Программа для стоматологии

Владельцам стоматологий, как правило, не нужно объяснять, что клиника, это не просто медицинские услуги. Это настоящий бизнес, в котором имеется много процессов, которые нужно автоматизировать и постоянно контролировать.

Конечно же, в любой из данных отраслей существуют свои правила. Но в стоматологии, как и в остальном бизнесе, существует основная задача – это лечение зубов. И процессы, призванные обслуживать бизнес – ведение карт, базы клиентов, бонусы, стоимость лечения и пр. Этих задач очень много. И если каждую из них проводить много, то на основную работу не останется времени. Из-за чего, чтобы не погрязнуть в обычной рутине, на рынке имеется много компаний, которые предлагают свои услуги по автоматизации работы клиник, учитывающие работу стоматологических услуг. А сайт программы Дентист Плюс имеет программу для успешной современной стоматологии.


С помощью программы для стоматологии можно:

  • Вести свою базу клиентов. Это нужно не только для того, чтобы знать их контакты и иногда делать рассылки с напоминанием о клинике и акциях. Данная база помогает отслеживать историю обращений и конверсию из лидов в заказы;
  • Хранить данные карт пациентов. Врачам не надо будет постоянно заказывать карты в регистратуре для того, чтобы увидеть, с какими проблемами клиент уже обращался в поликлинику и какое лечение было ему назначено ранее. Все это можно смотреть в программе;
  • Рассчитывать цену услуг. Когда лечение состоит из многих этапов и любой из них может иметь свои виды в зависимости от сложности, намного лучше рассчитать полную стоимость услуг через программу, а не на листке. Это упрощает работу врача, и хорошо повышает статус клиентского сервиса, уменьшает появление ошибок из-за человеческого фактора;
  • Управлять бонусной системой. Мало какая стоматология в нынешнее время не использует программы лояльности. Они помогают не только удерживать любого клиента, но и продавать ему свои услуги;
  • Формировать заказ-наряды. Осуществляя это через программу, заказ-наряд крепится к конкретному пациенту и всегда можно увидеть, для каких процедур были заказаны материалы. Кроме этого, проанализировав данные по многим заказам, становится понятно, сколько нужно для каждой услуги.