Наверх

Для чего нужна раздача листовок

При работе с листовками почти всё зависит от целевой аудитории и объекта рекламы. Например, листовки с рекламой магазина с продуктами заинтересуют больше людей, чем листовки от магазина с кормами для кошек и собак (при прочих равных условиях). Почему? Потому что люди сами хотят кушать каждый день, а домашние питомцы есть не у всех. Заказать печать визиток и листовок в Самаре можно по ссылке в типографии Решка.

Для примера: самое неэффективное, что можно тут придумать – это раздавать листовки на улице с рекламой производственных предприятий. Шанс, что среди прохожих найдется человек, интересующийся приобретением насосов высокого давления, токарных станков или оборудования для АЗС, ничтожно мал. Для рекламы такой продукции необходим другой носитель: специализированные журналы и каталоги.

Уникальное Торговое Предложение – это то, чем отличается объект Вашей рекламы от конкурентных предложений. Объяснение прямой выгоды для клиента. Если прямой выгоды нет (ваше предложение ничем не отличается от других, представленных на рынке), создайте её сами. Предложите дополнительный бесплатный сервис или услугу/скидку для предъявителя листовки. При этом нельзя писать длинные «сочинения» и делать описания размытыми. Пишите о самом важном на простом языке. Не давайте ложных обещаний и не указывайте параметры, которые присутствуют в продукте или услуге по умолчанию и тогда рекламные листовки эффективность свою смогут подтвердить на практике.

После объяснения конкретной выгоды, потенциального клиента необходимо «ускорить». Ограничьте время действия скидки или срок торгового предложения, и у покупателя будет стимул воспользоваться ими в самое ближайшее время. Люди любят откладывать все в долгий ящик – не давайте им этого сделать!

Самая рабочая «схема» на сегодняшний день – две стороны листовки с разным подходом. Одна сторона служит для установления контакта. Её цель заинтриговать и показать выгоду. Вся информация с этой стороны должна быть усвоена потенциальным клиентом за 3 секунды. Вторая сторона – это информативная, там будут все подробности и контакты.

Размещение рекламы в газете «Pro Город»
+7(987)-156-00-63
Связаться с редакцией
progorodsamara@progorodsamara.ru
+7(987)-905-00-63
Отдел службы распространения:
+7(987)-156-00-63
Размещение рекламы на сайте
8 (917) 153-99-44
sales@progorodsamara.ru
Смотреть прайс-лист

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте progorodsamara.ru и его субдоменах.

Наименование: сетевое издание PROGORODSAMARA (ПРОГОРОДСАМАРА) Учредитель: ООО «Город Самара». Главный редактор: Борисов Игнат Сергеевич (progorodsamara@progorodsamara.ru, +7 (987) 905-00-63). Адрес редакции: 443013, Самарская область, г. Самара, Московское шоссе, дом 4, корпус 15, офис 703-704 Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика