Самарский филиал АО «ЭнергосбыТ Плюс» напоминает клиентам о необходимости передать показания приборов учёта горячей воды до 25 ноября. Своевременная передача этих данных – гарантия корректности начислений потреблённой услуги в квитанции.
Для жителей Самарской области действует целый ряд каналов связи с энергокомпанией. Передать показания приборов учёта горячей воды клиенты могут с помощью дистанционных сервисов:
- личного кабинета клиента;
- вкладки «Передача показаний онлайн» на сайте https://samara.esplus.ru/service/post/;
- онлайн-чата на официальном сайте;
- мессенджером Telegram (@Esplusbot);
- социальной сетью ВКонтакте (Светлана. АО «ЭнергосбыТ Плюс»);
- голосового помощника «Алиса» (для запуска необходимо произнести: «Алиса, запусти навык «ЭнергосбыТ Плюс»);
- при оплате через Альфа Банк, Россельхозбанк, ВТБ банк, Почта Банк, Промсвязьбанк, Почту России, Госуслуги;
- мобильного приложения Сбербанка в разделе «Платежи» → «Дом» → «Филиал Самарский Т Плюс».
Кроме того, клиенты могут воспользоваться круглосуточными телефонами в городах присутствия:
8 (846) 254-16-59 (для жителей Самары);
8 (84635) 3-15-23 (для жителей Новокуйбышевска);
8 (8482) 37-93-75 (для жителей Тольятти, получающих квитанции от ПАО «Т Плюс»);
8 (8482) 95-77-85 (для жителей Тольятти, получающих квитанции от ЕРЦ г.о.Тольятти);
8 (8464) 33-50-28 (для жителей Сызрани);
- помощью оператора контакт-центра (с 7:00 до 19:00) – 8-800-700-10-32.
Также напоминаем, что своевременная поверка счётчиков — обязанность собственников помещений. Работоспособный прибор учёта с актуальной поверкой позволяет корректно определять объём потребления и правильно начислять оплату.