Наверх

В Самаре пять полицейских задержали пенсионерку на митинге Навального

В Самаре пять полицейских задержали пенсионерку на митинге Навального
16+
Фото: скриншот с видео
ProGorodSamara.ru узнал эксклюзивные подробности скандального инцидента

Сегодня, 7 октября, на митинге сторонников Навального в Самаре одной из первых была задержана пенсионерка, которую увели под крики "Позор!". Видео задержаний опубликовала "Медуза", по данным издания, всего задержали десять человек, из которых отпустили уже семь.

Между тем, собственный источник портала ProGorodSamara.ru сообщил, что пенсионерка скорее всего просто "попала под раздачу".

- Митингующие были неоднократно предупреждены о несогласованности акции и недопустимости лозунгов, тем более на площади праздник проходил. У женщины же явно был провокационный постер, и она не очень это понимала, не понимала вообще, что происходит, потеряная очень. Плакат ей молодые люди из этих (сторонников Навального - прим. ред.) дали, бабушку тем самым просто подставив.

Напомним, что митинг начался на площади Кирова, потом оппозиционеры покинули площадь и начали ходить по улицам, пока не пришли к зданию РОВД. В три часа дня навальнисты покинули территорию около здания отдела полиции на Республиканской.

Самара Онлайн, 07.10.2017, 18:27

Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

    Комментарии

    Горожанин07 октября 2017, 18:36
    Плохо себя вели
    Согласны с автором?
    Киник07 октября 2017, 18:49
    Чёто маловато полисменов на одну бабушку. У нас пенсионеры - ОГО-ГО!!!;-)
    Согласны с автором?
    Горожанин07 октября 2017, 18:49
    Совершенно ничего там не произошло эдакого, ради чего тут несколько дней рубахи на груди драли? Унылый репортаж из нескольких глаголов - пришли постояли покричали сгоняли до полиции пошли домой. Какое млять достижение, дураками себя выставлять
    Согласны с автором?
    Горожанин07 октября 2017, 18:52
    Анальный Алешка анальный
    Согласны с автором?
    Горожанин07 октября 2017, 18:58
    У меня тепло и я бухаю т.к. выходной
    Лучший комментарий
    Согласны с автором?
    Горожанин07 октября 2017, 18:58
    Порядочные пенсионерки по субботам с внуками сидят, а не по митингам шляются.
    Согласны с автором?
    Страна07 октября 2017, 19:00
    В ответ на комментарий пользователя
    Плохо себя вели
    На фадеева в кв холод а штейнберг деньги за отопление присвоил се бе. А на площади отме чали день рожденья Путина ?
    Согласны с автором?
    Горожанин07 октября 2017, 19:48
    у геволюционеров всегда одни и те же лозунги,когда надо развалить страну.Что в 17-м,что в 90-х,что сейчас. Как под копирку,только коммунистов заменить на единую Россию,чуть подправить и готово. И всегда цель это развал страны,какой бы она ни была.
    Согласны с автором?
    Горожанин07 октября 2017, 19:49
    ...
    Согласны с автором?
    Горожанин07 октября 2017, 20:05
    Вот же толпы политически безграмотных идиотов, и когда они начнут учиться марксистско - ленинской науке . Учение - свет, неучение - тьма.
    Согласны с автором?
    Горожанин07 октября 2017, 20:05
    В ответ на комментарий пользователя
    Вот же толпы политически безграмотных идиотов, и когда они начнут учиться марксистско - ленинской науке . Учение - свет, неучение - тьма.
    Согласны с автором?
    Киник07 октября 2017, 20:46
    В ответ на комментарий пользователя
    у геволюционеров всегда одни и те же лозунги,когда надо развалить страну.Что в 17-м,что в 90-х,что сейчас. Как под копирку,только коммунистов заменить на единую Россию,чуть подправить и готово. И всегда цель это развал страны,какой бы она ни была.
    Комерад, а тебе не кажется, что нынешняя власть сама делает всё для развала нашей с тобой страны? Иль ты повёлся на бредни Деда о плане Даллеса? Ты чаво, реально думаешь, что нашим пенсионерам Госдеп платит?
    А то, что долю Роснефти продают "китайским друзьям", заводы, порты продолжают приватизироваться - это как? За вложения в Дальний Восток опять же предлагают гражданство давать - нормально? И всё это делает ВЛАСТЬ. И что же это, как не продажа нашей с тобой страны?
    И я - против этого беспредела! А ты?
    Согласны с автором?
    Мальвина07 октября 2017, 21:04
    В ответ на комментарий пользователя
    На фадеева в кв холод а штейнберг деньги за отопление присвоил се бе. А на площади отме чали день рожденья Путина ?
    Ты где в будке живешь?Фадеева уже пухнет от жары.иди к управ.по дому сходи.Может у тебя батареи сломались...Достал
    Согласны с автором?
    Горожанин07 октября 2017, 21:18
    В ответ на комментарий пользователя
    Вот же толпы политически безграмотных идиотов, и когда они начнут учиться марксистско - ленинской науке . Учение - свет, неучение - тьма.
    А откуда взяться политической грамоте? Жили-жили,потом перестройка,гласность и раз-говори,что хочешь,делай,что хочешь,а жить стали хуже. Назначили виновного - КПСС во власти. Значит надо другое руководство. Поменяли и поняли,что надо сделать как было,а как было уже не получится. Но это уже никого не волнует - указана новая цель,обозначен новый враг хорошей жизни. И начинаются спекуляции на тему того,что надо только власть поменять и всё будет хорошо. Вот тогда заживем. Когда-нибудь. Потом. Никто не знает когда и заживем ли.. Хотят поставить новый эксперимент. Школоте прикольно же.
    Согласны с автором?
    Горожанин07 октября 2017, 21:44
    В ответ на комментарий пользователя
    Комерад, а тебе не кажется, что нынешняя власть сама делает всё для развала нашей с тобой страны? Иль ты повёлся на бредни Деда о плане Даллеса? Ты чаво, реально думаешь, что нашим пенсионерам Госдеп платит?
    А то, что долю Роснефти продают "китайским друзьям", заводы, порты продолжают приватизироваться - это как? За вложения в Дальний Восток опять же предлагают гражданство давать - нормально? И всё это делает ВЛАСТЬ. И что же это, как не продажа нашей с тобой страны?
    И я - против этого беспредела! А ты?
    Всучить больной бабушке плакать это прикольно. Там одни школьники на митинге.
    А чем грозит продажа части Роснефти китайцам? Можешь внятно и грамотно объяснить? Я в этом ничего не понимаю,а ты же эксперт в акциях,нефти,газе и прочем.А какие заводы и порты продолжают приватизироваться? Можешь поименно назвать?
    А в чем подвох в упрощенном гражданстве при инвестициях в дальний восток?
    Как всё это угрожает тебе и всем нам? Можешь по пунктам? Ведь ты же не пи..более какой. Ты же всё можешь объяснить. Да? Или пи...бол?
    Согласны с автором?
    Горожанин07 октября 2017, 22:42
    Мдаа... смотрю на фото из 90х... Заморочили людям головы. Жили как у Христа за пазухой, не хватало всего лишь много сортов жвачки и нашивки на джинсах были не те, не брендовые.
    ... а потом оказалось, что на жвачки и колу променяли квартиры, работу, обеспеченную сытую жизнь и достойную старость.
    Согласны с автором?
    Сатана07 октября 2017, 22:47
    В ответ на комментарий пользователя
    Ты где в будке живешь?Фадеева уже пухнет от жары.иди к управ.по дому сходи.Может у тебя батареи сломались...Достал
    Сам стояк ледяной,поэ тому батареи холодн ые. Включают в подва ле. Скорее всего санте хники штейнберга в по двале что то сломали и теперь деньги вымо гают
    Согласны с автором?
    Горожанин07 октября 2017, 23:13
    В ответ на комментарий пользователя
    Мдаа... смотрю на фото из 90х... Заморочили людям головы. Жили как у Христа за пазухой, не хватало всего лишь много сортов жвачки и нашивки на джинсах были не те, не брендовые.
    ... а потом оказалось, что на жвачки и колу променяли квартиры, работу, обеспеченную сытую жизнь и достойную старость.
    Бартер- мы им страну,они нам жвачку и сто сортов колбасы... Это называется: Как пpocpaть свою страну.
    Сейчас у них снова чешется и хочется всё повторить,но только наверняка,чтоб осталась только колония и обслуживающий персонал.
    Многие забыли,а кто-то и не знает,что Россию уже делили и продавали в 90-е. Американцы хотели Сибирь прикупить,уже и цена озвучивалась. Что-то не срослись. А студентки там всё в Америку играются. Им это прикольно.
    Согласны с автором?
    Горожанин07 октября 2017, 23:31
    В ответ на комментарий пользователя
    Бартер- мы им страну,они нам жвачку и сто сортов колбасы... Это называется: Как пpocpaть свою страну.
    Сейчас у них снова чешется и хочется всё повторить,но только наверняка,чтоб осталась только колония и обслуживающий персонал.
    Многие забыли,а кто-то и не знает,что Россию уже делили и продавали в 90-е. Американцы хотели Сибирь прикупить,уже и цена озвучивалась. Что-то не срослись. А студентки там всё в Америку играются. Им это прикольно.
    Что это за бартер - мы им страну на блюдечке со всеми богатствами, а они нам жвачку и химозную колбасу ЗА ДЕНЬГИ? Это не обмен, это "проср*ли" называется.
    Согласны с автором?
    Горожанин08 октября 2017, 00:09
    В ответ на комментарий пользователя
    у геволюционеров всегда одни и те же лозунги,когда надо развалить страну.Что в 17-м,что в 90-х,что сейчас. Как под копирку,только коммунистов заменить на единую Россию,чуть подправить и готово. И всегда цель это развал страны,какой бы она ни была.
    Ваша позиция " провластная "! Революция никому не нужна, но и власти не хотят двигаться - зачем их и так всё устраивает , все законодательные акты работают ( против челяди) , полиция ( успешно переименованная) , армия и т.д. и т.п. успешно защищают интересы богатых , рука государства залезла по локоть и без того в дырявый карман обычных граждан РФ по всем фронтам , деньги из этого кармана можно взять в виде налогов, штрафов, страховок, кредитов, сборов , поборов.... Запрос на Революционную идею, не возникает " просто так " из неоткуда, значит есть предпосылки ..., а эти предпосылки всегда кто-то то из " вне" готов " подогреть" , т.к. у России всегда внешних врагов в достатке!
    Согласны с автором?
    Горожанин08 октября 2017, 00:11
    В ответ на комментарий пользователя
    Что это за бартер - мы им страну на блюдечке со всеми богатствами, а они нам жвачку и химозную колбасу ЗА ДЕНЬГИ? Это не обмен, это "проср*ли" называется.
    А у них такой обменный курс. Большинство украинцев это тоже поняли,хотя и не осознали до конца. А может и не поняли пока,но поймут.Там обещали ЕС,кружевные трусики,красивую жизнь.
    Ничего нового,тот же сценарий и как итог- развал и распродажа страны. С американцами дружить очень дорого получается. По-другому они не умеют и не хотят и мы всегда будем для них врагами. Или дружить с ними и выполнять все их прихоти и забыть о национальном достоинстве или быть для врагами. Уж так сложилось исторически. Нам то враги ни к чему,это им они нужны для существования.
    Согласны с автором?
    Горожанин08 октября 2017, 00:44
    В ответ на комментарий пользователя
    Мдаа... смотрю на фото из 90х... Заморочили людям головы. Жили как у Христа за пазухой, не хватало всего лишь много сортов жвачки и нашивки на джинсах были не те, не брендовые.
    ... а потом оказалось, что на жвачки и колу променяли квартиры, работу, обеспеченную сытую жизнь и достойную старость.
    Какая сытая жизнь, о чем вы? Пустые полки, талоны, очереди
    Все это было задолго до 90-х. Быстро вы все забыли.
    Согласны с автором?
    Бр бр08 октября 2017, 04:56
    По tv показали из чего делают сосиски. Одна химия. Не ешьте их. Мясо стоит столько же что и колбаса
    Согласны с автором?
    Киник08 октября 2017, 08:03
    В ответ на комментарий пользователя
    Всучить больной бабушке плакать это прикольно. Там одни школьники на митинге.
    А чем грозит продажа части Роснефти китайцам? Можешь внятно и грамотно объяснить? Я в этом ничего не понимаю,а ты же эксперт в акциях,нефти,газе и прочем.А какие заводы и порты продолжают приватизироваться? Можешь поименно назвать?
    А в чем подвох в упрощенном гражданстве при инвестициях в дальний восток?
    Как всё это угрожает тебе и всем нам? Можешь по пунктам? Ведь ты же не пи..более какой. Ты же всё можешь объяснить. Да? Или пи...бол?
    Хочешь по пунктам? Да пожалуйста!
    1. Через доли в компаниях иностранцы будут влиять и на экономику, и на политику нашей страны. Ты вот про импортозамещение слышал? А как так случилось, что у нас импортных комплектующих во многих товарах больше, чем своих? Даже в военной авиации, не говоря уж гражданской.
    Пример : почему спецы не смогли расшифровать "чёрный ящик" сбитого турками самолёта - знаешь? А в нём (в ящике) микросхемы китайские поломались. Наши уцелели, а made in China - от сотрясения при взрыве просто сломались, они там ещё и напаяны были не по уму.
    Суперджет и МС-21 - более чем на половину импорт. Даже по Т-50 мы с Индией в кооперации! А АвтоВАЗ - сколько людей посокращали? Какой скандал был, когда выяснилось, что Веста и Х-Рэй собирают преимущественно из ненаших комплектующих? Из-за этого Бу и нагнали.
    Наша когда-то гордость -Шоколадная фабрика. Ты вкус наших куйбышевских конфет помнишь? И это -не вкус Нестле.
    2. Приватизация. Больной вопрос. С одной стороны - прогрессивный метод ведения хозяйства. С другой...
    Пример : работаю на заводе, до прошлого года у государства был блокпакет (25%+1акция). Его продали. Кренделю, который угробил завод клапанов и раздербанил Дом Печати. ЗдОрово, правда? А мы, между прочим, на авиацию работаем. И теперь у нас гендиректор, который в производстве - ни уха ни рыла. И как же государство будет теперь свои интересы защищать - авиазаводы и так не все пережили 90-е, а тут ещё и новая приватизация.
    Про порты - да ещё весной, в Инерфаксе вроде, читал занятную статью о планах продажи речных портов частным лицам, дескать, там всё прогнило, государству в убыток их содержание, а частник - всё наладит. Но вот проходя изредка возле Дома Печати, как-то слабо в это верится.
    Если ты следишь за новостями - ещё год назад у правительства РФ были планы продать часть акций Сбера. Греф тогда отбился, но, похоже это временно.
    Вообще, я удивляюсь -насколько у людей коротка память. Да ведь совсем недавно ВВП критиковал ельцинскую приватизацию, "Немцов, Рыжков, Милов поураганили в 90-е" и т.п. Сам чего делает?!!
    3. В чём подвох в упрощенном гражданстве? А кто туда поедет, на Дальний Восток, вкладывать свои кровные и осваивать нехоженые места? Европейцы? Американцы? Иль граждане наших бывших республик? Не-а. Придёт Китай. Ему близко. И он эти земли считает своими. А нас - временщиками. Это произойдёт не сразу, мы с тобой это не увидим, может и дети наши не увидят. Китайцы - буддисты-коммунисты - не спешат. Они играют вдолгую. В отличие от наших правителей, которые дальше собственного кармана не видят.
    Ты пойми, чудак-человек, революций на ровном месте не бывает. Ты ж историю учил? Всегда предпосылки есть. И если их формирует сама власть - это паршиво! Вот я тоже против революции. Но как быть, если подавляющее большинство кандидатов от оппозиции просто не допускают до выборов. Ну или возьми вот этот митинг или чего это было - зачем людей задерживали? Эта бабушка - она вела себя агрессивно? Выкрикивала нецензурную брань? Дралась с представителями закона? Находилась с состоянии опьянения? КОМУ ОНА ПОМЕШАЛА? ЗАЧЕМ задержали? Пьяных ВДВшников 2-го августа чёто не задерживают. Потому как они и сами навалять могут. И потому, что они для власти - опора. А бабушка с плакатом - враг. И тебе не кажется, что в эта логика власти - извращённая? И что задерживая старых и малых на акциях протеста, власть лишь усиливает недовольство людей. Акции-то - МИРНЫЕ. А люди просто борются за свои права. Мирными способами. По закону.
    Согласны с автором?
    Горожанин08 октября 2017, 08:42
    Старая маразматичка
    Согласны с автором?
    горожанин08 октября 2017, 10:38
    В ответ на комментарий пользователя
    Комерад, а тебе не кажется, что нынешняя власть сама делает всё для развала нашей с тобой страны? Иль ты повёлся на бредни Деда о плане Даллеса? Ты чаво, реально думаешь, что нашим пенсионерам Госдеп платит?
    А то, что долю Роснефти продают "китайским друзьям", заводы, порты продолжают приватизироваться - это как? За вложения в Дальний Восток опять же предлагают гражданство давать - нормально? И всё это делает ВЛАСТЬ. И что же это, как не продажа нашей с тобой страны?
    И я - против этого беспредела! А ты?
    А я думал, что уже прошли ту стадию, когда люди видя как запад вкладывает деньги в предприятия, говорили "страну продали", емли бы не Рено, коьорое вложило бешенные млрды а убыточный Ваз, тольятти уже бы не было. Хрень какуюто порешь, я только рад когда в Россию идут инвестиции, Россия и так по своей изоляции близка к КНДР
    Согласны с автором?
    Горожанин08 октября 2017, 10:49
    эта бабка провокаторша:-D америкашкин агент по кипишу в общественных местах:-D:-D:-D
    Согласны с автором?
    Горожанин08 октября 2017, 10:54
    В ответ на комментарий пользователя
    Какая сытая жизнь, о чем вы? Пустые полки, талоны, очереди
    Все это было задолго до 90-х. Быстро вы все забыли.
    Пустые полки и талоны появились с началом перестройки и взятим курса на капитализм. Быстро вы все забыли. Капитализм у нас начался с талонов на еду.
    Согласны с автором?
    Горожанин08 октября 2017, 10:56
    В ответ на комментарий пользователя
    Пустые полки и талоны появились с началом перестройки и взятим курса на капитализм. Быстро вы все забыли. Капитализм у нас начался с талонов на еду.
    .
    Согласны с автором?
    Киник08 октября 2017, 11:36
    В ответ на комментарий пользователя
    А я думал, что уже прошли ту стадию, когда люди видя как запад вкладывает деньги в предприятия, говорили "страну продали", емли бы не Рено, коьорое вложило бешенные млрды а убыточный Ваз, тольятти уже бы не было. Хрень какуюто порешь, я только рад когда в Россию идут инвестиции, Россия и так по своей изоляции близка к КНДР
    А вот ты это скажи тысячам сокращённых с АвтоВАЗа и АвтоВАЗАгрегата и их родным. Желательно в лицо.
    Бешеные, говоришь, лимарды? Да неужто! Экие они бессребенники! Святые, мля! Ты чего, правда так наивен, думая, что чужие дяди за свои деньги будут нам нашу-же страну возрождать?!! Мы для них - конкуренты! Ну они же об этом откровенно говорят! Поэтому и санкции!
    Иностранцы, говоришь, заводы у нас открывают? Ну да. Правда, в основном, не производство изделий с нуля, а сборка. К чему, в итоге, и пришёл АвтоВАЗ. Технологии-то нам не передают. Как и странам третьего мира.
    Вот, помнишь, команда баскетбольная"ВБМ-СГАУ" была, играли девчонки - супер? Где она? А это просто ВолгаБурМаш загнулся - и команда, есссессенно, тоже. А мы, между почим, буры и долота, во всём мире продавали - крупная была компания. А теперь мы буры и буровые платформы покупаем у норвежцев! Офигительно! У нас ведь нефть и газ добывать приходится в Сибири да в северных морях, а технологии свои мы поxeрили. Не без помощи "иностранных партнёров". Ты посмотри, что в бывших соцстранах происходит - где выпускали неплохую технику - все производства скупили крупные корпорации и затем закрыли. Как не выдержавшие конкуренции. Ясен пень, если ларёк частника купит какая-нибудь Y5 group, а потом его закроет, потому как помидорами с дачи торговать накладно, а дешевле купить их у "китайских овощеводов"(ты давно по области ездил? Пол-области утыкано китайскими теплицами) - это конечно, частник оказался неконкретноспособен. Кстати, самое прикольное - а кто тебе сказал, что иностранный бизнес будет платить налоги у нас? Вон те же китайцы, когда проверка иль журналисты приезжают, или прикидываются пеньками("Задрасуйте! Насяльника в городе! Моя не гавари рюсски!"), или разбегаются в разные стороны. Чаво боятся-то? Они ж нам друзья? Или нет?
    Ты пойми, я -не сторонник изоляционизма! Ни в коем случае! Но я смотрю на то, что происходит - и мне это не нравится! Я, как человек заводской, переживаю за производство. Вот сталелитейный, станкостроительный заводы позакрывали - при Путине уже - это хорошо? Мы станки токарные в Тайване закупаем, и качество у них - хуже наших советских. А своего станкостроения у нас уже нет. Оставшиеся заводы лишь ремонт осуществляют. А, как известно, средства производства в производственном процессе - это основа. Мерительный инструмент изготавливают в Китае, а продают под нашими торговыми марками - ну как белорусы сейчас делают. Э, что говорить, развал полный...
    И эту ситуацию надо менять. Как - не знаю! Но жить так - невозможно. Эдак лет через ..дцать и без страны остаться можем! Вот я о чём.
    Согласны с автором?
    Горожанин08 октября 2017, 13:02
    В ответ на комментарий пользователя
    А вот ты это скажи тысячам сокращённых с АвтоВАЗа и АвтоВАЗАгрегата и их родным. Желательно в лицо.
    Бешеные, говоришь, лимарды? Да неужто! Экие они бессребенники! Святые, мля! Ты чего, правда так наивен, думая, что чужие дяди за свои деньги будут нам нашу-же страну возрождать?!! Мы для них - конкуренты! Ну они же об этом откровенно говорят! Поэтому и санкции!
    Иностранцы, говоришь, заводы у нас открывают? Ну да. Правда, в основном, не производство изделий с нуля, а сборка. К чему, в итоге, и пришёл АвтоВАЗ. Технологии-то нам не передают. Как и странам третьего мира.
    Вот, помнишь, команда баскетбольная"ВБМ-СГАУ" была, играли девчонки - супер? Где она? А это просто ВолгаБурМаш загнулся - и команда, есссессенно, тоже. А мы, между почим, буры и долота, во всём мире продавали - крупная была компания. А теперь мы буры и буровые платформы покупаем у норвежцев! Офигительно! У нас ведь нефть и газ добывать приходится в Сибири да в северных морях, а технологии свои мы поxeрили. Не без помощи "иностранных партнёров". Ты посмотри, что в бывших соцстранах происходит - где выпускали неплохую технику - все производства скупили крупные корпорации и затем закрыли. Как не выдержавшие конкуренции. Ясен пень, если ларёк частника купит какая-нибудь Y5 group, а потом его закроет, потому как помидорами с дачи торговать накладно, а дешевле купить их у "китайских овощеводов"(ты давно по области ездил? Пол-области утыкано китайскими теплицами) - это конечно, частник оказался неконкретноспособен. Кстати, самое прикольное - а кто тебе сказал, что иностранный бизнес будет платить налоги у нас? Вон те же китайцы, когда проверка иль журналисты приезжают, или прикидываются пеньками("Задрасуйте! Насяльника в городе! Моя не гавари рюсски!"), или разбегаются в разные стороны. Чаво боятся-то? Они ж нам друзья? Или нет?
    Ты пойми, я -не сторонник изоляционизма! Ни в коем случае! Но я смотрю на то, что происходит - и мне это не нравится! Я, как человек заводской, переживаю за производство. Вот сталелитейный, станкостроительный заводы позакрывали - при Путине уже - это хорошо? Мы станки токарные в Тайване закупаем, и качество у них - хуже наших советских. А своего станкостроения у нас уже нет. Оставшиеся заводы лишь ремонт осуществляют. А, как известно, средства производства в производственном процессе - это основа. Мерительный инструмент изготавливают в Китае, а продают под нашими торговыми марками - ну как белорусы сейчас делают. Э, что говорить, развал полный...
    И эту ситуацию надо менять. Как - не знаю! Но жить так - невозможно. Эдак лет через ..дцать и без страны остаться можем! Вот я о чём.
    Был я на станкостроительном заводе самарском. Там сейчас можно фильмы снимать про войну или сталкеров, если иномарки арендаторов с территории убрать. Развал полнейший, но даже в этих развалинах видно бывшую мощь и советский размах. А теперь прямо депрессия наваливается, как туда приходишь.
    Согласны с автором?
    Горожанин08 октября 2017, 13:12
    В ответ на комментарий пользователя
    А я думал, что уже прошли ту стадию, когда люди видя как запад вкладывает деньги в предприятия, говорили "страну продали", емли бы не Рено, коьорое вложило бешенные млрды а убыточный Ваз, тольятти уже бы не было. Хрень какуюто порешь, я только рад когда в Россию идут инвестиции, Россия и так по своей изоляции близка к КНДР
    "запад вкладывает деньги в предприятия..."
    Какой-то ты дурачок, честное слово. Никогда и ни при каких условиях "бизнесмен" не вложит деньги куда-то просто так. Это против природы капитализма. Как в Автоваз вложили - просто купили часть предприятия с целью забрать себе российский рынок сбыта. А какие туда технологии принесли - никаких! После покупки сразу на рынок вышла "шевроле Нива" - целиком разработка ВАЗа, НО с шильдиком Шевроле! Соответственно с продаж машины часть выручки забирают хитрые пиндосы! Вот так "помогли" ВАЗу.
    Согласны с автором?
    Горожанин08 октября 2017, 14:09
    В ответ на комментарий пользователя
    Какая сытая жизнь, о чем вы? Пустые полки, талоны, очереди
    Все это было задолго до 90-х. Быстро вы все забыли.
    Хорошо жили, до 76, потом Брежнев не правил, кто- то сидел за его спиной, СПЕЦИАЛЬНО ГОЛОДУХУ СДЕЛАЛИ, ЧТОБЫ НАРОД ГОРБАЧЕВА УРОДА И ЕЛЬЦИНА АЛКАША ПОДДЕРЖАЛ, а этой власти тоже видно ждать не чего,ставленники ельцина, рабочие места закрывают ежедневно, зарплаты мизер, образование и медицину сокращают.
    Согласны с автором?
    Горожанин08 октября 2017, 14:11
    В ответ на комментарий пользователя
    "запад вкладывает деньги в предприятия..."
    Какой-то ты дурачок, честное слово. Никогда и ни при каких условиях "бизнесмен" не вложит деньги куда-то просто так. Это против природы капитализма. Как в Автоваз вложили - просто купили часть предприятия с целью забрать себе российский рынок сбыта. А какие туда технологии принесли - никаких! После покупки сразу на рынок вышла "шевроле Нива" - целиком разработка ВАЗа, НО с шильдиком Шевроле! Соответственно с продаж машины часть выручки забирают хитрые пиндосы! Вот так "помогли" ВАЗу.
    ВАЗ СОКРАТИЛИ В ЧЕТЫРЕ РАЗА РАБОЧИЕ МЕСТА,
    СЕЙЧАС ТОАЗ ДЕРБАНЯТ- НЕТ ПРОСВЕТА.
    Согласны с автором?
    Горожанин08 октября 2017, 14:13
    В ответ на комментарий пользователя
    А я думал, что уже прошли ту стадию, когда люди видя как запад вкладывает деньги в предприятия, говорили "страну продали", емли бы не Рено, коьорое вложило бешенные млрды а убыточный Ваз, тольятти уже бы не было. Хрень какуюто порешь, я только рад когда в Россию идут инвестиции, Россия и так по своей изоляции близка к КНДР
    ДЕНЕГ ВАЗ НЕ ВИДИТ, куда они миллиарды валят не известно, количество работников сократили в четыре раза, где те вливания миллиардов?
    Согласны с автором?
    Горожанин08 октября 2017, 14:17
    В ответ на комментарий пользователя
    Бартер- мы им страну,они нам жвачку и сто сортов колбасы... Это называется: Как пpocpaть свою страну.
    Сейчас у них снова чешется и хочется всё повторить,но только наверняка,чтоб осталась только колония и обслуживающий персонал.
    Многие забыли,а кто-то и не знает,что Россию уже делили и продавали в 90-е. Американцы хотели Сибирь прикупить,уже и цена озвучивалась. Что-то не срослись. А студентки там всё в Америку играются. Им это прикольно.
    про....ли страну, еще не вернули, народ нищает и нищает,
    Согласны с автором?
    Отвальный Олег08 октября 2017, 14:34
    А ведь Навальному и правда выделяют деньги из-за бугра для развала России как выделяли когдато на развал и смену власти в Украине... Да и вообще Навальный конь пидальный запада ...:-D:-P8'-(
    Согласны с автором?
    Киник08 октября 2017, 14:47
    В ответ на комментарий пользователя
    Был я на станкостроительном заводе самарском. Там сейчас можно фильмы снимать про войну или сталкеров, если иномарки арендаторов с территории убрать. Развал полнейший, но даже в этих развалинах видно бывшую мощь и советский размах. А теперь прямо депрессия наваливается, как туда приходишь.
    Да и я о том же. Задница полная. Как сказал один чувак : "Плохо не то, что страна попала в задницу, а то, что она там обустраивается!"
    Да, сейчас много разных товаров можно купить (по сравнению с 80-ми), но кто произвёл их? Чью экономику мы дотируем покупкой их продукции? Явно не свою. Закрыли заводы - теперь там рынки и ТЦ. На каждом углу церкви, а наука - в загоне.
    Мракобесы уже учат нас жить.
    Сейчас модно Хрущёва ругать - Крым передал, кукуруза и т.п. Да при нём нас и уважали, и боялись. А переселение людей в хрущовки? Это ж какой проект был! А космос? Это всё после страшной войны! А почему? А у людей мотивация была! Цель! Стать первыми! Лучшими!
    А сейчас? А сейчас у нас пишут "Алексей Гагарин", а на памятник Калашникову чертёж шмайсера ляпают. И это не просто непрофессионализм - это пофигизм. Полное отсутствие целей и мотивов. Вот у нас технологи молодые пришли на завод - им их работа БЕЗРАЗЛИЧНА. У них нет мотивации выполнять её хорошо. День прошёл - и ладно. Они - дети Путина. Вся их сознательная жизнь прошла при нём. И они видят, кто выживает и пробивается при таком строе. Не умный - а сильный и хитрый. И работать в полную силу - бессмысленно. И навальнята, как мне кажется, осознанно или нет протестуют именно против этого. Не могу сказать, что я их поддерживаю в этом, но понимаю и сочувствую. Вот как-то так.
    Согласны с автором?
    Горожанин08 октября 2017, 14:52
    В ответ на комментарий пользователя
    Старая маразматичка
    На себя посмотри даун>-(
    Согласны с автором?
    горожанин08 октября 2017, 15:36
    В ответ на комментарий пользователя
    А вот ты это скажи тысячам сокращённых с АвтоВАЗа и АвтоВАЗАгрегата и их родным. Желательно в лицо.
    Бешеные, говоришь, лимарды? Да неужто! Экие они бессребенники! Святые, мля! Ты чего, правда так наивен, думая, что чужие дяди за свои деньги будут нам нашу-же страну возрождать?!! Мы для них - конкуренты! Ну они же об этом откровенно говорят! Поэтому и санкции!
    Иностранцы, говоришь, заводы у нас открывают? Ну да. Правда, в основном, не производство изделий с нуля, а сборка. К чему, в итоге, и пришёл АвтоВАЗ. Технологии-то нам не передают. Как и странам третьего мира.
    Вот, помнишь, команда баскетбольная"ВБМ-СГАУ" была, играли девчонки - супер? Где она? А это просто ВолгаБурМаш загнулся - и команда, есссессенно, тоже. А мы, между почим, буры и долота, во всём мире продавали - крупная была компания. А теперь мы буры и буровые платформы покупаем у норвежцев! Офигительно! У нас ведь нефть и газ добывать приходится в Сибири да в северных морях, а технологии свои мы поxeрили. Не без помощи "иностранных партнёров". Ты посмотри, что в бывших соцстранах происходит - где выпускали неплохую технику - все производства скупили крупные корпорации и затем закрыли. Как не выдержавшие конкуренции. Ясен пень, если ларёк частника купит какая-нибудь Y5 group, а потом его закроет, потому как помидорами с дачи торговать накладно, а дешевле купить их у "китайских овощеводов"(ты давно по области ездил? Пол-области утыкано китайскими теплицами) - это конечно, частник оказался неконкретноспособен. Кстати, самое прикольное - а кто тебе сказал, что иностранный бизнес будет платить налоги у нас? Вон те же китайцы, когда проверка иль журналисты приезжают, или прикидываются пеньками("Задрасуйте! Насяльника в городе! Моя не гавари рюсски!"), или разбегаются в разные стороны. Чаво боятся-то? Они ж нам друзья? Или нет?
    Ты пойми, я -не сторонник изоляционизма! Ни в коем случае! Но я смотрю на то, что происходит - и мне это не нравится! Я, как человек заводской, переживаю за производство. Вот сталелитейный, станкостроительный заводы позакрывали - при Путине уже - это хорошо? Мы станки токарные в Тайване закупаем, и качество у них - хуже наших советских. А своего станкостроения у нас уже нет. Оставшиеся заводы лишь ремонт осуществляют. А, как известно, средства производства в производственном процессе - это основа. Мерительный инструмент изготавливают в Китае, а продают под нашими торговыми марками - ну как белорусы сейчас делают. Э, что говорить, развал полный...
    И эту ситуацию надо менять. Как - не знаю! Но жить так - невозможно. Эдак лет через ..дцать и без страны остаться можем! Вот я о чём.
    Спасибо, я понял, разъяснили - инвестиции это очень плохо
    Согласны с автором?
    Горожанин08 октября 2017, 15:50
    В ответ на комментарий пользователя
    Чёто маловато полисменов на одну бабушку. У нас пенсионеры - ОГО-ГО!!!;-)
    Не в пример плачущим и заикающимся бойцам росгвардии.... позор..... только со старухами и можете воевать... пут....кие вояки
    Согласны с автором?
    Горожанин08 октября 2017, 16:14
    В ответ на комментарий пользователя
    Спасибо, я понял, разъяснили - инвестиции это очень плохо
    Плохо быть идиотом. Поверь, со стороны это видно. А инвестиции - сначала скажи, что ты понимаешь под этим словом. :-)
    Согласны с автором?
    Киник08 октября 2017, 16:42
    В ответ на комментарий пользователя
    Спасибо, я понял, разъяснили - инвестиции это очень плохо
    Отчего ж плохо - хорошо! Если это на твоих условиях. А если тебя принуждают закрывать предприятия и выгонять людей с рабочих мест при условии вложения денег... У правления "Рено-Ниссан" голова по поводу трудоустройства безработных не болит. Just business, nothing personal.
    Согласны с автором?
    горожанин08 октября 2017, 17:07
    В ответ на комментарий пользователя
    Отчего ж плохо - хорошо! Если это на твоих условиях. А если тебя принуждают закрывать предприятия и выгонять людей с рабочих мест при условии вложения денег... У правления "Рено-Ниссан" голова по поводу трудоустройства безработных не болит. Just business, nothing personal.
    Киник, или предприятие и люди - в никуда, или оптимизация производства, первая часть инвестиций, полученная бюджетом от Рено за покупку акций частично по соглашению с правительством была потрачена на переобучение и трудоустройство уволенных, извини, более подробно написал, но кончается дежурство, а по поводу ррибылей - в последний раз дивиденды выплачивались до кризиса 2008, я просто уверен, если бы не Рено, в то 2009 были бы толпы работающих, но не получающих зарплаты людей, и, как следствие социальный взрыв. В
    Для другого горожанина, на идиота не обижаюсь, но более привычно, когда меня называют дебилом, а инвестиции - это вложения в предприятие или организацию с целью последующего получения дохода, все. Хотя, если инвестор указывает директору, ну или исполнителбному органу цель инвестиций, например, на запуск новой линии или погашение долгов по зарплате, то как правило, вложения идут именно на эти цели, разумеется с согласия собрания акционеров. Все.
    Согласны с автором?
    Киник08 октября 2017, 20:37
    В ответ на комментарий пользователя
    Киник, или предприятие и люди - в никуда, или оптимизация производства, первая часть инвестиций, полученная бюджетом от Рено за покупку акций частично по соглашению с правительством была потрачена на переобучение и трудоустройство уволенных, извини, более подробно написал, но кончается дежурство, а по поводу ррибылей - в последний раз дивиденды выплачивались до кризиса 2008, я просто уверен, если бы не Рено, в то 2009 были бы толпы работающих, но не получающих зарплаты людей, и, как следствие социальный взрыв. В
    Для другого горожанина, на идиота не обижаюсь, но более привычно, когда меня называют дебилом, а инвестиции - это вложения в предприятие или организацию с целью последующего получения дохода, все. Хотя, если инвестор указывает директору, ну или исполнителбному органу цель инвестиций, например, на запуск новой линии или погашение долгов по зарплате, то как правило, вложения идут именно на эти цели, разумеется с согласия собрания акционеров. Все.
    Да я не об этом. Я - о людях.
    Вот ты сам посмотри : ты говоришь - оптимизация производства. Так все сейчас говорят. Знаешь почему? А так проще жить. Скажи - сокращение людей. Правда, слух режет? Потому что "ЛЮДЕЙ". Переобучение, говоришь? Ну часть персонала переобучили, правда. Часть отправили на пенсию, как моих знакомых, а ведь они могли бы ещё работать, приносить пользу обществу и налоги государству. А часть людей просто сократили. И в их возрасте переобучаться уже поздновато.
    Но суть даже не в этом всём. А в том, что растеряв производство, технологии и кадры, наше правительство не сильно-то переживает по этому поводу. Я не вижу хоть какого-то системного подхода при их потугах восстановить производство.
    Напишу, о чём знаю - авиапром. Да, денег нам из бюджета навалили - и что? Если раньше главным на заводе был Главный Конструктор, то теперь - Гендиректор, у которого образование вообще из другой области, и на производство он попал первый раз в жизни. И руководит он сообразно своим представлениям о заводе. Конструкторский отдел - если раньше там стояли ряды кульманов, и люди изобретали новые агрегаты, то сейчас там - пусто. Да, здОрово, что в советское время люди придумали такое, что и сейчас ещё не устарело, но ведь появились и новые материалы, и новые технологии. Причём, у нас, в России. Почему не внедряют? Про технологов и станки - уже писал.
    Вообще, самое главное - Мотивация! Сейчас работать на заводе - непрестижно! Если ты натырил бабла и свалил из страны - ты крут, а если пашешь на заводе 6 дней в неделю - лузер, лох и чмо. Это ж логика - бандитская! Почему у нас какого чиновника ни возьмут - пачки денег, коллекции часов, авто, коттеджи, яхты? А потому, что homo homini lupus est. Не так давно где-то прочёл :"Советская пропаганда пугала нас волчьим оскалом капитализма. И, по сути, это оказалось правдой." Горько сказано. И я с этим согласен. Но это не значит, что надо сидеть сложа руки и ждать прихода старухи с косой! Нужно менять ситуацию. Желательно, законным путём - через выборы. Я - не сторонник КПРФ и не сторонник Навального. Прям хоть свою партию организовывай, каких-нибудь"либеральных консерваторов". Только я - человек непубличный. И тут невезуха...
    Согласны с автором?
    Горожанин08 октября 2017, 20:55
    В ответ на комментарий пользователя
    Да я не об этом. Я - о людях.
    Вот ты сам посмотри : ты говоришь - оптимизация производства. Так все сейчас говорят. Знаешь почему? А так проще жить. Скажи - сокращение людей. Правда, слух режет? Потому что "ЛЮДЕЙ". Переобучение, говоришь? Ну часть персонала переобучили, правда. Часть отправили на пенсию, как моих знакомых, а ведь они могли бы ещё работать, приносить пользу обществу и налоги государству. А часть людей просто сократили. И в их возрасте переобучаться уже поздновато.
    Но суть даже не в этом всём. А в том, что растеряв производство, технологии и кадры, наше правительство не сильно-то переживает по этому поводу. Я не вижу хоть какого-то системного подхода при их потугах восстановить производство.
    Напишу, о чём знаю - авиапром. Да, денег нам из бюджета навалили - и что? Если раньше главным на заводе был Главный Конструктор, то теперь - Гендиректор, у которого образование вообще из другой области, и на производство он попал первый раз в жизни. И руководит он сообразно своим представлениям о заводе. Конструкторский отдел - если раньше там стояли ряды кульманов, и люди изобретали новые агрегаты, то сейчас там - пусто. Да, здОрово, что в советское время люди придумали такое, что и сейчас ещё не устарело, но ведь появились и новые материалы, и новые технологии. Причём, у нас, в России. Почему не внедряют? Про технологов и станки - уже писал.
    Вообще, самое главное - Мотивация! Сейчас работать на заводе - непрестижно! Если ты натырил бабла и свалил из страны - ты крут, а если пашешь на заводе 6 дней в неделю - лузер, лох и чмо. Это ж логика - бандитская! Почему у нас какого чиновника ни возьмут - пачки денег, коллекции часов, авто, коттеджи, яхты? А потому, что homo homini lupus est. Не так давно где-то прочёл :"Советская пропаганда пугала нас волчьим оскалом капитализма. И, по сути, это оказалось правдой." Горько сказано. И я с этим согласен. Но это не значит, что надо сидеть сложа руки и ждать прихода старухи с косой! Нужно менять ситуацию. Желательно, законным путём - через выборы. Я - не сторонник КПРФ и не сторонник Навального. Прям хоть свою партию организовывай, каких-нибудь"либеральных консерваторов". Только я - человек непубличный. И тут невезуха...
    Думается мне, выборы тут уже не помогут.
    Согласны с автором?
    карагач08 октября 2017, 21:39
    В ответ на комментарий пользователя
    Да я не об этом. Я - о людях.
    Вот ты сам посмотри : ты говоришь - оптимизация производства. Так все сейчас говорят. Знаешь почему? А так проще жить. Скажи - сокращение людей. Правда, слух режет? Потому что "ЛЮДЕЙ". Переобучение, говоришь? Ну часть персонала переобучили, правда. Часть отправили на пенсию, как моих знакомых, а ведь они могли бы ещё работать, приносить пользу обществу и налоги государству. А часть людей просто сократили. И в их возрасте переобучаться уже поздновато.
    Но суть даже не в этом всём. А в том, что растеряв производство, технологии и кадры, наше правительство не сильно-то переживает по этому поводу. Я не вижу хоть какого-то системного подхода при их потугах восстановить производство.
    Напишу, о чём знаю - авиапром. Да, денег нам из бюджета навалили - и что? Если раньше главным на заводе был Главный Конструктор, то теперь - Гендиректор, у которого образование вообще из другой области, и на производство он попал первый раз в жизни. И руководит он сообразно своим представлениям о заводе. Конструкторский отдел - если раньше там стояли ряды кульманов, и люди изобретали новые агрегаты, то сейчас там - пусто. Да, здОрово, что в советское время люди придумали такое, что и сейчас ещё не устарело, но ведь появились и новые материалы, и новые технологии. Причём, у нас, в России. Почему не внедряют? Про технологов и станки - уже писал.
    Вообще, самое главное - Мотивация! Сейчас работать на заводе - непрестижно! Если ты натырил бабла и свалил из страны - ты крут, а если пашешь на заводе 6 дней в неделю - лузер, лох и чмо. Это ж логика - бандитская! Почему у нас какого чиновника ни возьмут - пачки денег, коллекции часов, авто, коттеджи, яхты? А потому, что homo homini lupus est. Не так давно где-то прочёл :"Советская пропаганда пугала нас волчьим оскалом капитализма. И, по сути, это оказалось правдой." Горько сказано. И я с этим согласен. Но это не значит, что надо сидеть сложа руки и ждать прихода старухи с косой! Нужно менять ситуацию. Желательно, законным путём - через выборы. Я - не сторонник КПРФ и не сторонник Навального. Прям хоть свою партию организовывай, каких-нибудь"либеральных консерваторов". Только я - человек непубличный. И тут невезуха...
    Добрый вечер, Киник! Это я с тобой переписываюсь, решил обозначиться, чтоб с другими горожанами не путаться. Я понимаю, видимо давно работаешь на производстве, понимаю твою позицию и принимаю, потому что у тебя наболело, но увы, я другого мнения, людям, не только тем, которых сократили, но вообще всем людям, попавшим в тяжелую жизненную ситуацию, государство должно оплачивать реальный прожиточный минимум, но допускать чтоб из-за "человеческого" отношения страдало производство ни в коем случае нельзя, потому что экономическая основа любого государства - налоги. Киник, еще раз говорю, я не спорю и не пытаюсь убедить, твоя позиция достойна уважения. До свидания, еще поговорим.
    Согласны с автором?
    Киник08 октября 2017, 22:16
    В ответ на комментарий пользователя
    Добрый вечер, Киник! Это я с тобой переписываюсь, решил обозначиться, чтоб с другими горожанами не путаться. Я понимаю, видимо давно работаешь на производстве, понимаю твою позицию и принимаю, потому что у тебя наболело, но увы, я другого мнения, людям, не только тем, которых сократили, но вообще всем людям, попавшим в тяжелую жизненную ситуацию, государство должно оплачивать реальный прожиточный минимум, но допускать чтоб из-за "человеческого" отношения страдало производство ни в коем случае нельзя, потому что экономическая основа любого государства - налоги. Киник, еще раз говорю, я не спорю и не пытаюсь убедить, твоя позиция достойна уважения. До свидания, еще поговорим.
    Спокойной ночи, карагач!
    P.S.Посмотрел сейчас концерт ELO '74-го года - заняяятно=-D
    Согласны с автором?
    Горожанин08 октября 2017, 22:28
    В ответ на комментарий пользователя
    Да я не об этом. Я - о людях.
    Вот ты сам посмотри : ты говоришь - оптимизация производства. Так все сейчас говорят. Знаешь почему? А так проще жить. Скажи - сокращение людей. Правда, слух режет? Потому что "ЛЮДЕЙ". Переобучение, говоришь? Ну часть персонала переобучили, правда. Часть отправили на пенсию, как моих знакомых, а ведь они могли бы ещё работать, приносить пользу обществу и налоги государству. А часть людей просто сократили. И в их возрасте переобучаться уже поздновато.
    Но суть даже не в этом всём. А в том, что растеряв производство, технологии и кадры, наше правительство не сильно-то переживает по этому поводу. Я не вижу хоть какого-то системного подхода при их потугах восстановить производство.
    Напишу, о чём знаю - авиапром. Да, денег нам из бюджета навалили - и что? Если раньше главным на заводе был Главный Конструктор, то теперь - Гендиректор, у которого образование вообще из другой области, и на производство он попал первый раз в жизни. И руководит он сообразно своим представлениям о заводе. Конструкторский отдел - если раньше там стояли ряды кульманов, и люди изобретали новые агрегаты, то сейчас там - пусто. Да, здОрово, что в советское время люди придумали такое, что и сейчас ещё не устарело, но ведь появились и новые материалы, и новые технологии. Причём, у нас, в России. Почему не внедряют? Про технологов и станки - уже писал.
    Вообще, самое главное - Мотивация! Сейчас работать на заводе - непрестижно! Если ты натырил бабла и свалил из страны - ты крут, а если пашешь на заводе 6 дней в неделю - лузер, лох и чмо. Это ж логика - бандитская! Почему у нас какого чиновника ни возьмут - пачки денег, коллекции часов, авто, коттеджи, яхты? А потому, что homo homini lupus est. Не так давно где-то прочёл :"Советская пропаганда пугала нас волчьим оскалом капитализма. И, по сути, это оказалось правдой." Горько сказано. И я с этим согласен. Но это не значит, что надо сидеть сложа руки и ждать прихода старухи с косой! Нужно менять ситуацию. Желательно, законным путём - через выборы. Я - не сторонник КПРФ и не сторонник Навального. Прям хоть свою партию организовывай, каких-нибудь"либеральных консерваторов". Только я - человек непубличный. И тут невезуха...
    Киник, проясни момент, ты вступил в банду Жбана или нет?
    Согласны с автором?
    Горожанин08 октября 2017, 23:20
    В ответ на комментарий пользователя
    Хочешь по пунктам? Да пожалуйста!
    1. Через доли в компаниях иностранцы будут влиять и на экономику, и на политику нашей страны. Ты вот про импортозамещение слышал? А как так случилось, что у нас импортных комплектующих во многих товарах больше, чем своих? Даже в военной авиации, не говоря уж гражданской.
    Пример : почему спецы не смогли расшифровать "чёрный ящик" сбитого турками самолёта - знаешь? А в нём (в ящике) микросхемы китайские поломались. Наши уцелели, а made in China - от сотрясения при взрыве просто сломались, они там ещё и напаяны были не по уму.
    Суперджет и МС-21 - более чем на половину импорт. Даже по Т-50 мы с Индией в кооперации! А АвтоВАЗ - сколько людей посокращали? Какой скандал был, когда выяснилось, что Веста и Х-Рэй собирают преимущественно из ненаших комплектующих? Из-за этого Бу и нагнали.
    Наша когда-то гордость -Шоколадная фабрика. Ты вкус наших куйбышевских конфет помнишь? И это -не вкус Нестле.
    2. Приватизация. Больной вопрос. С одной стороны - прогрессивный метод ведения хозяйства. С другой...
    Пример : работаю на заводе, до прошлого года у государства был блокпакет (25%+1акция). Его продали. Кренделю, который угробил завод клапанов и раздербанил Дом Печати. ЗдОрово, правда? А мы, между прочим, на авиацию работаем. И теперь у нас гендиректор, который в производстве - ни уха ни рыла. И как же государство будет теперь свои интересы защищать - авиазаводы и так не все пережили 90-е, а тут ещё и новая приватизация.
    Про порты - да ещё весной, в Инерфаксе вроде, читал занятную статью о планах продажи речных портов частным лицам, дескать, там всё прогнило, государству в убыток их содержание, а частник - всё наладит. Но вот проходя изредка возле Дома Печати, как-то слабо в это верится.
    Если ты следишь за новостями - ещё год назад у правительства РФ были планы продать часть акций Сбера. Греф тогда отбился, но, похоже это временно.
    Вообще, я удивляюсь -насколько у людей коротка память. Да ведь совсем недавно ВВП критиковал ельцинскую приватизацию, "Немцов, Рыжков, Милов поураганили в 90-е" и т.п. Сам чего делает?!!
    3. В чём подвох в упрощенном гражданстве? А кто туда поедет, на Дальний Восток, вкладывать свои кровные и осваивать нехоженые места? Европейцы? Американцы? Иль граждане наших бывших республик? Не-а. Придёт Китай. Ему близко. И он эти земли считает своими. А нас - временщиками. Это произойдёт не сразу, мы с тобой это не увидим, может и дети наши не увидят. Китайцы - буддисты-коммунисты - не спешат. Они играют вдолгую. В отличие от наших правителей, которые дальше собственного кармана не видят.
    Ты пойми, чудак-человек, революций на ровном месте не бывает. Ты ж историю учил? Всегда предпосылки есть. И если их формирует сама власть - это паршиво! Вот я тоже против революции. Но как быть, если подавляющее большинство кандидатов от оппозиции просто не допускают до выборов. Ну или возьми вот этот митинг или чего это было - зачем людей задерживали? Эта бабушка - она вела себя агрессивно? Выкрикивала нецензурную брань? Дралась с представителями закона? Находилась с состоянии опьянения? КОМУ ОНА ПОМЕШАЛА? ЗАЧЕМ задержали? Пьяных ВДВшников 2-го августа чёто не задерживают. Потому как они и сами навалять могут. И потому, что они для власти - опора. А бабушка с плакатом - враг. И тебе не кажется, что в эта логика власти - извращённая? И что задерживая старых и малых на акциях протеста, власть лишь усиливает недовольство людей. Акции-то - МИРНЫЕ. А люди просто борются за свои права. Мирными способами. По закону.
    Да ты самый настоящий диванный эксперд самого широкого профиля,как и положено:-D
    1. Где про Роснефть и китайцев? Какие условия сделки? Когда она состоится и как это отразится на жизни? Давай,включай бла бла бла, только по этой теме.
    2. Про какие конкретно заводы и порты приватизируются спрашивать бесполезно...
    3. А может бабушке просто помогли,потому что видели,что она стоит и не понимает, где она и что происходит? Говорили же,что ей просто всучили этот плакат и может именно для такой провокации?
    У тебя обычный словесный понос. Мог просто сказать, что все полимеры пpocpaли.И почему ты решил,что именно твоя точка зрения самая верная и ты не можешь ошибаться? Потому что ты всегда прав?
    Согласны с автором?
    Горожанин08 октября 2017, 23:44
    В ответ на комментарий пользователя
    Да я не об этом. Я - о людях.
    Вот ты сам посмотри : ты говоришь - оптимизация производства. Так все сейчас говорят. Знаешь почему? А так проще жить. Скажи - сокращение людей. Правда, слух режет? Потому что "ЛЮДЕЙ". Переобучение, говоришь? Ну часть персонала переобучили, правда. Часть отправили на пенсию, как моих знакомых, а ведь они могли бы ещё работать, приносить пользу обществу и налоги государству. А часть людей просто сократили. И в их возрасте переобучаться уже поздновато.
    Но суть даже не в этом всём. А в том, что растеряв производство, технологии и кадры, наше правительство не сильно-то переживает по этому поводу. Я не вижу хоть какого-то системного подхода при их потугах восстановить производство.
    Напишу, о чём знаю - авиапром. Да, денег нам из бюджета навалили - и что? Если раньше главным на заводе был Главный Конструктор, то теперь - Гендиректор, у которого образование вообще из другой области, и на производство он попал первый раз в жизни. И руководит он сообразно своим представлениям о заводе. Конструкторский отдел - если раньше там стояли ряды кульманов, и люди изобретали новые агрегаты, то сейчас там - пусто. Да, здОрово, что в советское время люди придумали такое, что и сейчас ещё не устарело, но ведь появились и новые материалы, и новые технологии. Причём, у нас, в России. Почему не внедряют? Про технологов и станки - уже писал.
    Вообще, самое главное - Мотивация! Сейчас работать на заводе - непрестижно! Если ты натырил бабла и свалил из страны - ты крут, а если пашешь на заводе 6 дней в неделю - лузер, лох и чмо. Это ж логика - бандитская! Почему у нас какого чиновника ни возьмут - пачки денег, коллекции часов, авто, коттеджи, яхты? А потому, что homo homini lupus est. Не так давно где-то прочёл :"Советская пропаганда пугала нас волчьим оскалом капитализма. И, по сути, это оказалось правдой." Горько сказано. И я с этим согласен. Но это не значит, что надо сидеть сложа руки и ждать прихода старухи с косой! Нужно менять ситуацию. Желательно, законным путём - через выборы. Я - не сторонник КПРФ и не сторонник Навального. Прям хоть свою партию организовывай, каких-нибудь"либеральных консерваторов". Только я - человек непубличный. И тут невезуха...
    Я ж говорю,хочется,чтоб было,как раньше,но как раньше уже не будет. Но тебе хочется попробовать,а для этого надо поменять власть,желательно мирным способом. Желательно,но не обязательно... Вот стал ты,к примеру,президентом и когда всё заработает,как тебе хочется? Когда все проснутся счастливыми? Через 5? 10? 15? 20 лет?
    Согласны с автором?
    Горожанин09 октября 2017, 01:41
    .
    Согласны с автором?
    Киник09 октября 2017, 06:27
    В ответ на комментарий пользователя
    Киник, проясни момент, ты вступил в банду Жбана или нет?
    Киники - звери вольные! В бандах не живут!;-)
    Согласны с автором?
    Киник09 октября 2017, 06:29
    В ответ на комментарий пользователя
    Я ж говорю,хочется,чтоб было,как раньше,но как раньше уже не будет. Но тебе хочется попробовать,а для этого надо поменять власть,желательно мирным способом. Желательно,но не обязательно... Вот стал ты,к примеру,президентом и когда всё заработает,как тебе хочется? Когда все проснутся счастливыми? Через 5? 10? 15? 20 лет?
    Когда все проснутся счастливыми? Отвечая словами Николая Ивановича :"Никогда!!! Если Вы будете разговаривать в таком тоне!!!":-D
    Согласны с автором?
    Киник09 октября 2017, 06:45
    В ответ на комментарий пользователя
    Да ты самый настоящий диванный эксперд самого широкого профиля,как и положено:-D
    1. Где про Роснефть и китайцев? Какие условия сделки? Когда она состоится и как это отразится на жизни? Давай,включай бла бла бла, только по этой теме.
    2. Про какие конкретно заводы и порты приватизируются спрашивать бесполезно...
    3. А может бабушке просто помогли,потому что видели,что она стоит и не понимает, где она и что происходит? Говорили же,что ей просто всучили этот плакат и может именно для такой провокации?
    У тебя обычный словесный понос. Мог просто сказать, что все полимеры пpocpaли.И почему ты решил,что именно твоя точка зрения самая верная и ты не можешь ошибаться? Потому что ты всегда прав?
    Про Роснефть - Яндекс тебе в помощь. Это ж пару недель назад во всех новостях было.
    Заводы называть не буду - мне до пенсии ещё ох как далеко, мало ли, вдруг место работы менять придётся. Но ты и без моей помощи отлично справишься - всё знает Великий Интернет. У нас в Самаре не так уж много их осталось. Вот про порты - не знаю. Была новость о планах их приватизации, а реализовали эти планы или нет - не в теме.
    А насчёт бабушки - ну если исходить из новостей progoroda - её ЗАДЕРЖАЛИ. Вообще задержание предполагает доставление задержанного в участок. Не домой. Так что сам решай - помогли бабушке или нет.
    А вообче, С ДОБРЫМ УТРОМ, БРАТЦЫ!
    НАЧИНАЕМ ТРУДОВУЮ НЕДЕЛЮ В БОДРОМ СОСТОЯНИИ ТЕЛА И ДУХА!
    И с Днём Почты!:-)
    Согласны с автором?
    Горожанин09 октября 2017, 10:31
    Че СТАРОЙ КЛЯЧЕ НЕ СПИТСЯ ,ей с подружками надо сплетни собирать , а она за 300 руб поперлась типа за Анального хотя и не знала кто это , то ли сантехник из ЖЭУ 24 то ли зять соседки.
    Согласны с автором?
    Горожанин09 октября 2017, 10:33
    В ответ на комментарий пользователя
    А вот ты это скажи тысячам сокращённых с АвтоВАЗа и АвтоВАЗАгрегата и их родным. Желательно в лицо.
    Бешеные, говоришь, лимарды? Да неужто! Экие они бессребенники! Святые, мля! Ты чего, правда так наивен, думая, что чужие дяди за свои деньги будут нам нашу-же страну возрождать?!! Мы для них - конкуренты! Ну они же об этом откровенно говорят! Поэтому и санкции!
    Иностранцы, говоришь, заводы у нас открывают? Ну да. Правда, в основном, не производство изделий с нуля, а сборка. К чему, в итоге, и пришёл АвтоВАЗ. Технологии-то нам не передают. Как и странам третьего мира.
    Вот, помнишь, команда баскетбольная"ВБМ-СГАУ" была, играли девчонки - супер? Где она? А это просто ВолгаБурМаш загнулся - и команда, есссессенно, тоже. А мы, между почим, буры и долота, во всём мире продавали - крупная была компания. А теперь мы буры и буровые платформы покупаем у норвежцев! Офигительно! У нас ведь нефть и газ добывать приходится в Сибири да в северных морях, а технологии свои мы поxeрили. Не без помощи "иностранных партнёров". Ты посмотри, что в бывших соцстранах происходит - где выпускали неплохую технику - все производства скупили крупные корпорации и затем закрыли. Как не выдержавшие конкуренции. Ясен пень, если ларёк частника купит какая-нибудь Y5 group, а потом его закроет, потому как помидорами с дачи торговать накладно, а дешевле купить их у "китайских овощеводов"(ты давно по области ездил? Пол-области утыкано китайскими теплицами) - это конечно, частник оказался неконкретноспособен. Кстати, самое прикольное - а кто тебе сказал, что иностранный бизнес будет платить налоги у нас? Вон те же китайцы, когда проверка иль журналисты приезжают, или прикидываются пеньками("Задрасуйте! Насяльника в городе! Моя не гавари рюсски!"), или разбегаются в разные стороны. Чаво боятся-то? Они ж нам друзья? Или нет?
    Ты пойми, я -не сторонник изоляционизма! Ни в коем случае! Но я смотрю на то, что происходит - и мне это не нравится! Я, как человек заводской, переживаю за производство. Вот сталелитейный, станкостроительный заводы позакрывали - при Путине уже - это хорошо? Мы станки токарные в Тайване закупаем, и качество у них - хуже наших советских. А своего станкостроения у нас уже нет. Оставшиеся заводы лишь ремонт осуществляют. А, как известно, средства производства в производственном процессе - это основа. Мерительный инструмент изготавливают в Китае, а продают под нашими торговыми марками - ну как белорусы сейчас делают. Э, что говорить, развал полный...
    И эту ситуацию надо менять. Как - не знаю! Но жить так - невозможно. Эдак лет через ..дцать и без страны остаться можем! Вот я о чём.
    Да этот Автоваз вообще курам насмех.давно пора закрыть!))
    Согласны с автором?
    Горожанин09 октября 2017, 10:36
    В ответ на комментарий пользователя
    А вот ты это скажи тысячам сокращённых с АвтоВАЗа и АвтоВАЗАгрегата и их родным. Желательно в лицо.
    Бешеные, говоришь, лимарды? Да неужто! Экие они бессребенники! Святые, мля! Ты чего, правда так наивен, думая, что чужие дяди за свои деньги будут нам нашу-же страну возрождать?!! Мы для них - конкуренты! Ну они же об этом откровенно говорят! Поэтому и санкции!
    Иностранцы, говоришь, заводы у нас открывают? Ну да. Правда, в основном, не производство изделий с нуля, а сборка. К чему, в итоге, и пришёл АвтоВАЗ. Технологии-то нам не передают. Как и странам третьего мира.
    Вот, помнишь, команда баскетбольная"ВБМ-СГАУ" была, играли девчонки - супер? Где она? А это просто ВолгаБурМаш загнулся - и команда, есссессенно, тоже. А мы, между почим, буры и долота, во всём мире продавали - крупная была компания. А теперь мы буры и буровые платформы покупаем у норвежцев! Офигительно! У нас ведь нефть и газ добывать приходится в Сибири да в северных морях, а технологии свои мы поxeрили. Не без помощи "иностранных партнёров". Ты посмотри, что в бывших соцстранах происходит - где выпускали неплохую технику - все производства скупили крупные корпорации и затем закрыли. Как не выдержавшие конкуренции. Ясен пень, если ларёк частника купит какая-нибудь Y5 group, а потом его закроет, потому как помидорами с дачи торговать накладно, а дешевле купить их у "китайских овощеводов"(ты давно по области ездил? Пол-области утыкано китайскими теплицами) - это конечно, частник оказался неконкретноспособен. Кстати, самое прикольное - а кто тебе сказал, что иностранный бизнес будет платить налоги у нас? Вон те же китайцы, когда проверка иль журналисты приезжают, или прикидываются пеньками("Задрасуйте! Насяльника в городе! Моя не гавари рюсски!"), или разбегаются в разные стороны. Чаво боятся-то? Они ж нам друзья? Или нет?
    Ты пойми, я -не сторонник изоляционизма! Ни в коем случае! Но я смотрю на то, что происходит - и мне это не нравится! Я, как человек заводской, переживаю за производство. Вот сталелитейный, станкостроительный заводы позакрывали - при Путине уже - это хорошо? Мы станки токарные в Тайване закупаем, и качество у них - хуже наших советских. А своего станкостроения у нас уже нет. Оставшиеся заводы лишь ремонт осуществляют. А, как известно, средства производства в производственном процессе - это основа. Мерительный инструмент изготавливают в Китае, а продают под нашими торговыми марками - ну как белорусы сейчас делают. Э, что говорить, развал полный...
    И эту ситуацию надо менять. Как - не знаю! Но жить так - невозможно. Эдак лет через ..дцать и без страны остаться можем! Вот я о чём.
    Не смешно самим про эту бабушку постить?))Одни подставили- другие разносят))
    Согласны с автором?
    Дмитрич09 октября 2017, 12:51
    В ответ на комментарий пользователя
    Да и я о том же. Задница полная. Как сказал один чувак : "Плохо не то, что страна попала в задницу, а то, что она там обустраивается!"
    Да, сейчас много разных товаров можно купить (по сравнению с 80-ми), но кто произвёл их? Чью экономику мы дотируем покупкой их продукции? Явно не свою. Закрыли заводы - теперь там рынки и ТЦ. На каждом углу церкви, а наука - в загоне.
    Мракобесы уже учат нас жить.
    Сейчас модно Хрущёва ругать - Крым передал, кукуруза и т.п. Да при нём нас и уважали, и боялись. А переселение людей в хрущовки? Это ж какой проект был! А космос? Это всё после страшной войны! А почему? А у людей мотивация была! Цель! Стать первыми! Лучшими!
    А сейчас? А сейчас у нас пишут "Алексей Гагарин", а на памятник Калашникову чертёж шмайсера ляпают. И это не просто непрофессионализм - это пофигизм. Полное отсутствие целей и мотивов. Вот у нас технологи молодые пришли на завод - им их работа БЕЗРАЗЛИЧНА. У них нет мотивации выполнять её хорошо. День прошёл - и ладно. Они - дети Путина. Вся их сознательная жизнь прошла при нём. И они видят, кто выживает и пробивается при таком строе. Не умный - а сильный и хитрый. И работать в полную силу - бессмысленно. И навальнята, как мне кажется, осознанно или нет протестуют именно против этого. Не могу сказать, что я их поддерживаю в этом, но понимаю и сочувствую. Вот как-то так.
    Согласен с Вами полностью. А самое удивительное, что на выборах президента в 2018г народ пойдет с остекленевшими глазами голосовать за Путина
    Согласны с автором?
    Киник09 октября 2017, 14:19
    В ответ на комментарий пользователя
    Йо-хо-хо, придурок!!!
    Согласны с автором?
    Горожанин09 октября 2017, 15:23
    В ответ на комментарий пользователя
    АГИТКА ШТАБА АНАЛЬНО-ВАГИНАЛЬНОГО.
    Согласны с автором?
    byya13 октября 2017, 10:27
    и не стыдно доблестным полицейским?
    Согласны с автором?

    Добавить комментарий

    Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

    или авторизуйтесь

    Внимание! Регистрируясь и совершая любые действия на сайте, вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением. Если вы не согласны с Cоглашением или с отдельными его пунктами, пожалуйста, покиньте сайт.
    Социальные сети не передают нам ваши логин и пароль, мы получаем только имя и аватар пользователя.
      Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
    Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
    Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения»
    Редакция портала ProGorodNSK.ru
    Новокуйбышевск, Улица Советская, 5,
    8 (901) 802-07-90
    progorodsamara@progorodsamara.ru
    Размещение рекламы в газете «Pro Город»:
    8 (901) 802-07-90
    г. Новокуйбышевск, Улица Советская 5
    Размещение рекламы на сайте:
    8 (901) 802-07-90,
    progorodsamara@progorodsamara.ru
    При использовании материалов новостного портала ProGorodNSK.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах
    Городской портал Новокуйбышевск — ProGorodNSK.ru © 2017
    Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2017
    U-media Рейтинг@Mail.ru