Основные тренды интернет-маркетинга в 2024 году

04.10.2024, 12:55 , Анастасия Есикова

Горячий летний сезон 2024 года завершился, а значит, настало время подводить первые его итоги в сфере интернет-маркетинга. Мы разделили все наблюдения по трем основным категориям, а именно SEO, SMM и PPC.

А если вы хотите заказать современную и эффективную рекламную кампанию или быстрый и красивый сайт для своего бизнеса, то обращайтесь в WebMaker – эта веб-студия в Минске, как и мы, внимательно отслеживает все актуальные тренды в динамичном мире цифрового продвижения товаров и услуг.

Тренды в поисковой оптимизации

В сфере SEO доминировали такие тренды:

  • Создание контента с применением искусственного интеллекта и систем машинного обучения.
  • Оптимизация для средств голосового поиска.
  • Акцент на создание качественного контента, ценного для пользователей.
  • Оптимизация для мобильных платформ.
  • Локальное SEO.

Тренды в SMM

Маркетологи, работающие в социальных сетях, в 2024 году чаще всего применяли такие приемы:

  • Размещение видеоконтента и стриминг. Сторис, шортсы и другие короткие видеоформаты позволяют быстро донести до пользователей необходимую информацию, а стриминг повышает их вовлеченность.
  • Создание персонализированного контента.
  • Широкое применение контента, создаваемого пользователями.
  • Покупки напрямую через социальные сети.
  • Акцент на сотрудничество с микроинфлюенсерами – это позволяет одновременно сэкономить и лучше таргетировать контент для разных сегментов ЦА.
  • Применение мемов и трендов, использование методов эмоционального маркетинга.

Тренды в контекстной рекламе

Сфера контекстной рекламы сохраняет свою актуальность как эффективный инструмент адресной коммуникации с выбранными сегментами целевой аудитории. Основными трендами в этой сфере в 2024 году стали:

  • Автоматизация управления рекламными кампаниями – любая современная веб студия должна хорошо владеть инструментами для проведения умных кампаний, которые предоставляют как Google, так и другие провайдеры услуг.
  • Размещение видеообъявлений – выбираемые по «цифровому отпечатку» пользователя рекламные видео, встраиваемые в другой видеоконтент, в этом году стали популярны как на Youtube, так и на других площадках.
  • Реклама в мобильных приложениях – все больше людей используют для доступа в интернет именно мобильные платформы.
  • Создание динамических и интерактивных приложений – пользователи обращают все меньше внимания на классические рекламные форматы, поэтому грамотные маркетологи стремятся создавать контент, побуждающий к действию.

Специалисты компании Webmaker (маркетинговое агентство в Минске) хорошо знакомы со всеми рассмотренными трендами и активно используют их в своей работе.