Первые впечатления часто оставляют наиболее сильный след в умах людей. Вот почему процесс адаптации вашего продукта напрямую влияет на уровень удержания клиентов. Наиболее активная работа с клиентом осуществляется в рекламной деятельности, например, в агентстве по контекстной рекламе соприкосновение с заказчиком возможно до нескольких раз в неделю.
Согласно исследованиям, 86% людей говорят, что они, вероятно, будут дольше придерживаться продукта и даже платить больше, чем раньше, если у них будет более эффективный процесс адаптации, который научит их выгодным образом использовать продукт.
Когда люди действительно понимают ценность, которую они могут получить от вашего продукта, и используют его в полной мере, они с гораздо большей вероятностью распространят информацию о нем.
Как создать эффективный процесс адаптации?
- Вместо того, чтобы рассказывать клиентам сразу обо всех функциях вашего продукта, спросите их, почему они используют ваш продукт и чего они надеются с его помощью получить. Затем направьте их к наиболее полезным функциям, которые соответствуют их потребностям.
- Дайте им шаблоны, которые они могут сразу же начать использовать.
- Сведите к минимуму точки трения, чтобы ваши клиенты могли как можно скорее начать использовать основные функции вашего продукта.
- Разработайте последовательность электронных писем, которая будет направлять и обучать ваших клиентов тому, как использовать ваш продукт.
Превращение незнакомца в лид, а лид в клиента требует больших усилий. Не тратьте зря время, игнорируя процесс адаптации вашего продукта. Этого легко добиться, но многие SaaS-компании недооценивают это (Саас-компании).
Развивайте клиентоориентированную культуру
Клиентский опыт - важнейший фактор, определяющий, станет ли клиент заядлым поклонником и маркетологом вашего бренда или вашим большим критиком. Здесь вы выигрываете или проигрываете будущий бизнес.
Согласно исследованиям, 55% клиентов готовы платить больше брендам с клиентоориентированной культурой.
Что такое культура, ориентированная на клиента?
Культура, в которой удовлетворенность и счастье клиентов находятся в центре всех ваших деловых решений. Компании, ориентированные на клиента, не передают обслуживание клиентов только одному отделу. Напротив, это часть их системы основных ценностей, и каждый отдел чувствует одинаковую ответственность за обеспечение успеха клиентов.
Одно из наиболее известных аналитических агентств провело подробное исследование более 45000 компаний в 140 странах. Один из их основных выводов заключался в том, что 68% клиентов были раздражены, когда их проблемы передавались для решения из одного отдела в другой. Они также обнаружили, что 70% клиентов ожидают, что компании будут сотрудничать между различными отделами от их имени.
Проще говоря, не стоит кидать клиентов из-за внутренней структуры вашей компании. Развивайте культуру, в которой вопросы клиентов имеют высокий приоритет во всех отделах, и каждое подразделение компании работает над тем, чтобы предложить клиентам незабываемые впечатления. Чтобы развить такую культуру, вам нужны люди с правильным набором навыков.
Клиенты могут простить и забыть отсутствие функций или случайные технические сбои в вашем продукте, но большинство из них никогда не забудут плохое обслуживание. Если вы инвестируете в создание незабываемых впечатлений, ваши клиенты будут дольше оставаться в них и привлекать больше реферальных продаж.
По информации https://tema.marketing/.
.