Наверх

Председатель комиссии по ЖКХ осмеял культурное наследие Самары и призвал снести дома

Председатель комиссии по ЖКХ осмеял культурное наследие Самары и призвал снести дома
16+
Фото: ruspekh.ru
Он хочет, чтобы дома убрали из списка культурного наследия

Самару посетил председатель комиссии по ЖКХ Общественной палаты РФ  Игорь Шпектор. Об этом в своем твиттере сообщил  Руководитель Регионального центра «ЖКХ - Контроль», занимающегося разъяснением прав собственников по жилищным вопросам и решением проблем ЖКХ, Виктор Часовских.

Он сообщил, что Шпектор посмотрел переселение, капитальный ремонт, дороги, комфортную среду, очистку стоков.  Он передал много полезных советов, но в целом работу оценил на "хорошо".

Однако высказывания, которые прозвучали в адрес города, не могли пройти незамеченными не только среди самарцев. Они попали даже на федеральный уровень.

Так, например, историческое наследие Самары превратилось в «понавтыкали домов».

«Самара зашкаливает количеством домов культурного наследия. Это просто смешно, я видел эти дома —  ну какое это культурное наследие? Это трагедия всей России: в свое время понавтыкали домов «культурное наследие», «историческое наследие» — они никакого культурного наследия не несут. Ну построен он был в 1903 году, ну и что?»

Кроме того, он призвал снести дома культурного наследия и тратить деньги на дома поновее.

«Я сейчас собираю данные, предложения мэров по городам, которые имеют такой же возраст, как Самара, с тем, чтобы провести на уровне Общественной палаты РФ с приглашением министра культуры РФ Владимира Мединского и решить вопрос, как убрать дома из культурного наследия, чтобы была возможность или сносить дома, или делать ремонт, но исходя из других позиций», — считает председатель.

Кстати, позицию министра защитил и Виктор Часовских: 

«По поводу памятников архитектуры: согласен. Список (реестр) необходимо пересмотреть. На кап. ремонт памятника идут средства, на которые можно отремонтировать 10 обычных домов. Это неправильно. Или сократим их количество или  Фед. программу примем», — пояснил региональный руководитель.

Напомним, что сейчас капитальный ремонт архитектурных памятников финансируется из общего котла фонда капитального ремонта. 

Служба новостей, 25.08.2018, 11:28

Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

    Комментарии

    Горожанин25 августа 2018, 11:47
    Первый раз согласен с ЖКХ. )
    Согласны с автором?
    Горожанин25 августа 2018, 12:07
    Снести -это разумно,а дальше отдать землю в равных долях для парковок и бульваров, а не под очередную высотку
    Согласны с автором?
    Горожанин25 августа 2018, 12:22
    Ну наконец-то ХОТЬ кто-то на федеральном уровне посмеялся над нашими местными чудиками с их "наследиями"
    Согласны с автором?
    Горожанин25 августа 2018, 12:36
    У путлеровской едристни, чем отвратительней рожа - тем выше занимаемый пост...
    Согласны с автором?
    Горожанин25 августа 2018, 12:37
    Снести старые дома которые охраняют, защищают и сохраняют по всему миру и застроить это бетонными бараками как в кошелеве! В потом будем ездить в Чехию и Италию и удивляться тому, как эти великие народы сохранили свое историческое наследие!
    Согласны с автором?
    Горожанин25 августа 2018, 12:40
    Им бы все снести! В Самаре что места мало? Пусть сносят в кировском районе и красноглинском деревянные щитовые бараки сталинских времен и строят что хотят , а в ИСТОРИЧЕСКИЙ центр не лезут. Места им в России все мало что ли?
    Сломать любой дурак может
    Лучший комментарий
    Согласны с автором?
    Горожанин25 августа 2018, 12:47
    Лучше бы Часовских рассказал почему наши деньги за ЖКХ расходуются на покупку джипов за миллионы рублей!
    А устраивать у нас разрушение Пальмиры не его носа дело!
    Согласны с автором?
    Горожанин25 августа 2018, 13:03
    Зачем два раза писать одно и тоже?
    Согласны с автором?
    Горожанин25 августа 2018, 13:14
    В ответ на комментарий пользователя
    Ну построят тебе очередную десятиэтажку, из-за того что она в центре продадут по 100 тыс руб за метр, ТЕБЕ от этого лучше будет? Гулять то с детьми где будешь? Съезди к автовокзалу и погуляй там между бетонных джунглей, понравится, думаю нет!
    Вот тогда и вспоминать начнешь узкие тихие улочки старой деревянной Самары которой уже никогда не увидят твои дети. А вот дети в Германии, Италии и Чехии увидят, ибо их папа не разрешал всяким толстосумам делать что они хотят
    Согласны с автором?
    Горожанин25 августа 2018, 15:45
    Снести и на этом месте построить 50 этажные здания! Сколько денег в фонд капитального ремонта соберут, еще и на домик в Майями останется!
    Согласны с автором?
    Прохожий25 августа 2018, 15:55
    Сразу понятно, что этот дед в культурном наследии некомпетентен, но берется рассуждать на эту тему и давать свои указания. У нас так повсюду - некомпетентные и вороватые люди занимают ответственные должности.
    Согласны с автором?
    Горожанин25 августа 2018, 16:46
    В ответ на комментарий пользователя
    Ну наконец-то ХОТЬ кто-то на федеральном уровне посмеялся над нашими местными чудиками с их "наследиями"
    Ульяновский центр города пример тому, как нужно относиться к культурному наследию и зарабатывать на этом деньги
    Согласны с автором?
    Так просто25 августа 2018, 16:59
    В ответ на комментарий пользователя
    Сразу понятно, что этот дед в культурном наследии некомпетентен, но берется рассуждать на эту тему и давать свои указания. У нас так повсюду - некомпетентные и вороватые люди занимают ответственные должности.
    жуткая эпоха непрофессионалов!
    Согласны с автором?
    Так просто25 августа 2018, 17:06
    В ответ на комментарий пользователя
    Ну построят тебе очередную десятиэтажку, из-за того что она в центре продадут по 100 тыс руб за метр, ТЕБЕ от этого лучше будет? Гулять то с детьми где будешь? Съезди к автовокзалу и погуляй там между бетонных джунглей, понравится, думаю нет!
    Вот тогда и вспоминать начнешь узкие тихие улочки старой деревянной Самары которой уже никогда не увидят твои дети. А вот дети в Германии, Италии и Чехии увидят, ибо их папа не разрешал всяким толстосумам делать что они хотят
    Убежден, что старый (исторический) центр Самары вообще не стоит трогать. Что-то подновить, что-то отреставрировать и пусть себе стоит еще сто лет! Какая польза от 20-этажных(25, 30 и тд.) башен, кроме того, что за время стройки все дороги убьют, деревья повырубают?! Заселят людишками, заставят машинами и нет больше центра, нет больше истории города.
    Согласны с автором?
    гость25 августа 2018, 17:20
    В ответ на комментарий пользователя
    бошки надо было сносить Сысуеву, Лиманскому и т.д.по цепочке те, кто в своё время уничтожили архитектурный отдел города и районов, подписывая разрешения за определённую плату на точечные застройки. С лёгкой руки Лиманского построена высотка, которая оборвала ветку Самарского метро в сторону жд вокзала и никто не виноват.
    Согласны с автором?
    Владимир Киселев25 августа 2018, 17:32
    Правильно! Это не памятники архитектуры а позор архитектуры, с удобствами на улице и уже больше похоже на район из южно-азиатского поселения а не исторический центр Самары, не надо смеяться. Спасибо за предложение, но также стоит и предложить запрет высокоэтажной застройки в районах где эти «сараи» снесут.
    Согласны с автором?
    Горожанин25 августа 2018, 17:33
    Покажите мне дом того самого чиновника.90% использует стилистику того самого КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ!
    Согласны с автором?
    Гость25 августа 2018, 17:50
    В ответ на комментарий пользователя
    Снести старые дома которые охраняют, защищают и сохраняют по всему миру и застроить это бетонными бараками как в кошелеве! В потом будем ездить в Чехию и Италию и удивляться тому, как эти великие народы сохранили свое историческое наследие!
    Чехи и сохранили своё наследие благодаря тому, что сразу сдавались врагу и переходили на его сторону...
    Согласны с автором?
    Zvezda25 августа 2018, 17:55
    Довольно странно сегодня слышать возражения против сноса "культурного наследия".
    Перед началом ЧМ 2018 вся оппозиция истерически - истошно визжала с пеной у рта относительно того, что это "наследие" было отреставрировано, а не снесено.
    Теперь эта же оппозиция, истерически - истошно визжит против сноса и тычет пальцами на Прагу.
    Уточняю, что в Европе историческое наследие из камня сооружено, а у нас из древесены.
    Согласны с автором?
    Горожанин25 августа 2018, 18:36
    В ответ на комментарий пользователя
    Да многое из того, что строили 90 лет назад, покрепче современных небоскрёбов , которые при случае сложатся как карточные домики и под ними будут погребены тысячи людей.
    Согласны с автором?
    Горожанин25 августа 2018, 18:42
    В ответ на комментарий пользователя
    Довольно странно сегодня слышать возражения против сноса "культурного наследия".
    Перед началом ЧМ 2018 вся оппозиция истерически - истошно визжала с пеной у рта относительно того, что это "наследие" было отреставрировано, а не снесено.
    Теперь эта же оппозиция, истерически - истошно визжит против сноса и тычет пальцами на Прагу.
    Уточняю, что в Европе историческое наследие из камня сооружено, а у нас из древесены.
    Неправда ваша. Есть множество каменных домов, которые явно тоже под прицелом. Разбираться долго не будут. Дан приказ - круши, ломай.
    Согласны с автором?
    Горожанин25 августа 2018, 18:49
    Так он не министр никакой.
    Согласны с автором?
    Zvezda25 августа 2018, 19:09
    В ответ на комментарий пользователя
    Неправда ваша. Есть множество каменных домов, которые явно тоже под прицелом. Разбираться долго не будут. Дан приказ - круши, ломай.
    Отвечайте за свои поступки, а не предполагайте за других, как они поступят
    Согласны с автором?
    Горожанин25 августа 2018, 19:10
    Тончайшая ткань хроноса...Магическое переплетение созерцаемого, с неповторимыми звуками и едва уловимыми ароматами далекого прошлого. Оно врывается в тебя,заставляет оцепенеть на мнгновение, перенестись на многие десятки лет против течения времени и восторженно насладиться этим чудом! Эти ощущения доступны только тем, кто имеет личное отношение к истории города,к его прекрасному минувшему и к не менее прекрасному будущему! А какое отношение к нашему городу имеет господин временный начальник Ж...Канализационного Хозяйства гаспадин Шпектор?
    Согласны с автором?
    Горожанин25 августа 2018, 19:22
    В ответ на комментарий пользователя
    Им бы все снести! В Самаре что места мало? Пусть сносят в кировском районе и красноглинском деревянные щитовые бараки сталинских времен и строят что хотят , а в ИСТОРИЧЕСКИЙ центр не лезут. Места им в России все мало что ли?
    Сломать любой дурак может
    кошельки плодить предлогаете точечные.
    Согласны с автором?
    Zvezda25 августа 2018, 19:34
    В ответ на комментарий пользователя
    кошельки плодить предлогаете точечные.
    По себе о людях не судят
    Согласны с автором?
    Горожанин25 августа 2018, 20:11
    В ответ на комментарий пользователя
    Отвечайте за свои поступки, а не предполагайте за других, как они поступят
    Время такое наступило - приходится отвечать не только за чужие поступки, но и за чужие проступки и преступления.
    Согласны с автором?
    Горожанин25 августа 2018, 20:18
    Молодец! Полностью согласен с чиновником, а те , кто против никогда не жили в этих деревянных гнилушках, которые давно уже надо было снести. А Один такой дом из раздела культурного наследия стоит на Самарской площади, огороженный забором, как бельмо на глазу, никому не нужен ни как музей, ни как жилье, но он же ПАМЯТНИК... И таких памятников в центре очень много. Говорю это как житель Самарского района.
    Согласны с автором?
    Лошадь отделалась легким испугом25 августа 2018, 21:47
    В ответ на комментарий пользователя
    Им бы все снести! В Самаре что места мало? Пусть сносят в кировском районе и красноглинском деревянные щитовые бараки сталинских времен и строят что хотят , а в ИСТОРИЧЕСКИЙ центр не лезут. Места им в России все мало что ли?
    Сломать любой дурак может
    Ну зачем вы так категорично. Сказано про то что не всякая халупа построенная в 19 веке может быть культурным наследием. Оставить действительно ценное в культурном и историческом плане, остальное снести.
    Согласны с автором?
    Селянин25 августа 2018, 21:49
    Понатыкали?! Выражаясь его словами Москву можно цирком обозвать - понаделали кругов.
    И кто таких недалёких министрами вообще ставит? Постоянно какую нибудь муйню несут... такое чувство что их из подворотной гопоты набирают по объявлениям.
    Согласны с автором?
    Горожанин25 августа 2018, 23:19
    Господа чиновники,выкупите у Шаповалова территорию рынка на Антонова-Овсеенко,постройте сквер для жителей,просто сквер,с дорожками для ходьбы,велосипедистов .озелените всё,как это просто.продали когда-то.но верните людям уютный уголок природы.Смотреть невозможно на данную территорию.
    Согласны с автором?
    Горожанин26 августа 2018, 10:23
    Не с подачи ли Часовских этого хмыря из общественной палатки нам преподносят как министра?
    Ржунимагу!!!
    Согласны с автором?
    Горожанин26 августа 2018, 12:06
    В галерее портретов "грустных лошадей " пополнение: Лавров, Шпектор (прости,Господи) и наш местный,как его...запамятовал.
    Согласны с автором?

    Добавить комментарий

    Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

    или авторизуйтесь

    Внимание! Регистрируясь и совершая любые действия на сайте, вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением. Если вы не согласны с Cоглашением или с отдельными его пунктами, пожалуйста, покиньте сайт.
    Социальные сети не передают нам ваши логин и пароль, мы получаем только имя и аватар пользователя.
      Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
    Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
    Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
    Редакция портала ProGorodNSK.ru
    Новокуйбышевск, Улица Советская, 5,
    +7(987)-905-00-63
    progorodsamara@progorodsamara.ru
    Размещение рекламы в газете «Pro Город»:
    +7(987)-166-00-63
    г. Новокуйбышевск, Улица Советская 5
    Размещение рекламы на сайте:
    +7(987)-166-00-63,
    progorodsamara@progorodsamara.ru
    При использовании материалов новостного портала ProGorodNSK.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах
    Городской портал Новокуйбышевск — ProGorodNSK.ru © 2017
    Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2017
    U-media Рейтинг@Mail.ru