Наверх

До 12 февраля в Новокуйбышевске будет действовать акция по утилизации елок

До 12 февраля в Новокуйбышевске будет действовать акция по утилизации елок
16+
Экологические мероприятия проводит городской департамент экологии и МБУ «Благоустройство»

Акция «Елочный круговорот» стартовала сегодня.

На территории Новокуйбышевска будут работать шесть площадок по переработке новогодних деревьев.

Время и дата утилизации елок будут сообщаться по мере накопления деревьев на площадках.

При этом мэрия просит жителей города не выбрасывать елки непосредственно в мусорные контейнеры, а складировать их на площадках рядом.

«Полезную мульчу и хвойные ветки может получить совершенно бесплатно любой житель города. Напоминаем, что для получения мульчи необходимо иметь свои мешки или иную тару», - говорится в официальном сообщении администрации Новокуйбышевска.

Справка
Адреса контейнерных площадок
, на которых будет проводиться переработка:
- ул. Ленинградская, д.9 «а» - 11 «а»;
- пр. Победы, д.7 «а»;
- ул. Свердлова, в районе дома 20-22;
- ул. Буденного, д.8;
- ул. Суворова, д.13-15;
- ул. Миронова, д. 37 «а».

Служба новостей, 14.01.2019, 13:27

Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

    Комментарии

    Горожанин14 января 2019, 13:44
    давайте обсудим какую выгоду из этого смогут извлечь элитчики - уж больно жалко их бедолаг
    Согласны с автором?
    Валя Хейтер14 января 2019, 13:56
    В ответ на комментарий пользователя
    давайте обсудим какую выгоду из этого смогут извлечь элитчики - уж больно жалко их бедолаг
    как какую? Думаешь дешевый аналог стекломоя из чего делают?
    Согласны с автором?
    Горожанин14 января 2019, 14:07
    Если стекломой настоять на ёлках, получится чудный напиток - джин по-кошелевски.
    Согласны с автором?
    Маша14 января 2019, 14:24
    Города России - 2019!!! Национальный выбор!!!
    Самара лучший город страны!!!!!
    Голосуй за Самару!!!!!!!!!
    [***]
    Согласны с автором?
    Горожанин14 января 2019, 14:43
    В ответ на комментарий пользователя
    Если стекломой настоять на ёлках, получится чудный напиток - джин по-кошелевски.
    Не успеет настояться, выжрут раньше 8'-(
    Согласны с автором?
    Горожанин14 января 2019, 14:48
    Не буду уточнять про какой город идёт речь. У меня родственник работает в администрации, но не в Самарской области. Возможно в Самаре так же. Но не уверен. Ближе к делу. Утилизация ёлок очень дорого обходится компаниям, занимающимся вывозом мусора. Администрация вынуждена доплачивать. Потому что ветки нужно ломать, в машины не засунешь елки. Очень много проблем с утилизацией. Поэтому в другом городе, не в Самаре, за вывоз мусора берут со всех жителей города. Только эту стоимость делят на равные части и берут каждый месяц. Большая часть этих денег уходит на утилизацию ёлок. Может быть в Самаре так же. Кто-то хочет чтобы у него на новый год пахло живой ёлкой, а весь дом обязан за него весь год платить за утилизацию этой елки.
    Лучший комментарий
    Согласны с автором?
    Горожанин14 января 2019, 14:48
    :-P
    Согласны с автором?
    Горожанин14 января 2019, 14:52
    Обращаюсь к тем кто ставит у себя живые ёлочки! Вы перед выбрасыванием распишите ее на мелкие кусочки! А то заходишь на помойку чтобы выкинуть мусор, а там из контейнеров ёлочки торчат и так что уже ничего не помещается. Или рядом с контейнерами валяется гора елочек. Ну как их вывезут службы? Вы о других людях думайте!
    Согласны с автором?
    Горожанин14 января 2019, 14:57
    Да никто не повезет елку на эти точки! Кто ставит живые елки - они выбросят ее из окна или в ближайшую мусорку. А пока будут нести вся лестница будет в этих сосновых иголках. А потом соседи эти иголки себе в квартиру заносят. У нас в подъезде к счастью уже никто не ставит живую елку. Им в отместку в почтовый ящик плевали, мусор кидали и угрозы чтобы больше не мусорили в подъезде! Теперь елку не покупают!
    Согласны с автором?
    Горожанин14 января 2019, 15:01
    В ответ на комментарий пользователя
    Не буду уточнять про какой город идёт речь. У меня родственник работает в администрации, но не в Самарской области. Возможно в Самаре так же. Но не уверен. Ближе к делу. Утилизация ёлок очень дорого обходится компаниям, занимающимся вывозом мусора. Администрация вынуждена доплачивать. Потому что ветки нужно ломать, в машины не засунешь елки. Очень много проблем с утилизацией. Поэтому в другом городе, не в Самаре, за вывоз мусора берут со всех жителей города. Только эту стоимость делят на равные части и берут каждый месяц. Большая часть этих денег уходит на утилизацию ёлок. Может быть в Самаре так же. Кто-то хочет чтобы у него на новый год пахло живой ёлкой, а весь дом обязан за него весь год платить за утилизацию этой елки.
    То есть 170 рублей в месяц это 2040 рублей в год включает утилизацию чужих елок??? Не хило я плачу за чьето удовольствие просто понюхать как лесом пахнет у себя дома. А может пора запретить продажу товаров от которых слишком много мусора??? Я не хочу платить за чужой излишний мусор!
    Согласны с автором?
    Горожанин14 января 2019, 15:37
    В ответ на комментарий пользователя
    То есть 170 рублей в месяц это 2040 рублей в год включает утилизацию чужих елок??? Не хило я плачу за чьето удовольствие просто понюхать как лесом пахнет у себя дома. А может пора запретить продажу товаров от которых слишком много мусора??? Я не хочу платить за чужой излишний мусор!
    Нечестно власти поступают. Кто-то зарабатывает мало, мало производит мусора, да ещё и с помойки твщут вещи себе домой. А кто-то ворует, транжирят деньги, производит кучу мусора типа этих же елок. А платить мы должны одинаково?
    Я считаю что вывоз мусора должен быть включен в налог. Кто больше зарабатывает те больше и выкидывают мусора! Почему бедняки, которые мусор не выкидывают, а тащут себе в квартиру должны платить за тех кто производит много мусора?
    Согласны с автором?
    Горожанин14 января 2019, 15:42
    И вообще за чей счёт устраивается акция по утилизации ёлок? За счёт налогоплательщиков? По идее те кто ставят у себя елки дома должны сами платить, а не все население страны!!! Единицы покупают живые елки. Большинство ставят искусственные ёлки или вообще празднуют без ёлок. Потому что это практичнее во всех планах. В том числе и с точки зрения утилизации!
    А то сидят в статьях строчат, что живая ёлка лучше. А как новый год закончится, то стараются ее как-то подленько выкинуть где-нибудь за углом, пока никто их не видит!!!
    Согласны с автором?
    Горожанин14 января 2019, 15:44
    За вывоз мусора, мне назначили оброк? Назначили. Вот пусть администрация сама с контейнерной площадки и тащит мою елку на утилизацию, если посаженный жителям на кормление ,этой администрацией "оператор по вывозу мусора" не желает. Я никуда ниче не потащу дальше контейнерной площадки. Елка эт бытовой мусор.
    Согласны с автором?
    Горожанин14 января 2019, 15:44
    В ответ на комментарий пользователя
    Нечестно власти поступают. Кто-то зарабатывает мало, мало производит мусора, да ещё и с помойки твщут вещи себе домой. А кто-то ворует, транжирят деньги, производит кучу мусора типа этих же елок. А платить мы должны одинаково?
    Я считаю что вывоз мусора должен быть включен в налог. Кто больше зарабатывает те больше и выкидывают мусора! Почему бедняки, которые мусор не выкидывают, а тащут себе в квартиру должны платить за тех кто производит много мусора?
    Как раз бедные покупают живые голые сосны. Потому что искусственная ёлка дороже стоит. Живая сосна рублей 500 или можно ее подобрать 31 декабря непроданную с помойки, а искусственная от 1500 рублей.
    Согласны с автором?
    Горожанин14 января 2019, 15:49
    В ответ на комментарий пользователя
    За вывоз мусора, мне назначили оброк? Назначили. Вот пусть администрация сама с контейнерной площадки и тащит мою елку на утилизацию, если посаженный жителям на кормление ,этой администрацией "оператор по вывозу мусора" не желает. Я никуда ниче не потащу дальше контейнерной площадки. Елка эт бытовой мусор.
    Ты прав! С нас по полной сдирают деньги! И в том числе за ёлки! Даже если ты не ставил ёлку, то с тебя дерут эти деньги. Может прекратим уже покупать живые елки? Может снизят плату за мусор? 2040 рублей в год это не малые деньги. На такую сумму денег я могу купить себе разных круп. И мне этого запаса хватит на целый год!
    Согласны с автором?
    Алексей14 января 2019, 15:54
    В ответ на комментарий пользователя
    Да никто не повезет елку на эти точки! Кто ставит живые елки - они выбросят ее из окна или в ближайшую мусорку. А пока будут нести вся лестница будет в этих сосновых иголках. А потом соседи эти иголки себе в квартиру заносят. У нас в подъезде к счастью уже никто не ставит живую елку. Им в отместку в почтовый ящик плевали, мусор кидали и угрозы чтобы больше не мусорили в подъезде! Теперь елку не покупают!
    Просто у вас мудаки живут. У нас каждый год живаЯ. Потом ее пилишь и по пакетам.
    Согласны с автором?
    Горожанин14 января 2019, 15:58
    В ответ на комментарий пользователя
    Ты прав! С нас по полной сдирают деньги! И в том числе за ёлки! Даже если ты не ставил ёлку, то с тебя дерут эти деньги. Может прекратим уже покупать живые елки? Может снизят плату за мусор? 2040 рублей в год это не малые деньги. На такую сумму денег я могу купить себе разных круп. И мне этого запаса хватит на целый год!
    Без разницы. Хоть покупай , хоть не покупай. Ниче чинуши не понизят. А наоборот повысят оплату. При путинизме не снижаются никакие платежи.
    Согласны с автором?
    Горожанин14 января 2019, 15:59
    В ответ на комментарий пользователя
    И вообще за чей счёт устраивается акция по утилизации ёлок? За счёт налогоплательщиков? По идее те кто ставят у себя елки дома должны сами платить, а не все население страны!!! Единицы покупают живые елки. Большинство ставят искусственные ёлки или вообще празднуют без ёлок. Потому что это практичнее во всех планах. В том числе и с точки зрения утилизации!
    А то сидят в статьях строчат, что живая ёлка лучше. А как новый год закончится, то стараются ее как-то подленько выкинуть где-нибудь за углом, пока никто их не видит!!!
    На в стоимость ёлок включить утилизационный сбор и заставить проловцов его оплачивать. Например дерево стоит 300 + сбор 300 итого 600р.
    Согласны с автором?
    Горожанин14 января 2019, 16:04
    В ответ на комментарий пользователя
    Просто у вас мудаки живут. У нас каждый год живаЯ. Потом ее пилишь и по пакетам.
    Первый раз слышу, чтобы кто-то пилил и по пакетам. Обычно целиком кидают. Вот смотри фото нашей помойки. В е контейнеры завалены цельными елкам. Мусор уже вокруг площадки разбрасывают. Я сейчас насчитал 15 ёлок в поле зрения. Целых ёлок! И ещё куча ёлок в контейнерах. Из-за чего уже мусор некуда к дать. Каждый день вывозят мусор и каждый день начиная с 7 января кучи этих ёлок на мусорке
    Согласны с автором?
    Горожанин14 января 2019, 16:05
    В контейнер если кинут 2-3 ёлки, то уже никакой другой мусор туда не поместится
    Согласны с автором?
    Горожанин14 января 2019, 16:06
    В ответ на комментарий пользователя
    На в стоимость ёлок включить утилизационный сбор и заставить проловцов его оплачивать. Например дерево стоит 300 + сбор 300 итого 600р.
    Все верно! Полностью поддерживаю!
    Согласны с автором?
    Атеист14 января 2019, 16:58
    Я считаю, что рубить елку только чтобы она простояла пару недель, а потом ее выкинуть - это ГРЕХ.
    И это я вам пишу как атеист.
    [***] Ёлки не заслуживают того, чтобы их рубили только для нового года, а потом выкинули в мусорку! Ёлка - это символ нового года! Да! Но необязательно ее рубить! Можно сходить на площадь и полюбоваться ею, можно купить искусственную! Ёлка стала символом, потому что она укрыла младенца Иисуса от людей, пытавшихся его убить! Вместо того, чтобы как-то почитать ёлку, люди стали ее вырубать в честь того события, когда она спасла жизнь младенцу Иисусу!
    Одумайтесь, люди! Что вы делаете? Так нельзя относится к природе и своим будущим потомкам! Что мы им оставим? Пустыни без деревьев и атмосферы?
    Согласны с автором?
    Атеист14 января 2019, 17:01
    Уничтожать живую природу - животное или дерево с целью получения радости, а не из практических целей: чтобы поесть, построить дом, сшить одежду, - это не правильно! Ёлка - это не таракан, которого надо задавить, потому что несёт вред и заразу людям. Ёлки обеззараживают воздух, участвуют в процессах естественного восстановления озонового слоя, кислорода! Из ёлок можно получить полезный скипuдap и древесину.
    Согласны с автором?
    Горожанин14 января 2019, 18:24
    В ответ на комментарий пользователя
    Уничтожать живую природу - животное или дерево с целью получения радости, а не из практических целей: чтобы поесть, построить дом, сшить одежду, - это не правильно! Ёлка - это не таракан, которого надо задавить, потому что несёт вред и заразу людям. Ёлки обеззараживают воздух, участвуют в процессах естественного восстановления озонового слоя, кислорода! Из ёлок можно получить полезный скипuдap и древесину.
    Дружок, эти елки сажают выращивают специально к новогодним праздникам, в специальных питомниках. Ежели их покупать никто не будет, то никто их не станет выращивать.И тогда эти елки тож расти не будут.
    Согласны с автором?
    Горожанин14 января 2019, 18:38
    В ответ на комментарий пользователя
    Дружок, эти елки сажают выращивают специально к новогодним праздникам, в специальных питомниках. Ежели их покупать никто не будет, то никто их не станет выращивать.И тогда эти елки тож расти не будут.
    Особо "умные" люди ёлки не покупают, они их спиливают в лесах и дворах. В прошлых годах новость была, как в одном из дворов спилили ёлку. Но камеры наблюдения засекли. Вору пришлось посадить новую.
    Представь, люди столько усилий приложили, чтобы посадить ёлку, ухаживали, поливали. А кто-то взял и срубил, чтобы через пару недель выкинуть на помойку как ненужную вещь.
    А сколько человек отправляют охранять леса в канун нового года, чтобы люди не спиливают ёлки в лесах? Наши налоги транжирят на охрану ёлок!
    Ты заметь, что в России вблизи поселений почти нет хвойных. Их спилили. Хотя хвойных должно быть больше чем лиственных деревьев. По сути они должны так же часто встречается, как и лиственные, а может даже чаще.
    В той же турции, где на новый год ёлки не рубят, хвойные деревья кругом.
    Согласны с автором?
    Ку Ку14 января 2019, 19:03
    до 12 февраля мало, надо продлить утилизацию до 12 мая хотя бы.
    Согласны с автором?
    Горожанин14 января 2019, 21:01
    В ответ на комментарий пользователя
    Я считаю, что рубить елку только чтобы она простояла пару недель, а потом ее выкинуть - это ГРЕХ.
    И это я вам пишу как атеист.
    [***]
    Ёлки не заслуживают того, чтобы их рубили только для нового года, а потом выкинули в мусорку! Ёлка - это символ нового года! Да! Но необязательно ее рубить! Можно сходить на площадь и полюбоваться ею, можно купить искусственную! Ёлка стала символом, потому что она укрыла младенца Иисуса от людей, пытавшихся его убить! Вместо того, чтобы как-то почитать ёлку, люди стали ее вырубать в честь того события, когда она спасла жизнь младенцу Иисусу!
    Одумайтесь, люди! Что вы делаете? Так нельзя относится к природе и своим будущим потомкам! Что мы им оставим? Пустыни без деревьев и атмосферы?
    Вот я тоже атеист,но Библию немного читал.но никакого упоминания там ели или сосны не видел.так что,батенька,Вы какую-то хрень несёте :-)
    Согласны с автором?
    Горожанин14 января 2019, 23:02
    В ответ на комментарий пользователя
    Вот я тоже атеист,но Библию немного читал.но никакого упоминания там ели или сосны не видел.так что,батенька,Вы какую-то хрень несёте :-)
    Просто я был сильно не трезв, когда читал Библию. Толи под ёлкой спрятались, Толи в пещере. Но где-то прятались. Я уже и не помню.
    Согласны с автором?
    Горожанин15 января 2019, 00:24
    В ответ на комментарий пользователя
    Просто я был сильно не трезв, когда читал Библию. Толи под ёлкой спрятались, Толи в пещере. Но где-то прятались. Я уже и не помню.
    А может ты не библию читал, а Гарри Поттера?
    Согласны с автором?
    Старый ворчун15 января 2019, 01:32
    В ответ на комментарий пользователя
    Да никто не повезет елку на эти точки! Кто ставит живые елки - они выбросят ее из окна или в ближайшую мусорку. А пока будут нести вся лестница будет в этих сосновых иголках. А потом соседи эти иголки себе в квартиру заносят. У нас в подъезде к счастью уже никто не ставит живую елку. Им в отместку в почтовый ящик плевали, мусор кидали и угрозы чтобы больше не мусорили в подъезде! Теперь елку не покупают!
    Поздравляем с годом Свиньи!
    Согласны с автором?
    Старый ворчун15 января 2019, 01:33
    В ответ на комментарий пользователя
    Первый раз слышу, чтобы кто-то пилил и по пакетам. Обычно целиком кидают. Вот смотри фото нашей помойки. В е контейнеры завалены цельными елкам. Мусор уже вокруг площадки разбрасывают. Я сейчас насчитал 15 ёлок в поле зрения. Целых ёлок! И ещё куча ёлок в контейнерах. Из-за чего уже мусор некуда к дать. Каждый день вывозят мусор и каждый день начиная с 7 января кучи этих ёлок на мусорке
    Да это он так полицаям объясняет, когда его ловят с пакетом зелени
    Согласны с автором?

    Добавить комментарий

    Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

    или авторизуйтесь

    Внимание! Регистрируясь и совершая любые действия на сайте, вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением. Если вы не согласны с Cоглашением или с отдельными его пунктами, пожалуйста, покиньте сайт.
    Социальные сети не передают нам ваши логин и пароль, мы получаем только имя и аватар пользователя.
      Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
    Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
    Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
    Редакция портала ProGorodNSK.ru
    Новокуйбышевск, Льва Толстого, 21 офис 208
    +7(987)-905-00-63
    progorodsamara@progorodsamara.ru
    Размещение рекламы в газете «Pro Город»:
    +7(987)-166-00-63
    г. Новокуйбышевск, Льва Толстого, 21 офис 208
    Размещение рекламы на сайте:
    8(927)-725-22-68,
    progorodsamara@progorodsamara.ru
    При использовании материалов новостного портала ProGorodNSK.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах
    Городской портал Новокуйбышевск — ProGorodNSK.ru © 2017
    Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2017
    U-media Рейтинг@Mail.ru