Вот и пришло долгожданное почти уже летнее тепло. Казалось бы для автомобилистов наступили лучшие, чем зимой времена. Но о многих правилах эксплуатации своей машины не следует забывать даже в такой, на первый взгляд, благоприятный период. О трёх распространённых ошибках напоминает журнал «Автовзгляд».
Первая из них – пренебрежение регулярным техосмотром. Не следует расслабляться в летнее время, вроде бы такое лёгкое для своего «Железного коня». Также следует заменить моторное масло. В этом случае приоритетным выглядит более вязкая жидкость. Такая демонстрирует большую кинетическую вязкость при высоких температурах летом. Густо моторное масло в жару лучше смазывает трущиеся элементы. Не следует забывать и об антифризе – его следует менять каждые 50-60 тысяч километров пробега, иначе можно столкнуться с серьёзными неприятностями.
Другой важный недочёт - не прогревать двигатель летом. Многие думают, что подобные меры нужны только при низких зимних температурах. Но нет, у двигателя и различных элементов есть расчётная температура, при которой работают оптимально. Так что имеет смысл потратить 1-3 минуты на прогрев, чтобы не погубить двигатель раньше.
Последний важный момент – следить за температурой двигателя. В случае перегрева следует остановиться на 10-15 минут, открыть капот, залить антифриз и затем вновь запустить двигатель.
Следите за своими автомобилями, и с вами всё будет в порядке.