Наверх

Почему самарцы не доверяют дилерскому автосервису?

Почему самарцы не доверяют дилерскому автосервису?
16+
Портал Progorod опроверг стереотипы о том, каково это — обращаться за сервисным обслуживанием в дилерский автомобильный центр

Стереотип первый: это дорого.

Правда: основное преимущество — прозрачность во взаимодействии с клиентом. Например, в дилерском центре Nissan (Самарские автомобили) вам предложат провести диагностику, чтобы найти причину неполадок и всегда озвучат примерную стоимость работ, которая на самом деле ниже, чем у неофициалов. К тому же при первом визите на обслуживание гарантийного авто предоставляется скидка в 20%. Также выгодно обращаться в сервис и в течение трёх лет: скидка на работы до 20% и на запасные части до 10%.

В прошлом и стереотип о том, что дорого обслуживать автомобиль после гарантийного срока: скидка 30% на работы и 10% на запчасти.

Сам по себе ремонт — качественный, так же, как и расходные материалы и запасные части. Также прозрачна система ценообразования: клиенты всегда могут уточнить стоимость услуг и материалов в прайс-листе.

Действуют и специальные предложения от импортера:

Сервисный контракт – пакет из нескольких периодических ТО.
Преимущества: инфляция остановлена - для вас цены больше не растут; программа помощи на дорогах Nissan Assistance в течение всего срока действия Сервисного Контракта.

Программа постгарантийного обслуживания. С её помощью можно защитить себя от крупных трат на ремонт вышедших из строя узлов, планировать свои расходы на обслуживание и продать автомобиль с большей выгодой для себя. Программу возможно приобрести в кредит при покупке нового авто по программе Nissan Finance.

Стереотип второй: долго и некомфортно ждать.

Правда: два дилерских центра  Nissan (Самарские автомобили) расположены на противоположных частях Самары (Московское шоссе 7, 19 км и Южное шоссе 12), а это значит, что из любой точки города клиент может выбрать, куда ему проще добраться. Удобство также в том, что по предварительной записи можно без пробок доехать до любого из центров, воспользоваться парковкой для клиентов, а время в ожидании автомобиля провести в комфортной зоне отдыха за чашкой кофе. Если вы посетили дилерский центр с детьми, администраторы всегда найдут занятие для них.

Если ремонт автомобиля окажется продолжительным – вы сможете без проблем за 10 мин добраться до крупных торговых центров и отправиться за покупками, а сотрудники сервиса сообщат о готовности автомобиля.

В случае очень продолжительных ремонтных работ по гарантии, в дилерских центрах Nissan (Самарские автомобили) предоставляется подменный автомобиль.

Стереотип третий: будут раскручивать на ненужные работы и дополнительные траты.

Правда: клиентам всегда предлагается пройти проверку на отсутствие "скрытых дефектов", которая составит полную картину о состоянии автомобиля.

После проверки в дилерских центрах Nissan (Самарские автомобили) консультанты могут лишь порекомендовать покупателю проведение дополнительных работ. Клиент получает свой автомобиль, сразу после выполнения необходимых работ и установки желаемого оборудования, что очень удобно.

Своевременная профилактика предотвращает крупные поломки и большие затраты.

После обращения в не официальные сервисы для проведения каких-либо работ, автомобиль не будет снят с гарантии. Но, если автосалон докажет, что неисправность была вызвана при сторонних работах, либо некорректной установкой оборудования, лишь тогда конкретная гарантийная причина может быть опротестована и клиент может решить эту проблему по месту проведения работ.

Зачастую в дилерских центрах Nissan (Самарские автомобили) принимаются обращения клиентов даже в самых крайних случаях, когда приходится полностью восстанавливать автомобиль после обращения к неофициалам.

Стереотип четвёртый: нет большого выбора запчастей, нельзя привезти свои.

Правда: пока автомобиль на гарантии, владельцев мало заботит вопрос приобретения запчастей, поскольку можно обратиться за техническим обслуживанием в дилерский сервисный центр.

Официальные дилеры используют только оригинальные запасные части — это гарантия качества и отсутствия рекламаций. В дилерских центрах Nissan (Самарские автомобили) всегда в наличии основные расходные материалы для выполнения соответствующих работ.

При сложных ремонтных задачах — заказ запчастей с максимальным сроком ожидания 7 — 10 дней.

Главный вопрос: когда гарантия заканчивается, где обслуживать автомобиль дальше?

Ответ: после гарантийного срока допускается совершение ремонтных работ с использованием запчастей, которые клиент предоставляет сам. Но ответственность за их исправность и работу официальный сервис не несет.

Необходимо точно определить для себя, что лучше — незначительная экономия средств, или удобный и качественный сервис, надежность и безопасность!

Адреса дилерских центров Nissan в Самаре:
п. Мехзавод, Московское шоссе, д. 7, 19 км., тел.: +7(846) 979-24-24;
Куйбышевский р-н, Южное шоссе, 12, тел.: +7(846) 933-66-00.

Записаться на сервисное обслуживание можно на сайте: https://nissansamara.ru/owners/signing-for-service/

Pro Gorod, 23.08.2018, 14:31

Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

    Редакция портала ProGorodNSK.ru
    Новокуйбышевск, Улица Советская, 5,
    +7(987)-905-00-63
    progorodsamara@progorodsamara.ru
    Размещение рекламы в газете «Pro Город»:
    +7(987)-166-00-63
    г. Новокуйбышевск, Улица Советская 5
    Размещение рекламы на сайте:
    +7(987)-166-00-63,
    progorodsamara@progorodsamara.ru
    При использовании материалов новостного портала ProGorodNSK.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах
    Городской портал Новокуйбышевск — ProGorodNSK.ru © 2017
    Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2017
    U-media Рейтинг@Mail.ru