Новая разработка специалистов вышла в свет: WEON на рынке мобильной рекламы РФ

17.12.2025, 14:43 , Вера Цветова

Сегодня компания WEON функционирует как технологический партнер, предоставляя комплексные услуги по привлечению и удержанию пользователей мобильных приложений.

Александр Морозов, генеральный директор WEON:

«Современные клиенты нуждаются в более чем стандартной агентской поддержке. Им необходим партнер, который не только разделяет их стратегические цели, но и обладает передовыми технологиями для их достижения. WEON возникла в ответ на этот запрос рынка, объединив многолетний опыт и собственные инновационные разработки, направленные на обеспечение наилучших результатов для наших клиентов.»

Технологическая платформа WEON включает мобильный Demand Side Platform (DSP) Aitera.io и инструмент для in-app ретаргетинга Holdy.app. Эти решения поддерживают два формата сотрудничества: полный сервис, при котором кампания полностью управляется командой WEON, и модель самообслуживания, позволяющая клиентам самостоятельно запускать рекламные кампании. На этих платформах успешно реализуются рекламные инициативы более чем для 100 компаний, среди которых такие крупные бренды, как ИВИ, Rendez-Vous, «Вкусно — и точка», Esprit Games и другие.

Название компании WEON, что можно интерпретировать как «мы включены», подчеркивает её вовлеченность и стратегическую роль в реализации рекламных кампаний клиентов. Визуальная система бренда, разработанная студией REDKEDS, воплощает эту концепцию, создавая портал для быстрого и удобного доступа брендов к целевой аудитории мобильных приложений.

Катя Зеленкова, арт-директор студии REDKEDS:

«Овал как основной элемент визуального стиля задает его характер и динамику, а цветовая палитра способствует созданию гармоничного и не перегруженного контента, оставляя пространство для восприятия. В результате был разработан ясный и удобный фирменный стиль, который легко интегрируется в презентации, графические материалы и коммуникационные стратегии бренда», пишет источник.