«Доставку полностью отменят с 27 июня». Wildberries, Ozon и AliExpress обратились к россиянам с новым заявлением

Российские интернет-магазины, такие как Wildberries, Ozon и AliExpress, серьезно настроены бороться с новой схемой мошенничества, пишет PRIMPRESS.

Как сообщило Роскачество, мошенники выходят на связь с покупателями, которые заказывали товары в известных интернет-магазинах, представляясь сотрудниками магазина. Мошенники просят подтвердить номер мобильного телефона и назвать код, который приходит в сообщении. Если клиент сообщает код, мошенники получают доступ к личному кабинету покупателя, отменяют все заказы и возвращают деньги на счета злоумышленников.

Однако, чтобы избежать такой уловки, Роскачество советует не отвечать на звонки от якобы маркетплейсов.

Самые популярные интернет-магазины сейчас, такие как Wildberries, Ozon и Aliexpress, доставляют заказы до определенного места или почтового отделения, но с 27 июня все доставки, которые были оформлены человеком, могут быть отменены. Эти изменения были вызваны новой схемой мошенничества.

Единственный способ защитить себя от этого - не подтверждать личные данные у любых звонящих маркетплейсов. Также эксперты предупреждают, что сотрудники интернет-магазинов, как правило, не звонят своим клиентам.