Многие жители Новокуйбышевска учатся или работают в Самаре. Кто-то добирается до облатснйо столицы на электричке, другие – на личных автомобилях или маршрутках через Кряж или Южное шоссе, о котором сегодня и пойдёт речь.
В течение второй половины 2010-ых Южное шоссе ремонтируют ежегодно. Только в 2017 году на восстановление дорожного полотна и ремонт Южного моста к Чемпионату мира по футболу потратили более 290 миллионов рублей. Осенью 2018 года специалисты провели гарантийный ремонт шоссе на участке длинной 1 км. В сентябре автомобилисты обратили внимание на колею, которая будто старые шрамы обнажилась на дорожном покрытии, и обратились к властям региона.
– Уважаемый Дмитрий Азаров, прошу вас от всех автомобилистов Самарской области в срочном порядке отремонтировать Южное шоссе. Там очень глубокая колея. Даже исправную машину кидает на ней. Зимой будут серьёзные ДТП со встречкой, – поделился своими опасениями местный житель Олег Самарский* (имя изменено).
По словам сотрудников Департамента городского хозяйства, колея на данном участке образовалась в связи с естественным износом покрытия проезжей части, поэтому новый гарантийный ремонт проводить не будут.
– Чем меньше нагрузка на дорожное полотно, тем оно дольше будет оставаться в приемлемом, рабочем состоянии. Пэтому по логике вещей, открытие Фрунзенского моста отчасти позволит сохранить Южное шоссе. Нагрузка на проезжую часть увеличивается из года в год, и количество машин не снижается, а только растёт. Невозможно увеличить скорость строительства новых магистралей, чтобы догнать рост количества автомобилей. Я думаю, властям нудно популяризировать общественный транспорт среди жителей, чтобы им было выгоднее пользоваться им, а не иметь собственное авто, – говорит председатель Самарского отделения Всероссийского общества автомобилистов Олег Мартин.