Наверх

В Госдуме предложили беспрепятственно разрешить животным жить в подвалах домов

В Госдуме предложили беспрепятственно разрешить животным жить в подвалах домов
16+
Фото: Gorodnsk63.ru
С данной просьбой готовит обращение на имя вице-премьера РФ Дмитрия Козака глава комитета Госдумы Владимир Бурматов

В Госдуме предложили разрешить животным жить в подвалах домов, сообщает ria.ru Глава комитета Госдумы по экологии и охране окружающей среды Владимир Бурматов заявил, что готовит обращение на имя вице-премьера РФ Дмитрия Козака с просьбой отредактировать технический регламент, чтобы животные могли беспрепятственно жить в подвалах домов.

- Сейчас окна в подвалы закрыты и животные не могут туда ни попасть, в связи с чем разводятся грызуны, ни выйти на улицу, из-за чего оказываются замурованными и погибают. На мой взгляд, нет никакой проблемы этот технический регламент немного поменять, оставив возможность прохода туда животных, которые могли бы и в зимний период там быть, и когда их жизни угрожает опасность, - заявил Владимир Бурматов.

 

Виктория Замотаева, 29.11.2017, 08:45

Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

    Комментарии

    Горожанин29 ноября 2017, 08:54
    Да и бомжи и алкаши пусть живут а жильцы домов пусть идут на улицу жить
    Согласны с автором?
    77729 ноября 2017, 08:58
    А чистить потом подвалы приедет сам Бурматов?
    Согласны с автором?
    Горожанин29 ноября 2017, 08:58
    Наркота - зло!
    Согласны с автором?
    Горожанин29 ноября 2017, 08:58
    этого бурматова нужно в поликлинику сдать, на опыты...
    Согласны с автором?
    Горожанин29 ноября 2017, 09:00
    по ходу истинная фамилия этого бурматова - шариков...
    Согласны с автором?
    Горожанин29 ноября 2017, 09:01
    вот такие вот идиоты бурматовы пишут нам законы....
    Согласны с автором?
    Горожанин29 ноября 2017, 09:07
    Пусть начнут с подвалов административных зданий
    Лучший комментарий
    Согласны с автором?
    Горожанин29 ноября 2017, 09:14
    Построить им приюты и все. У них будет и уход и пища.
    Согласны с автором?
    Горожанин29 ноября 2017, 09:19
    Как попасть в депутаты? Я смотрю там всякие:))))
    Согласны с автором?
    Горожанин29 ноября 2017, 09:20
    Идея то не плохая. Я не против если допустим кошка будет жить в подвале и ловить тех же крыс. Насчет грязи ... а вы вапше в подвалах давно были ? у вас там все плиткой белой выложено и чистота идеальная ? ах нет у вас там грязь, пыль и плесень. Но конечно лучше бы организовали нормальные приюты. Выделили бы часть земли за городом и построили нормальный приют.
    Согласны с автором?
    Дмитрий29 ноября 2017, 09:27
    А что плохого-то в законе ?
    У нас вот в подвале живёт целая семья кошек и не первый год уже.
    Никому не мешают.
    Переловили всех мышей и крыс.
    Цена вопроса, иногда насыпать дешёвого сухого корма и поставить чашку с водой.
    В подвале они не гадят вообще, все на улице.
    Согласны с автором?
    Горожанин29 ноября 2017, 09:36
    В ответ на комментарий пользователя
    А чистить потом подвалы приедет сам Бурматов?
    Ты что ли подвалы чистишь?
    Согласны с автором?
    Горожанин29 ноября 2017, 09:37
    В ответ на комментарий пользователя
    Идея то не плохая. Я не против если допустим кошка будет жить в подвале и ловить тех же крыс. Насчет грязи ... а вы вапше в подвалах давно были ? у вас там все плиткой белой выложено и чистота идеальная ? ах нет у вас там грязь, пыль и плесень. Но конечно лучше бы организовали нормальные приюты. Выделили бы часть земли за городом и построили нормальный приют.
    А потом тебе это кошка котят подкинет и ты сам ох.....
    Согласны с автором?
    Горожанин29 ноября 2017, 09:39
    В ответ на комментарий пользователя
    А чистить потом подвалы приедет сам Бурматов?
    Согласен. У нас два года назад в подвале кошка зимой жила. Мы её кормили. Мышей вообще не было. Потом сердобольная соседка кошку домой забрала. Так уже пару раз службы вызывали, мышей травить.. Пусть животные в подвалах зимуют. От людей грязи больше.
    Согласны с автором?
    Горожанин29 ноября 2017, 09:39
    В ответ на комментарий пользователя
    А потом тебе это кошка котят подкинет и ты сам ох.....
    Ты дибил от рождения или по жизни?
    Согласны с автором?
    Горожанин29 ноября 2017, 09:41
    В ответ на комментарий пользователя
    вот такие вот идиоты бурматовы пишут нам законы....
    А такие идиоты, как ты, эту землю топчут.
    Согласны с автором?
    Горожанин29 ноября 2017, 09:41
    В ответ на комментарий пользователя
    этого бурматова нужно в поликлинику сдать, на опыты...
    Смотрю, на тебе их уже провели.
    Согласны с автором?
    Горожанин29 ноября 2017, 09:49
    В ответ на комментарий пользователя
    Построить им приюты и все. У них будет и уход и пища.
    Задача решить проблему не тратя на это деньги. С деньгами любой сможет. И еше в основном это делается для собак. Бродячие коты редко встречаются.
    Согласны с автором?
    Чебурашка29 ноября 2017, 10:02
    Сначала окна подвалов и двери замуровывали, чтобы туда ФСБ мешки с сахаром не могло пронести. Дежурили по ночам...дружины самообороны создавали.
    Теперь надо срочно всё открывать, чтобы кошки и собаки могли жить в тепле и спокойно размножаться. имея кормовую базу и тёплый кров.
    Итог: расплодятся стаи безнадзорных животных, за уничтожение которых собираются уголовный срок вводить. Уменьшится количество мышей, но увеличится количество покусанных граждан. У меня, например, в подвале хозблок. Мне в подвал с ружьём ходить?
    Судя по последним законам, постепенно усиливается психологическое давление на граждан со стороны руководства страны, чтобы озирались как загнанные волки в своём городе и своей стране.
    Согласны с автором?
    Горожанин29 ноября 2017, 10:08
    В ответ на комментарий пользователя
    Построить им приюты и все. У них будет и уход и пища.
    Пусть в новом стадионе живут,больше он нах никому не нужен будет.
    Согласны с автором?
    Горожанин29 ноября 2017, 10:10
    В ответ на комментарий пользователя
    Построить им приюты и все. У них будет и уход и пища.
    Отстрел всех бездомных ,алкашей и наркоманов,и пребудет в мире счастье.
    Согласны с автором?
    Горожанин29 ноября 2017, 10:21
    В ответ на комментарий пользователя
    Отстрел всех бездомных ,алкашей и наркоманов,и пребудет в мире счастье.
    Про чинуш и депутатов забыл.
    Согласны с автором?
    Мимимишка29 ноября 2017, 10:32
    "Окна в подвалы" это в первую очередь вентиляция, что бы фундамент не портился так быстро. По остальным пунктам - сам это депутат заходил в подвалы в которых живут эти семейства животных?! Мог бы у любого слесаря спросить, что после пребывания в таком подвале часа 4, ещё пару дней будет от блох чесаться (всё же не вши, и не приживаются, но покусать успеют). Другими словами, конечно можно решить проблему приютов для животных путём использования подвальных помещений, но тут надо делать это нормально- под надзором, что бы животных стерилизовали, что бы прививали от заболеваний основных (к примеру собак от бешенства). А прокормить их смогут бабушки из этого же дома. Но и что бы помещение содержали соответственно в нормальном состояние, что бы дохлых своевременно убирали и что бы экскременты также убирались бы.
    Согласны с автором?
    Горожанин29 ноября 2017, 10:32
    В ответ на комментарий пользователя
    Ты дибил от рождения или по жизни?
    Походу не такой как ты однозначно . Ты этих кошек будешь от блох избавлять
    Согласны с автором?
    Самарский29 ноября 2017, 10:53
    не мог пройти мимо))) откуда такая тупость у руководящих сотрудников!!!???? Помню под плитой подъезда жила собака...когда кутята пошли - начала кидаться на каждого, кто в подъезд заходил - выходил...Из-за корма, который ей оставляли жители - костей, отбросов и тд. шел постоянно тяжелый смрад, смешанный с запахом псины....прорвало трубы, пришел сантехник из ЖЭУ - она на него кидаться. Он недолго думая сломал ей хребет разводным ключом. Б..я! я вздохнул спокойно и чистым воздухом!
    Согласны с автором?
    Жуй29 ноября 2017, 10:53
    Только вчера тут животное предлагало велосипедистов давить, а сегодня уже бац, и депутаты хотят разрешить жить ему в подвале.
    Согласны с автором?
    Горожанин29 ноября 2017, 10:59
    В ответ на комментарий пользователя
    не мог пройти мимо))) откуда такая тупость у руководящих сотрудников!!!???? Помню под плитой подъезда жила собака...когда кутята пошли - начала кидаться на каждого, кто в подъезд заходил - выходил...Из-за корма, который ей оставляли жители - костей, отбросов и тд. шел постоянно тяжелый смрад, смешанный с запахом псины....прорвало трубы, пришел сантехник из ЖЭУ - она на него кидаться. Он недолго думая сломал ей хребет разводным ключом. Б..я! я вздохнул спокойно и чистым воздухом!
    А вот и обкаканные штанишки со своими влажными фантазиями проснулись.
    Согласны с автором?
    Горожанин29 ноября 2017, 11:20
    В ответ на комментарий пользователя
    А вот и обкаканные штанишки со своими влажными фантазиями проснулись.
    в кошелек к тебе отвезти всех бродячих блоховозов
    Согласны с автором?
    Горожанин29 ноября 2017, 11:44
    Ну поселят их по подвалам,а кормить кого обяжут? Жыльцов дома? кошки мышей половят пока есть а собаке кого ловить?!!!
    Согласны с автором?
    Горожанин29 ноября 2017, 12:03
    [***]
    Согласны с автором?
    Горожанин29 ноября 2017, 12:10
    В ответ на комментарий пользователя
    Сначала окна подвалов и двери замуровывали, чтобы туда ФСБ мешки с сахаром не могло пронести. Дежурили по ночам...дружины самообороны создавали.
    Теперь надо срочно всё открывать, чтобы кошки и собаки могли жить в тепле и спокойно размножаться. имея кормовую базу и тёплый кров.
    Итог: расплодятся стаи безнадзорных животных, за уничтожение которых собираются уголовный срок вводить. Уменьшится количество мышей, но увеличится количество покусанных граждан. У меня, например, в подвале хозблок. Мне в подвал с ружьём ходить?
    Судя по последним законам, постепенно усиливается психологическое давление на граждан со стороны руководства страны, чтобы озирались как загнанные волки в своём городе и своей стране.
    Оо даа,про рязанский сахарок школота не вкурсе!!!
    Согласны с автором?
    Заводчанин29 ноября 2017, 12:26
    Забота о братьях наших меньших конечно похвальна, но в предложении этого "слуги народа" есть пару минусов:
    1. Если животные будут жить беспрепятственно в комфортных для них условиях (подвалах), то популяция их вырастет. Нужно ли это людям этих домов? Вряд ли все эти кошки и собаки, когда их станет много и смогут добывать себе пищу, будут махать хвостами при виде людей.
    2. Блохи. Если заведутся, то потом они будут в квартирах домов, избавится от них крайне сложно, а расчесанные укусы могут заживать по 2-3 месяца.
    Комментаторы предлагают построить приют за городом ) Вы в курсе столько стоит содержать приют? На налоговые деньги строить и содержать его? Ну успехов, У нас пособия детские копеечные - денег нет на них, на зверей тем более не будет.
    Как вариант - кастрировать и стерилизовать уличных животных, но делать это должны владельцы ветклиник за свой счет, только при определенном кол-ве проведенных операций выдавать лицензию на осуществление услуг по стерилизации домашних животных. В этом случае клиент будет уверен в уровне профессионализма клиники, а на улицах станет меньше животных и при этом их не придется убивать.
    Согласны с автором?
    Денис29 ноября 2017, 12:36
    Господа комментаторы и прочие тролли. О каких собаках речь? В первую очередь говорится о кошках. Вы бы выбирались из своей Самары в течение короткой жизни. Посмотрели СКОЛЬКО кошек живет в более благополучных городах и странах. И никто от блох не умирает. Кошки в подвалах должны жить. Иначе крысы и прочая нечесть - ваш постоянный спутник. Какие мешки с "сахаром"? Какие собаки?
    Согласны с автором?
    Горожанин29 ноября 2017, 12:37
    Очень сложно дать однозначный комментарий.... И животных жалко, и про безопасность самих же людей выше правильно писали...
    Согласны с автором?
    Горожанин29 ноября 2017, 12:39
    В ответ на комментарий пользователя
    Забота о братьях наших меньших конечно похвальна, но в предложении этого "слуги народа" есть пару минусов:
    1. Если животные будут жить беспрепятственно в комфортных для них условиях (подвалах), то популяция их вырастет. Нужно ли это людям этих домов? Вряд ли все эти кошки и собаки, когда их станет много и смогут добывать себе пищу, будут махать хвостами при виде людей.
    2. Блохи. Если заведутся, то потом они будут в квартирах домов, избавится от них крайне сложно, а расчесанные укусы могут заживать по 2-3 месяца.
    Комментаторы предлагают построить приют за городом ) Вы в курсе столько стоит содержать приют? На налоговые деньги строить и содержать его? Ну успехов, У нас пособия детские копеечные - денег нет на них, на зверей тем более не будет.
    Как вариант - кастрировать и стерилизовать уличных животных, но делать это должны владельцы ветклиник за свой счет, только при определенном кол-ве проведенных операций выдавать лицензию на осуществление услуг по стерилизации домашних животных. В этом случае клиент будет уверен в уровне профессионализма клиники, а на улицах станет меньше животных и при этом их не придется убивать.
    Ну деньги можно взять с владельцев домашних животных в виде налога.
    Согласны с автором?
    алекс29 ноября 2017, 12:43
    А себе в Госдуму не хотят животных взять?!
    Согласны с автором?
    Горожанин29 ноября 2017, 12:44
    В ответ на комментарий пользователя
    Сначала окна подвалов и двери замуровывали, чтобы туда ФСБ мешки с сахаром не могло пронести. Дежурили по ночам...дружины самообороны создавали.
    Теперь надо срочно всё открывать, чтобы кошки и собаки могли жить в тепле и спокойно размножаться. имея кормовую базу и тёплый кров.
    Итог: расплодятся стаи безнадзорных животных, за уничтожение которых собираются уголовный срок вводить. Уменьшится количество мышей, но увеличится количество покусанных граждан. У меня, например, в подвале хозблок. Мне в подвал с ружьём ходить?
    Судя по последним законам, постепенно усиливается психологическое давление на граждан со стороны руководства страны, чтобы озирались как загнанные волки в своём городе и своей стране.
    ну заметно,что походу тебя уже контузило этим мешком.
    Согласны с автором?
    Горожанин29 ноября 2017, 14:07
    В ответ на комментарий пользователя
    А потом тебе это кошка котят подкинет и ты сам ох.....
    Дурачек ? )
    Согласны с автором?
    Горожанин29 ноября 2017, 14:57
    Речь ведётся. чтобы завести продуктивных сельхозживотных для надоев и привесов ради увеличения товарности производства, то есть корову или хотя бы козу. Правильная идея. И с кормами никаких проблем на газонах, а навоз можно продавать на удобрение.
    Согласны с автором?
    Горожанин29 ноября 2017, 15:07
    В ответ на комментарий пользователя
    А потом тебе это кошка котят подкинет и ты сам ох.....
    Судя по Вашему высеру Вас неудачно подкинули
    Согласны с автором?
    Горожанин29 ноября 2017, 15:09
    В ответ на комментарий пользователя
    Дурачек ? )
    Нет, он типичный местный комментатор со своим неповторимым мнением маминого гения
    Согласны с автором?
    Горожанин29 ноября 2017, 15:12
    В ответ на комментарий пользователя
    Сначала окна подвалов и двери замуровывали, чтобы туда ФСБ мешки с сахаром не могло пронести. Дежурили по ночам...дружины самообороны создавали.
    Теперь надо срочно всё открывать, чтобы кошки и собаки могли жить в тепле и спокойно размножаться. имея кормовую базу и тёплый кров.
    Итог: расплодятся стаи безнадзорных животных, за уничтожение которых собираются уголовный срок вводить. Уменьшится количество мышей, но увеличится количество покусанных граждан. У меня, например, в подвале хозблок. Мне в подвал с ружьём ходить?
    Судя по последним законам, постепенно усиливается психологическое давление на граждан со стороны руководства страны, чтобы озирались как загнанные волки в своём городе и своей стране.
    Да ходи в хоз блог с ружьем чтобы от кровожадных котят отстреливаться.. Логика просто плеать ппц... Тебе в думу надо
    Согласны с автором?
    Горожанин29 ноября 2017, 15:15
    В ответ на комментарий пользователя
    Ну поселят их по подвалам,а кормить кого обяжут? Жыльцов дома? кошки мышей половят пока есть а собаке кого ловить?!!!
    а собаки кошек поедят
    Согласны с автором?
    Горожанин29 ноября 2017, 15:17
    В ответ на комментарий пользователя
    Сначала окна подвалов и двери замуровывали, чтобы туда ФСБ мешки с сахаром не могло пронести. Дежурили по ночам...дружины самообороны создавали.
    Теперь надо срочно всё открывать, чтобы кошки и собаки могли жить в тепле и спокойно размножаться. имея кормовую базу и тёплый кров.
    Итог: расплодятся стаи безнадзорных животных, за уничтожение которых собираются уголовный срок вводить. Уменьшится количество мышей, но увеличится количество покусанных граждан. У меня, например, в подвале хозблок. Мне в подвал с ружьём ходить?
    Судя по последним законам, постепенно усиливается психологическое давление на граждан со стороны руководства страны, чтобы озирались как загнанные волки в своём городе и своей стране.
    Фсбшник не пролезет в окно 25#30 см можешь спать в своем хоз подвале спокойно
    Согласны с автором?
    Горожанин29 ноября 2017, 15:23
    В ответ на комментарий пользователя
    не мог пройти мимо))) откуда такая тупость у руководящих сотрудников!!!???? Помню под плитой подъезда жила собака...когда кутята пошли - начала кидаться на каждого, кто в подъезд заходил - выходил...Из-за корма, который ей оставляли жители - костей, отбросов и тд. шел постоянно тяжелый смрад, смешанный с запахом псины....прорвало трубы, пришел сантехник из ЖЭУ - она на него кидаться. Он недолго думая сломал ей хребет разводным ключом. Б..я! я вздохнул спокойно и чистым воздухом!
    Тоже неифига не понимаю8-|,вроде как статейка была,что хотят выделить несколько лярдов,на стерелизацию,и утилизазию бродяжек.Бля депутам,уколы какие то в голову делают,или с детства дол----ы>-(
    Согласны с автором?
    Чебурашка29 ноября 2017, 16:14
    В ответ на комментарий пользователя
    Да ходи в хоз блог с ружьем чтобы от кровожадных котят отстреливаться.. Логика просто плеать ппц... Тебе в думу надо
    Ты дурак?
    Нет..извините. не так.. Ты-Дурак!
    В соседнем доме, в подвале, завелась среднего размера дворняга. В период воспитания кутят ни жильцы, ни слесаря не могли нормально заходить в подвал!
    (как завелась-отдельная тема. под стеной вырыла или расширила для себя лаз)
    Согласны с автором?
    Клоун29 ноября 2017, 17:03
    Опоздали депутаты, подвалы давно заняты узбеками - дворниками.
    Согласны с автором?
    Горожанин29 ноября 2017, 20:21
    В ответ на комментарий пользователя
    Отстрел всех бездомных ,алкашей и наркоманов,и пребудет в мире счастье.
    Себя не забудь в расстрельный список внести . Чем умалишенный отличается от наркомана и алкоголика. Ничем!
    Согласны с автором?
    Дроздов29 ноября 2017, 21:40
    В ответ на комментарий пользователя
    Опоздали депутаты, подвалы давно заняты узбеками - дворниками.
    Вот и найдена пищевая цепочка. Кошки едят мышей. Кошек едят собаки. Собак едят Вьетнамцы-дворники.
    Согласны с автором?
    Горожанин29 ноября 2017, 22:03
    .
    Согласны с автором?
    Горожанин29 ноября 2017, 22:48
    Стоит четче определить, какие животные. А то мыши, крысы, тараканы и бомжи-алкаши в подвалах и так заводятся, без помощи депутатов. А собаки, коровы и медведи с балалайками в подвалы сами не полезут. Так что если речь шла о том, чтобы не закрывать продухи подвалов от кошек (которые, вдобавок, контроллируют поголовье крыс) то вот так и надо писать - кошек. А не абстрактных "животных".
    Согласны с автором?
    Горожанин29 ноября 2017, 22:50
    В ответ на комментарий пользователя
    Вот и найдена пищевая цепочка. Кошки едят мышей. Кошек едят собаки. Собак едят Вьетнамцы-дворники.
    Не единожды видел, как те дворники сметают мусор с улиц в ливневки. Там этот мусор сгрызают мыши. Цепочка замкнутая.
    Согласны с автором?
    Горожанин30 ноября 2017, 02:13
    Осло=депутаты сами там пущай живут, ближе к народу надо быть;-)
    Согласны с автором?
    Правдоруб30 ноября 2017, 10:16
    В ответ на комментарий пользователя
    Как попасть в депутаты? Я смотрю там всякие:))))
    Не порти карму)
    Согласны с автором?
    Горожанин30 ноября 2017, 13:18
    В ответ на комментарий пользователя
    Пусть начнут с подвалов административных зданий
    Сначала провести эксперимент в доме,где живёт это самый депутат.и заодно в здании Госдумы.ну а когда эксперимент будет в самом разгаре,спросить его мнение.вот интересно,как он тогда запоёт?
    Согласны с автором?
    Горожанин30 ноября 2017, 19:19
    Хотите знать кто такой депутат Бурматов? Смотрите на Ютубе видео "Гаттаров и Бурматов ( Единая Россия) тужат пожар.
    Согласны с автором?
    Горожанин04 декабря 2017, 14:47
    Я - за.Животным тоже нужен кров.раз уж нет приютов.пусть хоть так живут.В каждом дворе есть свои.
    Согласны с автором?

    Добавить комментарий

    Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

    или авторизуйтесь

    Внимание! Регистрируясь и совершая любые действия на сайте, вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением. Если вы не согласны с Cоглашением или с отдельными его пунктами, пожалуйста, покиньте сайт.
    Социальные сети не передают нам ваши логин и пароль, мы получаем только имя и аватар пользователя.
      Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
    Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
    Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения»
    Редакция портала ProGorodNSK.ru
    Новокуйбышевск, Улица Советская, 5,
    8 (901) 802-07-90
    progorodsamara@progorodsamara.ru
    Размещение рекламы в газете «Pro Город»:
    8 (901) 802-07-90
    г. Новокуйбышевск, Улица Советская 5
    Размещение рекламы на сайте:
    8 (901) 802-07-90,
    progorodsamara@progorodsamara.ru
    При использовании материалов новостного портала ProGorodNSK.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах
    Городской портал Новокуйбышевск — ProGorodNSK.ru © 2017
    Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2017
    U-media Рейтинг@Mail.ru