Стало известно, как новокуйбышевские предприниматели улучшают свой бизнес

Ведение бизнеса и поддержание его на должном уровне требует от владельца все его свободное время, если у него нет сотрудников курирующих каждое отделение. Систематические проверки производства, организаций и торговых точек позволяют выявить слабые места бизнеса. Своевременная реакция на недочеты и их устранение дает возможность компании держаться на рынке в топе и конкурировать с другими предпринимателями.

Проверить работу сотрудников, состояние магазина и товаров можно заказав услугу - тайный покупатель https://ctrlservice.ru/service-control-mystery-shopper. В компании есть более 14 000 тайных покупателей, готовых помочь вашему бизнесу.

По каким направлением можно провести проверку:

  • Тайный покупатель;
  • Торговый аудит;
  • Мониторинг состояния торговой точки;
  • Аудит мерчендайзеров;
  • Аудит промоутеров.

Проверка может осуществляться лично или дистанционно. Тайный покупатель приходит в магазин и интересуется конкретным товаром или категорией товаров, услугой. Данная услуга позволяет найти недочеты в знаниях сотрудников, чтобы в дальнейшем провести, обучение и подтянуть пробелы. Знание слабых мест своего бизнеса позволяет быстро принимать решения и начать развивать свое дело.

Сотрудники

Работников проверяют на знание товаров, их расположения и характеристик. Качество обслуживания оценивается контактом с тайным покупателем, на сколько проверяемый углубился в суть вопроса, помог клиенту с выбором. Проверка может быть, как с покупкой, так и без. Иногда владельцу магазина необходимо проверить качество обслуживания покупателей с возвратом товара. Такую услугу обычно заказывают те, в чьем магазине клиентам отказывают в возврате товаров без объяснения причины.

Торговый аудит

Внешний вид магазина и порядок в нем, это лицо компании. Никому не захочется ходить в магазин, в котором все не на своих местах, нет ценников, а сотрудники вечно где-то пропадают. Торговый аудит предполагает проверку атмосферы в торговом зале, расположение товаров на полках и соответствие категории товаров в секции, а также наличие и своевременная выкладка товаров сотрудниками. Также проверяется наличие ценников, срок годности продукции, наличие рекламной продукции и соответствие скидок.

.