Зарубежные бренды начали уходить с российского рынка, что вызвало волну недоумения у многих покупателей. Однако, российская индустрия моды уже сегодня готова удовлетворить спрос на стильную обувь, предоставляя даже более качественную альтернативу. По результатам мониторинга, было выявлено закономерное увеличение интереса родителей к российским обувным брендам, которых не так много, но каждый бренд имеет свою историю, богатый опыт создания коллекций и навыки работы в условиях быстро меняющегося рынка. Один из таких брендов - фабрика обуви "Лель", выпускающая обувь из натуральной кожи для детей и подростков уже 25 лет.
Фабрика сочетает традиции вятских обувщиков с новейшими технологиями и славится семейными династиями. Производство использует только проверенные материалы и комплектующие, а готовая обувь проходит испытания на прочность. В производстве используются грамотно построенные и промеренные колодки, которые отвечают за правильную форму каждой пары и комфорт, а стельки формуются, учитывая анатомию растущих детей и распределяют нагрузку. Фабрика SHOESLEL расширила свое присутствие на рынке за последние годы и в 2019 году открыла свой собственный интернет-магазин.
По исследованиям Русопрос, качественная и анатомически правильная обувь из натуральной кожи - это то, что ищет современный российский потребитель, который при этом ориентируется не только на стоимость, но и на надежность, экологичность, дизайн и комфорт обуви. Редакция убедилась в доверии потребителя к отечественной обуви, подтвержденном исполнительным директором фабрики Шапином Алексеем Викторовичем.