Наверх

Госдума повысит штрафы за непропуск пешеходов‍

Законопроект поспособствует повышению безопасности дорожного движения

Госдума во втором чтении одобрила законопроект о повышении штрафов за непропуск водителями пешеходов и велосипедистов, передает iz.ru.

Будут внесены поправки в Кодекс об административных правонарушениях. Сумму штрафов составит от 1,5 тыс. руб. до 2,5 тыс. руб. Санкция применяется к автомобилистам за непропуск пешеходов, велосипедистов и других участником дорожного движения, пользующихся преимуществом в движении, но не являющихися водителями транспортных средств.

Отмечается, что необходимость усиления административной ответственностью за данные нарушения ПДД связана с неэффективностью действующих норм. 

gorod, 22.09.2017, 14:10
Тэги: Штрафы, Закон
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

Горожанин22 сентября 2017, 14:23
Госдума, повысте штраф пешеходам за то что бегают где хотят!!!
Лучший комментарий
Согласны с автором?
НИКА22 сентября 2017, 14:33
Правильно! Очень правильно! С введением штрафов уже многие водители стали более дисциплинированными и пропускают пешеходов. Но автохамов ещё полным-полно. Особенно( по моим наблюдениям) среди лиц восточных национальностей. У меня вообще впечатление, что они ездят, не глядя на дорогу, а уж тем более на пешеходов. Пусть рублём платят.
Согласны с автором?
Горожанин22 сентября 2017, 14:33
Госдура решила уничтожить всех бегунков таким экзотическим способом :-D Потому что внушения и уговоры на этих *** не действуют, не мешают даже заборы вдоль дорог - перелазят заборы и все равно лезут под колеса. С нововведением от депутан водители теперь чаще будут сбегать с места дтп с пешиком, вместо того, чтобы везти в больничку. Так постепенно бегунков передавят :-D
Согласны с автором?
Иван22 сентября 2017, 14:39
В ответ на комментарий пользователя
Госдума, повысте штраф пешеходам за то что бегают где хотят!!!
Желание пропускать кого либо не охота не зебре, если перед этим раз 10 пришлось тормозить экстренно, из за того что кто то решил перебежать где ему вздумалось.
Пешеход такой же участник движения, и если переходит в неположенном месте, чем создает аварийную ситуацию. Пусть так же платит 1,5-2,5 т. рублей. Пусть учатся дисциплине.
Согласны с автором?
Горожанин22 сентября 2017, 14:41
Как уступить дорогу пешеходу?
Гаишники любят дежурить у пешеходных переходов. Места хлебные — не пропустил водитель человека на «зебре», подставился под штраф в 1500 рублей. Автолюбителей настолько закошмарили, что иные норовят затормозить в пол, едва завидев пешехода еще на подходе к дороге. Известны случаи, когда сами инспекторы назначают наказание по принципу «не остановился — значит, не пропустил».
А теперь обратимся к ПДД. Пункт 1.2 четко объясняет, что такое «уступить дорогу». Это «требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость».
Поэтому останавливаться, чтобы обеспечить пешеходу приоритет, надо далеко не всегда. Иногда достаточно замедлиться, на всякий случай. Если человек только раздумывает о переходе, а вы, допустим, движетесь в крайней левой полосе трехрядной дороги, траектории не пересекаются, то не стоит истерично тормозить. Иначе аварийная ситуация будет уже на вашей совести (п.10.5 ПДД).
Но при этом смотрите внимательнее на действия соседей по потоку. «Если перед нерегулируемым пешеходным переходом остановилось или снизило скорость транспортное средство, то водители других транспортных средств, движущихся в том же направлении, также обязаны остановиться или снизить скорость. — Говорит п. 14.2 ПДД. Не сделаете этого, накажут справедливо, ведь пешеход может скрываться за машинами.
Согласны с автором?
Горожанин22 сентября 2017, 14:42
Надо выдавать лицензии на бегунков, как на оленей в сезон охоты, потому что они не умнее оленей. На них не действует даже явная угроза жизни. Остается только сокращать поголовье. Только так у нас можно навести порядок на дорогах.
Согласны с автором?
Горожанин22 сентября 2017, 14:50
задолбали эти тупые "тела", пересекающие проезжую часть под девизом "Я -царь, я иду, а вы, холопы, уступите дорогу". Давайте еще им поможем утвердиться в этом, повысив штрафы, да че уж там, смертную казнь можно ввести
Согласны с автором?
Горожанин22 сентября 2017, 14:53
В ответ на комментарий пользователя
Правильно! Очень правильно! С введением штрафов уже многие водители стали более дисциплинированными и пропускают пешеходов. Но автохамов ещё полным-полно. Особенно( по моим наблюдениям) среди лиц восточных национальностей. У меня вообще впечатление, что они ездят, не глядя на дорогу, а уж тем более на пешеходов. Пусть рублём платят.
Да чтоб ты за каждый переход в неположенном месте платила своей пи--ой!
Согласны с автором?
Горожанин22 сентября 2017, 15:01
Всё правильно! Пусть автодятлы бюжет наполняют! :-D
Согласны с автором?
Горожанин22 сентября 2017, 15:02
В ответ на комментарий пользователя
Да чтоб ты за каждый переход в неположенном месте платила своей пи--ой!
Она бы рада, да кто ж с нее это стребует?! :-D
Согласны с автором?
НИКА22 сентября 2017, 15:09
В ответ на комментарий пользователя
Она бы рада, да кто ж с нее это стребует?! :-D
Какие вы злые, противные! Я не перехожу в неположенных местах, я хорошая девочка.
Согласны с автором?
Горожанин22 сентября 2017, 15:23
В ответ на комментарий пользователя
Какие вы злые, противные! Я не перехожу в неположенных местах, я хорошая девочка.
женюсь!;-)
Согласны с автором?
Горожанин22 сентября 2017, 15:24
В ответ на комментарий пользователя
Всё правильно! Пусть автодятлы бюжет наполняют! :-D
а пешекегли пополняют места на клаббище:-D:-D:-D
Согласны с автором?
Горожанин22 сентября 2017, 15:25
В ответ на комментарий пользователя
Она бы рада, да кто ж с нее это стребует?! :-D
Все верно, ни кто... Да и когда помрет под колесами, особо то ни кто не пожалеет и не вспомнит:-D
Согласны с автором?
Дмитрий22 сентября 2017, 15:36
В ответ на комментарий пользователя
Надо выдавать лицензии на бегунков, как на оленей в сезон охоты, потому что они не умнее оленей. На них не действует даже явная угроза жизни. Остается только сокращать поголовье. Только так у нас можно навести порядок на дорогах.
[***] Летать по городу ему пешики видите ли мешают.
Сам-то ты все правила соблюдаешь?
И по городу больше 60 не ездишь?
Или раз наказания нет - то и можно спокойно нарушать?

И чем ты лучше кегли?
Согласны с автором?
Горожанин22 сентября 2017, 15:53
В ответ на комментарий пользователя
Какие вы злые, противные! Я не перехожу в неположенных местах, я хорошая девочка.
Хорошая а пишешь водителям гадости
Согласны с автором?
Горожанин22 сентября 2017, 15:54
В ответ на комментарий пользователя
Как уступить дорогу пешеходу?
Гаишники любят дежурить у пешеходных переходов. Места хлебные — не пропустил водитель человека на «зебре», подставился под штраф в 1500 рублей. Автолюбителей настолько закошмарили, что иные норовят затормозить в пол, едва завидев пешехода еще на подходе к дороге. Известны случаи, когда сами инспекторы назначают наказание по принципу «не остановился — значит, не пропустил».
А теперь обратимся к ПДД. Пункт 1.2 четко объясняет, что такое «уступить дорогу». Это «требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость».
Поэтому останавливаться, чтобы обеспечить пешеходу приоритет, надо далеко не всегда. Иногда достаточно замедлиться, на всякий случай. Если человек только раздумывает о переходе, а вы, допустим, движетесь в крайней левой полосе трехрядной дороги, траектории не пересекаются, то не стоит истерично тормозить. Иначе аварийная ситуация будет уже на вашей совести (п.10.5 ПДД).
Но при этом смотрите внимательнее на действия соседей по потоку. «Если перед нерегулируемым пешеходным переходом остановилось или снизило скорость транспортное средство, то водители других транспортных средств, движущихся в том же направлении, также обязаны остановиться или снизить скорость. — Говорит п. 14.2 ПДД. Не сделаете этого, накажут справедливо, ведь пешеход может скрываться за машинами.
А если сам едешь по третьей полосе, авто остановилось на первой, вторая свободна и никого нет, тоже нужно остановиться ?
Согласны с автором?
Горожанин22 сентября 2017, 15:54
В ответ на комментарий пользователя
женюсь!;-)
Женись:-D
Согласны с автором?
Горожанин22 сентября 2017, 16:20
В ответ на комментарий пользователя
А если сам едешь по третьей полосе, авто остановилось на первой, вторая свободна и никого нет, тоже нужно остановиться ?
Тебе нет,лучше пешком ходи!
Согласны с автором?
Горожанин22 сентября 2017, 16:26
В ответ на комментарий пользователя
Госдума, повысте штраф пешеходам за то что бегают где хотят!!!
Одним словом- Госдура!
Согласны с автором?
Горожанин22 сентября 2017, 16:29
В ответ на комментарий пользователя
Надо выдавать лицензии на бегунков, как на оленей в сезон охоты, потому что они не умнее оленей. На них не действует даже явная угроза жизни. Остается только сокращать поголовье. Только так у нас можно навести порядок на дорогах.
Лицензия нужна на отстрел депутатов!!! Страну нужно спасать и избавлять население от этого биомусора.
Согласны с автором?
Дмитрий22 сентября 2017, 16:49
Не надо никого стрелять. Депутаты наверняка могут хорошо улицы мести или ещё какую работу полезную делать
Согласны с автором?
Горожанин22 сентября 2017, 17:50
В ответ на комментарий пользователя
Правильно! Очень правильно! С введением штрафов уже многие водители стали более дисциплинированными и пропускают пешеходов. Но автохамов ещё полным-полно. Особенно( по моим наблюдениям) среди лиц восточных национальностей. У меня вообще впечатление, что они ездят, не глядя на дорогу, а уж тем более на пешеходов. Пусть рублём платят.
Пнх курица.
Согласны с автором?
Горожанин22 сентября 2017, 18:06
В ответ на комментарий пользователя
[***]
Летать по городу ему пешики видите ли мешают.
Сам-то ты все правила соблюдаешь?
И по городу больше 60 не ездишь?
Или раз наказания нет - то и можно спокойно нарушать?

И чем ты лучше кегли?
Я лучше кегли тем, что не езжу по тротуарам, в то время, как кегли бегают по проезжей части.
Еще я лучше кегли тем, что останавливаюсь, видя кеглю перед собой вне перехода, хотя легко могу сбить (и соблазн велик!) и мне за это ничего не будет. ;-)
Согласны с автором?
Горожанин22 сентября 2017, 18:26
В статье не упоминается, что теперь велосипедистам разрешат переезжать зебру не спешиваясь.
Согласны с автором?
Горожанин22 сентября 2017, 21:52
В ответ на комментарий пользователя
Не надо никого стрелять. Депутаты наверняка могут хорошо улицы мести или ещё какую работу полезную делать
Я бы им метлу не доверил!Сломают!А какую еще полезную работу они могут делать я даже не представляю...Разве что вакцину от бубонной чумы и холеры на ниих испытывать можно,и то результаты не объективные получатся!Их никакая зараза и так не берет,от тараканов проще избавиться!!!
Согласны с автором?
Горожанин22 сентября 2017, 21:52
Если пешеход ещё только наступил на завтра зебру, а ты на другой стороне, его что нужно стоять ждать когда он перейдёт? или можно проехать?
Согласны с автором?
Горожанин22 сентября 2017, 22:11
В ответ на комментарий пользователя
Если пешеход ещё только наступил на завтра зебру, а ты на другой стороне, его что нужно стоять ждать когда он перейдёт? или можно проехать?
Можно,но гаишники все равно пытаются развести на деньги.ПДД меняются по 5-6 раз в год,все уже запутались что можно а что нельзя,на то и расчет.Заставили пешехода изменить траекторию или скорость движения -не уступили.Во всех остальных случаях-уступили.Даже если пешеход сам без всякой необходимости в сторону шарохнулся!!!Вы его не вынуждали это делать.
Согласны с автором?
Горожанин22 сентября 2017, 23:37
В ответ на комментарий пользователя
Не надо никого стрелять. Депутаты наверняка могут хорошо улицы мести или ещё какую работу полезную делать
Только полная ликвидация, включая и всех членов их семьи! Полная зачистка!
Согласны с автором?
Кэп23 сентября 2017, 01:06
Вы главное дорогу уступите, когда перед вами в положенном месте на разрешающий знак выйдет пешеход, а все остальное не на вашей совести.
Согласны с автором?
Кэп23 сентября 2017, 01:07
*Разрешающий сигнал светофора
Согласны с автором?
Горожанин23 сентября 2017, 08:16
В ответ на комментарий пользователя
женюсь!;-)
Занимай очередь)))
Согласны с автором?
Горожанин24 сентября 2017, 15:38
В ответ на комментарий пользователя
Госдума, повысте штраф пешеходам за то что бегают где хотят!!!
Да что там повышать. Надо начать штрафовать хотя бы. Вы давно видели, чтобы оборзевшего пешехода останавливали доблестные сотрудники полиции?
При мне пару раз представители органов власти демонстративно отворачивали голову от нарушения пешеходами ПДД, ну типа не видят.
Разок и меня остановили с претензиями будто я пешехода не пропустил. Так вот в ходе нашей беседы несколько раз прямо перед полицейским пешеходы нагло перебегали дорогу в непосредственной близости перехода. Пока я не обратил внимание полицейского на эти нарушения, его они вообще не интересовали.
И что толку от повышения штрафов для пешеходов, если сами пешеходы никому не интересны?
Согласны с автором?
Горожанин25 сентября 2017, 10:22
оно и правильно. водтель управляет средством повышенной опасности. нефиг гнать это вам не формула один. со штрафами и камерами порядка действительно стало намного больше, поэтому меры одобряю а дебилы за рулем пусть платят.
Согласны с автором?
sar25 сентября 2017, 11:11
Давно уже пора поднять).
Согласны с автором?
горожанин28 сентября 2017, 13:22
В ответ на комментарий пользователя
А если сам едешь по третьей полосе, авто остановилось на первой, вторая свободна и никого нет, тоже нужно остановиться ?
не остановиться а сбавить скорость чтобы успеть остановиться если кто то покажется из за остановившейся машины.
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

Внимание! Регистрируясь и совершая любые действия на сайте, вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением. Если вы не согласны с Cоглашением или с отдельными его пунктами, пожалуйста, покиньте сайт.
Социальные сети не передают нам ваши логин и пароль, мы получаем только имя и аватар пользователя.
  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения»
Редакция портала ProGorodNSK.ru
Новокуйбышевск, Улица Советская, 5,
8 (901) 802-07-90
progorodsamara@progorodsamara.ru
Размещение рекламы в газете «Pro Город»:
8 (901) 802-07-90
г. Новокуйбышевск, Улица Советская 5
Размещение рекламы на сайте:
8 (901) 802-07-90,
progorodsamara@progorodsamara.ru
При использовании материалов новостного портала ProGorodNSK.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах
Городской портал Новокуйбышевск — ProGorodNSK.ru © 2017
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2017
U-media Рейтинг@Mail.ru