Девятый этап надвижки пролета Фрунзенского моста начался сегодня

«Наша задача сейчас - надвинуть восемьдесят один метр и закрыть один из двух самых длинных пролетов моста протяженностью 135 метров, который расположен в районе третьей опоры»,- цитирует руководителя проекта мостового перехода «Фрунзенский» АО «Стройтрансгаз» Евгения Румянцева сайт областного правительства.

Параллельно продолжаются работы на других объектах мостового перехода - уже завершено бетонирование пролетного строения путепровода протяженностью 70,7 м на съезде С-3 будущей развязки на ул. Шоссейной.

На ул. Фрунзе (съезд № 9) идет строительство подпорных стен.

На основном ходе автомобильной дороги со стороны озера Гатное ведутся работы по очистке полосы отвода от деревьев и кустарников, а так же создания насыпи земляного полотна.

На участке между мостом через озером Банное и мостом через реку Самара идут работы по укреплению готовых откосов насыпи земляного полотна железобетонными плитами.

Напомним, мостовой переход «Фрунзенский» свяжет Самарский и Куйбышевский районы и обеспечит движение транспортных потоков в сторону федеральных дорог М-5 и М-32.


Справка:

Проект строительства мостового перехода «Фрунзенский» включает в себя возведение шестиполосного cталежелезобетонного моста через реку Самару (длина – 667 м, ширина проезжей части – 22 м), железобетонного моста через заболоченное озеро Банное (длина – 79,6 м), транспортной развязки и путепровода над автодорогой основного хода на ул. Шоссейной, транспортной развязки и пяти подпорных стен из монолитного железобетона на ул. Фрунзе, а также строительство основного хода автомобильной дороги. Общая протяженность новой автомобильной трассы составит 2,67 км.