Для узнаваемости бренда недостаточно только цвета, логотипа или типографики; для этого их необходимо сочетать. Покупатели вряд ли смогут сразу выделить какой-то один компонент бренда; скорее всего, они узнают бренд по его названию, шрифту и дизайну продукта. Например, многие покупатели идентифицируют бренд Polaris не по цвету или логотипу, а по названиям продуктов и геометрическим узорам в шрифте торговой марки, об этом пишет студия дизайна VegaWeb.
Где можно заказать брендбук и что важно понимать
Даже при отсутствии логотипа или упоминания названия многие бренды легко узнаваемы. В этом виноваты цветовая палитра, дизайн, типографика и стиль иллюстраций. Идентичность включает в себя шрифт, изображение, стиль текста, корпоративные цвета, логотип и бренд, подробнее можно узнать на сайте студии дизайна: https://vegaweb.ru/brandbook.
Для того чтобы бизнес мог создавать и сохранять последовательный образ на всех коммуникационных платформах, брендбук призван определить компоненты фирменного стиля.
Компании с внутренней командой дизайнеров могут создавать образ бренда даже без брендбука. Однако, если они обращаются к внешним специалистам, цвет становится ключевым. Это может влиять на фирменный стиль и конечный продукт. Для мелких фирм часто достаточно логотипа, но крупные корпорации предпочитают брендбуки. Важно даже на ранних этапах задуматься о целостном дизайне бренда для долгосрочной стратегии.
Создание брендбука основы
Формат и размер брендбука определяют его тип: корпорации может понадобиться серия крупных презентаций, а малому бизнесу - файл из нескольких страниц. Корпорация сама решает, что должно быть включено в брендбук.
Брендбук - это руководство по коммуникации, в котором рассматриваются многочисленные международные вопросы. С помощью брендбука вы можете поддерживать последовательность в общении с клиентами и визуальном представлении вашего бренда. Неважно, насколько велик ваш бизнес, вы можете изложить всю стратегию бренда с помощью брендбука.
Кроме того, брендбук служит руководством для всех, кто вовлечен в деятельность бренда, включая маркетологов, дизайнеров и менеджеров по работе с социальными сетями. Он помогает команде разработать стратегию позиционирования, понять, какой язык использовать в общении с внешним миром, и создать динамичную, уникальную идентичность бренда. Поскольку брендбук включает в себя руководство по созданию фирменного стиля, то есть рекомендации по использованию логотипа, цветовой гаммы, шрифтов, фотографий и всего остального, он будет полезен дизайнерам при создании визуализации.
ИП Назаров Анатолий Александрович
ОГРНИП 322169000084188
ИНН 165028806383