Чтобы вести бизнес с успехом, важно применять разные коммуникативные каналы. Одним из самых эффективных считается автообзвон. Это комплексная система, которая работает в автоматизированном порядке. Она используется лишь в современных подходах и алгоритмах. Но не все знают про то, как и зачем настраивать автоматический обзвон клиентов. Ведь это один из самых накладных процессов.
Функционал автообзвона может намного различаться в зависимости от сервиса, который применяют для подключения этого инструмента. В программах формируются специальные отчеты с графиками, диаграммами и таблицами. Это помогает следить за продуктивностью звонков, собирать всю статистику. На основании полученных данных возможно совершенствовать скрипты, а также корректировать периодичность прозвонов.
Автоматический вызов - одна из функций интернет-телефонии. Система автоматически набирает номера из списка, а голосовой робот информирует клиентов. Когда необходимо уточнить детали заявки, предоставить дополнительную информацию клиенту, вам нужен компетентный сотрудник. В таких случаях система подключает оператора в какой-то момент разговора.
Недостаток у автодозвонов единственный – это вероятность отрицательной реакции на звонки от определенного процента контактов. Обычно объем негатива приходится на 20% массовых звонков. В целом, это зависит от усталости клиентской базы, способов сбора контактов и качества предварительного анализа целевой аудитории онлайн-магазина.
В сервисе можно запускать голосовую рассылку, создавать цепочки бесед, загружать и выгружать номера телефонов. Дозваниваясь клиенту, робот прослушивает загруженную аудиозапись и определяет интерес с помощью интеллектуальной системы распознавания речи. А это очень удобно и просто.
Автоматические звонки - это новейший маркетинговый инструмент, благодаря которому возможно оптимизировать трудозатраты и сэкономить.