Это касается каждого!: в Пятёрочке сделали важное заявление по поводу списания баллов
Владельцы карт лояльности сети гипермаркетов "Пятёрочка" уже давно жалуются на проблему с начислением и списанием баллов. Ранее покупатели могли при покупках накапливать баллы, а затем списывать их при покупках. Такая схема нравилась очень многим посетителям сети, поскольку позволяла существенно экономить на покупках.
Но в марте текущего года на кассе посетителей стали огорошивать новостью о том, что списание накопленных бонусов с карт лояльности невозможно. Можно только накапливать их.
Представители сети сообщили, что произошел сбой в программе. А так как её обслуживал иностранный подрядчик, из-за введённых санкций, от него пришлось отказаться.
Руководство торговой сети приняло решение перевести программу лояльности на отечественную сеть. Но переход протекает с ошибками при начислении и снятии баллов.
Как сообщает сайт progorod33, в конце марта представители "Пятёрочки" сообщали, что проблема будет скоро решена, однако прошло больше месяца, и программа по-прежнему не работает. На жалобы представители сети отвечают, что ничего не могут сказать о точных сроках восстановления всех функций карты лояльности.
Читайте также:
Губернатор Вячеслав Федорищев посетил санаторий «Сергиевские минеральные воды»
Сотрудник Новокуйбышевской ТЭЦ-1 вошел в тройку призёров конкурса профмастерства ПАО «Т Плюс»
Белочки в новокуйбышевском парке "Дубки" переоделись в белые шубки
Представители «Ашана» в Самаре рассказали, что знают о возможном уходе бренда