Сувенирная продукция с логотипом — качество и эффективность

Современный бизнес развивается стремительно и динамично, используя инновационные стратегии, позволяющие выделиться среди конкурентов. Одним из самых популярных путей стал брендинг и его надежный инструмент — сувенирная продукция с логотипом. Секрет успеха такой рекламы — эффект «сарафанного радио», когда люди, заметив торговый знак, начинают обсуждение преимуществ бренда и делятся выводами со своим окружением. Таким образом в поле зрения логотипа втягивается все больше и больше потребителей, в результате чего достигается основная цель брендинга — повысить узнаваемость определенного производителя товаров или услуг. Конечно, для максимального эффекта созданием концепции презента и нанесенного на него изображения должны заниматься профессионалы. Именно они подберут товар для брендинга, проведут анализ ЦА, разработают макет изображения и применят наиболее подходящую технологию печати.

Виды презентов

В зависимости от типа мероприятия, для которого нужны подарки, и целей, преследуемых заказчиком, брендированные сувениры могут быть нескольких типов:

  • Для существующих клиентов. Предлагая презенты покупателям (в том числе постоянным), можно повысить их лояльность к производителю, укрепить репутацию бренда, показать их ценность для компании. Если клиенты будут довольны, они приведут новых посетителей — до 80% прибыли приносят всего 20% постоянных покупателей.
  • Для коллег и сотрудников. В этом случае легко добиться отличной производительности труда и сплотить коллектив, делая подарки не только к традиционным праздникам, но и по поводу личных событий в жизни сотрудников, на Юбилей компании и т.д.
  • Для деловых партнеров. Здесь с помощью брендированных сувениров можно поддерживать теплые отношения, укреплять сотрудничество, выражать благодарность. Это отличный способ напомнить о себе, чтобы при необходимости выбрали именно ваш бренд.

Для вручения промо-презентов и бизнес-подарков подойдет любое корпоративное мероприятие (традиционные праздники, запуск нового продукта, отмечание трудовых достижений), презентации и ярмарки, предвыборные собрания, форумы делегатов отрасли.

Типы печати

Успешность любого брендинга зависит не только от правильного выбора изделия и разработки макета рисунка, но и от качественного нанесения печати. На подарочных фабриках (https://f5gifts.ru/) при создании сувенирной продукции с логотипом чаще всего используют следующие технологии:

  • Шелкография — воспроизведение картинок и текста на текстиле, керамике, стекле, бумаге с применением трафаретной мелкоячеистой сетки.
  • Тампопечать — перенос рисунка на любые сувениры с помощью силиконового тампона.
  • Лазерная гравировка — создание картинки на пластике, бумаге, металле, дереве узкосфокусированным лазером.
  • Тиснение — продавливание на дереве, металле, коже изображения с помощью заранее созданного клише.

Не менее востребованы и другие методики — УФ-печать, флекс, надглазурная деколь, металлостикер, вышивка, цифровая печать.

Оптимальное решение

При необходимости заказа брендированных сувениров любой успешный бизнесмен выберет услуги подарочной фабрики. Здесь гарантируют максимальный рекламный «выхлоп», составят договор о сотрудничестве, укажут твердые цены и сроки поставки. Каждому клиенту предлагается широкий ассортимент качественных товаров, мастерское исполнение печати, возможность резервирования товаров на складе. Постоянным и оптовым заказчикам по отдельной договоренности могут быть предоставлены льготные условия, включающие скидки, рассрочку, ускоренную доставку.