и бизес!!! И кому же ты, IT бизнес-аналитик, свои анализы без цифр показываешь за "80000" чистыми??? Уж не Меркушкину ли???))) (Сарказм, если что, но, похоже очень близко!))) Халява, а не работа! ...Да брателла, о чем мне с тобой разговаривать?!..........
1. "Ничего" в этом контексте пишется вместе. Так что про твой уровень русского я был прав. 2. Зайди на хабр и посмиотри чем занимается бизнес-аналитик в IT. Явно не цифрами. Мне очень тебя жаль, и особенно таких родных. Что у них такой недалёкий человек вырос.
Согласны с автором?
Минус21 сентября 2017, 17:01
:-D
Гастарбайтер без мозгов и инструмента получает 1300 руб в день за 9 часов работы + 1 час обед.
Местный бизнес им платит, потому что идет огромный отмыв "черных" деньжат, ИФНС -тупо делает вид, что спит, КРЕМЛЬ - задает тон каки надо спать.
В результате по всей стране местные получают в 5-6 оаз меньше, чем гастарбайтеры.:-D
Согласны с автором?
Горожанин21 сентября 2017, 17:37
Вот б"ть откуда берутся эти цифры!
Согласны с автором?
Горожанин21 сентября 2017, 17:38
В ответ на комментарий пользователя
кто нормально работает даже на рабочих должностях получает не копейки. наш слесарь обслуживает 2 участка(2 девятиэтажки) оклады за участок по 13 тыр + премия плюс калым ( я за замену радиаторов 12 тыр отдал на двоих со сварщиком) так что полтинник у него в месяц получается. а на 8 тыр в охрану идут те у кого ни мозги ни руки ни даже "уй не работают.
То есть ваш слесарь работает за двоих(на двух участках) и получает 26 т.р.Не дотягивает до средней зарплаты.И еще подрабатывает!А если он на работе ночевать будет и обслуживать сразу 4 участка то он вообще сказочно богат станет!!!
А если ему еще веник в ж.. вставить то он еще между делом дворником подрабатывать сможет!!!
Согласны с автором?
Горожанин21 сентября 2017, 17:44
В ответ на комментарий пользователя
кто нормально работает даже на рабочих должностях получает не копейки. наш слесарь обслуживает 2 участка(2 девятиэтажки) оклады за участок по 13 тыр + премия плюс калым ( я за замену радиаторов 12 тыр отдал на двоих со сварщиком) так что полтинник у него в месяц получается. а на 8 тыр в охрану идут те у кого ни мозги ни руки ни даже "уй не работают.
Сами попробуйте на 2-х работах поработать,а в свободное от основной работы калымить за 50 т.р.в месяц(калымы сегодня есть,завтра их нет).Потом расскажите как вам хорошо живется!!!
Согласны с автором?
Местный21 сентября 2017, 19:48
В ответ на комментарий пользователя
1. "Ничего" в этом контексте пишется вместе. Так что про твой уровень русского я был прав. 2. Зайди на хабр и посмиотри чем занимается бизнес-аналитик в IT. Явно не цифрами. Мне очень тебя жаль, и особенно таких родных. Что у них такой недалёкий человек вырос.
А мне жаль твоего работодателя и отрасль в целом, т.к как у меня в этом контексте написано, ничего или ни чего - не важно, смысл понятен на 100%! Зато у тебя с запятыми, началом и окончанием предложений полная ж. Так что русский твой не лучше моего! А может и хуже! Родственников моих жалеть не надо, своих пожалей (наличие работы, зарплаты и образования не всегда говорит о наличии ума, честности, порядочности или адекватности персонажей)))!
Согласны с автором?
Местный21 сентября 2017, 20:03
В ответ на комментарий пользователя
Бгг Чувак, да не трать ты время на прокоммунистически настроенных пенсов и предпенсов, они все равно не поверят, что на работу можно не за руку с "блатом" устроиться. Даже за 20 тыр не способны сами найти, потому что ни одного резюме в жизни не составили. Это для них в центрах занятости на дурака размещают вакансии за 8 тыр, и что самое интересное, эти дураки находятся! Если привести и показать, что делать, они и за 2 т.р. будут месяц работать, лишь бы самим не шевелиться и продолжать ныть.
А такие как ты в ж.. дадут, лишь бы должность отыметь? Тут резюме директору приносишь, а он говорит: "Твоё место занято!" Спрашиваешь: "Кем?". "Мной!!!" - говорит... Так что дорожи своей работой, ибо, придет время, хрен устроишься. Бизнес мутить - уже всё что надо замутили и поделили, а если нет - налогами и поборами сожрут раньше получения положительного денежного потока....
Согласны с автором?
Горожанин21 сентября 2017, 20:25
Я один чтоли с окладом 24 тыр?
Согласны с автором?
Горожанин21 сентября 2017, 20:33
В ответ на комментарий пользователя
А такие как ты в ж.. дадут, лишь бы должность отыметь? Тут резюме директору приносишь, а он говорит: "Твоё место занято!" Спрашиваешь: "Кем?". "Мной!!!" - говорит... Так что дорожи своей работой, ибо, придет время, хрен устроишься. Бизнес мутить - уже всё что надо замутили и поделили, а если нет - налогами и поборами сожрут раньше получения положительного денежного потока....
:-D:-D:-D:-D:-D:-D:-D:-D:-D:-D:-D:-D:-D:-D:-D
Согласны с автором?
Горожанин21 сентября 2017, 20:36
В ответ на комментарий пользователя
А такие как ты в ж.. дадут, лишь бы должность отыметь? Тут резюме директору приносишь, а он говорит: "Твоё место занято!" Спрашиваешь: "Кем?". "Мной!!!" - говорит... Так что дорожи своей работой, ибо, придет время, хрен устроишься. Бизнес мутить - уже всё что надо замутили и поделили, а если нет - налогами и поборами сожрут раньше получения положительного денежного потока....
Хорошо, что вас миллион таких в этом городе. Остальные 100тыщ народу работает
и зарабатывает! :-D
Согласны с автором?
Горожанин21 сентября 2017, 20:39
В ответ на комментарий пользователя
Я один чтоли с окладом 24 тыр?
ты просто красавчег =-D
Согласны с автором?
Горожанин21 сентября 2017, 21:31
В ответ на комментарий пользователя
Я всего лишь ИТ-аналитик, и у меня з/п 90400 gross, т.е. 80000 net. При этом я отучился в Аэрокосе. Средний балл - 3,9. То есть не был ни разгильдяем, ни ботаном. Мне 26 лет. Устроился сам. До этого уже 1,5 года з/п была 60000. Так что не понимаю почему люди жалуются о низких зарплатах. Может просто нужно было лучше учиться???
Надеюсь этот епаный аэрокос скоро закроют!
Согласны с автором?
Горожанин21 сентября 2017, 21:34
В ответ на комментарий пользователя
В Самаре!! -где %-8 - у всех знакомых кого знаю менее 41т.р. нет уже давно. А вы думали на какие деньги самарцы ежегодно наращивают продажи ипотечных квартир на 39% в год? %-8 - а вы думали на какие доходы самарцы ажиотажно скупают новые иномарки за 900 - 1300т.руб. (дешевле брать не хотят -не солидно) -все дворы заставлены, на какие доходы горожане массово толпятся в Леруа Мерлене и сметают строительные материалы для своих квартир, коттеджей и дач. На какие доходы бл:::: самарцы ежегодно наращивают на 15% поездки на все курортные направления как отчитывается аэропорт Курумоч. Может уже хватит троллить и прибедняться.
На отдых заграницу летают лишь коммерсанты и депутаты с чиновниками. Они же и дорогие иномарки себе покупают.
Согласны с автором?
Горожанин21 сентября 2017, 21:55
В ответ на комментарий пользователя
Хорошо, что вас миллион таких в этом городе. Остальные 100тыщ народу работает
и зарабатывает! :-D
Ага))))) все эти "100 тыс, хорошо работающих" видимо приперлись сюда ,из маленькой "республики" на букву м :-D
Согласны с автором?
Боцман21 сентября 2017, 22:07
Как надоел этот бред!!!!!
Согласны с автором?
Горожанин21 сентября 2017, 22:08
В ответ на комментарий пользователя
Чиновники и депутаты тоже люди.
этих пи----сов вешать надо.
Согласны с автором?
Мальвина21 сентября 2017, 22:15
В ответ на комментарий пользователя
О как!!! Видимо я не из Самары, да даже не из области
точно Иванушка.:-DИз сказки
Согласны с автором?
Горожанин21 сентября 2017, 22:29
В ответ на комментарий пользователя
На отдых заграницу летают лишь коммерсанты и депутаты с чиновниками. Они же и дорогие иномарки себе покупают.
:-D:-D:-D:-D:-D:-D:-D:-D:-D:-D:-D:-D:-D:-D:-D:-D
Согласны с автором?
Горожанин21 сентября 2017, 22:30
В ответ на комментарий пользователя
На отдых заграницу летают лишь коммерсанты и депутаты с чиновниками. Они же и дорогие иномарки себе покупают.
Хоспади. кто создал тебя такую? :-D:-D:-D
Согласны с автором?
Горожанин21 сентября 2017, 22:32
В ответ на комментарий пользователя
На отдых заграницу летают лишь коммерсанты и депутаты с чиновниками. Они же и дорогие иномарки себе покупают.
Половина деревень поволжьяи и татарии нефтянники. Это молодые парни 25-30 лет с доходом 100тыр.в мес.:-D:-D:-D
в основном+ пасечники с выходом на потребителя :-D:-D:-D
Согласны с автором?
Горожанин21 сентября 2017, 22:34
А у кого в голове дерьмо. пардон, тот и живет на 8000
Согласны с автором?
Горожанин21 сентября 2017, 22:39
Для особо одаренных поясню. Кризис (любой) - время открывать свое дело!
Звучит казалось бы не логично,но это правда. И пока основная масса не поймет
эту простую по сути мысль, удачи вам не видать :-)
Согласны с автором?
горожанин21 сентября 2017, 23:38
В ответ на комментарий пользователя
Мишка Матвеев не даст соврать. Все так и есть. И будет Истшо лучше. Только верьте ему...
Тебе Меркушкин платит или Фурсов?
Согласны с автором?
Горожанин22 сентября 2017, 09:13
В ответ на комментарий пользователя
А такие как ты в ж.. дадут, лишь бы должность отыметь? Тут резюме директору приносишь, а он говорит: "Твоё место занято!" Спрашиваешь: "Кем?". "Мной!!!" - говорит... Так что дорожи своей работой, ибо, придет время, хрен устроишься. Бизнес мутить - уже всё что надо замутили и поделили, а если нет - налогами и поборами сожрут раньше получения положительного денежного потока....
Ахахаха вот идиот, что за фантазия, ты директором что-ли устраиваться везде сразу ходишь? Или намекаешь на то, что ты так умён и навыки твои такие удивительные в резюме изложены, что у большого директора сразу комплексы и страх вызывают? Было бы так-тебя бы на рынке труда с руками оторвали. Фантазёр вяломозглый, ещё и чужая .опа маячит в фантазиях
Согласны с автором?
Мальвина22 сентября 2017, 09:19
В ответ на комментарий пользователя
К моему сожалению, отец у меня умер, когда мне было 5 лет. Устроился (ещё раз пишу) сам. З/п забыл упомянуть - белая. Поэтому я думаю, что просто нужно занимать проактивную позицию, не лениться и самому добиваться успеха в своей жизни!
звиздеть не мишки ворочать
Согласны с автором?
Горожанин22 сентября 2017, 10:35
Когда им уже надоест врать.
Согласны с автором?
ваван24 сентября 2017, 14:37
я смотрю как проплаченный тролль так сразу ник у него "горожанин"
особенно веселят байки про молодых нефтяников с зарплатами больше 100к
дядя ты хоть одного рядового нефтяника видал с такой зп?
ну про аналитиков согласен хотя там слишком узкая ниша,да и берут их часто под проект.и что хорошо 26 лет не очень приятно в 40
Согласны с автором?
Виктор24 сентября 2017, 14:45
Некорректные данные. Следует исключить верхние и нижние 5% зарплат. Оставшиеся 90% населения будут в среднем получать 18-20 тысяч. Это только работающие. Если включить все население - пенсионеров, безработных и неработающих, разделить доход работающих на их детей - 90% существует на доход ниже прожиточного минимума. В среднем. И это факт.
Согласны с автором?
Горожанин24 сентября 2017, 20:02
В ответ на комментарий пользователя
Некорректные данные. Следует исключить верхние и нижние 5% зарплат. Оставшиеся 90% населения будут в среднем получать 18-20 тысяч. Это только работающие. Если включить все население - пенсионеров, безработных и неработающих, разделить доход работающих на их детей - 90% существует на доход ниже прожиточного минимума. В среднем. И это факт.
А с хрена ли хронически неработающие должны вообще что-то получать? Не можешь содержать пятерых детей - не заводи, одного ребёнка всегда родители в состоянии и прокормить, и содержать, на уровне своего дохода. Пособие должны получать пенсионеры и инвалиды, всё. А не дееспособные алкаши и нарожавшие 8 детей ради этого пособия.>-(
Согласны с автором?
Горожанин25 сентября 2017, 14:47
В ответ на комментарий пользователя
Я всего лишь ИТ-аналитик, и у меня з/п 90400 gross, т.е. 80000 net. При этом я отучился в Аэрокосе. Средний балл - 3,9. То есть не был ни разгильдяем, ни ботаном. Мне 26 лет. Устроился сам. До этого уже 1,5 года з/п была 60000. Так что не понимаю почему люди жалуются о низких зарплатах. Может просто нужно было лучше учиться???
Скажи название конторы сказочник я ФАИТ закончил и 25 000 после ряда понижений
Согласны с автором?
ИТР25 сентября 2017, 22:00
В ответ на комментарий пользователя
К моему сожалению, отец у меня умер, когда мне было 5 лет. Устроился (ещё раз пишу) сам. З/п забыл упомянуть - белая. Поэтому я думаю, что просто нужно занимать проактивную позицию, не лениться и самому добиваться успеха в своей жизни!
Юноша, а Вас в магазине, в транспорте кто, пардон, обслуживает? Офис моет-убирает? Недостойное ленивое нечто? Кто-то там, неверху, решил что с них хватит 8-10 т. (максимум по ЕТС)
Согласны с автором?
Горожанин26 сентября 2017, 20:11
В ответ на комментарий пользователя
Скажи название конторы сказочник я ФАИТ закончил и 25 000 после ряда понижений
Не знаю, что такое ФАИТ, не из Самары, но раз ты получаешь, как студентка-третьекурсница - видать, что-то совсем беспонтовое, на уровне ПТУ любого. Если, конечно, оклад - это в смысле вся твоя зп, шалунишка, а не белая часть ;-)
Согласны с автором?
соке26 сентября 2017, 21:30
нефтяники получают от 60000 до 90000 в месяц,делим на 2 и получаем от 30000 до 45 в месяц,так как второй месяц они в отгулах и они не оплачиваются.И вообще там все зарплаты серые
Согласны с автором?
deb27 сентября 2017, 11:56
ВОТ ЧТО БРЕХАТЬ, зарплаты верхних эшелонов миллионы, складываем с зарплатой 8- 25 т.р. вот и получаем 30 000р.
Согласны с автором?
Горожанин27 сентября 2017, 14:39
В ответ на комментарий пользователя
Вот какого йуха народ идёт на зарплату 8000р.?
там где платят как в этой статье указано, мест нет и не будет.
Согласны с автором?
Горожанин27 сентября 2017, 14:51
27 лет, З.П. 70к. Что я делаю не так?
Согласны с автором?
Горожанин27 сентября 2017, 21:58
В ответ на комментарий пользователя
Я всего лишь ИТ-аналитик, и у меня з/п 90400 gross, т.е. 80000 net. При этом я отучился в Аэрокосе. Средний балл - 3,9. То есть не был ни разгильдяем, ни ботаном. Мне 26 лет. Устроился сам. До этого уже 1,5 года з/п была 60000. Так что не понимаю почему люди жалуются о низких зарплатах. Может просто нужно было лучше учиться???
Даже кремлеботы подъехали
Согласны с автором?
Горожанин28 сентября 2017, 17:07
В ответ на комментарий пользователя
Даже кремлеботы подъехали
Я - самая обычная баба, стаж 10 лет. Линейная должность, даже не начальство среднего звена, сижу в офисе пятидневку, имею 30 на руки, гиперответственности и завала нет. Даже не Самара, область. Что я делаю не так? Или мы тут все "кремлеботы" с такими якобы нереальными "богатствами", которых еле на одного хватает прилично жить?:-D:-D
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

Внимание! Регистрируясь и совершая любые действия на сайте, вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением. Если вы не согласны с Cоглашением или с отдельными его пунктами, пожалуйста, покиньте сайт.
Социальные сети не передают нам ваши логин и пароль, мы получаем только имя и аватар пользователя.
  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения»
Редакция портала ProGorodNSK.ru
Новокуйбышевск, Улица Советская, 5,
8 (901) 802-07-90
progorodsamara@progorodsamara.ru
Размещение рекламы в газете «Pro Город»:
8 (901) 802-07-90
г. Новокуйбышевск, Улица Советская 5
Размещение рекламы на сайте:
8 (901) 802-07-90,
progorodsamara@progorodsamara.ru
При использовании материалов новостного портала ProGorodNSK.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах
Городской портал Новокуйбышевск — ProGorodNSK.ru © 2017
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2017
U-media Рейтинг@Mail.ru