В ближайшее время в Самарской области скорректируют схему размещения баннеров и рекламных щитов. Об этом стало известно во время совещания с членами регионального правительства.
— Опыт других регионов показывает, что при сокращении числа щитов происходит незначительное снижение поступлений в бюджет. Это связано с ростом цены на размещение рекламы. Внедрив эту схему в первый раз 5 лет назад, мы заработали более миллиарда рублей, — пояснил губернатор Дмитрий Азаров.
По словам министра имущественных отношений региона Сергея Черепанова, работа по сокращению билбордов и иных крупногабаритных конструкций идёт полным ходом. Более того, чиновник сообщил, что и в Самаре и в других городах будут постепенно отходить от морально устаревших рекламных конструкций в угоду сити-лайту.
В настоящее время в обновлённую «рекламную схему» Самары включено 1400 конструкций. Но, по словам Сергея Черепанова, их число сократят до 950.
Ещё один вид рекламы, который может исчезнуть с улиц Самары – штендеры. По мнению главы региона они визуально засоряют облик города. чиновникам минимущества предстоит в течение двух недель проверить установку этих конструкций вдоль Московского шоссе и Ново-Садовой.