СМС-рассылки были придуманы еще несколько лет назад, но несмотря на это, ко второму десятилетию XXI века их популярность все еще продолжает возрастать. Почему так? Помимо рассылок по электронной почте или через социальные сети различные компании и интернет-магазины продолжают прибегать к помощи СМС-рассылок, так как они поступают до адресата за считанные секунды. У каждого из нас есть телефон, которым мы используем даже во время еды, например, для просмотра коротких видео-фильмов по Интернету. Поэтому клиент получает сообщение моментально, ему даже не придется проверять свою электронную почту или заходить в соцсети. Компания SMSЦентр занимается информированием клиентов различных организаций, например, банков, интернет-магазинов, платежных систем и т.п. Подробную информацию можно узнать на сайте smsc.ru.
С помощью подобных рассылок клиент может получить информацию:
- о том, что заказ был принят интернет-магазином или любой другой фирмой, прошел обработку или уже находится на стадии исполнения;
- о том, что купленный товар был отправлен покупателю;
- о том, в какие сроки заказ будет выполнен и доставлен.
СМС-рассылки отправляются автоматически, что существенно экономит время и деньги сотрудников компаний, банков и интернет-магазинов.
СМС-сообщения - это более эффективный способ информирования. Телефон всегда под рукой, поэтому сообщение точно поступит адресату. По статистике, более 90% пользователей просматривают СМС-рассылку в первые минуты после получения. А вот электронную почту или социальные сети человек посещает только в определенные моменты, поэтому актуальное на данный момент предложение может оказаться совсем не актуальным в тот период, когда получатель прочтет рассылку о событии.
СМС-сообщения очень эффективны при информировании пользователей о каких-либо акциях или скидках. Эти события обычно кратковременные, поэтому чем раньше человек узнает об их существовании, тем лучше. Специальные предложения помогают не только привлечь новых клиентов, но и поддержать связь с уже имеющимися.
СМС-информирование считается одним из самых эффективных способов сообщить пользователю о наступающем событии, например, акции. Этому поспособствовало то, что смартфоны стали неотъемлемой частью жизни современного человека.