Dr. Martens является брендом обуви, одежды и аксессуара. История компании берет свое начало у немецкого доктора Клауса Мертенса (в оригинале Dr. Märtens), а позже фамилия изменилась на английский манер Dr. Martens. Он решил заняться обувью после окончания второй мировой войны и за основу модели брал армейские ботинки. В реализации идеи Мертенсу помогал его товарищ Герберт Функ, и уже в 1947 начали производство обуви. Популярность новой и комфортной обуви быстро выросла, и в 1952 году партнеры открыли собственную фабрику в Мюнхене. В начале шестидесятых годов бренд нашел своего покупателя среди рабочего класса, и пользовалась большим спросом у работников фабрик, почтальонов и полицейских ввиду удобства. И в то же время новое молодежное направление (скинхеды) сделали эти ботинки атрибутом своего гардероба. В восьмидесятые мартинсы распространились по разным субкультурам, а в девяностые годы вошли на российский рынок.
Модель 1460 до сих пор считается классической, хотя на начало двадцать первого века бренд насчитывает более трех тысяч разновидностей моделей. Сейчас есть возможность посмотреть обувь Dr Martens на сайте и подобрать себе наиболее подходящий вариант. Интернет-магазин организовали люди, которые много лет работали в сфере розничной продажи и оптовых поставок брендовой обуви, и теперь предлагают оптимальную цену и сервис высокого уровня.
В интернет-магазине каждый сезон проходят максимально выгодные распродажи, в которых принимают участие как классические, так и обновленные линейки ботинок и другой фирменной обуви. Акции затрагивают весь ассортимент, а не только модели, не пользующиеся популярностью, либо остатки на складе. Люди очень часто после заказа одной пары обуви приходят за второй, а затем и третьей, что обуславливается высоким доверием покупателей.
Компания всегда сопровождает клиентов на всех этапах покупки и предоставляет гарантию качества. Работники помогут не только с выбором, но и оперативно решат вопрос, если посылка вдруг задержится в пути, или если покупатель решит вернуть или обменять кроссовки. В фирме поддерживается минимальный уровень цен. Несмотря на сложившуюся экономическую ситуацию на фоне внезапной пандемии, покупатель всегда сможет найти оптимальную стоимость на фирменную обувь высокого качества.