Наверх

Для чего используют блоки водоотводные

Водоотводные лотки предназначены для сбора дождевых и талых вод с поверхности участка или дорожного покрытия и отвода их в канализационную сеть. Применение водоотводных лотков позволяет значительно уменьшить протяженность систем глубинного дренажа, а, следовательно, сократить объем земляных, что, безусловно, экономически выгодно https://stk-uspeh.ru/katalog/mostovye-i-dorozhnye-konstrukcii.
Лотком для отведения стоков называют желоб, имеющий U-образное или П-образное сечение независимо от материала его изготовления. Верхняя часть изделия — это прочная защитная решетка, выполненная из полимера, чугуна или оцинкованной нержавеющей стали. Все желоба для отведения воды с дорожного полотна производят строго по ГОСТ, так как на них возлагаются высокие ожидания относительно прочности и долговечности. Используют водосборные лотки в следующих целях: открытое отведение стоков от бетонных покрытий: фундамент, отмостка, садовые дорожки; удаление дождевой или талой воды с автобанов и городских/загородных трасс; отведение промышленных стоков; сбор и транспортировка воды с автомоек, автозаправок, взлетных полос.

Конструктивно тротуарные лотки для отвода воды  имеют вид усеченной сверху трубы. Желоб имеет незавершенный диаметр. Выделяют П-образные изделия, U-образные и трапециевидные. Последние производят с заводским телескопическим уклоном для каскадного отведения стоков по магистрали. В обязательном порядке каждый лоток оснащен защитной решеткой. Она предотвращает попадание мусора в канализацию. Выделяют два вида желобов: горизонтальные и вертикальные.

По нагрузке на желоба выделяют такие их типы:

А 15. Выдерживают динамическую нагрузку до 15 тонн. Такие желоба укладывают в пешеходных зонах, на велосипедных дорожках, в саду частного дома.
В 125. Максимальная нагрузка до 12,5 тонн. Укладывают на автостоянках и в зонах городских дорог.
С 250. Нагрузка до 25 тонн. Укладывают на больших автомойках, в автосервисе, на АЗС.
D 400. Выдерживают нагрузку до 40 тонн. Чаще используются для устройства ливневой канализации на трассах, автобанах, на больших промышленных предприятиях.
Е 600. Уровень максимальной нагрузки — 60 тонн. Монтируют в зоне логистических центров, больших складов. В этом классе изготавливают желоба ППК «Апатек», эколотовые, «Биолот».
F 900. Класс нагрузки до 90 тонн. Лотки используют для монтажа гидравлической ливневки в аэропортах, на военных базах.

Размещение рекламы в газете «Pro Город»
+7(987)-156-00-63
Связаться с редакцией
progorodsamara@progorodsamara.ru
+7(987)-905-00-63
Отдел службы распространения:
+7(987)-156-00-63
Размещение рекламы на сайте
8 (917) 153-99-44
sales@progorodsamara.ru
Смотреть прайс-лист

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте progorodsamara.ru и его субдоменах.

Наименование: сетевое издание PROGORODSAMARA (ПРОГОРОДСАМАРА) Учредитель: ООО «Город Самара». Главный редактор: Борисов Игнат Сергеевич (progorodsamara@progorodsamara.ru, +7 (987) 905-00-63). Адрес редакции: 443013, Самарская область, г. Самара, Московское шоссе, дом 4, корпус 15, офис 703-704 Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика