Наверх

В Самарской области в 1,5 раза может подорожать капремонт

Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области опубликовало на своем сайте проект новых тарифов на капитальный ремонт многоквартирных домов. Согласно документу, жителей региона ожидает повышение платежей за капремонт примерно в 1,5 раза, пишет «Самарское обозрение».

Так, с 1 июля 2019 года для всех домов планируется установить единый минимум по взносам — 8,56 руб. за квадратный метр. Это означает, что для большинства жителей платежи за капремонт вырастут на 30%, а для тех, кто проживает в домах, где этажность не превышает пяти, — на 50-60%. При этом ждать ремонта своих домов жителям губернии придется дольше — до 2055 года. 

Анастасия Вислогузова, 14.05.2018, 11:00
Тэги: ЖКХ
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

Горожанин14 мая 2018, 11:07
Начало положено. Следовало ждать. А дули вы хумали.
Согласны с автором?
Горожанин14 мая 2018, 11:09
Принцип "может подорожать, а может и не подорожать" в этом случае не работает.
Согласны с автором?
Горожанин14 мая 2018, 11:12
Не может быть! Ну сейчас чинуши разойдутся с позволения вновь коронованного.
Согласны с автором?
Горожанин14 мая 2018, 11:12
Короче тупо обокрасть народ хотят. Хотя это не удивительно. Как говориться "Мыши плакали, кололись, но продолжали грызть кактус"
Согласны с автором?
Горожанин14 мая 2018, 11:13
То ли ещё будет! Стабильность.
Согласны с автором?
Горожанин14 мая 2018, 11:14
Всё то , что умеет власть .
Согласны с автором?
Гость14 мая 2018, 11:21
Подорожает услуга, которая неизвестно, будет оказана или не будет оказана?))) Но надо платить за этот парадокс жителям)))))
Согласны с автором?
Горожанин14 мая 2018, 11:25
Вообще оборзели. ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО! СВОЛОЧИ! Сроки проведения капремонта моего, например дома, изменили с 23 года на 53 год. Т.е. я не доживу до этого, а платить должна. ТВАРИ! Чтоб тем кто придумал это, пусто было!!!
Лучший комментарий
Согласны с автором?
Горожанин14 мая 2018, 11:26
зае.али эти поборы.все прекрасно знают что это тупо обиралово.Ждать до 2055 года,охренели в конец.
Согласны с автором?
Горожанин14 мая 2018, 11:33
В ответ на комментарий пользователя
зае.али эти поборы.все прекрасно знают что это тупо обиралово.Ждать до 2055 года,охренели в конец.
Время быстро летит. Недолго осталось. Каких-то 37 лет. Не успеешь оглянуться и твой дом отремонтруют. А пока плати. Правда на эти деньги будут жировать поборщики и их спиногрызы, но да ладно уж :-D
Согласны с автором?
Горожанин14 мая 2018, 11:41
Конечно! Ведь к чемпионаиту мира все наши взносы израсходовали на украшательство домов, расположенных на пути следования к пяти-звездочному отелю Лотте! А владельцы отеля не могли бы за свой счет украсить дома или поставить этот отель на окраине города???
Согласны с автором?
Горожанин14 мая 2018, 11:47
Дорожают тарифы на электроэнергию. Дорожает кап.ремонт и ОСАГО...Это как-то связано с провозглашённой в речи главного по стране, "борьбой с бедностью"???
Согласны с автором?
Горожанин14 мая 2018, 11:52
В ответ на комментарий пользователя
Дорожают тарифы на электроэнергию. Дорожает кап.ремонт и ОСАГО...Это как-то связано с провозглашённой в речи главного по стране, "борьбой с бедностью"???
А это как понимать слово,,борьба". Думаю скоро дустом морить начнут.
Согласны с автором?
Шкалик14 мая 2018, 11:58
Сча самовдвиженец припосадит врио за руль и всё будет. И кап ремонт и квартплаты и налоги самозанятым и ещё счётчики воздушные скотонароду повесят на лица с налогом на вздохи, рапиленный бюджет пополнять как то надо.... тридварасты заднеприводные
Согласны с автором?
Подрыв Устоев14 мая 2018, 11:59
Золупу на воротник
Согласны с автором?
ГОРОЖАНИН14 мая 2018, 12:10
В ответ на комментарий пользователя
Короче тупо обокрасть народ хотят. Хотя это не удивительно. Как говориться "Мыши плакали, кололись, но продолжали грызть кактус"
ну немного не так. правильнее сказать - одна часть народа всё время пытается на@бать другую его часть - ведь чиновники и бизнесмены такая же часть народа. и не факт что остальная часть народа лучше первой.
Согласны с автором?
гост14 мая 2018, 12:12
Взнос - это кредит фонду. Но в таком случае это уже гражданско-правовые отношения, которые Жилищным кодексом не регулируются.
Кредитование может осуществляться только на добровольном основании, и никак иначе. Как можно обязать выдать кредит?!
Судебный приказ о взыскании "задолженности по капремонту" может выдаваться лишь для случаев, когда на доме уже был проведен капитальный ремонт, т.е. для собственника Фонд в этом случае фактически стал кредитором и тем самым вправе требовать возврата потраченных средств. Либо если собственник сам ДОБРОВОЛЬНО согласился вносить авансовые платежи на счет Фонда.
Даже Остап Бендер не додумался назвать должниками тех, кто не хотел платить взнос "на устранение провала"
Согласны с автором?
гост14 мая 2018, 12:14
"Запомните: вы ничего не будете давать, вы будете только получать." (Александр Иванович Корейко)

Классика бессмертна, да.
Согласны с автором?
гост14 мая 2018, 12:18
Вообще-то все пятиэтажки - это, как правило, дома 60-80 годов постройки и должны ремонтироваться за счет государства, т.к. на момент приватизации они уже нуждались в капремонте.
Почему их ремонтируют за счет Фонда - большой вопрос. Да и капитальным ремонтом покраску фасадов назвать нельзя. Бутафорский ремонт. Имитация капремонта.
Согласны с автором?
Горожанин14 мая 2018, 12:25
Все с рук сходит. Скоро просто за воздух брать начнут, безо всяких легенд.
Согласны с автором?
Горожанин14 мая 2018, 12:29
В ответ на комментарий пользователя
Все с рук сходит. Скоро просто за воздух брать начнут, безо всяких легенд.
С молчаливого нашего несогласия
Согласны с автором?
Горожанин14 мая 2018, 12:30
В ответ на комментарий пользователя
С молчаливого нашего несогласия
Именно.
Согласны с автором?
Хорен Григорьян14 мая 2018, 12:31
В ответ на комментарий пользователя
Дорожают тарифы на электроэнергию. Дорожает кап.ремонт и ОСАГО...Это как-то связано с провозглашённой в речи главного по стране, "борьбой с бедностью"???
Напрямую. Он же не сказал, что бедных надо обогатить. Он сказал, что бедность надо победить. Из истории известно, что это означает "раздавить и уничтожить". Вот они и принялись за дело.
Согласны с автором?
Хорен Григорьян14 мая 2018, 12:33
В ответ на комментарий пользователя
Вообще-то все пятиэтажки - это, как правило, дома 60-80 годов постройки и должны ремонтироваться за счет государства, т.к. на момент приватизации они уже нуждались в капремонте.
Почему их ремонтируют за счет Фонда - большой вопрос. Да и капитальным ремонтом покраску фасадов назвать нельзя. Бутафорский ремонт. Имитация капремонта.
На забывайте формулировку: "до 5 этажей". 3-4-этажные сталинки - сюда же.
Согласны с автором?
патриот14 мая 2018, 12:35
Спасибо! Спасибо! Спасибо!
А то я за чиновников уж волноваться стал! Сыты ли? Хорошо ли им?
Спасибо!
Согласны с автором?
людмила14 мая 2018, 12:45
А у нас перекрыли по кап. ремонту только крышу .Лучше бы не трогали!!! При ветре ее заворачивает, уже дважды заделывали поднятые ветром листы. За что платить? За то, что протекает?
Согласны с автором?
Партизан14 мая 2018, 12:48
Не платили и не будем. Грибов - отсосиновиков пусть соберут:-D
Согласны с автором?
Товарищ Сухов14 мая 2018, 12:49
Хоть бы один написал: "правильно! капремонт это хорошо! так и надо!" )))) Все всё понимают и продолжают платить эти поборы! Ни одна "оппозиционная" собака не выводит народ на митинги против поборов на "капремонт".
Согласны с автором?
Горожанин14 мая 2018, 12:52
Чтоб путинская власть попередохнет!
Согласны с автором?
горожанин14 мая 2018, 12:56
В ответ на комментарий пользователя
Вообще оборзели. ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО! СВОЛОЧИ! Сроки проведения капремонта моего, например дома, изменили с 23 года на 53 год. Т.е. я не доживу до этого, а платить должна. ТВАРИ! Чтоб тем кто придумал это, пусто было!!!
вообще платят за уже выполненную работу.а мы за хз когда сделанную и сделана ли она будет.я уверен что ничо никто не сделает.за сроком давности.
Согласны с автором?
Горожанин14 мая 2018, 13:00
В ответ на комментарий пользователя Товарищ Сухов
Хоть бы один написал: "правильно! капремонт это хорошо! так и надо!" )))) Все всё понимают и продолжают платить эти поборы! Ни одна "оппозиционная" собака не выводит народ на митинги против поборов на "капремонт".
Какая оппозиция? У нас в стране нет таковой. ЛДПР, КПРФ-ручные псы кремля. Жирик бил себя в грудь: ,,Преступное правительство в отставку!" И что? В полном составе проголосовали за Димона.
Согласны с автором?
Горожанин14 мая 2018, 13:03
В ответ на комментарий пользователя
Конечно! Ведь к чемпионаиту мира все наши взносы израсходовали на украшательство домов, расположенных на пути следования к пяти-звездочному отелю Лотте! А владельцы отеля не могли бы за свой счет украсить дома или поставить этот отель на окраине города???
черт побери их там на верху. ведь процент вероятности кап .ремонта дома 1 сотая процента.. у меня дом уже лет 5 как признан аварийным.даже в списках был..все сыпется...в том году летом сам штукатурил фасад а то сквозная дыра уже была...кто мне в этом помог ааааа. а тут из за долга 6 тысяч уже бумажка с угрозами суда шлют плюс пени прилипили....да пошли они....... очередная пирамида блин..>-(
Согласны с автором?
Отец14 мая 2018, 13:11
Поистратились они на ЧМ. В карман сложить нечего!
Согласны с автором?
Горожанин14 мая 2018, 13:14
у меня 2 этажка построенная пленными немцами.. года несколько лет назад комиссия сказала ваш дом не подлежит ремонту ждите сноса..сноса естесственно нет дом весь текет и сыпется не говорю про канализацию..сколько денег трубочистам отдал что можно новые трубы до соседнего дома проложить а тут ведь какие паразиты шлют и шлют...однажды даже двойные квитанции пришли...(!)
Согласны с автором?
Горожанин14 мая 2018, 13:15
Нужно подавать коллективные иски в суд .иначе ничего не изменить.так и будут повышать каждый год и вымогать деньги у людей. Фонд кап.ремонта 100% незаконно собирает деньги под крышей правительства.
Согласны с автором?
Горожанин14 мая 2018, 13:17
В ответ на комментарий пользователя
Нужно подавать коллективные иски в суд .иначе ничего не изменить.так и будут повышать каждый год и вымогать деньги у людей. Фонд кап.ремонта 100% незаконно собирает деньги под крышей правительства.
,,А судьи,кто?"
Согласны с автором?
Реймер14 мая 2018, 13:17
В ответ на комментарий пользователя
Вообще оборзели. ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО! СВОЛОЧИ! Сроки проведения капремонта моего, например дома, изменили с 23 года на 53 год. Т.е. я не доживу до этого, а платить должна. ТВАРИ! Чтоб тем кто придумал это, пусто было!!!
Бандитская самара с вороватыми ларионов ыми,сазоновыми и т.д. Это и есть власть,охра няемая реймерами. Жулики типа титова жирует,а генерал,что прикрывал воров во власти в тюрьме. И ни кто не принёс ему в зо ну колбаски.
Согласны с автором?
Горожанин14 мая 2018, 13:18
В ответ на комментарий пользователя
Нужно подавать коллективные иски в суд .иначе ничего не изменить.так и будут повышать каждый год и вымогать деньги у людей. Фонд кап.ремонта 100% незаконно собирает деньги под крышей правительства.
Иск в суд надо подавать на отмену этого закона, принятого депутатами областной думы.
Согласны с автором?
Горожанин14 мая 2018, 13:24
В ответ на комментарий пользователя
Дорожают тарифы на электроэнергию. Дорожает кап.ремонт и ОСАГО...Это как-то связано с провозглашённой в речи главного по стране, "борьбой с бедностью"???
Конечно. Они же беднеют не по часам, а по минутам. Вот и борются со своей бедностью
Согласны с автором?
самарец14 мая 2018, 13:26
В ответ на комментарий пользователя
Начало положено. Следовало ждать. А дули вы хумали.
надо было думать за кого голосовать на выборах
Согласны с автором?
Горожанин14 мая 2018, 13:26
В ответ на комментарий пользователя
Вообще-то все пятиэтажки - это, как правило, дома 60-80 годов постройки и должны ремонтироваться за счет государства, т.к. на момент приватизации они уже нуждались в капремонте.
Почему их ремонтируют за счет Фонда - большой вопрос. Да и капитальным ремонтом покраску фасадов назвать нельзя. Бутафорский ремонт. Имитация капремонта.
А у чинуш вся работа - имитация
Согласны с автором?
Горожанин14 мая 2018, 13:29
В ответ на комментарий пользователя
Какая оппозиция? У нас в стране нет таковой. ЛДПР, КПРФ-ручные псы кремля. Жирик бил себя в грудь: ,,Преступное правительство в отставку!" И что? В полном составе проголосовали за Димона.
Иначе никак, компания одна - филиалы по-разному называются
Согласны с автором?
Горожанин14 мая 2018, 13:32
они дождутся народ терпит терпит а потом какой нибудь идейный подымет людей ...естесственно простых... и сделает революцию....обидно что люд простой пострадает ....... а там у них наверху совсем другой мир....нас там не предусмотрено;-|
Согласны с автором?
Горожанин14 мая 2018, 13:46
В ответ на комментарий пользователя
Вообще оборзели. ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО! СВОЛОЧИ! Сроки проведения капремонта моего, например дома, изменили с 23 года на 53 год. Т.е. я не доживу до этого, а платить должна. ТВАРИ! Чтоб тем кто придумал это, пусто было!!!
А на что кукурузу красить))))
Согласны с автором?
Горожанин14 мая 2018, 13:59
деньги вечером стулья чрез 50лет
Согласны с автором?
Горожанин14 мая 2018, 13:59
В ответ на комментарий пользователя
надо было думать за кого голосовать на выборах
Если бы от выборов действительно что-то зависело,их бы не проводили.
Согласны с автором?
Горожанин14 мая 2018, 14:02
В ответ на комментарий пользователя
Иск в суд надо подавать на отмену этого закона, принятого депутатами областной думы.
Не отменят это деньги.нужно добиваться отмены платежей в долг.платить по факту:сделал-получи
Согласны с автором?
Горожанин14 мая 2018, 14:05
Никогда не платил и платить не собираюсь за капремонт
Согласны с автором?
Горожанин14 мая 2018, 14:08
народ видели х ф дурак.. посмотрите тема та же....>:>
Согласны с автором?
Горожанин14 мая 2018, 14:27
Вот вам!
Согласны с автором?
гост14 мая 2018, 14:42
ЖК РФ определил порядок начисления пени за просрочку. Хотя само по себе начисление пени за неоказанную услугу - юридический нонсенс!
А у собственника право требовать неустойку с Фонда почему-то отсутствует. Обязательства ведь должны быть взаимны и одинаковы.
Налицо неравенство сторон, хотя бы даже по этому вопросу. Много чего можно спросить законодателя.
Оплачу ПОСЛЕ капремонта.
Согласны с автором?
гост14 мая 2018, 14:43
Почему Жилищным кодексом собственнику отказано в праве самостоятельно накапливать на капремонт?
В соответствии со ст. 35 Конституции, помимо распоряжения своей собственностью ("...совместно с другими лицами" ) собственник вправе также и ЕДИНОЛИЧНО распоряжаться собственными средствами.
Т.е. в случае с КР, собственник на законном основании вправе принять и такое решение - самостоятельно накапливать необходимые на КР средства на своем индивидуальном счете, самостоятельно определять сумму накоплений, место размещения этих средств и т.д.
Если собственник примет именно такое решение, ему невозможно будет вменить уклонение от "несения бремени содержания..."
В случае направления Фондом претензий к собственнику по поводу его неуплаты авансовых взносов интересно посмотреть на судью, который (-ая) поставит нормы Жилищного кодекса выше норм Конституции.
Согласны с автором?
горожанин14 мая 2018, 14:50
В ответ на комментарий пользователя Товарищ Сухов
Хоть бы один написал: "правильно! капремонт это хорошо! так и надо!" )))) Все всё понимают и продолжают платить эти поборы! Ни одна "оппозиционная" собака не выводит народ на митинги против поборов на "капремонт".
просто все понимают что как таковой капремонт необходим. но никто не понимает как это правильно сделать в условиях дикого капитализма где все хотят друг друга на@бать.
Согласны с автором?
Горожанин14 мая 2018, 14:53
Дядя Вова ты дурак?
Согласны с автором?
Горожанин14 мая 2018, 15:06
В ответ на комментарий пользователя
Вообще оборзели. ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО! СВОЛОЧИ! Сроки проведения капремонта моего, например дома, изменили с 23 года на 53 год. Т.е. я не доживу до этого, а платить должна. ТВАРИ! Чтоб тем кто придумал это, пусто было!!!
Им то как раз " полно" будет. А пусто нам..
Согласны с автором?
Горожанин14 мая 2018, 15:41
В ответ на комментарий пользователя
Вообще оборзели. ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО! СВОЛОЧИ! Сроки проведения капремонта моего, например дома, изменили с 23 года на 53 год. Т.е. я не доживу до этого, а платить должна. ТВАРИ! Чтоб тем кто придумал это, пусто было!!!
В Тольятти по ул. Мира не первый год идет кап ремонт, ничего не делали и никого не видели на работах по дому?! А на заседании в Думе городской, почему-то говорят, что 50 процентов работ выполнено, а жильцы не видели!
Согласны с автором?
Горожанин14 мая 2018, 15:43
В ответ на комментарий пользователя
В Тольятти по ул. Мира не первый год идет кап ремонт, ничего не делали и никого не видели на работах по дому?! А на заседании в Думе городской, почему-то говорят, что 50 процентов работ выполнено, а жильцы не видели!
тольятти мира 94!!!
Согласны с автором?
Горожанин14 мая 2018, 15:46
В ответ на комментарий пользователя
Поистратились они на ЧМ. В карман сложить нечего!
и долги при меркушкине выросли в два раза у области- за то наградили?
Согласны с автором?
горожанин14 мая 2018, 15:53
>-(
Согласны с автором?
горожанин14 мая 2018, 16:03
В ответ на комментарий пользователя
Вот вам!
:-D
Согласны с автором?
zloy14 мая 2018, 16:30
День победы....,одних фашистов победили,другие выросли...,чем не ФАШИСТЫ??? Твари....
Согласны с автором?
Горожанин14 мая 2018, 17:35
В ответ на комментарий пользователя
Царь-горох?
Согласны с автором?
Горожанин14 мая 2018, 18:23
Поднимайте в три раза и бензин по 100. бараны поддерживают (77,6)
Согласны с автором?
Горожанин14 мая 2018, 18:24
В ответ на комментарий пользователя
День победы....,одних фашистов победили,другие выросли...,чем не ФАШИСТЫ??? Твари....
Фуфлыжники, переписали уже всю историю. и религию навязали чуждую
Согласны с автором?
Горожанин14 мая 2018, 18:30
Дефектовки ФКР нормальные не делает, пытается больше взять скрытых объёмов, типа штукатурки подвалов и те, кто доживут до капремонта, готовьтесь к тяжелейшей борьбе за интересы своего дома. А увеличение взносов ожидаемо - набрали дохреналлиарды кредитов на мундиальные фасады, а источник поступлений один - наши карманы.
Согласны с автором?
Горожанин14 мая 2018, 18:38
В ответ на комментарий пользователя
Вообще оборзели. ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО! СВОЛОЧИ! Сроки проведения капремонта моего, например дома, изменили с 23 года на 53 год. Т.е. я не доживу до этого, а платить должна. ТВАРИ! Чтоб тем кто придумал это, пусто было!!!
За то ушлепку мордавану платят исправно
Согласны с автором?
Горожанин14 мая 2018, 18:39
Оброк собирают с усердием, только вот результатов от этих поборов не видно. власть мягко говоря охамела.
Согласны с автором?
Ремерк14 мая 2018, 19:01
В ответ на комментарий пользователя
Почему Жилищным кодексом собственнику отказано в праве самостоятельно накапливать на капремонт?
В соответствии со ст. 35 Конституции, помимо распоряжения своей собственностью ("...совместно с другими лицами" ) собственник вправе также и ЕДИНОЛИЧНО распоряжаться собственными средствами.
Т.е. в случае с КР, собственник на законном основании вправе принять и такое решение - самостоятельно накапливать необходимые на КР средства на своем индивидуальном счете, самостоятельно определять сумму накоплений, место размещения этих средств и т.д.
Если собственник примет именно такое решение, ему невозможно будет вменить уклонение от "несения бремени содержания..."
В случае направления Фондом претензий к собственнику по поводу его неуплаты авансовых взносов интересно посмотреть на судью, который (-ая) поставит нормы Жилищного кодекса выше норм Конституции.
В самаре безработица. Судья против власти не попрёт,его уволят.
Согласны с автором?
г14 мая 2018, 20:41
В ответ на комментарий пользователя
Вообще оборзели. ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО! СВОЛОЧИ! Сроки проведения капремонта моего, например дома, изменили с 23 года на 53 год. Т.е. я не доживу до этого, а платить должна. ТВАРИ! Чтоб тем кто придумал это, пусто было!!!
перенесли с 23 на 53 год? Требуйте неустойку за невыполнение Фондом взятых обязательств
Согласны с автором?
Дмитрий Панаров14 мая 2018, 21:13
ремонт будет? кап. а когда будет? как, кап. что значит оплатить за превышение потребления осадков в используемом помещений?? кап, кап, кап, кап, капкапкапкап.........
Согласны с автором?
Горожанин14 мая 2018, 22:25
В ответ на комментарий пользователя
и долги при меркушкине выросли в два раза у области- за то наградили?
Да причём здесь Колыван? Неужели так ничего и не понял, откуда ноги растут? Колыван, Азарыч, кто там следующий? Все из одной кампании.
Согласны с автором?
Горожанин14 мая 2018, 22:35
В ответ на комментарий пользователя
Вообще оборзели. ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО! СВОЛОЧИ! Сроки проведения капремонта моего, например дома, изменили с 23 года на 53 год. Т.е. я не доживу до этого, а платить должна. ТВАРИ! Чтоб тем кто придумал это, пусто было!!!
Короче, пусть сдохнут эти карлики путин с медведевым!
Согласны с автором?
Горожанин14 мая 2018, 22:36
В ответ на комментарий пользователя
они дождутся народ терпит терпит а потом какой нибудь идейный подымет людей ...естесственно простых... и сделает революцию....обидно что люд простой пострадает ....... а там у них наверху совсем другой мир....нас там не предусмотрено;-|
Где же взять- то этого лидера? Я так думаю, многие бы пошли за ним.
Согласны с автором?
Горожанин15 мая 2018, 00:18
Такое чувство что просто остатки выскребут максимально с народа и свалт с страны, вот не могу объяснить, но прям чую что 90 не за горами, и мама у меня тоже предрекает это и говорит что все повторется снова. Т.е. мы, их дети, переживем это с их помощью ( молодежь без помощи в лице родителей не выдержит тупо или сопьется или руки наложит), а потом воспитаем детей которым опять будем помогать переживать трудные годы. Стабильность в стране, что вы хотели. Бензин по 43 рубля это цветочки и повышение на 1.5 капремонта и других услуг жкх, двльше будет 2-3 раза, зависит от бедности чиновников:-D
Согласны с автором?
Горожанин15 мая 2018, 12:32
В ответ на комментарий пользователя
Где же взять- то этого лидера? Я так думаю, многие бы пошли за ним.
Этот лидер будет подсунут той же гоп компанией.Окрутили нас жиды не вздохнуть не пернуть
Согласны с автором?
Горожанин15 мая 2018, 14:28
Платить не надо. Нашли деньги.
Громкое задержание главы управления Ростехнадзора по Северо-Западному федеральному округу Григория Слабикова, которого уже отправили в СИЗО по обвинению в мошенничестве, продолжает обрастать новыми денежными подробностями. Первые обыски в жилье чиновника и нескольких банковских ячейках принесли правоохранителям почти 700 млн рублей, спустя день эта сумма выросла до 1 млрд рублей, а сегодня «Фонтанка» сообщила, что общий объем изъятой наличности составил почти 1,7 млрд рублей.

Пополнение принесла банковская ячейка размером с человеческий рост в одном из банков Санкт-Петербурга, из которой сотрудники ФСБ достали 730 млн рублей мелкими купюрами, в том числе в валюте — 7,5 млн евро и 1 млн долларов.
Согласны с автором?
Горожанин15 мая 2018, 15:59
Баранонаселение должно платить с лихвой за выбранную стабильность...:-D
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

Внимание! Регистрируясь и совершая любые действия на сайте, вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением. Если вы не согласны с Cоглашением или с отдельными его пунктами, пожалуйста, покиньте сайт.
Социальные сети не передают нам ваши логин и пароль, мы получаем только имя и аватар пользователя.
  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
Редакция портала ProGorodNSK.ru
Новокуйбышевск, Улица Советская, 5,
+7(987)-905-00-63
progorodsamara@progorodsamara.ru
Размещение рекламы в газете «Pro Город»:
+7(987)-166-00-63
г. Новокуйбышевск, Улица Советская 5
Размещение рекламы на сайте:
+7(987)-166-00-63,
progorodsamara@progorodsamara.ru
При использовании материалов новостного портала ProGorodNSK.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах
Городской портал Новокуйбышевск — ProGorodNSK.ru © 2017
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2017
U-media Рейтинг@Mail.ru