Будущее южнокорейского автопроизводителя KGM (бывший SsangYong) на российском рынке остается неопределенным. Антон Шапарин, руководитель Национального автомобильного союза, указывает на высокое качество оснащения и комфортабельность салонов автомобилей KGM. Однако, как сообщает Autonews, их ценовая политика значительно превышает уровень конкурентов из Китая.
Основная проблема заключается в высокой стоимости продукции, что оказывает негативное влияние на уровень продаж. Эксперты высказывают мнение о преждевременности прогнозов относительно роста популярности бренда в текущих экономических условиях. Объемы реализации остаются низкими, и существует риск возможного ухода компании с российского рынка. С этим соглашается Сергей Целиков, руководитель агентства «Автостат», подчеркивая, что KGM столкнется с серьезными трудностями в удержании своих позиций.
Первоначальные ожидания, связанные с корейским происхождением автомобилей, не были оправданы. Маркетинговая стратегия, ориентированная на имиджевые преимущества, не принесла ожидаемых результатов из-за ценовой политики, которая отпугнула потребителей, предпочитающих более доступные модели китайского производства.
Официальный дебют продаж автомобилей KGM на российском рынке состоялся осенью 2024 года. Компания представила четыре модели кроссоверов: Torres, Tivoli, Korando и Rexton. В целях повышения привлекательности продукции, KGM скорректировала ценовую политику и внедрила систему скидок. Однако, несмотря на предпринятые меры, ситуация остается сложной, и перспективы бренда на российском рынке остаются под вопросом.
Источник: ВОНавто