Национальный мессенджер МАХ продемонстрировал значительный рост аудитории и внедрение новых сервисов

Национальный мессенджер и цифровая платформа МАХ достигла совокупной аудитории свыше 45 миллионов пользователей. В октябре текущего года был зафиксирован рост среднего суточного охвата, который составил 18,2 миллиона человек. Наибольшие показатели суточного охвата, превысившие 21 миллион пользователей, были отмечены 7 и 10 октября.
С момента запуска платформы пользователями было отправлено свыше 3 миллиардов текстовых сообщений и осуществлено более 700 миллионов голосовых вызовов. Также наблюдается увеличение количества созданных чатов, общее число которых достигло 6,5 миллионов.
В рамках развития функционала в конце августа была введена возможность обмена видеосообщениями («видеокружками»). С 29 августа их было отправлено более 20 миллионов, при этом наибольшую активность в использовании данной опции проявила аудитория в возрасте до 17 лет. Параллельно в мессенджере продолжает расти количество информационных каналов, которое на данный момент превысило 11 тысяч.
Важным этапом в развитии платформы стало внедрение сервиса «Цифровой ID», запущенного 15 сентября. Данный электронный документ позволяет подтверждать статус пользователя, такой как студенчество, статус многодетного родителя, а также возрастную категорию, что актуально, например, при приобретении товаров с возрастными ограничениями 18+. В настоящее время подтверждение возраста с помощью Цифрового ID доступно на кассах самообслуживания в 170 магазинах крупнейших ритейлеров: «Магнит», Х5 Group и «ВкусВилл».