Наверх

В посёлке Кряж на глазах у детей убили собаку

В посёлке Кряж на глазах у детей убили собаку
16+
Дети обнаружили яму с трупами убитых животных

В Куйбышевском районе дети сняли видео, на котором запечатлен труп убитой на их глазах собаки и предполагаемый виновник. В посёлке Кряж дети вышли погулять и поиграть с местной собакой, но увидели как неизвестный мужчина выстрелил в нее. Дети стали снимать всё, что происходит на камеру. Мужчина не только убил одну собаку, но и ранил других. Также дети обнаружили яму с трупами  убитых животных, сообщает gorodnsk63.ru

Родители обратились в полицию и к зоозащитникам. На видео видно предполагаемого преступника, но дети от испуга почти не запомнили его внешность.

По данному факту проводится проверка. 
 

Виктория Замотаева, 01.11.2017, 11:42

Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

    Комментарии

    Горожанин01 ноября 2017, 11:48
    бродячие собаки агрессивны и опасны. мужику респект
    Согласны с автором?
    Горожанин01 ноября 2017, 11:51
    В ответ на комментарий пользователя
    бродячие собаки агрессивны и опасны. мужику респект
    Всё надо делать цивилизованно и по закону. Мужика под суд!
    Лучший комментарий
    Согласны с автором?
    Горожанин01 ноября 2017, 11:54
    а видео где ?
    Согласны с автором?
    Горожанин01 ноября 2017, 12:01
    Таких как этот мужик нужно лечить, на глазах у детей такое делать. Для собак же нужны нормальные приюты и контроль со стороны городской администрации, чего вообще нет.
    Согласны с автором?
    Горожанин01 ноября 2017, 12:06
    Можно к психиатру не обращаясь, сказать, что эта тварь шизофреник. Морду бы ему набить и в лечебницу
    Согласны с автором?
    Горожанин01 ноября 2017, 12:18
    Город нужно очищать от бродячих собак!
    Согласны с автором?
    Горожанин01 ноября 2017, 12:23
    В ответ на комментарий пользователя
    Город нужно очищать от бродячих собак!
    ........... и от идиотов!
    Согласны с автором?
    Горожанин01 ноября 2017, 12:34
    В ответ на комментарий пользователя
    Город нужно очищать от бродячих собак!
    Это не отменяет гуманного отношения к животным! Дикари! На глазах у детей, потом, когда они вырастут, по-любому один из них, также будет убивать животных.
    Согласны с автором?
    Горожанин01 ноября 2017, 12:37
    Молодец Мужик!
    Согласны с автором?
    Горожанин01 ноября 2017, 12:39
    В ответ на комментарий пользователя
    Город нужно очищать от бродячих собак!
    И от тебя
    Согласны с автором?
    Гага птичь01 ноября 2017, 12:44
    Млять, опять журналюги трупаками смакуют. Гга га га га
    Согласны с автором?
    Горожанин01 ноября 2017, 12:49
    В ответ на комментарий пользователя
    Город нужно очищать от бродячих собак!
    Город надо очищать от таких моральных уродов, как ты.
    Согласны с автором?
    Горожанин01 ноября 2017, 12:50
    В ответ на комментарий пользователя
    Можно к психиатру не обращаясь, сказать, что эта тварь шизофреник. Морду бы ему набить и в лечебницу
    Да это тебе надо морду набить, идиотина! Всё правильно мужик сделал, в городе не должно быть бродячих собак!
    Согласны с автором?
    Горожанов01 ноября 2017, 12:58
    Да детишки и мочканули а свалили на липового дядьку.
    Согласны с автором?
    Горожанин01 ноября 2017, 12:59
    В ответ на комментарий пользователя
    Город надо очищать от таких моральных уродов, как ты.
    Когда твоего ребёнка покусает такая псина, я думаю, что ты забудешь о гуманизме.
    Согласны с автором?
    Горожанин01 ноября 2017, 13:18
    В ответ на комментарий пользователя
    Это не отменяет гуманного отношения к животным! Дикари! На глазах у детей, потом, когда они вырастут, по-любому один из них, также будет убивать животных.
    А гуманно убить собаку это как, загладить до смерти?
    Согласны с автором?
    Горожанин01 ноября 2017, 13:29
    В ответ на комментарий пользователя
    А гуманно убить собаку это как, загладить до смерти?
    Я ж говорю дикари! Голову включи... А может отлавливать их и уколами усыплять. Или надо палить на улице, чтобы дети смотрели агонию... а потом такими же уродами становились.
    Согласны с автором?
    Карагач01 ноября 2017, 13:30
    В ответ на комментарий пользователя
    бродячие собаки агрессивны и опасны. мужику респект
    Судя по статье - убил одну собаку, стрелял в других, яма... Человеку просто нравиться убивать, и это не охотник, это больной человек!
    Согласны с автором?
    Горожанин01 ноября 2017, 13:44
    В ответ на комментарий пользователя
    Всё надо делать цивилизованно и по закону. Мужика под суд!
    За псину?)))
    Согласны с автором?
    Горожанин01 ноября 2017, 13:48
    В ответ на комментарий пользователя
    А гуманно убить собаку это как, загладить до смерти?
    у панина учись
    Согласны с автором?
    Горожанин01 ноября 2017, 13:50
    В ответ на комментарий пользователя
    Когда твоего ребёнка покусает такая псина, я думаю, что ты забудешь о гуманизме.
    Так сразу бы в начале и написал: "Я с детства покусанный собаками и курами":-D
    Согласны с автором?
    Горожанин01 ноября 2017, 13:52
    В ответ на комментарий пользователя
    Так сразу бы в начале и написал: "Я с детства покусанный собаками и курами":-D
    А ещё мне глыба льда зимой на башку упала. Поэтому, я немного того.........:-(
    Согласны с автором?
    Горожанин01 ноября 2017, 13:53
    В ответ на комментарий пользователя
    За псину?)))
    А какая разница между тобой и псиной?
    Согласны с автором?
    Горожанин01 ноября 2017, 13:53
    В ответ на комментарий пользователя
    А какая разница между тобой и псиной?
    Он хуже псины. Он за червонец родину продаст:)
    Согласны с автором?
    Горожанин01 ноября 2017, 14:35
    В ответ на комментарий пользователя
    Так сразу бы в начале и написал: "Я с детства покусанный собаками и курами":-D
    Это тебя походу в дурдоме покусали.
    Согласны с автором?
    Горожанин01 ноября 2017, 14:35
    В ответ на комментарий пользователя
    Всё надо делать цивилизованно и по закону. Мужика под суд!
    В деревнях до сих пор отстреливают собак. Это нормально. Потому что бродячая собака - опасный хищник и не только для домашней скотины. Детям повезло что численность собак там где они гуляют ,судя по всему ,регулярно сокращалась "мужиком", очень сильно повезло.
    Согласны с автором?
    горожанин01 ноября 2017, 15:01
    В ответ на комментарий пользователя
    В деревнях до сих пор отстреливают собак. Это нормально. Потому что бродячая собака - опасный хищник и не только для домашней скотины. Детям повезло что численность собак там где они гуляют ,судя по всему ,регулярно сокращалась "мужиком", очень сильно повезло.
    Да пошел в жопу умник. В деревнях нет бродячих собак и тем более стай, как в городе. Лишних щенят топят сращу после рождения. А залетного пса сами деревенские псы ухойдакуют. Заткнись и больше не вылазий
    Согласны с автором?
    Горожанин01 ноября 2017, 15:08
    В ответ на комментарий пользователя
    За псину?)))
    За убийство животного на глазах у детей,стрельбу вобщ месте. Безмозглый
    Согласны с автором?
    Горожанин01 ноября 2017, 15:10
    В ответ на комментарий пользователя
    В деревнях до сих пор отстреливают собак. Это нормально. Потому что бродячая собака - опасный хищник и не только для домашней скотины. Детям повезло что численность собак там где они гуляют ,судя по всему ,регулярно сокращалась "мужиком", очень сильно повезло.
    Ты из какой деревни несчастный? В моей не отстреливают .
    Согласны с автором?
    Горожанин01 ноября 2017, 15:23
    Дикая собака хуже волка.
    Мужика не оправдаваю, но если кидаться будет то надо защищать себя и других.
    Согласны с автором?
    Горожанин01 ноября 2017, 15:27
    В ответ на комментарий пользователя
    Дикая собака хуже волка.
    Мужика не оправдаваю, но если кидаться будет то надо защищать себя и других.
    Глаз нет? Дети вышли поиграть с собакой, это дворовая собака
    Согласны с автором?
    Горожанин01 ноября 2017, 15:50
    В ответ на комментарий пользователя
    А какая разница между тобой и псиной?
    Да никакой,за такой вопрос что я тебе пасть разорву,что она,следи за яыком в будущем.
    Согласны с автором?
    1014701 ноября 2017, 16:01
    В ответ на комментарий пользователя
    Город нужно очищать от бродячих собак!
    Но не таким путем как убийством животных, да еще и у детей на глазах. Это ненормально.
    Согласны с автором?
    Горожанин01 ноября 2017, 16:25
    Кто тут п*дел про гуманизм? Вот вам новость https://life.ru/t/%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8/1056656/v_ivanovie_brodiachiie_sobaki_zaghryzli_dieviatilietniegho_malchika
    Согласны с автором?
    Вежливый лось01 ноября 2017, 16:34
    В ответ на комментарий пользователя
    бродячие собаки агрессивны и опасны. мужику респект
    ЛЮДИ! ВЫ ЧТО ВСЕ ОДУРЕЛИ!!! СОБАЧКУ ЖАЛКО, НО ДЕЛО НЕ В ЭТОМ!
    КАКОЙ ТО БОЛЬНОЙ СРЕДЬ БЕЛА ДНЯ ПОЯВЛЯЕТСЯ С РУЖЬЕМ И НАЧИНАЕТ СТРЕЛЯТЬ!!! А РЯДОМ ДЕТИ!!!
    Согласны с автором?
    Горожанин01 ноября 2017, 16:34
    В ответ на комментарий пользователя
    Да пошел в жопу умник. В деревнях нет бродячих собак и тем более стай, как в городе. Лишних щенят топят сращу после рождения. А залетного пса сами деревенские псы ухойдакуют. Заткнись и больше не вылазий
    Чушь несешь. Поживи в деревне а потом роток разевай.
    Согласны с автором?
    Горожанин01 ноября 2017, 16:35
    В ответ на комментарий пользователя
    Когда твоего ребёнка покусает такая псина, я думаю, что ты забудешь о гуманизме.
    Когда твоего ребенка пристрелит такой "охотник" на улице, подругому запоешь.
    Согласны с автором?
    Горожанин01 ноября 2017, 16:44
    В ответ на комментарий пользователя
    Таких как этот мужик нужно лечить, на глазах у детей такое делать. Для собак же нужны нормальные приюты и контроль со стороны городской администрации, чего вообще нет.
    :-( нужно в общество по защите животных обратиться
    Согласны с автором?
    Карагач01 ноября 2017, 16:51
    В ответ на комментарий пользователя
    ЛЮДИ! ВЫ ЧТО ВСЕ ОДУРЕЛИ!!! СОБАЧКУ ЖАЛКО, НО ДЕЛО НЕ В ЭТОМ!
    КАКОЙ ТО БОЛЬНОЙ СРЕДЬ БЕЛА ДНЯ ПОЯВЛЯЕТСЯ С РУЖЬЕМ И НАЧИНАЕТ СТРЕЛЯТЬ!!! А РЯДОМ ДЕТИ!!!
    Согласен. Человек с оружием в общественном месте, это статья, а он к тому же и стрелял и убивал. То есть чувство самосохранения было отключено, это или белка или другой острый психоз.
    Хорошо, что никто из детишек не пострадал
    Согласны с автором?
    Горожанин01 ноября 2017, 16:54
    В ответ на комментарий пользователя
    Согласен. Человек с оружием в общественном месте, это статья, а он к тому же и стрелял и убивал. То есть чувство самосохранения было отключено, это или белка или другой острый психоз.
    Хорошо, что никто из детишек не пострадал
    Белка и острый психоз - типичный обоссанец - "догхантер". У него штанишки был обмочены, видел кто-нибудь?
    Согласны с автором?
    Горожанин01 ноября 2017, 17:22
    В ответ на комментарий пользователя
    бродячие собаки агрессивны и опасны. мужику респект
    Бродячие мужики с оружием еще более опасны.
    Согласны с автором?
    Горожанин01 ноября 2017, 17:24
    В ответ на комментарий пользователя
    За псину?)))
    За оружие и незаконный отстрел.
    Согласны с автором?
    Горожанин01 ноября 2017, 17:41
    В ответ на комментарий пользователя
    Да никакой,за такой вопрос что я тебе пасть разорву,что она,следи за яыком в будущем.
    Согласны с автором?
    гор01 ноября 2017, 17:48
    В ответ на комментарий пользователя
    За псину?)))
    поставил плюс не за твою псину, а за тебя псину.
    Согласны с автором?
    Горожанин01 ноября 2017, 18:01
    В ответ на комментарий пользователя
    За псину?)))
    [***]
    Согласны с автором?
    Горожанин01 ноября 2017, 18:04
    В ответ на комментарий пользователя
    В деревнях до сих пор отстреливают собак. Это нормально. Потому что бродячая собака - опасный хищник и не только для домашней скотины. Детям повезло что численность собак там где они гуляют ,судя по всему ,регулярно сокращалась "мужиком", очень сильно повезло.
    В деревнях нет бродячих собак дурачёк .Там все при деле .Это у вас в городе и собаки и люди бродячие есть.
    Согласны с автором?
    Горожанин01 ноября 2017, 18:04
    В ответ на комментарий пользователя
    Да пошел в жопу умник. В деревнях нет бродячих собак и тем более стай, как в городе. Лишних щенят топят сращу после рождения. А залетного пса сами деревенские псы ухойдакуют. Заткнись и больше не вылазий
    Дачники бросают,как собакенов, таки котофеев,У моего Друга, уже целая псарня,и кошаче стадо.В деревнях им проще найти хозяина,их там никто не гасит
    Согласны с автором?
    Горожанин01 ноября 2017, 18:09
    В ответ на комментарий пользователя
    За псину?)))
    [***]
    Согласны с автором?
    Горожанин01 ноября 2017, 19:33
    Страна больных недоносков ! Ни чувства жалости , ни чувства сострадания .
    Согласны с автором?
    Горожанин01 ноября 2017, 19:58
    В ответ на комментарий пользователя
    Да никакой,за такой вопрос что я тебе пасть разорву,что она,следи за яыком в будущем.
    Пукан себе от натуги не порви! ;-)
    Согласны с автором?
    Горожанин01 ноября 2017, 20:59
    В ответ на комментарий пользователя
    Да никакой,за такой вопрос что я тебе пасть разорву,что она,следи за яыком в будущем.
    Боец диванный :-D:-D:-D
    Согласны с автором?
    Горожанин01 ноября 2017, 23:43
    Ну и чё? Я рос на севере и не раз видел как бешеных собак стреляют, уверяю что моя психика, в этой суровой стране никак не пошатнулась, скорее наоборот
    Согласны с автором?
    горожанин02 ноября 2017, 10:24
    В ответ на комментарий пользователя
    Бродячие мужики с оружием еще более опасны.
    шизиков усыплять надо потому что это в принципе не лечится.
    Согласны с автором?
    Горожанин02 ноября 2017, 10:45
    Не надо оправдывать мужика. Вам в голову не пришло откуда и зачем у него оружие? Почему то уверен что не для охоты... И одно дело в бешеных другое в нормальных. А то что детей кусают ... дети сами к ним лезут и получают за это.
    Согласны с автором?
    Marite03 ноября 2017, 17:56
    В ответ на комментарий пользователя
    бродячие собаки агрессивны и опасны. мужику респект
    Величие и моральный прогресс нации можно измерить тем, как эта нация относится к животным.
    Махатма Ганди
    Понятно,что у тебя сбиты нравственные ориентиры и присутствует желание убивать просто за то,что кто-то вызывает страх...
    Согласны с автором?
    Вован06 ноября 2017, 16:44
    В ответ на комментарий пользователя
    Глаз нет? Дети вышли поиграть с собакой, это дворовая собака
    Вам бы мозг заиметь... с одними играет, других может и кусать
    Согласны с автором?
    бабуля07 ноября 2017, 18:05
    убийство начинают сживотных а потом илюдей привычка убивать таких надо сажать и надолго
    Согласны с автором?

    Добавить комментарий

    Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

    или авторизуйтесь

    Внимание! Регистрируясь и совершая любые действия на сайте, вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением. Если вы не согласны с Cоглашением или с отдельными его пунктами, пожалуйста, покиньте сайт.
    Социальные сети не передают нам ваши логин и пароль, мы получаем только имя и аватар пользователя.
      Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
    Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
    Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения»
    Редакция портала ProGorodNSK.ru
    Новокуйбышевск, Улица Советская, 5,
    8 (901) 802-07-90
    progorodsamara@progorodsamara.ru
    Размещение рекламы в газете «Pro Город»:
    8 (901) 802-07-90
    г. Новокуйбышевск, Улица Советская 5
    Размещение рекламы на сайте:
    8 (901) 802-07-90,
    progorodsamara@progorodsamara.ru
    При использовании материалов новостного портала ProGorodNSK.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах
    Городской портал Новокуйбышевск — ProGorodNSK.ru © 2017
    Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2017
    U-media Рейтинг@Mail.ru