«ЭнергосбыТ Плюс» провел День клиента по вопросам задолженности и дистанционных сервисов
В Самаре на улице Мирной, 162 прошёл День клиента в офисе обслуживания АО «ЭнергосбыТ Плюс». Акция проводится регулярно и помогает жителям узнать о возможностях по урегулированию долга, использованию онлайн-каналов, переходу на оплату по факту и многом другом.
Несколько десятков жителей Кировского и Промышленного районов Самары откликнулись на инициативу энергетиков. Больше всего клиенты интересовались начислением и передачей показаний счётчиков за тепло. На эти и многие другие вопросы ответили директор Самарского филиала энергокомпании Григорий Чернов и руководитель отдела клиентского сервиса Мария Рябцева.
Как отметил Григорий Чернов, акция помогает руководителям компании узнать, какие у горожан есть предложения по улучшению сервиса, получить обратную связь по работе организации. В свою очередь руководители могут лично рассказать и показать преимущества дистанционных сервисов, чтобы клиентам было удобнее взаимодействовать со специалистами компании.