· 16+ · Вера Цветова

Bethesda намерена чаще выпускать игры без предварительных анонсов

Студия Bethesda, известный разработчик компьюте...

фото: фрипик

Студия Bethesda, известный разработчик компьютерных игр, анонсировала стратегическое изменение в подходе к релизам своих продуктов. В интервью для издания GamesRadar+ директор компании Том Мастейн подтвердил, что в будущем планируется более частое использование стратегии «теневого релиза», при которой игры запускаются без предварительного анонса и длительной маркетинговой подготовки.

Инициатива внезапных релизов была предложена исполнительным продюсером Тоддом Говардом, который долгое время вынашивал эту концепцию. Данная стратегия уже продемонстрировала свою эффективность на таких проектах, как Hi-Fi Rush и The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered, которые достигли высоких коммерческих показателей после неожиданного выхода на рынок.

Мастейн аргументирует успех данной тактики изменениями в потребительском поведении. Современные игроки проявляют повышенную нетерпеливость и предпочитают приобретать интересующие их продукты без длительного периода рекламных кампаний. Успешные предыдущие релизы убедили руководство студии в целесообразности применения данного метода и в дальнейшем.

Кроме того, Bethesda анонсировала выпуск первой полностью функциональной реплики Pip-Boy 3000 из вселенной Fallout. В отличие от ранее представленных декоративных версий, новая модель полностью воспроизводит оригинальный функционал устройства. Она оснащена тактильным интерфейсом, характерным зелёным дисплеем и аутентичной системой навигации, что делает её идеальным дополнением к игровому опыту в серии Fallout, пишет источник.