В Самаре в ходе пресс-конференции, посвященной проблемам общественного транспорта города, на вопросы журналистов ответил заместитель директора самарского метрополитена Александр Гурьянов. По его словам, есть несколько проблем, которые мешают метро стать одним из лидеров пассажироперевозок в нашем городе.
Прежде всего, изменилась иннфраструктура города за последние сорок три года от начала строительства. Предполагалось, что линия метро сможет надежно связать центр города с промышленными предприятиями, расположенными на окраинах. Но в результате распада СССР и частичной деградации промышленности , эти цели перестали быть актуальными.
Кроме того, В Самаре метро строится исключительно медленно, что сказывается на цене. В Самаре метро достаточно короткое, что также сильно влияет на пассажиропоток. Введение в строй последней станции позволит жителям части окраин быстро достигать центра города с его театрами и набережной, сообщает КП-Самара.