Наверх

Советы юриста: как вести себя после корпоратива, не разгневав полицейских на улице

Советы юриста: как вести себя после корпоратива, не разгневав полицейских на улице
16+
Progorodsamara.ru разобрал самые частые случаи, которые могут случиться после новогодних вечериное и подготовил несколько советов по поведению

Сезон новогодних корпоративов открыт. Помимо праздничного настроения и весёлых фотографий — это конечно же трудовые отношения, изрядно приправленые алкоголем. Эта ситуация чревата, как выяснением отношений между собой, так и с органами правопорядка. И если межличностные отношения можно урегулировать «полюбовно», то с полицей придётся сложнее.

Мы собрали самые важные советы адвоката Палаты адвокатов Самарской области члена Коллегии адвокатов № 10 Екатерина  Корнеевой, как вести себя если после корпоратива случилось «продолжение банкета», котрым заинтересовались полицейские.

1. Если вы находитесь на улице в состоянии опьянения и вами заинтересовались ППС?

- В случае если Вы находитесь в состоянии алкогольного опьянения в общественном месте, например на улице на каком – нибудь массовом празднике в соотвествии с нормами закона к Вам могу подойти сотрудники полиции, представившись и показав удостоверения, попросить Вас проследовать сними для прохождения медицинского освидетельствования на установление факта наличия или отсутствия алкогольного или наркотического опьянения, но при этом у сотрудников полиции должны быть основания подозревать, что вы находитесь в нетрезвом состоянии, например не ровная походка, запах изо рта и т.д.

2. Что за это грозит гражданину?

- После официального подтверждения от врачей могут составить протокол по статье 20.21 Кодекса административных правонарушений, которая влечет наказание в виде штрафа от 500 рублей до 1 000 рублей или административный арест на срок до пятнадцати суток, при этом у вас будет 10 дней на обжалование данного протокола.

3. Стоит ли попытаться препятствовать просьбам полиции?

- Отказ от требования пройти освидетельствование, по сути, порождает новое правонарушение, а именно не исполнение законного требования сотрудника полиции ответственность предусмотрена ст. 19.3 КоАП. Скорее всего, даже если лицо будет отказываться от прохождения освидетельствования его все равно принудительно доставят в отдел полиции и составят протокол по 20.21 КоАП подкрепив данный протокол свидетельскими показаниями, видео или аудио съемкой, а также составят протокол по ст. 19.3 КоАП. Поэтому не стоит сопротивляться законным требованиям сотрудников полиции.

4. Если человек не пьяны, но полиция всё же настаивает на обратном, целесообразно ли вести съёмку процесса?

- Если требования не законны и вы не находились в нетрезвом состоянии тогда необходимо позаботится о своих доказательствах, например также аудио или видео запись ваше разговора с сотрудниками полиции, свидетельские показания, желательно не только ваших друзей с которыми вы были, но и просто прохожих, тогда можно будет обжаловать протокол в суде и доказывать, что он не законен и подлежит отмене.

Александр Бузулукский, 03.01.2019, 12:50

Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

    Комментарии

    Горожанин19 декабря 2018, 09:19
    главное бабам не терять трусы на корпоративах - а то и от мужа с утра влетит и семейному бюджету удар по печениB-|
    Согласны с автором?
    Прошаренный19 декабря 2018, 09:20
    Очень плохой юрист. Статья 20.21 КОАП гласит: "Появление на улицах, стадионах, в скверах, парках, в транспортном средстве общего пользования, в других общественных местах в состоянии опьянения, оскорбляющем человеческое достоинство и общественную нравственность"

    Про последнюю формулировку часто "забывают" сотрудники полиции. Если вы идете слегка под шафе и никому не мешаете, то никаких претензий к вам быть не может. А вот если вы ползете либо орете песни либо пристаете к прохожим, то это уже "оскорбление человеческого достоинства и нравственности".

    Странно, что юрист не поясняет такие важные вещи.
    Лучший комментарий
    Согласны с автором?
    Элитчик19 декабря 2018, 09:22
    Самый лучший вариант - залезть под танк! Там и стекломой попить можно, и опорожниться, полицейские не заметят!!! :-D :-D :-D
    Согласны с автором?
    Горожанин19 декабря 2018, 09:25
    В ответ на комментарий пользователя
    Самый лучший вариант - залезть под танк! Там и стекломой попить можно, и опорожниться, полицейские не заметят!!! :-D :-D :-D
    :-D:-D:-D
    Согласны с автором?
    Горожанин19 декабря 2018, 09:26
    В ответ на комментарий пользователя
    Очень плохой юрист. Статья 20.21 КОАП гласит: "Появление на улицах, стадионах, в скверах, парках, в транспортном средстве общего пользования, в других общественных местах в состоянии опьянения, оскорбляющем человеческое достоинство и общественную нравственность"

    Про последнюю формулировку часто "забывают" сотрудники полиции. Если вы идете слегка под шафе и никому не мешаете, то никаких претензий к вам быть не может. А вот если вы ползете либо орете песни либо пристаете к прохожим, то это уже "оскорбление человеческого достоинства и нравственности".

    Странно, что юрист не поясняет такие важные вещи.
    А что странного? Какой юрист - такие и пояснения! 4 пункт вообще бред сивой кобылы, потому что единственным доказательством будет результат мед.освидетельствования!
    Согласны с автором?
    пидрипа19 декабря 2018, 09:28
    В ответ на комментарий пользователя
    Самый лучший вариант - залезть под танк! Там и стекломой попить можно, и опорожниться, полицейские не заметят!!! :-D :-D :-D
    А я всю новогоднюю ночь буду стоять на Тольяттинской трассе и маслать у дальнобойщиков на пятюню стекломоя. Потом как выжру синий напиток и дам в очко главному бомбящему петуху, буду сиповать про сартир и сталагмиты.
    Согласны с автором?
    Горожанин19 декабря 2018, 09:32
    В ответ на комментарий пользователя
    Очень плохой юрист. Статья 20.21 КОАП гласит: "Появление на улицах, стадионах, в скверах, парках, в транспортном средстве общего пользования, в других общественных местах в состоянии опьянения, оскорбляющем человеческое достоинство и общественную нравственность"

    Про последнюю формулировку часто "забывают" сотрудники полиции. Если вы идете слегка под шафе и никому не мешаете, то никаких претензий к вам быть не может. А вот если вы ползете либо орете песни либо пристаете к прохожим, то это уже "оскорбление человеческого достоинства и нравственности".

    Странно, что юрист не поясняет такие важные вещи.
    Вы правы, но не совсем. У гражданина, кроме самого факта опьянения должен быть еще один важный признак: либо неопрятный внешний вид (грязь или рваная одежда), либо дискоординация, связанная с опьянением, либо дезориентация в пространстве. А адвокат действительно не компетентна.
    Согласны с автором?
    Горожанин19 декабря 2018, 09:35
    На ждвокзале пенсион ера инвалида 10 раз заставляли идти через турникет,при этом 8 этих ржали. Пищит и пищит,а это они сами на кнопку жали чтоб пищало
    Согласны с автором?
    Горожанин19 декабря 2018, 09:35
    В ответ на комментарий пользователя
    Вы правы, но не совсем. У гражданина, кроме самого факта опьянения должен быть еще один важный признак: либо неопрятный внешний вид (грязь или рваная одежда), либо дискоординация, связанная с опьянением, либо дезориентация в пространстве. А адвокат действительно не компетентна.
    [***]
    Согласны с автором?
    Горожанин19 декабря 2018, 09:38
    В ответ на комментарий пользователя
    На ждвокзале пенсион ера инвалида 10 раз заставляли идти через турникет,при этом 8 этих ржали. Пищит и пищит,а это они сами на кнопку жали чтоб пищало
    ты это знаешь, потому что ты на кнопке сидел в этот момент?
    Согласны с автором?
    Фу19 декабря 2018, 09:39
    В ответ на комментарий пользователя
    На ждвокзале пенсион ера инвалида 10 раз заставляли идти через турникет,при этом 8 этих ржали. Пищит и пищит,а это они сами на кнопку жали чтоб пищало
    Однозначно,хотели ограбить инвалида. Мелкие полицаи по мелкому грабят нищих прокуроры имеют по крупному как рабинов ич верка
    Согласны с автором?
    Горожанин19 декабря 2018, 09:45
    В ответ на комментарий пользователя
    ты это знаешь, потому что ты на кнопке сидел в этот момент?
    Я видел этих полицаев с их неадекватным поведением. Ржали все работники ржд,полицаи
    Согласны с автором?
    Горожанин19 декабря 2018, 09:46
    В ответ на комментарий пользователя
    главное бабам не терять трусы на корпоративах - а то и от мужа с утра влетит и семейному бюджету удар по печениB-|
    Если начальница оставила трусы у вас в кабинете, потом лучше ей не отдавать их, а промолчать. Лучше будет.
    Согласны с автором?
    Горожанин19 декабря 2018, 09:48
    У пенсионера ноги больные,он еле еле ходил. Скорее всего его хотели ограбить
    Согласны с автором?
    КИЛБУНШ19 декабря 2018, 09:54
    Все эти корпаративы лекарсто от офисной грусти:-)
    Согласны с автором?
    СергеСерг19 декабря 2018, 09:58
    Если журналист пян , а редактор пян второй неделя
    Согласны с автором?
    Горожанин19 декабря 2018, 10:04
    А тем временем в элитном поселке. Сегодня и каждый день презентация незамерзайки New Year Stile! В честь года свиньи детям и пенсионерам бесплатно по промокоду "Пей, как свинья".
    Согласны с автором?
    Горожанин19 декабря 2018, 10:04
    В ответ на комментарий пользователя
    Если журналист пян , а редактор пян второй неделя
    Вторая месяц.
    Согласны с автором?
    Горожанин19 декабря 2018, 10:06
    В ответ на комментарий пользователя
    На ждвокзале пенсион ера инвалида 10 раз заставляли идти через турникет,при этом 8 этих ржали. Пищит и пищит,а это они сами на кнопку жали чтоб пищало
    Пиндец сколько их там,лица совсем не обременённые интеллектом,телки такие же,толстожопые намазанные куклы,тошнит аж.
    Согласны с автором?
    Маша19 декабря 2018, 10:17
    Города России!!! Национальный выбор!!!
    Самара лучший город страны!!!!!
    Голосуй за Самару!!!!!!!!!
    http://город-россии.рф/rating
    Согласны с автором?
    Drako Malfoy19 декабря 2018, 10:45
    В ответ на комментарий пользователя
    Очень плохой юрист. Статья 20.21 КОАП гласит: "Появление на улицах, стадионах, в скверах, парках, в транспортном средстве общего пользования, в других общественных местах в состоянии опьянения, оскорбляющем человеческое достоинство и общественную нравственность"

    Про последнюю формулировку часто "забывают" сотрудники полиции. Если вы идете слегка под шафе и никому не мешаете, то никаких претензий к вам быть не может. А вот если вы ползете либо орете песни либо пристаете к прохожим, то это уже "оскорбление человеческого достоинства и нравственности".

    Странно, что юрист не поясняет такие важные вещи.
    Так и прогород так себе газетенка, дворовые журналисты!
    Согласны с автором?
    Горожанин19 декабря 2018, 10:53
    В ответ на комментарий пользователя
    Самый лучший вариант - залезть под танк! Там и стекломой попить можно, и опорожниться, полицейские не заметят!!! :-D :-D :-D
    Нет, сипа, твой способ нормальным людям не подходит. Это тебе без разницы, что в сортире, что под танком.
    Согласны с автором?
    Горожанин19 декабря 2018, 10:55
    В ответ на комментарий пользователя
    А я всю новогоднюю ночь буду стоять на Тольяттинской трассе и маслать у дальнобойщиков на пятюню стекломоя. Потом как выжру синий напиток и дам в очко главному бомбящему петуху, буду сиповать про сартир и сталагмиты.
    Пидрипа, ты бы лучше воспитанием сынули - имбецила сортирного занималась. Он тут с утра до вечера про кошелек кудахчет, все разговоры на стекломой сводит. Его же лечить надо или усыплять уже.
    Согласны с автором?
    Горожанин19 декабря 2018, 12:08
    В ответ на комментарий пользователя
    Пидрипа, ты бы лучше воспитанием сынули - имбецила сортирного занималась. Он тут с утра до вечера про кошелек кудахчет, все разговоры на стекломой сводит. Его же лечить надо или усыплять уже.
    Сипушка, не истери, лучше иди танк наряжай, скоро Новый год!
    Согласны с автором?
    Александр19 декабря 2018, 13:57
    В ответ на комментарий пользователя
    Очень плохой юрист. Статья 20.21 КОАП гласит: "Появление на улицах, стадионах, в скверах, парках, в транспортном средстве общего пользования, в других общественных местах в состоянии опьянения, оскорбляющем человеческое достоинство и общественную нравственность"

    Про последнюю формулировку часто "забывают" сотрудники полиции. Если вы идете слегка под шафе и никому не мешаете, то никаких претензий к вам быть не может. А вот если вы ползете либо орете песни либо пристаете к прохожим, то это уже "оскорбление человеческого достоинства и нравственности".

    Странно, что юрист не поясняет такие важные вещи.
    Если вы будете приставать к гражданам, то это другая статья 20.1 Коап РФ. Также в протоколе указавается в каком состоянии гражданин был в трезвом или же нет. А грязная одежда у пьяного человека всегда, т.к. он же идет спотыкается, падает на землю или снег. Если же человек выпил чуть чуть, то он идет ровно. Лучший вариант это такси и прямо до подъезда. Не один полицейский не будет вас забирать в отдел за те пару минут пока вы будите идти от такси до двери подъезда (исключение если вы не будите валяться или кувыркаться возле подъезда пытаясь встать.) Опять же мало кто из нормальных таксистов вас согласится везти домой в сильном алкогольном опьянении, т.к. не дай бог вы испачкаете салон авто. ОДНИМ СЛОВОМ НЕ ФИГ БУХАТЬ И ВЕСТИ СЕБЯ КАК СВИНЬИ И КАК БУДТО ПОСЛЕДНИЙ РАЗ ЖИВЁТЕ НА ЭТОМ СВЕТЕ.
    Согласны с автором?
    Маша19 декабря 2018, 16:20
    Города России!!! Национальный выбор!!!
    Самара лучший город страны!!!!!
    Голосуй за Самару!!!!!!!!!
    http://город-россии.рф/rating
    Согласны с автором?
    Горожанин19 декабря 2018, 17:56
    В ответ на комментарий пользователя
    Очень плохой юрист. Статья 20.21 КОАП гласит: "Появление на улицах, стадионах, в скверах, парках, в транспортном средстве общего пользования, в других общественных местах в состоянии опьянения, оскорбляющем человеческое достоинство и общественную нравственность"

    Про последнюю формулировку часто "забывают" сотрудники полиции. Если вы идете слегка под шафе и никому не мешаете, то никаких претензий к вам быть не может. А вот если вы ползете либо орете песни либо пристаете к прохожим, то это уже "оскорбление человеческого достоинства и нравственности".

    Странно, что юрист не поясняет такие важные вещи.
    В любом случае унизят, потом штраф и ходи -мыкайся доказывай..
    Согласны с автором?
    горожанин19 декабря 2018, 17:58
    В ответ на комментарий пользователя
    Очень плохой юрист. Статья 20.21 КОАП гласит: "Появление на улицах, стадионах, в скверах, парках, в транспортном средстве общего пользования, в других общественных местах в состоянии опьянения, оскорбляющем человеческое достоинство и общественную нравственность"

    Про последнюю формулировку часто "забывают" сотрудники полиции. Если вы идете слегка под шафе и никому не мешаете, то никаких претензий к вам быть не может. А вот если вы ползете либо орете песни либо пристаете к прохожим, то это уже "оскорбление человеческого достоинства и нравственности".

    Странно, что юрист не поясняет такие важные вещи.
    кстати не поверите сотовый ведущий оператор мегафон взял на вооружение именно эту тактику по отношению к клиентам
    Согласны с автором?
    Горожанин19 декабря 2018, 20:19
    Это про какую страну ? У нас нет таких полицейских
    Согласны с автором?
    Горожанин20 декабря 2018, 06:24
    В ответ на комментарий пользователя
    Я видел этих полицаев с их неадекватным поведением. Ржали все работники ржд,полицаи
    А че же не вмешался?
    Согласны с автором?
    Горожанин02 января 2019, 05:00
    В ответ на комментарий пользователя
    Введите текст комментария
    Согласны с автором?
    Горожанин02 января 2019, 07:23
    В ответ на комментарий пользователя
    Самый лучший вариант - залезть под танк! Там и стекломой попить можно, и опорожниться, полицейские не заметят!!! :-D :-D :-D
    Для тебя?
    Тогда да.
    Согласны с автором?
    Горожанин02 января 2019, 09:04
    [***]
    Согласны с автором?
    Горожанин02 января 2019, 09:06
    В ответ на комментарий пользователя
    Очень плохой юрист. Статья 20.21 КОАП гласит: "Появление на улицах, стадионах, в скверах, парках, в транспортном средстве общего пользования, в других общественных местах в состоянии опьянения, оскорбляющем человеческое достоинство и общественную нравственность"

    Про последнюю формулировку часто "забывают" сотрудники полиции. Если вы идете слегка под шафе и никому не мешаете, то никаких претензий к вам быть не может. А вот если вы ползете либо орете песни либо пристаете к прохожим, то это уже "оскорбление человеческого достоинства и нравственности".

    Странно, что юрист не поясняет такие важные вещи.
    Это ты умник сизокову объясни, он тебя быстро переубедит!
    Согласны с автором?
    Горожанин02 января 2019, 09:34
    С НОВЫМ ГОДОМ СВИНЬИ!!!
    Согласны с автором?
    Горожанин02 января 2019, 13:58
    В ответ на комментарий пользователя
    Если начальница оставила трусы у вас в кабинете, потом лучше ей не отдавать их, а промолчать. Лучше будет.
    Не отдавайте, спрячьте трусы в своем кармане. Помогите деловой женщине восстановить имидж.
    Согласны с автором?
    Горожанин02 января 2019, 19:10
    Народ теперь что бы подтянуть живот, накачать пресс, убрать бока и сделать тело красивым не нужно сидеть на диетах и заниматься в спортзале! Недавно опробовал уникальный пояс миостимулятор с помощью которого я убрал пузо и накачал пресс, руки и спину всего за две недели не выходя из дома (просто надел и включил). На днях купил пояс девушке, и вышло в 2 раза дешевле чем я брал, советую купить пока такая акция! А вычитал о нем у этого чувака ---- http://gg.gg/moipres
    Согласны с автором?
    ШНУБЛИК03 января 2019, 13:19
    Как хорошо что на улице зима и световой день стремится неукоснительно на прибыль:-)!!!ю
    Согласны с автором?
    Юлия Зуева03 января 2019, 15:02
    Вcex жeлaющих рaбoтать вмecтe c нaшим сaйтoм - прoшу внимaния!
    Уникaльный спoсоб дохoда, кoторый смoжет вaс удивить.
    Захoдите нa сaйт, получaйте свoй пeрвый зарабoток и обязатeльно напишитe свoй oтзыв,
    чтoбы и другиe мoгли воспользoваться бeз лишниx сомнeний.
    1. Глaвнoе услoвие - Bы дoлжны прoживать в РOССИИ, либo стрaнах CНГ.
    2. Желaние зарaбатывать.
    3. Kомпьютeр или смартфон - соответствeнно.
    Зa подробнoстями пожaлуйста сюдa -->> http://reklama3.nl/tds/c7hq
    Согласны с автором?
    Горожанин03 января 2019, 21:49
    Хочу отомстить бывшему. Пишите в личку, фотки, тел, ватсап - тамже >>> http://18pop.ml
    Согласны с автором?

    Добавить комментарий

    Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

    или авторизуйтесь

    Внимание! Регистрируясь и совершая любые действия на сайте, вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением. Если вы не согласны с Cоглашением или с отдельными его пунктами, пожалуйста, покиньте сайт.
    Социальные сети не передают нам ваши логин и пароль, мы получаем только имя и аватар пользователя.
      Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
    Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
    Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
    Редакция портала ProGorodNSK.ru
    Новокуйбышевск, Льва Толстого, 21 офис 208
    +7(987)-905-00-63
    progorodsamara@progorodsamara.ru
    Размещение рекламы в газете «Pro Город»:
    +7(987)-166-00-63
    г. Новокуйбышевск, Льва Толстого, 21 офис 208
    Размещение рекламы на сайте:
    8(927)-725-22-68,
    progorodsamara@progorodsamara.ru
    При использовании материалов новостного портала ProGorodNSK.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах
    Городской портал Новокуйбышевск — ProGorodNSK.ru © 2017
    Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2017
    U-media Рейтинг@Mail.ru