Новокуйбышевец пожаловался в соцсетях на жесткие правила проезда в пригородных электричках и на наглых охранников станции.
- На днях я ехал в Самару на электричке. Пока её ждал – попал под сильный дождь, и билет довольно сильно размок и порвался в кармане, - рассказывает мужчина. - А сама неприятность началась уже на вокзале по приезду в город. При попытке выйти - столкнулся с преградой в виде турникетов и наглых охранников, и не мог выйти около 40 минут. Турникет не смог считать такой билет. После чего попросил охрану выпустить меня, показал им остатки порванного билета, на что те в ответ лишь грубоватым тоном ответили, что ничего не могут сделать, и начали требовать от меня купить отдельный билет для выхода.
Но как оказалось, охрана вокзала была полностью права.
- По правилам пассажирских перевозок, человек несет ответственность за билет, который он приобрел. Если он его потерял, то по приезду на место назначение он должен приобрести билет «на выход» всего за 22 рубля. В противном случае пассажир может обратиться к нам на улицу Никитинскую,30 с жалобой и мы разберемся в ситуации, - пояснили в Самарской пригородной пассажирской компании.