Наверх

Как ботинки Мартинс стали классикой

Ботинки Dr. Martens 1460 уже стали классикой. И если несколько лет назад их в основном носили представители различных субкультур, то сейчас «мартинсы» предпочитают модели, инфлюенсеры и блогеры.

Ботинки из мягкой кожи в 40-х годах придумал доктор Клаус Мартенс как альтернативу жестким армейским сапогам. Усовершенствованную модель игнорировали довольно долго, но партнер по бизнесу помог Мартенсу сдвинуть продажи с мертвой точки. В 50-х годах «мартинсы» уже активно носили в Европе, а вскоре компания вышла на международный рынок. Позже дизайн слегка модернизировали, и в 1960 в Англии появились первые кожаные ботинки с 8 люверсами и желтой строчкой на подошве. Вскоре модель пришлась по вкусу представителям различных субкультр, а в 70 и 80-е годы ботинки Dr. Martens стали популярны среди музыкантов: их носили Пит Тауншенд (The Who), участники групп The Clash, Madness, The Specials, Depeche Mode и многие другие.

Сейчас обувь Dr. Martens носят независимо от музыкальных предпочтений. Грубые ботинки на резиновой подошве обожают Кайя Гербер, Хейли Бибер, Джиджи и Белла Хадид. Девушки предлагают сочетать их с короткими юбками, классическими костюмами и модными в этом сезоне удлиненными шортами.

Изначально, первыми, кто прибеги к использованию ботинок Dr. Martens были скинхеды. Они сделали данную обувь частью своего культового стиля и по этой причине ввели ботинки на пик славы и популярности.
В скором времени, данная обувь потеряла свое прежнее название и стала называться гриндерсы. В дальнейшем, у многих субкультур в Великобритании, данная обувь стала пользоваться популярностью. Использовали ее и главные бунтовщики 70-х – панки, которые позже как стихийное бедствие распространились по всему миру. Именно в этот период, носить такие ботинки стали Пит Тауншед, Курт Кобейн, Порл Кинг, а также болельщики клуба Челси. На данный момент, обувь от марки Dr. Martens считается поистине культовой. Она продолжает пользоваться популярностью у скинхедов и уже давно обессмертила имя доктора Мертенса. 
Размещение рекламы в газете «Pro Город»
+7(987)-156-00-63
Связаться с редакцией
progorodsamara@progorodsamara.ru
+7(987)-905-00-63
Отдел службы распространения:
+7(987)-156-00-63
Размещение рекламы на сайте
8 (917) 153-99-44
sales@progorodsamara.ru
Смотреть прайс-лист

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте progorodsamara.ru и его субдоменах.

Наименование: сетевое издание PROGORODSAMARA (ПРОГОРОДСАМАРА) Учредитель: ООО «Город Самара». Главный редактор: Борисов Игнат Сергеевич (progorodsamara@progorodsamara.ru, +7 (987) 905-00-63). Адрес редакции: 443013, Самарская область, г. Самара, Московское шоссе, дом 4, корпус 15, офис 703-704 Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика