До 25 ноября «ЭнергосбыТ Плюс» ожидает показания приборов учёта горячей воды от клиентов в Самарской области

19.11.2025, 10:05 , Анастасия Федосеева

Самарский филиал АО «ЭнергосбыТ Плюс» напоминает клиентам о необходимости передать показания приборов учёта горячей воды до 25 ноября. Своевременная передача этих данных – гарантия корректности начислений потреблённой услуги в квитанции.

Для жителей Самарской области действует целый ряд каналов связи с энергокомпанией. Передать показания приборов учёта горячей воды клиенты могут с помощью дистанционных сервисов:

- личного кабинета клиента;

- вкладки «Передача показаний онлайн» на сайте https://samara.esplus.ru/service/post/;

- онлайн-чата на официальном сайте;

- мессенджером Telegram (@Esplusbot);

- социальной сетью ВКонтакте (Светлана. АО «ЭнергосбыТ Плюс»);

- голосового помощника «Алиса» (для запуска необходимо произнести: «Алиса, запусти навык «ЭнергосбыТ Плюс»);

- при оплате через Альфа Банк, Россельхозбанк, ВТБ банк, Почта Банк, Промсвязьбанк, Почту России, Госуслуги;

- мобильного приложения Сбербанка в разделе «Платежи» → «Дом» → «Филиал Самарский Т Плюс».

Кроме того, клиенты могут воспользоваться круглосуточными телефонами в городах присутствия:

8 (846) 254-16-59 (для жителей Самары);

8 (84635) 3-15-23 (для жителей Новокуйбышевска);

8 (8482) 37-93-75 (для жителей Тольятти, получающих квитанции от ПАО «Т Плюс»);

8 (8482) 95-77-85 (для жителей Тольятти, получающих квитанции от ЕРЦ г.о.Тольятти);

8 (8464) 33-50-28 (для жителей Сызрани);

- помощью оператора контакт-центра (с 7:00 до 19:00) – 8-800-700-10-32.

Также напоминаем, что своевременная поверка счётчиков — обязанность собственников помещений. Работоспособный прибор учёта с актуальной поверкой позволяет корректно определять объём потребления и правильно начислять оплату.