Уже во второй раз в Самарской области разгорается шоколадный скандал. Компания «Нестле Россия» обвиняет жигулёвское «Лукаморье» в плагиате своей продукции.
Представители «Нестле» обратились в Федеральную антимонопольную службу в связи выпуском продукции, имитирующих их известный шоколад. Как это работает: крупная компания тратит сотни миллионов рублей на продвижение своего бренда. Все слышали о молочном шоколаде Nesquik или Kit Kat. Даже если вы не употребляете их, вы точно знакомы с ними и многими другими шоколадками от Нестле.
А теперь представьте ситуацию: на прилавке магазина вы замечаете Катю Кэт в до боли знакомой упаковке и по цене в два раза меньше. Таким образом плагиаторы сводят к нулю трату на рекламу, потому что все и так знают об оригинальном продукте.
По итогам проверки, УФАС признал действия «Лукаморья» незаконными и принял решение о возбуждении дела по статье 14. 6 Закона о защите конкуренции.