На днях в паблике «Ревизорро Новокуйбышевск» появился пост от одной из подписчиц с жалобой на то, что по адресу Суворова 15б уже как 3 месяца отключили лифты на замену.
- С 19 октября началось это безобразие. Я живу на 9 этаже, конечно здоровье уже не как в 16 лет, дочка ждет ребенка и они с мужем перестали к нам ходить, родители тоже инвалиды больные, не могут приходить к нам, мы тоже навещаем их по большой необходимости. Поднять продукты и необходимые продовольственные товары на 9 этаж проблема. Раньше заказывала доставку питьевой воды, сейчас уже почти 3 месяца приходиться пить из крана. Все праздники - не праздники, лишний раз не спустишься, только на работу и в больницу и к нам никто не ходит.
По словам женщины, бабушки в подъезде вообще беспомощные уже даже и в магазин не спускаются. Возможно и такое, что врачи скорой помощине будут подниматься на 9 этаж, если это будет необходимо. Жители обращались с вопросами в разные инстанции, но никто ни за что не отвечает.
- В итоге дали телефон call-центра по капремонту по Самарской области, операторы которого переводят на руководителя Заморина В.В. По началу нам пообещали до 20 декабря принять лифт. Но 20 декабря чудо не произошло и перевод операторов на выше указанного руководителя заканчивался сбрасыванием звонка.
Потом долгие новогодние праздники, 9, 10 января рабочие дни, никто не вспомнил про людей, которые уже 3-й месяц ждут лифта как бога.
Некоторые подписчики под постом рассказали, что в их доме меняли лифт около полугода и это нормальная практика. Но в самом конце под жалобой отписалась Управляющая компания «ЖУК». Они пояснили, что подрядная организация ФКР совместно с УК должны установить оборудование для диспетчеризации лифтовых кабин 13.01.2020. Параллельно с этим УК отправит заявку в Ростехнадзор о вводе в эксплуатацию лифтового хозяйства.
Надеемся, что в скором времени жителям сделают лифт и они начнут чаще выходить на прогулку.