В Новокуйбышевске сотрудники "ЭнергосбыТ Плюс" ответили на вопросы жителей
В АО "ЭнергосбыТ Плюс" в городе Новокуйбышевске прошел День клиента. Сотрудники компании ответили на вопросы местных жителей по начислениям и задолженности за энергоресурсы. Об этом сообщили в "ЭнергосбыТ Плюс".
В том числе, клиенты организации получили подробные ответы по начислениям за теплоэнергию, узнали о вариантах выгодного погашения счетов. На вопросы ответили сотрудники управления по работе с дебиторской задолженностью Самарского филиала "ЭнергосбыТ Плюс".
"Уверен, всегда можно совместно найти оптимальные условия для урегулирования долгов. Компания идет навстречу и регулярно проводит акции, которые позволяют клиентам оперативно и с выгодой решить вопросы оплаты теплоресурсов", — отметил руководитель отдела по работе с дебиторской задолженностью физических лиц Самарского филиала АО "ЭнергосбыТ Плюс" Илья Морозов.
Узнать о наличии задолженности можно на официальном сайте: https: //samara.esplus.ru/service/get/ или в Личном кабинете клиента.
Читайте также:
В Новокуйбышевске отменен режим повышенной готовности в связи с угрозой паводков
Банки перестают выдавать ипотеку россиянам. Что делать дальше?
Представители футбольного клуба "Крылья Советов" из Самары публично принесли извинения своим болельщикам за серию из трех подряд проигрышей
Жители Самарского региона отпраздновали знаменательную годовщину - День легендарного Самарского знамени