Наверх

Штраф за непропуск пешехода увеличится почти в два раза

В Госдуме приняли во втором чтении законопроект, который увеличивает ответственность водителя за непропуск пешехода на "зебре" до 2,5 тысяч рублей. Согласно действующему КоАП, штраф составляет 1,5 тысячи рублей, сообщает "Коммерсантъ". По мнению парламентариев, нынешние меры неэффективны, а потому нужно наказывать водителей "рублем" более строго.

Самара Онлайн, 12.10.2017, 10:51

Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

    Комментарии

    Горожанин12 октября 2017, 11:00
    Задрочить рублём население России главная цель Госдуры!
    Лучший комментарий
    Согласны с автором?
    Горожанин12 октября 2017, 11:02
    Когда штраф для пешеходов увеличат до 1.5тыс.рублей за нарушения пдд
    Согласны с автором?
    Горожанин12 октября 2017, 11:02
    Спасибо Едру за наше счастливое детство!!!:-D (вот уроды)
    Согласны с автором?
    Горожанин12 октября 2017, 11:04
    В ответ на комментарий пользователя
    Спасибо Едру за наше счастливое детство!!!:-D (вот уроды)
    уважаемые дети, прекратите писать всякую чушь!
    Согласны с автором?
    Крысяра12 октября 2017, 11:09
    Госдумовцы, миленькие, отмените, пожалуйста, "зебры" повсеместно. Введите законодательно светофорное регулирование пешеходных переходов, с вызывной кнопкой. Прекратите собирать урожай трупов и калек из числа пешеходов и уголовников из числа незадачливых водителей. Штрафы собирать, оно, конечно, выгоднее. И зебра на порядок дешевле, чем светофор. Но имейте хоть капельку сострадания к своим же согражданам!!!
    Согласны с автором?
    Горожанин12 октября 2017, 11:10
    кто чушь а кто правду пишит
    Согласны с автором?
    Горожанин12 октября 2017, 11:10
    В ответ на комментарий пользователя
    Когда штраф для пешеходов увеличат до 1.5тыс.рублей за нарушения пдд
    Нет,надо как и водителям 2,5 т.
    Согласны с автором?
    Горожанин12 октября 2017, 11:19
    В ответ на комментарий пользователя
    Госдумовцы, миленькие, отмените, пожалуйста, "зебры" повсеместно. Введите законодательно светофорное регулирование пешеходных переходов, с вызывной кнопкой. Прекратите собирать урожай трупов и калек из числа пешеходов и уголовников из числа незадачливых водителей. Штрафы собирать, оно, конечно, выгоднее. И зебра на порядок дешевле, чем светофор. Но имейте хоть капельку сострадания к своим же согражданам!!!
    Щас, ага, светофор то для них так то дороже пешехода%-8
    Согласны с автором?
    Чебурашка12 октября 2017, 11:28
    За 2.5 рубля суды будут завалены делами на отмену штрафов "за пешехода".
    Согласны с автором?
    Горожанин12 октября 2017, 11:31
    о*ереть!
    Согласны с автором?
    Горожанин12 октября 2017, 11:33
    Они лучше беспредельщикам на дороге бы увеличили штраф. Еду по главной, а тут хе.. выезжает из Ашана. Я сигналю, торможу как могу. А он вышел с битой и арет правила учи помеха справа. Я даже растерялся, как он вообще ездит. Говорю ты на московское со двора выезжаешь у тебя тоже помеха справа. Ответ: выходи разберемся. Честно говоря пожелел что рост у меня 162 а у него где то 180. Расскачал руки а мозги усохли. Вот госпада кому увеличивать штрафы надо
    Согласны с автором?
    Горожанин12 октября 2017, 11:39
    все условия для коррупции
    Согласны с автором?
    Горожанин12 октября 2017, 11:41
    В ответ на комментарий пользователя
    Они лучше беспредельщикам на дороге бы увеличили штраф. Еду по главной, а тут хе.. выезжает из Ашана. Я сигналю, торможу как могу. А он вышел с битой и арет правила учи помеха справа. Я даже растерялся, как он вообще ездит. Говорю ты на московское со двора выезжаешь у тебя тоже помеха справа. Ответ: выходи разберемся. Честно говоря пожелел что рост у меня 162 а у него где то 180. Расскачал руки а мозги усохли. Вот госпада кому увеличивать штрафы надо
    Не переживай и не спорь, он найдёт свой КамАЗ))))
    Согласны с автором?
    Горожанин12 октября 2017, 11:42
    В ответ на комментарий пользователя
    Госдумовцы, миленькие, отмените, пожалуйста, "зебры" повсеместно. Введите законодательно светофорное регулирование пешеходных переходов, с вызывной кнопкой. Прекратите собирать урожай трупов и калек из числа пешеходов и уголовников из числа незадачливых водителей. Штрафы собирать, оно, конечно, выгоднее. И зебра на порядок дешевле, чем светофор. Но имейте хоть капельку сострадания к своим же согражданам!!!
    бесполезная трата. вон на гагарина светофор с кнопкой и что? один из 10 жмет и ждет, а остальные олени так и продолжают ломиться. сколько уже на том месте народу полегло...
    Согласны с автором?
    Ежик12 октября 2017, 11:58
    А самое интересное в том, что процент аварийности это не изменит вообще никак! Кто пропускал, тот и будет пропускать; кто ездил, не смотря по сторонам, тот так и продолжит. Да и пешеходы как делились на тех, кто хочет жить, и на тех, кто "всегда прав", так и будут делиться. И дети их вырастут такими же.
    Государству просто нужны деньги. А где их взять? Содрать с нас под любым предлогом.
    Согласны с автором?
    МАША12 октября 2017, 12:00
    В ответ на комментарий пользователя
    Задрочить рублём население России главная цель Госдуры!
    А кого же? Доя этого они там и собрались!!!)))
    Согласны с автором?
    Горожанин12 октября 2017, 12:02
    В ответ на комментарий пользователя
    Госдумовцы, миленькие, отмените, пожалуйста, "зебры" повсеместно. Введите законодательно светофорное регулирование пешеходных переходов, с вызывной кнопкой. Прекратите собирать урожай трупов и калек из числа пешеходов и уголовников из числа незадачливых водителей. Штрафы собирать, оно, конечно, выгоднее. И зебра на порядок дешевле, чем светофор. Но имейте хоть капельку сострадания к своим же согражданам!!!
    А зачем тратиться на светофоры? Ведь все равно прутся где хотят, для некоторых и заграждения не помеха, перелезают. Так что тем кто дорожит своей жизнью и здоровьем достаточно "зебры", а тем кому все по "барабану" все равно будут ходить как им хочется и считать себя бессмертными.
    Согласны с автором?
    Горожанин12 октября 2017, 12:03
    В ответ на комментарий пользователя
    бесполезная трата. вон на гагарина светофор с кнопкой и что? один из 10 жмет и ждет, а остальные олени так и продолжают ломиться. сколько уже на том месте народу полегло...
    Пусть по 1 нацгвардейцу круглосуточно на каждом переходе пару месяцев постоит, так сказать покажет как переходить дорогу. И польза будет и нацгвардия пригодится.
    Согласны с автором?
    Крысяра12 октября 2017, 12:09
    В ответ на комментарий пользователя
    бесполезная трата. вон на гагарина светофор с кнопкой и что? один из 10 жмет и ждет, а остальные олени так и продолжают ломиться. сколько уже на том месте народу полегло...
    Необходимо оборудовать Табло Вызывное Пешеходное, с обратным отсчётом включения пешеходной фазы. Специально для безмозглых, убогих и несмышлёных.
    Согласны с автором?
    Горожанин12 октября 2017, 12:13
    В ответ на комментарий пользователя
    Задрочить рублём население России главная цель Госдуры!
    Не нарушай, и никто тебя дрочить не будет, какие проблемы?
    Согласны с автором?
    Крысяра12 октября 2017, 12:17
    В ответ на комментарий пользователя
    Они лучше беспредельщикам на дороге бы увеличили штраф. Еду по главной, а тут хе.. выезжает из Ашана. Я сигналю, торможу как могу. А он вышел с битой и арет правила учи помеха справа. Я даже растерялся, как он вообще ездит. Говорю ты на московское со двора выезжаешь у тебя тоже помеха справа. Ответ: выходи разберемся. Честно говоря пожелел что рост у меня 162 а у него где то 180. Расскачал руки а мозги усохли. Вот госпада кому увеличивать штрафы надо
    [***]
    Согласны с автором?
    Стрелка12 октября 2017, 12:23
    В ответ на комментарий пользователя
    бесполезная трата. вон на гагарина светофор с кнопкой и что? один из 10 жмет и ждет, а остальные олени так и продолжают ломиться. сколько уже на том месте народу полегло...
    Эт напротив "Русской Охоты"? Да ну нет, вроде давно не сбивали.. А с кнопкой прям ловчее стало)) . Всегда жду зелёный, даже если пустая дорога. - И да, всегда кто-нить выпирается идти, хотя с другой стороны, как правило, поток машин идёт ((
    Согласны с автором?
    Горожанин12 октября 2017, 12:24
    В ответ на комментарий пользователя
    Пусть по 1 нацгвардейцу круглосуточно на каждом переходе пару месяцев постоит, так сказать покажет как переходить дорогу. И польза будет и нацгвардия пригодится.
    Сам-то как будешь дорогу переходить, умник? Или ты, такой правильный, по 500 метров до ближайшего перехода бегаешь? Или ты в машине живешь и никогда из нее не вылазишь?
    Согласны с автором?
    Крысяра12 октября 2017, 12:26
    В ответ на комментарий пользователя
    А зачем тратиться на светофоры? Ведь все равно прутся где хотят, для некоторых и заграждения не помеха, перелезают. Так что тем кто дорожит своей жизнью и здоровьем достаточно "зебры", а тем кому все по "барабану" все равно будут ходить как им хочется и считать себя бессмертными.
    Пешеход-камикадзе сдох-это полбеды.Водилы под раздачу попадают. Ночью, в слякоть, в туман. Трезвые, законопослушные граждане Российской Федерации. Переезжают в колонию-поселение. Или даже в лагерь. Далеко не пионЭрский
    Согласны с автором?
    Горожанин12 октября 2017, 12:27
    Сбитых пешеходов в 2 раза больше будет!
    Пешеходы так уверенны в чужих тормозах... водители в них не уверены, а пешеходы....
    Согласны с автором?
    Горожанин12 октября 2017, 12:37
    В ответ на комментарий пользователя
    Необходимо оборудовать Табло Вызывное Пешеходное, с обратным отсчётом включения пешеходной фазы. Специально для безмозглых, убогих и несмышлёных.
    А еще что нужно сделать для тупоголовых?
    Согласны с автором?
    Крысяра12 октября 2017, 13:18
    В ответ на комментарий пользователя
    А еще что нужно сделать для тупоголовых?
    Ну уж давить-то их точно не вариант.
    Согласны с автором?
    Горожанин12 октября 2017, 13:20
    Пора начинать отстреливать депутатов!
    Согласны с автором?
    Горожанин12 октября 2017, 13:40
    В ответ на комментарий пользователя
    Они лучше беспредельщикам на дороге бы увеличили штраф. Еду по главной, а тут хе.. выезжает из Ашана. Я сигналю, торможу как могу. А он вышел с битой и арет правила учи помеха справа. Я даже растерялся, как он вообще ездит. Говорю ты на московское со двора выезжаешь у тебя тоже помеха справа. Ответ: выходи разберемся. Честно говоря пожелел что рост у меня 162 а у него где то 180. Расскачал руки а мозги усохли. Вот госпада кому увеличивать штрафы надо
    кароче ты зассал:-D. У меня тоже подобный случай был, но только чувак ехал просто по второстепенной, а я по главной. Вылез такой фраер, в кажанке, чет орать начал, ну я тоже вышел, сначала на расстоянии друг на друга словами кидались, а потом я не выдержал и напи*дил ему, еще и зеркало доковое ему ногой сбил:-D:-D:-D
    Согласны с автором?
    Горожанин12 октября 2017, 13:47
    В ответ на комментарий пользователя
    Они лучше беспредельщикам на дороге бы увеличили штраф. Еду по главной, а тут хе.. выезжает из Ашана. Я сигналю, торможу как могу. А он вышел с битой и арет правила учи помеха справа. Я даже растерялся, как он вообще ездит. Говорю ты на московское со двора выезжаешь у тебя тоже помеха справа. Ответ: выходи разберемся. Честно говоря пожелел что рост у меня 162 а у него где то 180. Расскачал руки а мозги усохли. Вот госпада кому увеличивать штрафы надо
    Вот честно говоря, не особо пугают такие меры. За 7 лет моего стажа (с 18ти по 25 лет) у меня был только один штраф за пешиков, где то через пол года, после того как сел за руль. Я просто взял себе за привычку и уже на уровне инстинкта я притормаживаю перед пешеходкой, даже если нет ни кого, ну и на автомате глаза сами смотрят во все стороны. Больше пугают те бестолочи, которые прутся там, где не положенно, особенно если это бабки, либо мамашки с детьми. Даже собаки дворняжки через пешеходку перебегают блин8'-(. Про норд я вообще полчу, это уже избитая тема. Народ, одно простое, золотое правило - не нужно борзеть;-). Я не идеален, и штрафы у меня есть за скорость, но они все за городом, да и машина позволяет нормально так разогнаться (7.6 с до 100), но в городе я все это оставляю. господа пешегоды - смотрите 10 раз по сторонам и не начинайте идти, пока машины не остановились, господа водители, будьте просто внимательнее. У меня дочке 6 лет, она уже прекрасно знает как и где нужно переходить дорогу, ну не будь те вы глупее 6ти летнего ребенка то!!!
    Согласны с автором?
    Крысяра12 октября 2017, 14:01
    В ответ на комментарий пользователя
    кароче ты зассал:-D. У меня тоже подобный случай был, но только чувак ехал просто по второстепенной, а я по главной. Вылез такой фраер, в кажанке, чет орать начал, ну я тоже вышел, сначала на расстоянии друг на друга словами кидались, а потом я не выдержал и напи*дил ему, еще и зеркало доковое ему ногой сбил:-D:-D:-D
    Не-не. Лучшая драка-это та, которая так и не началась! В молодости тоже, бывало, баловался силушкой, но, когда осознал, какое хрупкое создание-человек, стараюсь уходить от конфликтов, в том числе и дорожных. Лишнее это. А уж тем более сдобренное порчей чужого имущества...
    Согласны с автором?
    Горожанин12 октября 2017, 14:11
    В ответ на комментарий пользователя
    Не-не. Лучшая драка-это та, которая так и не началась! В молодости тоже, бывало, баловался силушкой, но, когда осознал, какое хрупкое создание-человек, стараюсь уходить от конфликтов, в том числе и дорожных. Лишнее это. А уж тем более сдобренное порчей чужого имущества...
    Да я и не спорю, ты так то прав. Я тоже не сразу же полез с кулаками. Мало того, я даже и не собирался. Так тот чувак сам подрезал меня, вышел и начал права качать, и то я опять же, вылез, но стоял и терпел. Но ты как мужик наверное знаешь, что есть такие слова, после которых уже по любому сам Бог велел "вшатать", ну а зеркало я ему разбил, это типа выплеск эмоций. Лучше уж зеркало, чем голову ему. Я вообще по началу думал, что в ментовку заяву накатает, типа я скрылся, а не, уже 2 года с лишним прошло, все ок))
    Согласны с автором?
    Крысяра12 октября 2017, 14:28
    В ответ на комментарий пользователя
    Да я и не спорю, ты так то прав. Я тоже не сразу же полез с кулаками. Мало того, я даже и не собирался. Так тот чувак сам подрезал меня, вышел и начал права качать, и то я опять же, вылез, но стоял и терпел. Но ты как мужик наверное знаешь, что есть такие слова, после которых уже по любому сам Бог велел "вшатать", ну а зеркало я ему разбил, это типа выплеск эмоций. Лучше уж зеркало, чем голову ему. Я вообще по началу думал, что в ментовку заяву накатает, типа я скрылся, а не, уже 2 года с лишним прошло, все ок))
    Ага. Как-то в Москве на Кутузе был очевидцем: остановились, побазарили, а потом как начали шмолять из огнестрелов в разные стороны. Ну нафиг такие темы
    Согласны с автором?
    Горожанин12 октября 2017, 14:35
    В ответ на комментарий пользователя
    Ага. Как-то в Москве на Кутузе был очевидцем: остановились, побазарили, а потом как начали шмолять из огнестрелов в разные стороны. Ну нафиг такие темы
    Дураков всегда и везде хватает, если всех бояться, то лучше вообще дома сидеть
    Согласны с автором?
    Горожанин12 октября 2017, 14:52
    В ответ на комментарий пользователя
    Пусть по 1 нацгвардейцу круглосуточно на каждом переходе пару месяцев постоит, так сказать покажет как переходить дорогу. И польза будет и нацгвардия пригодится.
    Им не до этого, у них своих забот хватает.
    Согласны с автором?
    Горожанин12 октября 2017, 14:52
    В ответ на комментарий пользователя
    Когда штраф для пешеходов увеличат до 1.5тыс.рублей за нарушения пдд
    Этим чертям проще на ж@пе сидеть и бабки стричь чём шевелиться и думать (мозг включать)
    Согласны с автором?
    Горожанин12 октября 2017, 14:54
    В ответ на комментарий пользователя
    Госдумовцы, миленькие, отмените, пожалуйста, "зебры" повсеместно. Введите законодательно светофорное регулирование пешеходных переходов, с вызывной кнопкой. Прекратите собирать урожай трупов и калек из числа пешеходов и уголовников из числа незадачливых водителей. Штрафы собирать, оно, конечно, выгоднее. И зебра на порядок дешевле, чем светофор. Но имейте хоть капельку сострадания к своим же согражданам!!!
    Увы батенька, сострадание и власть-имущие не пересекаются
    Согласны с автором?
    Горожанин12 октября 2017, 14:56
    В ответ на комментарий пользователя
    Необходимо оборудовать Табло Вызывное Пешеходное, с обратным отсчётом включения пешеходной фазы. Специально для безмозглых, убогих и несмышлёных.
    Бесполезно, всё равно не поймут
    Согласны с автором?
    Горожанин12 октября 2017, 14:59
    В ответ на комментарий пользователя
    кароче ты зассал:-D. У меня тоже подобный случай был, но только чувак ехал просто по второстепенной, а я по главной. Вылез такой фраер, в кажанке, чет орать начал, ну я тоже вышел, сначала на расстоянии друг на друга словами кидались, а потом я не выдержал и напи*дил ему, еще и зеркало доковое ему ногой сбил:-D:-D:-D
    А потом победил всех плохих, коррупцию. И стал Королём вселенной
    Согласны с автором?
    Крысяра12 октября 2017, 14:59
    В ответ на комментарий пользователя
    Дураков всегда и везде хватает, если всех бояться, то лучше вообще дома сидеть
    Точняк. А ещё доходчивее, когда сам всё своими глазами увидишь. Я вот в 18 лет увидел, как на Стара-Загоре пешика насмерть сбили. Ботинки метров на 30 отлетели, портфель на тротуар спикировал. Кровища из головы, а над ней парок поднимается (октябрь был, около нуля градусов). Жуть, короче. С тех пор, как отрубило,через дорогу ВАЩЕ НИКОГДА не бегаю. Ну его нафик, лучше подождать
    Согласны с автором?
    Горожанин12 октября 2017, 15:02
    В ответ на комментарий пользователя
    Точняк. А ещё доходчивее, когда сам всё своими глазами увидишь. Я вот в 18 лет увидел, как на Стара-Загоре пешика насмерть сбили. Ботинки метров на 30 отлетели, портфель на тротуар спикировал. Кровища из головы, а над ней парок поднимается (октябрь был, около нуля градусов). Жуть, короче. С тех пор, как отрубило,через дорогу ВАЩЕ НИКОГДА не бегаю. Ну его нафик, лучше подождать
    Абсолютно согласен. Полминуты погоды не сделают, а в больницу отправиться в лёгкую, или в ...
    Согласны с автором?
    Горожанин12 октября 2017, 16:50
    Давно пора штрафы для рулил увеличивать! Нормальных водителей в такой толпе тяжело увидеть.......Надо прореживать!
    Согласны с автором?
    Горожанин12 октября 2017, 16:53
    Точно! С 2018 года хотят ввести фиксацию нарушения ПДД с телефона введут - вот уж бюджет увеличится! :-D
    Согласны с автором?
    Ежик12 октября 2017, 16:54
    В ответ на комментарий пользователя
    Точняк. А ещё доходчивее, когда сам всё своими глазами увидишь. Я вот в 18 лет увидел, как на Стара-Загоре пешика насмерть сбили. Ботинки метров на 30 отлетели, портфель на тротуар спикировал. Кровища из головы, а над ней парок поднимается (октябрь был, около нуля градусов). Жуть, короче. С тех пор, как отрубило,через дорогу ВАЩЕ НИКОГДА не бегаю. Ну его нафик, лучше подождать
    Отличный сценарий для социальной рекламы, кстати! Погонять такое по всем каналам в прайм-тайм и смертность процентов на 30 снизится.
    Согласны с автором?
    Дмитрий12 октября 2017, 17:51
    Давно пора поднимать.
    У меня от дома до работы 5 переходов.
    Дня не проходит, чтобы кто-то перед носом на красный не проехал.
    А некоторые просто ни пешиков ни переходы как будто не видят.

    Действенней было бы, конечно, таких водятлов машиной переезжать, но государство у нас гуманное слишком. Это вам не как в сша - восемь пуль в спину за неработающий стоп-сигнал :)
    Согласны с автором?
    Крысяра12 октября 2017, 18:59
    В ответ на комментарий пользователя
    Отличный сценарий для социальной рекламы, кстати! Погонять такое по всем каналам в прайм-тайм и смертность процентов на 30 снизится.
    Не поверят. Как кино, будут смотреть. ЗАПАХ СМЕРТИ-вот действенная сила
    Согласны с автором?
    ШНУБЛИК12 октября 2017, 19:04
    Респект и Уважуха:-Dгы гы гы Автодятлов давно надо было прижучить:-Dгы гы гы!!!!!!!
    Согласны с автором?
    Провинциал Самара12 октября 2017, 20:21
    В ответ на комментарий пользователя
    Ага. Как-то в Москве на Кутузе был очевидцем: остановились, побазарили, а потом как начали шмолять из огнестрелов в разные стороны. Ну нафиг такие темы
    Да там у маскалей это наверное "обычный будничный денёк".. Амбиции,бравада с высокомерием! Тьфу!
    Согласны с автором?
    Горожанин13 октября 2017, 00:03
    Лдпр предлогали построить регулируемые, надземные и подземные переходы, что типа рублем нирешиш проблему и +пешеходы оборзели. А единоросы ответили что - нифига , надо штраф поднять и всё збс. По россии показывали.
    Согласны с автором?
    Ежик13 октября 2017, 10:16
    В ответ на комментарий пользователя
    Не поверят. Как кино, будут смотреть. ЗАПАХ СМЕРТИ-вот действенная сила
    Не скажите. Нас в школе, в классе этак 5 водили в кинотеатр и показывали подобные страшные короткометражки. Сюжет про девушку на асфальте с разбитой головой, впалыми черными глазницами и туфлями на дороге, стоит перед глазами до сих пор. А уже почти 20 лет прошло.
    Согласны с автором?
    Горожанин13 октября 2017, 10:52
    В ответ на комментарий пользователя
    Точняк. А ещё доходчивее, когда сам всё своими глазами увидишь. Я вот в 18 лет увидел, как на Стара-Загоре пешика насмерть сбили. Ботинки метров на 30 отлетели, портфель на тротуар спикировал. Кровища из головы, а над ней парок поднимается (октябрь был, около нуля градусов). Жуть, короче. С тех пор, как отрубило,через дорогу ВАЩЕ НИКОГДА не бегаю. Ну его нафик, лучше подождать
    Я так то тоже видел, на пересечении аврора/печерская, 3 ряда пешеходки, я ехал по среднему рядо, передо мной высокая газель, тот кто ехал слева не увидел что все притормаживают из за тында газели, а там девушка молодая с тортиком шла, ну он ее и долбанул, мужик сам испугался, выбежал, плакать стал, на помощ звать, я первый кто подбежал, как раз до приезда медиков я и помощь первую оказывал, сбегал в соседний дом, в первую попавшуюся квартиру попросил одеяло, так как холодно было и асфальт холодный, что бы укрыть, а трогать нельзя, так как мало ли что у нее там было, можно хуже сделать. Из своей аптечки взял нашотырь, что бы сознание не теряла и сам лично за руку держал ее, что б она чувствовала, что рядом есть помощь, так как глаза она закатила. Там же сразу и куча людей зевак собралось, одна женщина врачем оказалась, сказала, что я все правильно сделал. Зрелище страшное. При чем сразу же прям ехали ППС, они остановились, пожаока мимо проезжало, спасатели из нее подбежали, и на удивление скорая приехала очень быстро, минут через 5! Было это лет 5-6 назад, надеюсь с этой девушкой все в порядке. Молодая была, красивая)) Ее забрали на скорой, я поехал дальше. Потом еще с неделю этот случай снился.
    Согласны с автором?
    Горожанин13 октября 2017, 10:53
    В ответ на комментарий пользователя
    Точно! С 2018 года хотят ввести фиксацию нарушения ПДД с телефона введут - вот уж бюджет увеличится! :-D
    И всех стукачей и крыс сразу видно будет)) За одно и травмпункты пополнятся людьми с разбитым хлебалом:-D
    Согласны с автором?
    Дмитрий13 октября 2017, 12:51
    В ответ на комментарий пользователя
    И всех стукачей и крыс сразу видно будет)) За одно и травмпункты пополнятся людьми с разбитым хлебалом:-D
    Ага, и по ком нары плачут - тоже
    Согласны с автором?
    житель сша13 октября 2017, 16:20
    В ответ на комментарий пользователя
    Давно пора поднимать.
    У меня от дома до работы 5 переходов.
    Дня не проходит, чтобы кто-то перед носом на красный не проехал.
    А некоторые просто ни пешиков ни переходы как будто не видят.

    Действенней было бы, конечно, таких водятлов машиной переезжать, но государство у нас гуманное слишком. Это вам не как в сша - восемь пуль в спину за неработающий стоп-сигнал :)
    в США пешеходных переходов вообще нет , переходить дорогу там можно только по светофору. Если пешеход сбит вне зоны действия светофора,
    то водитель не несет за это никакой ответственности . Поэтому пешеходы там и соблюдают правила дорожного движения ....,, знают ,что цена за это их смерть или инвалидность , и платить им за это никто не будет!
    Согласны с автором?
    Горожанин14 октября 2017, 20:14
    В ответ на комментарий пользователя
    Ага, и по ком нары плачут - тоже
    Крыса детектед
    Согласны с автором?
    лех15 октября 2017, 12:18
    В ответ на комментарий пользователя
    Когда штраф для пешеходов увеличат до 1.5тыс.рублей за нарушения пдд
    Какой толк увиличивать для пншеходов если их всеравно так не контралируют
    Согласны с автором?
    Горожанин15 октября 2017, 18:37
    В ответ на комментарий пользователя
    Пора начинать отстреливать депутатов!
    Да скорее всего , сами депутаты своими действиями не рулят , " серые кардиналы " скорее всего эту всю хню разрабатывают, а Дума это утверждает ...
    Согласны с автором?
    Горожанин16 октября 2017, 19:50
    В ответ на комментарий пользователя
    Да скорее всего , сами депутаты своими действиями не рулят , " серые кардиналы " скорее всего эту всю хню разрабатывают, а Дума это утверждает ...
    Шувалов через Лысакова педалирует постоянно эти "ноу-хау" . А протом Е.Р. продавливает.
    Вот и вся хитрость .
    А так же Минфин и ещё пара заинтересантов.
    Согласны с автором?

    Добавить комментарий

    Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

    или авторизуйтесь

    Внимание! Регистрируясь и совершая любые действия на сайте, вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением. Если вы не согласны с Cоглашением или с отдельными его пунктами, пожалуйста, покиньте сайт.
    Социальные сети не передают нам ваши логин и пароль, мы получаем только имя и аватар пользователя.
      Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
    Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
    Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения»
    Редакция портала ProGorodNSK.ru
    Новокуйбышевск, Улица Советская, 5,
    8 (901) 802-07-90
    progorodsamara@progorodsamara.ru
    Размещение рекламы в газете «Pro Город»:
    8 (901) 802-07-90
    г. Новокуйбышевск, Улица Советская 5
    Размещение рекламы на сайте:
    8 (901) 802-07-90,
    progorodsamara@progorodsamara.ru
    При использовании материалов новостного портала ProGorodNSK.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах
    Городской портал Новокуйбышевск — ProGorodNSK.ru © 2017
    Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2017
    U-media Рейтинг@Mail.ru