Оклейка самолетов и вертолетов – к кому обратиться

Оклейка самолетов, вертолетов, как услуга, появилась в России сравнительно недавно. В, основном, из-за отсутствия на рынке пленок, способных выдержать сложные климатические условия, перепады температур.

Поскольку сама установка – процесс сложный из-за габаритов воздушного судна (это все-таки не автомобиль), формы деталей корпуса, доверять оклейку лучше профессионалам.

Детейлинг-центр Бюро Оклейки работает с оригинальными полимерами премиального качества Oracal, Avery Dennison, Arlon. Проводит частичную, полную установку пленки. Возможна разработка макетов для брендирования частного, коммерческого, корпоративного авиатранспорта.

Оценить готовые работы можно на https://buro-okleyki.ru/. Здесь же можно оставить заявку на консультацию, посмотреть примерную цену.

Оклейка вертолета пленкой

Для чего нужна оклейка вертолетов, самолетов

Понятно, что никакой практической пользы, вроде защиты покрытия, такое оформление не дает. Металл обшивки воздушного судна сам по себе устойчив и к коррозии, и к механическим повреждениям.

Оклейку пленочными покрытиями применяют для:

Первое – брендирование коммерческого воздушного транспорта, повышение узнаваемости, доверия к бренду. Такие опознавательные знаки часто используют компании, предоставляющие самолеты в аренду.

Второе – реклама. Из-за большой площади оклеиваемой поверхности можно разместить на бортах информацию о любом продукте, компании. Возможности печати позволяют перенести на пленку любую картинку от черно-белой графики до кадра из фильма или фотоизображения в высоком разрешении.

Плюс в том, что такую рекламу увидят тысячи людей в аэропорту (сами пассажиры, сотрудники авиакомпаний, встречающие-провожающие). В итоге – максимальный охват аудитории при ограниченном бюджете.

Третье – уникализация частных вертолетов. Это могут быть бортовые номера на хвосте или винилография на фюзеляже.

Оклейка самолетов пленкой

Как делается

Первый этап – разработка макета, ну или клиент сам выбирает вариант из каталога. После корректировка (изменение цвета, расположения, компоновки), согласование, выбор пленки. Если клиента все устраивает, винил отдается на печать, плоттерную резку по размерам деталей обшивки.

Второй – монтаж. Понятно, что самолет не поместится ни в один бокс, поэтому подготовку обшивки, установку пленки проводят по месту стоянки воздушного судна (закрытом ангаре, например).

Сама подготовка оклеиваемой поверхности ничем не отличается от подготовки кузова автомобиля. С обшивки удаляют грязь, масляные пятна, отслоившуюся краску. После обезжиривают, ставят пленку, с предварительным прогревом и легким натяжением по форме детали.

Края фрагментов изображения для лучшего сцепления с поверхностью обрабатывают праймером, при необходимости полотно подрезают. После полной оклейки пленка мало чем отличается от покраски, образует единую картинку, стыки также практически незаметны.