Три федеральных банка пугают клиентов блокировкой карт за необоснованные переводы
Как сообщает целый ряд федеральных сайтов — самое неожиданное, что подобные обоснования банки начали требовать при переводе сумм в тысячу рублей.
Якобы, с некоторыми клиентами, после такой операции связывались представители организации и требовали прислать целый пакет документов.
"Держателям карт нужно было предоставить письменное обоснование экономического смысла перевода средств, документы, подтверждающие происхождение денег, а также письменное пояснение целей траты средств с карты", - сообщает ресурс lenta.ru.
Если в трехдневный срок клиент все это предоставить затруднялся — ему блокировали карту.
По утверждению представителей кредитных организаций такой жесткий контроль был введен в целях борьбы с финансированием терроризма, уходом от налогов и отмыванием денег.
По версии издания с подобными ситуациями столкнулись клиенты Сбербанка, Бинбанка и Тинькофф-банка.
При этом специалисты Центробанка уверяют, что подобные требования незаконны. А также констатируют, что сведений о массовой блокировке карт не поступало и рекомендуют в случае возникновения подобного недоразумения обращаться в интернет-приемную ЦБ.