В нынешнее время существует много развлечений как для маленьких детей, так и для взрослых. Различные батуты, виртуальная реальность, игровые автоматы, аэротруба и т.д. Если раньше всего этого не существовало, то на сегодня выбрать очередное развлечение для ребенка не составляет труда. Особенно, когда близится его День рождение или другой праздник, в который он ждет что-то новое и необычное, что его удивит и не наскучит. Одно из таких популярных развлечений являются квесты, на которых любому ребенку точно не будет скучно, а будет полностью увлекательно и интересно. А если он пойдет туда со своими друзьями, а не с незнакомыми детьми, то ему понравится еще больше, и тогда очередной День рождение ему точно запомнится.
Под квестом понимается игра с поиском различных предметов, прохождения испытаний и приключений. Идея такая известна с древности: нам с детства знакомы мифы и сказки, где главный герой для достижения своей цели должен преодолевать трудности — находить ответы на вопросы, искать предметы, делать свой выбор и решать задачи. Квесты для детей и молодежи развивают креативность, мышление, логику и навыки в общении. В последнее время квесты используют как хорошую образовательную технологию.
Существуют групповые и индивидуальные квесты. Командные тренируют коммуникативные навыки у каждого участника, а также улучшают отношения в коллективе. В индивидуальных квестах игроки преодолевают страх ответственности, становятся намного увереннее и усваивают правила конкуренции. Образовательные квесты могут быть связаны с любым предметом — математикой, английским или литературой. Но интереснее всего межпредметные квесты. Создавая их, преподаватели тоже работают в команде и постоянно общаются между собой.
Одними из популярных квестов среди молодежи остаются квесты-ужасы. Они имеют свою популярность точно также, как и фильмы ужасов. Участники проходят различные испытания вместе с другими участниками. А на их препятствии могут появляться привидения, монстры, зомби, пришельцы и т.д. Задача в том, чтобы не напугаться и пройти квест.