По сравнению с 2020 годом количество обращений граждан в общественные приемные партии «Единая Россия» увеличилось почти на 50%. Об этом сообщила Анна Кузнецова, глава комиссии по работе с обращениями граждан и заместитель секретаря Генерального совета партии.
Наиболее актуальными для граждан остаются вопросы социального обеспечения, которые составляют 38,5% от общего числа обращений. Второе место занимают обращения, касающиеся сферы ЖКХ, благоустройства придомовых территорий, работы управляющих компаний, тарифов и оплаты коммунальных услуг 14,6%. Третью позицию занимают вопросы, связанные с прохождением военной службы 4,1%.
Особое внимание уделяется обращениям участников специальной военной операции и их родственников по вопросам получения выплат, оказания медицинской помощи, материально-технического обеспечения.
Обращения и запросы граждан играют ключевую роль в формировании народной программы партии, разработке и контроле исполнения федерального законодательства.
Общественные приемные постоянно совершенствуют форматы работы, стремясь максимально оперативно и эффективно реагировать на запросы граждан. Так, в Самарской области за 16 лет работы приемной было принято 44 734 обращения, из которых почти 14 тысяч были положительно решены. Более 29 тысяч человек получили квалифицированные ответы и консультации. Сотрудники помогают жителям региона в решении вопросов, связанных с выплатой пособий, получением субсидий, проведением газификации. Особое внимание уделяется семьям мобилизованных граждан и сбору гуманитарной помощи.
Данные статистики свидетельствуют о высоком уровне доверия граждан к общественным приемным партии «Единая Россия» и их активной роли в решении социально значимых вопросов на местах.