С развитием технологий появляются и новые способы мошенничества. Так, недавно в России выявили еще одну схему обмана людей. Охотники до чужих денег через виртуальные АТС звонят клиентам банков с номеров кредитных организаций и выведывают у них логины и пароли карт. Как пишут «Известия», жертвами такого вида мошенничества стали уже несколько тысяч жителей нашей страны, а ущерб от него превысил 30 млн рублей. Как отмечают эксперты, чаще всего жертвами подобного рода мошенничества становятся пожилые люди, а также те, кто не может отслеживать информацию об уловках махинаторов в интернете.
— Абонентам можно лишь посоветовать соблюдать прописные истины: не разглашать персональные данные, такие как PIN, CVV и одноразовое пароли, сотрудникам банка. При дистанционном обслуживании клиентов реальным операционным работникам такие сведения не нужны, — рекомендует руководитель направления противодействия мошенничеству центра информбезопасности компании «Инфосистемы Джет» Алексей Сизов.